РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 322 323 324 325 326 406
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> ..но второе точно работает. Колечко как новое.
Кольца все же расходный материал. На карамели они и на графите живут, а на горячих - и в ретейнере умирают. Но согласен, идея хорошая ;)
 40.040.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> По заглушке согласен, можно. Можно было и просто боковые отверстия для подцепа. Но дело в том, что заглушка легко выдавливается стержнем через сопло.
Перед этим надо еще сопловую часть извлечь ;) Или стержнем через критику?
 40.040.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Перед этим надо еще сопловую часть извлечь ;) Или стержнем через критику?

Прям через критику. Критика 5 мм для карамели. Стержень 4 мм. Легко.
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Для проверки брэо нужно получить небольшой "провал" в тяге двигателя сразу после выхода на режим. Есть ли такая возможность? Например геометрией шашек?
Вот как тут например:
Прикреплённые файлы:
phoenixHPR_accel.png (скачать) [1440x868, 29 кБ]
 
 
 40.040.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2015 в 18:09
RU Бывший генералиссимус #14.09.2015 00:13  @Skyangel#13.09.2015 18:01
+
+1
-
edit
 
Skyangel> Для проверки брэо нужно получить небольшой "провал" в тяге двигателя сразу после выхода на режим. Есть ли такая возможность? Например геометрией шашек?
Это несложно, но рискованно :)
для этого нужно, чтобы воспламенитель занимал объём канала, заметную его часть, или прикрывал собой критику частично. При этом создаётся заброс давления при старте и локальный максимум тяги.
Можно сделать "штырь" из топлива с площадью сечения 2/3 (примерно) площади сечения канала.
При этом (любом из перечисленных вариантов) возникает эрозионное горение, и заброс давления может случиться много больше желаемого, заброс же тяги не так велик.
 11.011.0
RU Skyangel #15.09.2015 22:41  @Бывший генералиссимус#14.09.2015 00:13
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Б.г.> Это несложно, но рискованно :)
Благодарю за идею ;) Но не буду рисковать :)
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Для проверки брэо нужно получить небольшой "провал" в тяге двигателя сразу после выхода на режим. Есть ли такая возможность? Например геометрией шашек?

Можно попробовать сделать шашки с промежуточной тонкой бронировкой. Смысл в том, что сначала шашка работает как обычная, доходит до бронировки и тормозит. Затем бронировка сгорает и опять шашка выходит на режим.
Можно попробовать организовать двухрежимник. Шашки-трассер-шашки.
Можно просто двухступенчатую ракету сделать.
Только нафига? Провал в тяге слегка меняет ускорение. Как это может отразиться на брэо?
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

Skyangel> Для проверки брэо нужно получить небольшой "провал" в тяге двигателя сразу после выхода на режим. Есть ли такая возможность? Например геометрией шашек?
Skyangel> Вот как тут например:

Такой график очень характерен для модельных ракетных двигателей. Горение у них канальное переходящее в торцевое или канально-торцевое переходящее в торцевое. Так или иначе проще всего было бы этот провал реализовать именно на торцевике, можно хоть за счет прослойки медленно горящего топлива - тут будет именно провал, а не спад. Можно развить поверхность торца по средствам небольших канальчиков, ( или бороздок канавок) глубиной и диаметром неск. милиметров в нужном кол-ве. (при этом не забыв посчитать общую площадь их горения и соответственно КН) Они разгорятся за короткое время, дав похожий всплеск тяги. Кстати эту же тему можно попробовать применить и к стандартному мотору, примерно таким же образом развив начальную поверхность горения шашки - дав ей начальный "рельеф" - тут будет или спад или провал - проверить надо на практике.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 12:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> На форуме накопилось уже много споров по "силикатному ватману" - ватману пропитанному жидким стеклом.

Какие по типу напряжения возникают на не торцевых поверхностях листа при их изгибании до момента разрушения?

Каковы признаки разрушения для ватмана и силикатного ватмана?

Сколько в численном выражении составляют остаточные удлинения ватмана и силикатного ватмана?
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Какие по типу напряжения возникают на не торцевых поверхностях листа при их изгибании до момента разрушения?
SashaMaks> Каковы признаки разрушения для ватмана и силикатного ватмана?
SashaMaks> Сколько в численном выражении составляют остаточные удлинения ватмана и силикатного ватмана?

Каков смысл этих вопросов?
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Каков смысл этих вопросов?

Показать хрупкость ватмана.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Pashok>> Каков смысл этих вопросов?
SashaMaks> Показать хрупкость ватмана.

Мне этот материал уже давно не интересен, соответственно его обсуждение тоже.
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Мне этот материал уже давно не интересен, соответственно его обсуждение тоже.

А зачем тогда писал тут про него?

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [Pashok#21.04.15 12:49]

На форуме накопилось уже много споров по "силикатному ватману" - ватману пропитанному жидким стеклом. Мой личный опыт показал крайнюю ненадежность данного материала для двигателей работающих при давлениях выше 10-15атм., что вызвало крайне бурную реакцию SashaMax-а. Потому и решил снять видео. Кроме того механические характеристики данного материала сильно меняются в зависимости от влажности (количества оставшейся в ЖС воды) и температуры воздуха. Так сухой материал при низких температурах по…// Ракетомодельный
 

Даже эксперимент сделал, по которому у меня есть вопросы:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [SashaMaks#16.09.15 17:43]

… Какие по типу напряжения возникают на не торцевых поверхностях листа при их изгибании до момента разрушения? Каковы признаки разрушения для ватмана и силикатного ватмана? Сколько в численном выражении составляют остаточные удлинения ватмана и силикатного ватмана?// Ракетомодельный
 
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> А зачем тогда писал тут про него?

Вот как раз тогда я для себя вопрос по нему окончательно и закрыл. Думал как бронировку использовать - тоже не устроил.
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Вот как раз тогда я для себя вопрос по нему окончательно и закрыл. Думал как бронировку использовать - тоже не устроил.

Т.е. силикатный ватман настолько хрупкий, что не годится для изготовления корпусов двигателей?
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok>>> Каков смысл этих вопросов?
SashaMaks>> Показать хрупкость ватмана.
Pashok> Мне этот материал уже давно не интересен, соответственно его обсуждение тоже.

Ну тогда пиши конкретней. Если про ватман то про ватман, если про бумагу, то про бумагу. Ватман - это типичная бумага. Если по твоему мнению она хрупка, то так и пиши, а не надо акцентировать внимание только на силикатном ватмане. Это не объективно получается.

А то будет уже давно известный вопрос о бумаге. Кто-то умеет ею пользоваться, а кто-то нет. Материал тут ни при чём.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Ну тогда пиши конкретней. Если про ватман то про ватман, если про бумагу, то про бумагу. Ватман - это типичная бумага. Если по твоему мнению она хрупка, то так и пиши,

Что я считал нужным, написал в том сообщении на которое ты сослался выше, и даже видео там есть. Конкретней некуда. Повторю, мне этот материал (ватман пропитанный жидким стеклом) и его обсуждение не интересно. А если ты считаешь его перспективным - вперед. Никто тебе не мешает доказать его эффективность на ПРАКТИКЕ.
 11.011.0

+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Pashok> Такой график очень характерен для модельных ракетных двигателей....
Ага, про торцевик то я и забыл :) Надо будет попробовать.. Всем большая благодарность за советы ;)
 40.040.0
RU Skyangel #17.09.2015 15:05  @Skyangel#17.09.2015 11:55
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> Надо будет попробовать..
В общем идея такова: в брэо есть уставки срабатывания пироканала "burn out", то есть по окончании работы двигателя. Сброс ступени например. Так вот, в прошлый пуск один канал я для тестирования запрограммировал на эту функцию. Он сработал, когда тяга двигателя немного "просела". Я графики выкладывал. Теперь эта ошибка исправлена, но я не уверен, что при следующем пуске такой провал повторится :). Похоже профиль торцевика как нельзя лучше подходит для таких проверок брэо.
 40.040.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Что я считал нужным, написал в том сообщении на которое ты сослался выше, и даже видео там есть. Конкретней некуда.

Нет, есть куда.
Ты писал про хрупкость силикатного ватмана:
Pashok> На видео: Хрупкость ватмана пропитанного раствором жидкого стекла...
Pashok> На видео хорошо видны реальные свойства этого материала...

Так вот там не видно как обстоит дело с простым ватманом или тем же стеклопластиком, чтобы можно было как-то сравнить. А сравнивать нужно по относительным остаточным удлинениям, чтобы оценить их хрупкость/пластичность. Ни в твоём сообщении ни в видео об этом ничего не написано и не сказано, на конкретные вопросы по этой теме ты ничего не ответил.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> На видео: Хрупкость ватмана пропитанного раствором жидкого стекла с плотностью 1,28гр/см3 при 70 градусах цельсия в течение ок часа...

На видео хрупкость стеклопластика:

Стеклопластиковая и базальтовая арматура от производителя!
Достаточно ли вы знаете о стеклопластиковой арматуре? В последние годы строительный рынок пополнился новым материалом -- неметаллической композитной (стеклопластиковой) арматурой.Благодаря выдающимся физико-механическим показателям композитная арматура во многих областях вытесняет традиционную стальную арматуру.

П.С. Данный текст не является моим официальным заявлением по сопромату.
RU SashaMaks #06.10.2015 18:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Запуски ракет и испытания [Stanislav_M#06.10.15 03:20]

Тест двигателя (ракеты), тест сопла, тест ССР. Внутренний диаметр 50 мм. Тест считаю удачным несмотря на разрыв корпуса. Взрыв произошел скорее всего из-за большой навески вышибного заряда. Заряд сработал. AMBA4369 MOV 1 Тест сопла и ССР // Ракетомодельный
 


Stanislav_M> Внутренний диаметр 50 мм.

Хотелось бы ещё данных о двигателе:
1. Состав топлива.
2. Толщина стенки корпуса.
3. Материал корпуса.
4. Материал сопла.
5. Критический диаметр.
6. Диаметр на выходе из сопла.
7. Диаметр канала и описание геометрии топливного заряда.
8. Длина двигателя по топливу.
9. Масса топлива.
10. Материал заглушки.
11. Какие клеи применялись.
12. Ну и описание конструкции, наличие ТЗП, скрепленный или вкладной заряд и тд.
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
Подскажите, плюсы и минусы двигателя с каналом со смещенным центром.
http://www.balancer.ru/tech/forum/viewtopic.php?id=91866  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

fortekom> Подскажите, плюсы и минусы двигателя с каналом со смещенным центром.

Более плоская крива тяги (возможно немного большое время горения), но большая тепловая нагрузка корпуса, тем где заряд тонкий.
 41.041.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

fortekom> Подскажите, плюсы и минусы двигателя с каналом со смещенным центром.

+ Долгоиграющий
- большая тепловая нагрузка корпуса

1) Муунбърнер (Канал - луна)
2) Шашки (BATES)
3) Канал - звезда
Прикреплённые файлы:
MoonBatesStar.gif (скачать) [480x600, 39 кБ]
 
 
"Luck is a great time-saver, cost-effective, and very reliable when it works." - Jimmy Yawn  42.042.0
1 322 323 324 325 326 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru