[image]

Новые крылатые ракеты Х-101 и Х-555

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU YYKK #18.11.2015 21:33  @Серокой#18.11.2015 18:42
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Серокой> Одна сбрасывается, но вторая-то (названная стационарной) втыкается вместе с корпусом.

А если кассетная БЧ?

paralay> Входит, но вешают почему то снаружи.

Есть же ещё ширина и габариты в комплексе с ПУ.
   33
MD Serg Ivanov #18.11.2015 23:51  @paralay#18.11.2015 20:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
SkyGuard73>> В ту-95МС х-101 не входит по длине. Т.ч. однозначно Х-555
paralay> Ту-95МСМ. Входит, но вешают почему то снаружи
Вопрос в том нафига их вообще вешать на самолёты, когда они от Энгельса своим ходом до целей долетать могут. Привязным аэростатом пускать - уже базирование не наземное. ;)
Или испытать публично на 6000 км наземного базирования и тоже не нарушать договор о РСМД.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
SkyGuard73>> Т.е. одну сбросили, летим дальше на вторую цель.
Scar> Что-то чересчур замысловато. Да и вообще, не очень себе представляю, как дозвуковая ракета, идущая на ПМВ, может пролететь аж 100км, после отстрела хвоста с ТРД и плоскостями управления?

Крылатая ракета | Банк патентов

Jump to navigation Классификация по МПК: F42B 1. Крылатая ракета, состоящая из состыкованных устройствами стыковки и отделения стартового твердотопливного двигателя, маршевой дозвуковой ступени, содержащей аэродинамические поверхности управления положением КР в полете и турбореактивный двигатель, и сверхзвуковой боевой ступени, содержащей носовой обтекатель, аэродинамические поверхности управления боевой ступенью в автономном полете, систему управления полетом и наведения на цель, боевую часть и твердотопливный двигатель, отличающаяся тем, что сверхзвуковая боевая ступень размещена в полости маршевой ступени, которая содержит собственные носовой обтекатель, систему управления полетом и наведения на цель, боевую часть и дополнительный твердотопливный двигатель. // Дальше — bankpatentov.ru
 
Крылатая ракета, состоящая из состыкованных устройствами стыковки и отделения стартового твердотопливного двигателя, маршевой дозвуковой ступени, содержащей аэродинамические поверхности управления положением КР в полете и турбореактивный двигатель, и сверхзвуковой боевой ступени, содержащей носовой обтекатель, аэродинамические поверхности управления боевой ступенью в автономном полете, систему управления полетом и наведения на цель, боевую часть и твердотопливный двигатель, отличающаяся тем, что сверхзвуковая боевая ступень размещена в полости маршевой ступени, которая содержит собственные носовой обтекатель, систему управления полетом и наведения на цель, боевую часть и дополнительный твердотопливный двигатель.
 

Новое наименование патентообладателя:
Открытое акционерное общество «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» имени А.Я. Березняка» (RU)
При варианте компоновки КР с расположением турбореактивного двигателя 15 внутри корпуса маршевой ступени 3 с устройством выдвижения 19, в изложенном способе боевого применения КР на стартовом участке 21 перед запуском маршевого турбореактивного двигателя 15 может осуществляться его выдвижение за обводы маршевой ступени 3 в рабочее положение путём задействования устройства выдвижения 19 (см. вариант А на фиг.1). Дополнительно в изложенном способе боевого применения КР в конце участка 24 или в начале участка 25 траектории полёта до запуска твёрдотопливного двигателя 18 маршевой ступени 3 может задействоваться устройство отделения 20 турбореактивного двигателя 15, при этом экономится масса твёрдотопливного двигателя 18, затрачиваемая на разгон в составе маршевой ступени 3 турбореактивного двигателя 15 до сверхзвуковой скорости полёта и поддержание сверхзвуковой скорости на участке 25 траектории полёта маршевой ступени 3.
 

Патент №2225975 - Крылатая ракета и способ ее боевого применения (варианты)

Изобретение относится к ракетному вооружению, в частности к низколетящим самонаводящимся крылатым ракетам, предназначенным для поражения надводных кораблей. Сверхзвуковая боевая ступень ракеты размещена в полости маршевой ступени, которая содержит собственные носовой обтекатель, систему управления полётом и наведения на цель, боевую часть и дополнительный твёрдотопливный двигатель. Маршевая ступень может быть состыкована с турбореактивным двигателем посредством устройства стыковки и отделения. Согласно способу применения ракеты до разделения маршевой и боевой ступеней включают систему управления полётом и наведения на цель маршевой ступени. // Дальше — allpatents.ru
 

Есть многое, друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам. Уильям Шекспир «Гамлет».
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 00:14

wstil

старожил

Может тогда то, что нашли - это не косяк КР, а отстрелянная задняя часть? Или там голова была? Я уж забыл.
   42.042.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
+
-
edit
 
wstil> Может тогда то, что нашли - это не косяк КР, а отстрелянная задняя часть? Или там голова была? Я уж забыл.
и не косяк и не "отстрел". Просто труба пустая не разлетается на атомы после взрыва. Её смятую откидывает в сторону.
   26.026.0

  • Balancer [19.11.2015 01:25]: Предупреждение пользователю: wstil#19.11.15 00:13
RU Udaff #19.11.2015 09:23  @Serg Ivanov#18.11.2015 23:51
+
-
edit
 

Udaff

опытный

S.I.> Вопрос в том нафига их вообще вешать на самолёты, когда они от Энгельса своим ходом до целей долетать могут.
Чтобы ракета не шлепнулась по техническим причинам кому-нить на голову на российской территории.
   34.0.1847.7634.0.1847.76
RU Конструктор #19.11.2015 10:32  @paralay#18.11.2015 20:13
+
+1
-
edit
 
SkyGuard73>> В ту-95МС х-101 не входит по длине. Т.ч. однозначно Х-555
paralay> Ту-95МСМ. Входит, но вешают почему то снаружи

Почему только снаружи. Внутри тоже. Ролик же был. И если МКУ-6-5 штатно входит и в Ту-160 и в Ту-95МС, то и сами ракеты, которые применяются с этой револьверной установки, входят.
   11.011.0
RU Конструктор #19.11.2015 10:38  @Udaff#19.11.2015 09:23
+
+3
-
edit
 
S.I.>> Вопрос в том нафига их вообще вешать на самолёты, когда они от Энгельса своим ходом до целей долетать могут.
Udaff> Чтобы ракета не шлепнулась по техническим причинам кому-нить на голову на российской территории.

И это тоже, но еще нафейхоа создавать себе же геморрой? Сколько от Энгельса до Бабаев аэродромов, вертолетных площадок, да просто полей и лесов и пр.муйни, на которых работает сельхоз- и пожарная авиация? Это нам надо, чтоб КР столкнулась с каким-то Ми-8, заходящим на посадку в Дагестане или Ан-2, опыляющим саранчу где-то в Астраханской области?
   11.011.0
MD Serg Ivanov #19.11.2015 11:31  @Udaff#19.11.2015 09:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
S.I.>> Вопрос в том нафига их вообще вешать на самолёты, когда они от Энгельса своим ходом до целей долетать могут.
Udaff> Чтобы ракета не шлепнулась по техническим причинам кому-нить на голову на российской территории.
Ну тогда с дирижабля. Он неделю над Каспием висеть может. :)
Всяко дешевле, чем Ту-95/160 гонять..

Система "Vigilus" - возвращение боевых дирижаблей ?

Дирижабль-носитель БПЛА с четырьмя пусковыми платформами "Armatus". На авиасалоне в Фарнборо английская ракетная фирма MBDA представила концепт "Vigilus",… // sandrermakoff.livejournal.com
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Alex68

опытный

А с револьвера Ту-22М3 можно применять Х-555? Вроде длина бомбоотсека позволяет.
   8.08.0
RU Конструктор #19.11.2015 16:01  @Alex68#19.11.2015 15:52
+
-
edit
 
Alex68> А с револьвера Ту-22М3 можно применять Х-555? Вроде длина бомбоотсека позволяет.

Кроме длины, должны быть элементы сопряжения с МКУ-6-5, их нет
   11.011.0
RU Alex68 #19.11.2015 16:14  @Конструктор#19.11.2015 16:01
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Конструктор> Кроме длины, должны быть элементы сопряжения с МКУ-6-5, их нет
Жаль а свиду они одинаковые, может на модернизированных Ту-22М3 поставят нужное оборудование, а вообще с внешних узлов возможно применение?
   8.08.0
RU Конструктор #19.11.2015 16:35  @Alex68#19.11.2015 16:14
+
-
edit
 
Конструктор>> Кроме длины, должны быть элементы сопряжения с МКУ-6-5, их нет
Alex68> Жаль а свиду они одинаковые, может на модернизированных Ту-22М3 поставят нужное оборудование, а вообще с внешних узлов возможно применение?

Тогда там пол-фюзеляжа переделывать надо. С внешних узлов возможно. С них даже такие дуры, как Х-22 применяли. Ну только надо смотреть, влезет ли туда спаренная АКУ, как на Ту-95МС, или только с обычной АКУ-5. Но это уже смешно, гонять самолет с такой грузоподьемностью из-за 2 ракет
   11.011.0
RU diletant2010 #19.11.2015 17:44  @Конструктор#19.11.2015 16:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Конструктор> С внешних узлов возможно.

Цитата: " в первом квартале 1977 года изготовлена и подготовлена к пуску с самолета Ту-22М первая летная ракета (Х-55 1-ой серии) ГосМКБ «РАДУГА» имени А.Я. Березняка. Ракеты типа Х-55
С уважением
   
RU paralay #19.11.2015 19:01  @Конструктор#19.11.2015 10:32
+
-
edit
 

paralay

опытный

Конструктор> Почему только снаружи. Внутри тоже. Ролик же был. И если МКУ-6-5 штатно входит и в Ту-160 и в Ту-95МС, то и сами ракеты, которые применяются с этой револьверной установки, входят.
Умножаем 2400 кг (вес Х-101) на 8 шт = 19200 кг. Нормальная нагрузка Ту-95МС 20 тонн. Лимит исчерпан.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Alex68> А с револьвера Ту-22М3 можно применять Х-555? Вроде длина бомбоотсека позволяет.
Длина позволяет, диаметр - нет. Ширина отсека всего 1.6 м, а надо около двух
Прикреплённые файлы:
Tu22M3.JPG (скачать) [1256x931, 175 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #19.11.2015 19:22  @Serg Ivanov#18.11.2015 23:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
S.I.> Или испытать публично на 6000 км наземного базирования и тоже не нарушать договор о РСМД.

Госдеп: США хотят дипломатически урегулировать с РФ разногласия по РСМД

"Мы верим, что этот договор в интересах обеих сторон, и мы хотим работать с Россией, чтобы решить этот вопрос дипломатическим путем" // tass.ru
 
В документе, в частности, утверждалось, что Москва разрабатывает новую крылатую ракету наземного базирования, которая запрещена двусторонними договоренностями. Москва отвергает эти обвинения и заявляет, что Соединенные Штаты не могут привести в поддержку своих обвинений никаких конкретных фактов и лишь ссылаются на некие "надежные закрытые источники".
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

paralay> Длина позволяет, диаметр - нет. Ширина отсека всего 1.6 м, а надо около двух
Думается что Х-59МК2(ну или как там её для внутреннего пользования зовут) станет палочкой-выручалочкой для Ту-23М, особенно если её немного нарастить-ну хотя бы на метр.А то такая красивая машина чугун да ретродуры таскает, пусть даже и проапгрейденные.
   12.0.742.12212.0.742.122
?? Конструктор #19.11.2015 20:11  @paralay#19.11.2015 19:01
+
-
edit
 
paralay> Умножаем 2400 кг (вес Х-101) на 8 шт = 19200 кг. Нормальная нагрузка Ту-95МС 20 тонн. Лимит исчерпан.

В МКУ-6-5 шесть позиций для ракет
   33

Udaff

опытный

Alex68> А то такая красивая машина чугун да ретродуры таскает

Можно проапгрейдить под возможность таскать УАБ, Б-1 в пример.
   42.042.0
MD Serg Ivanov #19.11.2015 21:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠

Готовы к войне: дебют российских крылатых ракет-невидимок в Сирии

Вчерашние авиаудары российских стратегических бомбардировщиков по объектам ИГИЛ в Сирии стали боевым дебютом не только для самолетов Ту-160, но и для новых российских крылатых ракет-невидимок. На опубликованном российским Министерством обороны видео четко видна новая ракета Х-101, являющаяся разработкой конструкторского бюро «Радуга». // inosmi.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU paralay #19.11.2015 21:57  @Конструктор#19.11.2015 20:11
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Конструктор> В МКУ-6-5 шесть позиций для ракет
Под крылом Ту-95МСМ восемь позиций ;)
Прикреплённые файлы:
X101 (37).jpg (скачать) [800x533, 381 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Scar> Ч Да и вообще, не очень себе представляю, как дозвуковая ракета, идущая на ПМВ, может пролететь аж 100км, после отстрела хвоста с ТРД и плоскостями управления?
Ты не понял, там две БЧ, одну можно сбросить на маршруте по цели, вторую БЧ доставляет до другой цели ракета с ТРД, крылом и рулями :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Scar

хамло

SkyGuard73> Ты не понял, там две БЧ, одну можно сбросить на маршруте по цели, вторую БЧ доставляет до другой цели ракета с ТРД, крылом и рулями :)
Это я как раз-таки понял. Только я не понял - зачем тогда это было приведено в контексте вопроса об отделяющейся хвостовой части?

А вот патент - более потянет. Но ИМХО, это сон разума все-равно, не думаю, что этот патент пошел в жизнь: БЧ - две, АСУ - две, ДУ - вообще три штуки, корпусов с органами управления - два, пиджак - замшевый....три. "И они еще борются за звание дома высокой культуры и быта!" ©

Сон разума, ИМХО - допускаю, что хвостовой отсек и правда отстреливается, а боевая часть разгоняется до св.зв скорости, но куда резонней предположить, что в остальном все также, как на Новаторской ЗМ-54 со св.зв третьей ступенью.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Scar> Это я как раз-таки понял. Только я не понял - зачем тогда это было приведено в контексте вопроса об отделяющейся хвостовой части?
Что б показать, что по некоторым данным нет отделения ХЧ, а есть отделение одной БЧ.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru