Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 26
RU Kabayashi #03.11.2014 19:49
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

...это важное дело было поручено двум николаевским судостроительным заводам - «Судостроительному заводу имени 61 Коммунара» и «Николаевскому судостроительному заводу «Океан».

Новости украинского судостроения:
Автономные печки-«буржуйки», изготовленные на Николаевскоем судостроительном заводе «Океан» для вооруженных сил Украины © министерство обороны Украины

Новости украинского судостроения

Как сообщила 1 ноября 2014 года пресс-служба министерства Украины, николаевские судостроительные заводы наладили производство автономных печек-«буржуек»… // bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
1556822_1000.jpg (скачать) [800x531, 115 кБ]
 
1557564_1000.jpg (скачать) [796x523, 145 кБ]
 
 
 33.033.0
RU Владимир 1967 #04.11.2014 22:57  @Kabayashi#03.11.2014 19:49
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

это важное дело было поручено двум николаевским судостроительным заводам - «Судостроительному заводу имени 61 Коммунара» и «Николаевскому судостроительному заводу «Океан».

Kabayashi> Автономные печки-«буржуйки», изготовленные на Николаевскоем судостроительном заводе «Океан» для вооруженных сил Украины © министерство обороны Украины


а на фото военпреды их от промышленности принимают. Целых три военпреда.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
UA Rengl #17.12.2014 01:25  @Владимир 1967#04.11.2014 22:57
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

Строительство буксиров проекта 121: начато изготовление трубопроводов судовых систем

На всех трех заказах начато изготовление трубопроводов судовых систем. За это время на заказах установлено трапы востока в машинное отделение и нижние помещения жилого контура.

Подаем подробную информацию о ходе строительства буксиров этого проекта по состоянию на 3 декабря 2014:

Первое судно проекта (заводской номер 10003):

На кормовой блок № 1 изготовлено и установлено скегами. Завершено сборочно-сварочные работы на самом первом блоке. Он готовится к кантования и установление в корпус судна. Также завершено сборочно-сварочные работы в блоке № 13 (надстройка судна), у него монтируется шахта подъема рубки (блоки № 8, 81). Ведется сборка в объем блока № 14. В машинное отделение загрузке и установке дизели-генераторы и цистерна сбора нефтесодержащих вод, ведется их монтаж.

Второе судно (заводской номер 10004):

Завершен монтаж блока № 4 - носовой части буксира. На финише сборочно-сварочные работы по изготовлению скегами и блока № 1 - кормовой части судна. Завершено составление блока № 13 (надстройка), начато сварочные работы. Блоки № 8 и 81 - шахты подъема рубки смонтировано, ведутся сварочные работы. На блоке № 14 ведется сборка в объем. Начато изготовление фундаментов дизелей-генераторов и цистерны нефтесодержащих вод.

Третье судно (заводской номер 10005):

Завершуются сборочно-сварочные работы по изготовлению скегами и блока № 1. Начато изготовление фундаментов дизелей-генераторов и цистерны нефтесодержащих вод.

На всех трех буксирах идет подготовка к установке кормовой оконечности для формирования прочного корпуса судна.

***

Строительство этих буксиров - один из этапов создания компанией собственного флота. Программой предусмотрено построить ССЗ «НИБУЛОН» 12 несамоходных судов проекта NBL-91, 12 мелкосидящие буксиров проекта 121, 35 самоходных судов типа «Волго-Дон макс».

Будівництво буксирів проекту 121: розпочато виготовлення трубопроводів суднових систем | Новини компанії

На всіх трьох замовленнях розпочато виготовлення трубопроводів суднових систем. За цей час на замовленнях встановлено трапи сходу у машинне відділення та нижні приміщення житлового контуру. Подаємо докладнішу інформацію про перебіг будівництва буксирів цього проекту станом на 03 грудня 2014 року: Перше судно проекту (заводський номер 10003): На кормовий блок № 1 виготовлено та встановлено скеги. Завершено складально-зварювальні роботи на самому першому блоці. Він готується до кантування і встановлення у корпус судна. // Дальше — www.nibulon.com
 
 34.034.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Rengl> Строительство буксиров проекта 121: начато изготовление трубопроводов судовых систем
Вы хоть помечайте, что этот текст переведен с украинского автоматически...
Как прочитал словосочетание "Трапы востока"" ушел весь раздумьями в себя, пока не понял, что это "трапи сходу", другими словами, по контексту, трапы спуска в машинное отделение...
 34.034.0
RU Черномор™ #24.01.2015 18:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
© Всё для фронта, всё для победы

Творчество киевского судостроительного завода

23 января 2015 года на полигоне в Черниговской области (Украина) состоялся показ вооружения и военной техники, которая разрабатывается украинскими предприятиями и… // bmpd.livejournal.com
 
 
UA Kabayashi #25.01.2015 19:32  @Черномор™#24.01.2015 18:59
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Черномор™> © Всё для фронта, всё для победы
Черномор™> bmpd - Творчество киевского судостроительного завода

двигатель: ЗМЗ-66-06
карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения

и это правильно © -)
 35.035.0

3X

аксакал
★☆
защитили проект! :)

В Николаеве создали бронированный десантно-штурмовой катер Кентавр

Катер способен вмещать на 12 десантников больше, чем западные аналоги. // news.bigmir.net
 
 39.039.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Судостроительная отрасль Украины: заводы разграблены, специалистов нет

Судостроительная отрасль, прославившая в мире Украину в былые годы, - в критическом состоянии. Если государство не предпримет решительных действий, то отечественное судостроение будет полностью уничтожено. // nikvesti.com
 
 11.011.0
sam7> Судостроительная отрасль Украины: заводы разграблены, специалистов нет | НикВести — Новости Николаева

лучше этим директорам не напоминать лишний раз о себе, а то вспомнят, что еще заводы остались и порежут остатки на металл.........
шансов что-то возродить уже давно нет
все тлен  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Пациент оказывается подает признаки жизни.

28 октября Судостроительный завод им. 61 коммунара посетил президент фирмы Monaco Shipping Services (MSS) − Bo Rammer. Monaco Shipping Services (MSS) является одной из крупнейших специализированных фирм в области фрахтования и строительства рефрижераторных судов.Об этом сообщает пресс-служба завода.

Целью рабочего визита было подписание контракта между ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» и фирмой Monaco Shipping Services о сотрудничестве в вопросах организации и строительства серии рефрижераторов типа «Бухта Русская» для Китая, который был заключен 29 октября в присутствии представителя ГК «Укроборонпром» как главного куратора завода им. 61 коммунара.

Рефрижератор типа "Бухта Русская" (проекты 13476 и 13476М) грузоподъемностью 4058 т предназначен для приема и транспортировки рыбопродукции от промысловых судов, а также обеспечения промысловых судов всеми видами снабжения.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Fettel> 28 октября Судостроительный завод им. 61 коммунара посетил
- у кого концы на заводе? есть инженер работал на Пелле лет с 6ть...
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Pomornik #31.10.2015 10:30  @x-Merlin#30.10.2015 21:58
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

x-Merlin> ... есть инженер работал на Пелле лет с 6ть...
Интересно было бы услышать его мнение.
PS На сайте завода ( Государственное предприятие Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" ) этой новости не нашёл. :(
 
RU Traktor #31.10.2015 15:18  @IGOR_MORE#17.12.2014 12:50
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

I.M.> Как прочитал словосочетание "Трапы востока"" ушел весь раздумьями в себя, пока не понял, что это "трапи сходу"

Тогда уж схiду
Лучше тупой карандаш, чем острая память  46.0.2490.8046.0.2490.80
EG Novice1975 #05.11.2015 19:24  @Fettel#30.10.2015 19:58
+
+3
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
Fettel> Пациент оказывается подает признаки жизни.
Fettel> 28 октября Судостроительный завод им. 61 коммунара посетил президент фирмы Monaco Shipping Services (MSS) − Bo Rammer. Monaco Shipping Services (MSS) является одной из крупнейших специализированных фирм в области фрахтования и строительства рефрижераторных судов.Об этом сообщает пресс-служба завода.


:eek::eek::eek:
Свежак. От 4 ноября. От украинского журналиста.
Две собаки.

Их миски.

Казалось бы, причем тут судостроительная промышленность Украины?

Читать всем! Это, собственно говоря, все, что надо знать о судостроительной промышленности Украины и Николаева и перспективах строительства судов для Монако, да и остальных перспективах...

Тему можно закрывать.
 41.041.0
+
-
edit
 
Fettel> 28 октября Судостроительный завод им. 61 коммунара посетил президент фирмы Monaco Shipping Services (MSS) − Bo Rammer. Monaco Shipping Services (MSS) является одной из крупнейших специализированных фирм в области фрахтования и строительства рефрижераторных судов.

монако - это голова! :)
все тлен  46.0.2490.8046.0.2490.80

Anarky

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
sam7> Ну, это он показать, что и в России не все так хорошо.
sam7> Только пример неудачный выбрал.
КМК у нас на любой из живых верфей суммарный тоннаж строящихся кораблей и судов больше, чем на всех украинских. Хотя конечно меряться с Украиной не спортивно.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515

Dark

опытный

sam7>> Ну, это он показать, что и в России не все так хорошо.
sam7>> Только пример неудачный выбрал.
Anarky> Хотя конечно меряться с Украиной не спортивно.
Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ. Другое дело, что за 23 года своей самостийности, они умудрились все это достояние угробить и про-рать. Вот теперь, Ленинская кузница шлепает катера! Гигант в Николаеве, фактически- мертв! Победные реляции о корвете, на мой взгляд-словоблудие! Если это не так, готов буду снять шляпу перед украинскими судостроителями.
 3.0.113.0.11

Anarky

аксакал
★☆
Dark> Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ...

От того, что в этом забеге РФ давно победила самим фактом того, что строит корабли. Но цель то нашего кораблестроения не унизить соседа, а строить корабли много, дёшево и с прибылью.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515

+
+3
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ...
Anarky> Но цель то нашего кораблестроения не унизить соседа, а строить корабли много, дёшево и с прибылью.

А в это время, допропорядочный сосед, как обычно попытался поднас-ать и не поставил проплаченные движки на фрегаты. :D Так что дешево не получится. ;) Зато, какая радость у соседа!
 3.0.113.0.11
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Dark>> Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ...
Anarky> От того, что в этом забеге РФ давно победила самим фактом того, что строит корабли. Но цель то нашего кораблестроения не унизить соседа, а строить корабли много, дёшево и с прибылью.

Никакого "забега" нет, очевидно.
Но если говорить об украинских заводах, то в советское время (70-80-е, что помню) - в них вкладывалось гораздо больше, чем в любые другие судостроительные заводы СССР (может, кроме Севмаша) - руководители судпрома были с Украины. Ну, и климатические соображения вполне естественны.
Кто тогда мог помыслить, что наша Украина фигней начнет заниматься? :)
 11.011.0
14.11.2015 11:41, x-Merlin: +1: - ваша беда в том, что вы думали что Украина Ваша :) а мы никогда вас нашими не считали... ;)

Anarky

аксакал
★☆
Dark> А в это время, допропорядочный сосед, как обычно попытался поднас-ать и не поставил проплаченные движки на фрегаты. :D Так что дешево не получится. ;) Зато, какая радость у соседа!

Для украинского ВПК это стало нормой. Тем хуже для ВПК.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
sam7> Но если говорить об украинских заводах, то в советское время (70-80-е, что помню) - в них вкладывалось гораздо больше, чем в любые другие судостроительные заводы СССР...

Да не только ССЗ, там и Антонов, и ЮМЗ, и Зоря и Малышева и ещё куча всего. Но всё это оказалось КМК неподъёмным для нищей, потонувшей в бардаке Украины, вот и вся история. Помянем так сказать.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Anarky> Помянем так сказать.

Не чокаясь, давай!
 3.0.113.0.11

sam7

координатор
★★★★★

Anarky> Но всё это оказалось КМК неподъёмным для нищей, потонувшей в бардаке Украины,

Для политики и других отраслей - другие темы.
Только ремарка - Украина не была нищей, как бы не самая богатая республика (per capita) в широком смысле.
Но здесь - судостроение, оффтоп - уедет.
 11.011.0

m-dva

аксакал
☆★★
Anarky>> Помянем так сказать.
Dark> Не чокаясь, давай!
Мля,- да там пить и пить!
И всё не чокаясь: судостроение США, Европы, и тд и тп.
И не теште себя надеждой, что получится переплюнуть Китай, Корею, Японию,- готовьте стаканы ( можно пластиковые,- ведь не чокаясь!)
 
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru