РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 323 324 325 326 327 406
RU Gеnеral #15.11.2015 18:54
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Xan> С двадцатой секунды — управление вектором тяги!!! :D

Да, если бы :-)
С лева на фото двигатель у которого низкий Kn, вомпломинение стопином, а с права тот у которого прыгал выхлоп, связоно это с тем, что у него оторвало расширяющююся часть вместе с критикой изза закупорки сопла воспламенителем, претпологал же...
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1216x967, 515 кБ]
 
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 05:20
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

С целью экономии графита, задумал сделать полноценное сопло из металла с графитовой вставкой в критику. Топливо - карамель и на ПХА. Какой металл все это выдержит?
Прикреплённые файлы:
2015-11-20.png (скачать) [1440x860, 62 кБ]
 
 
 42.042.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2015 в 22:58
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> С целью экономии графита, задумал сделать полноценное сопло из металла с графитовой вставкой в критику. Топливо - карамель и на ПХА. Какой металл все это выдержит?

Я думаю это сильно зависит от времени работы. И конфузор надо тоже как-то защитить.
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Я думаю это сильно зависит от времени работы. И конфузор надо тоже как-то защитить.
Время работы порядка 2-2,5 сек. Конфузор я обычно обмазываю красным термостойким герметиком.
 42.042.0
RU Бывший генералиссимус #21.11.2015 13:42  @Skyangel#21.11.2015 12:20
+
-
edit
 
RocKI>> Я думаю это сильно зависит от времени работы. И конфузор надо тоже как-то защитить.
Skyangel> Время работы порядка 2-2,5 сек. Конфузор я обычно обмазываю красным термостойким герметиком.

Тогда лучше всего низкоуглеродистая сталь. У неё теплопроводность лучше, чем у нержавейки, минимум раза в 4, а потеря прочности происходит при примерно одинаковой температуре. Поэтому Ст.5 продержится дольше, чем 12Х18Н10Т.

Я знаю, что в экспериментальных движках со временем работы до 10 секунд используется ёмкостное охлаждение - это делают из меди М1, или даже М0, но заметно более массивным, и сопло не успевает нагреться до потери прочности, выходит вполне многоразовым. Но это - на жидких топливах, а у перхлоратных добавляется ещё абразивное действие оксида алюминия.

Всякие экзотики типа инконеля 718 и отечественного ХН70-что-то-там обычно не рассматриваются :) уж очень тяжело их доставать, и ещё тяжелее - обрабатывать.
 11.011.0
RU RocKI #21.11.2015 14:09  @Бывший генералиссимус#21.11.2015 13:42
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel>> Время работы порядка 2-2,5 сек. Конфузор я обычно обмазываю красным термостойким герметиком.
Б.г.> Поэтому Ст.5 продержится дольше, чем 12Х18Н10Т.

Да, тут вся физика в действии. Теплопроводность и теплоёмкость играют не последнюю роль. При времени ~2 с даже дюраль выдержит. Единственное, что верно заметил БГ, абразивность топлива тоже надо учитывать в качестве фактора воздействия на конфузор. В этом смысле железяка предпочтительнее, хотя дюральку тоже можно защитить либо шайбой, либо обмазкой.
?? Gеnеral #22.11.2015 16:20
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
До недавнего времени тоже использовал стальные сопла с графитовой вставкой, материал правда неизвестен. Токарь пояснял какая то сталь, но заколенная, обрабатывается тяжелее обычной. Тут есть еще один фактор, подобрать оптимальный угол, у меня при углах более 30 градусов для входного конуса на ANSIALе шло сильное расплавление пред входной области. Сейчас эксперементирую над керамическим соплом с графитовой вставкой, по подобию сопла на котором летает KSM.
Внизу фото сопел, слева рабочее для тестов, по середине после прожига на ансиале, а с право ждет своего часа и вставку
Прикреплённые файлы:
IMAG2976-1.jpg (скачать) [2776x1188, 393 кБ]
 
IMAG2977-1.jpg (скачать) [2266x1280, 390 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 16:35
?? Gеnеral #13.12.2015 15:22
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Изготовил и обжег несколько глиняных сопел под двигатель на MANSIALе, в этот раз обжиг длился около 5 минут, но одно сопло все равно передержал и оно потекло. Ниже результат
Прикреплённые файлы:
IMAG3014-1.jpg (скачать) [2604x1606, 503 кБ]
 
 
 
?? Gеnеral #13.12.2015 15:23
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
А вот сопло которое потекло
Прикреплённые файлы:
IMAG3012-1.jpg (скачать) [1402x1276, 268 кБ]
 
IMAG3013-1.jpg (скачать) [1014x1096, 169 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> Сегодня повторил попытку испытания двух двигателей на MANSIALE с глиняным соплом + вставка графит.
Брось ты дурью маяться,- тратить время и силы на крайне ненадежный материал и конструктив соплового блока. Выточи или закажи алюминиевый ретейнер и хотя бы начнешь жечь моторы с замером характеристик.
 43.043.0
?? Gеnеral #04.01.2016 07:22  @lincoln#04.01.2016 02:08
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
lincoln> Брось ты дурью маяться...

Веришь нет, но я вчера об этом думал, есть же готовое стальное сопло с графитовой вставкой да и запас графита имеется, вернусь к ним.
Так что глина в больших двигателях не подходит
 
RU lincoln #06.01.2016 20:59  @Gеnеral#04.01.2016 07:22
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> Так что глина в больших двигателях не подходит
Ага, смесевые топлива слишком горячие для таких материалов.
 43.043.0
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Наши конструктора ...К-фазы нет совсем....По энергетике это рекорд,

Наверно не только я, но и все форумчане рады за ваших конструкторов, хотя немного обидно за К-фазу. :)
Но я человек не далекий и у меня плохо стыкуются фразы "К-фазы нет" и "По энергетике это рекорд". По крайней мере в контексте оценки испытанного мотора. А ведь есть вполне объективные критерии. Ну, там импульс, уи,тяга, время, совершенство наконец.
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Но я человек не далекий и у меня плохо стыкуются фразы "К-фазы нет" и "По энергетике это рекорд". По крайней мере в контексте оценки испытанного мотора. А ведь есть вполне объективные критерии. Ну, там импульс, уи,тяга, время, совершенство наконец.

Конечно, Игорь, есть, помимо этого есть и такой параметр как критическое давление возбуждения детонации, да ещё масса всего, верь на слово что всё именно так. Об одном жалею, колец не будет: критика маловата ...
 44.044.0
RU Ignis Caelum #02.02.2016 01:21  @round125#02.02.2016 00:54
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

выхлоп яркий - это особенность съемки ?
подспудно кажется, что если яркий выхлоп - есть К-фаза.
хотя не спорю с тем, кто делал состав
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  11.011.0
RU round125 #02.02.2016 01:27  @Ignis Caelum#02.02.2016 01:21
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

I.C.> выхлоп яркий - это особенность съемки ?
I.C.> подспудно кажется, что если яркий выхлоп - есть К-фаза.
I.C.> хотя не спорю с тем, кто делал состав

Съемка специально не готовилась, соответственно всё сделано на "автомате" (засвет небольшой есть), если частички есть, то они всегда видны "следами", можно посмотреть мои предыдущие аналогичные картинки, там видно. Выхлоп действительно весьма светлый.
 44.044.0
RU Massaraksh #02.02.2016 08:07  @round125#02.02.2016 00:54
+
+2
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.
 

CATO

втянувшийся

round125> Наши конструктора продолжают работы по совершенствованию технологичности микро-РДТТ .... двигателей с таким зарядом в доступе не будет
Может и к лучшему, а то выхлоп у них кривоват, если мне зрение не изменяет.
RocKI> А ведь есть вполне объективные критерии. Ну, там импульс, уи,тяга, время, совершенство наконец.
Для меня, как любителя - не спортсмена, основные критерии ДОСТУПНОСТЬ и СТОИМОСТЬ (возможность купить в магазине не за дорого). Чтоб К-фазы побольше - факел поярче, и дыма поболе))))
Зачем мне малокалиберная пукалка, улетающая из зоны видимости (или в глаз) за доли секунды?
round125> Об одном жалею, колец не будет: критика маловата ...
Мне монопенисуально все-равно, чего там у кого не будет)))
Будем с сыном летать на нетехнологичных китаських Estes. Для колец зарядим гибридничек. А если патриотизм взыграет, перейдем к импортозамещению - карамель то никто еще не отменял)))
Как говорил покойный адмирал Нахимов: «Лучше пидор на рее, чем акула в трюме»  43.043.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 16:44
+
+2
-
edit
 

lincoln

опытный

round125> Конечно, Игорь, есть, помимо этого есть и такой параметр как критическое давление возбуждения детонации, да ещё масса всего, верь на слово что всё именно так.
 44.044.0
+
-1
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125>> Конечно, Игорь, есть, помимо этого есть и такой параметр как критическое давление возбуждения детонации, да ещё масса всего, верь на слово что всё именно так.
lincoln> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/7/1883780.jpg

Может я что-то пропустил, но я не помню обсуждения здесь этой темы, по по сенсибилизации составов с ПХА знаешь что-нибудь?
 44.044.0

round125

втянувшийся

CATO> Может и к лучшему, а то выхлоп у них кривоват, если мне зрение не изменяет.

При изготовлении партии деталей, в силу тех или иных причин (как правило износ оснастки), случаются отклонения от соосности и в размерах, такие детали легко дефектуются, ну не выбрасывать же их... Есть испытания, где эти отклонения не критичны для результата. Это именно тот случай.

Эти моторы не для детского технического творчества, это проверка технических и технологических решений, "как всё совместно живёт", цель этой работы получить технический максимум. Может кто из спортсменов захочет совершить рекордный полёт?
 44.044.0
RU Laska_2879 #03.02.2016 13:23  @Massaraksh#02.02.2016 08:07
+
+2
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Massaraksh>У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем...
...вы можете у нас их... КУПИТЬ! :D
round125>Выхлоп действительно весьма светлый.
А, мне , у такой - ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ, САМОДЕЛЬНОЙ, больше нравится.... :p

Запуски ракет и испытания [AndreyV#07.09.09 08:39]

Испытание одноразового двигателя из алюминиевой трубы АД31 38/1,5 Топливо ПХА/НБ/Мг/Связка// Ракетомодельный
 
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Pashok #03.02.2016 17:32  @Laska_2879#03.02.2016 13:23
+
+3
-
edit
 

Pashok

опытный

L.2.> А, мне , у такой - ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ, САМОДЕЛЬНОЙ, больше нравится.... :p
Прикреплённые файлы:
факел2.jpg (скачать) [1280x1024, 222 кБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

L.2.>> А, мне , у такой - ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ, САМОДЕЛЬНОЙ, больше нравится.... :p

Красиво, вопроса нет. В моём посте критика менее миллиметра, когда наши на этом заряде сделают миллиметров на 10 покажу ...
 44.044.0
RU Laska_2879 #04.02.2016 10:34  @round125#03.02.2016 20:35
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>>> А, мне , у такой - ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ, САМОДЕЛЬНОЙ, больше нравится.... :p
round125> Красиво, вопроса нет. В моём посте критика менее миллиметра, когда наши на этом заряде сделают миллиметров на 10 покажу ...



У кого руки золотые, тому и диаметры критики не страшны, чтобы СДЕЛАТЬ САМОМУ, красиво.... :p

Запуски ракет и испытания [LEVSHA#29.09.13 13:37]

Испытание2 - сопло - Ф1.6 (КН127) давление ~60-80атм. Фото и видео.// Ракетомодельный
 


...а, кто, все время на покупных, так тот и не научится ничему - не любитель, случайный человек, ибо, кто может все купить - не знает романтики увлечения. Вот, такое мнение.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
1 323 324 325 326 327 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru