Наши в Сирии

Любая информация об операции
 
1 10 11 12 13 14 34
RU Конструктор #27.11.2015 13:33  @Шайтан#27.11.2015 12:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Шайтан> Эрдоган: Турции и РФ надо пожать друг другу руки - ИА REGNUM

Млин, здесь он уже все на летчика сваливает, сам, типа вообще не в курсах был. Ну и крысенышь..
 11.011.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> Упирать на то, что наших командиров в Сирии никто не предупредил, что они на войне, а не полигоне в глубине Сибири, считаю смехотворным.

Утрировать и передёргивать только вот не надо..
То что они на войне не с бородатыми обезьянами, а на войне с членом НАТО(который к тому же позиционирует себя не противником, а чуть ли не союзником)им никто не объяснил и я не считаю это смехотворным..

А если какой-нить подобный инциндент случится в будущем с участием другого члена соседней коалиции (и НАТО)?
Ну с амерами или францами, к примеру..
Будете кричать, что надо было..ну расхерачить, к примеру, французский авианосец..превентивно?(с "той" стороны давно раздавались советы сбивать наши самолёты). Ведь надо понимать, что мы на войне...
Утрирую?
Да
Ну и ты тоже...
G.s.> Правильно коллеги уже посоветовали: поспокойнее
Я никого не оскорбляю и ни на кого не кричу..это вам показалось...
А коллеги так же заметили, что мои "оппоненты-спецы" спецами в современных войнах не являются (зато критиковать и анализировать мастаки)
Как кстати и я таковым не являюсь. Но,я и не критикую, и не советую (не зная практически ничего по теме)
G.s.> Я привел аналогичный случай в Египте.
.А я не вижу никакой аналогии
В одном случае воевали две стороны..со своей ударной и истребительной авиацией..с обеих сторон.
Здесь..изподтишка влезла третья сторона...
 33
Это сообщение редактировалось 27.11.2015 в 19:36
+
+1
-
edit
 

chetbor

опытный

Шайтан>> в Афганистане, на Су-17М3, летчики ходили со Стечкиным "на себе", а АКС-У, был упакован в НАЗ.
Все правильно, марыйские и чирчиские так и летали, Су-17м4 и Су-24 в НАЗ не влазил АКСУ - возили на себе, лодку или плот выкинули, там положили рожки и гранаты, чеки к положили отдельно.
Разрузку шили себе сами.

 42.042.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Недооценка..шапкозакидательство..в чём заключаются? В том, что летали без сопровождения ИА?
Зеро> В Афгане ходили бомбить с экскортом истребителей, штоли?
Да ходили с МиГ-23 из Шинданта, крышивали они нас, если ходили в район Джелабада или еще ближе к границе с пакинтосами. Когда пара, когда звено давали. Даже дали два звена когда нарезали цели в 15км от границы.
 42.042.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> если ходили в район Джелабада или еще ближе к границе с пакинтосами.
Пакинтосы не позицианировали себя и не состояли на самом деле ни в какой коалиции в борьбе с афганскими моджахедами..
Скорее наоборот, и от них можно было ждать подлянки...
 33
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> Все правильно, марыйские и чирчиские так и летали, Су-17м4 и Су-24 в НАЗ не влазил АКСУ - возили на себе, лодку или плот выкинули, там положили рожки и гранаты, чеки к положили отдельно.

ШАрики в Афгане автомат (стволом вверх и с пристегнутым рожком) прилаживали под подвесную, пока в конце 1984 года нач. ПДС новой смены 200 ошаэ с техником прапорщиком не перебрали НАЗы, выкинув все, кроме трех снаряженных рожков, радиостанции Р-855УМ с батареей, перевязочных средств, морфина и ракетницы и впихнули туда АКСУ с пристегнутым рожком (но без пламегасителя), привязав его вместо плота на укороченный (длиной 1,5 метра) фал. В дополнение к штатному пистолету ПМ в кобуре на ремне, брали с собой пару-тройку гранат Ф-1 в карманах комбеза
 46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 27.11.2015 в 14:56
RU Шайтан #27.11.2015 17:12  @Andy_K#27.11.2015 14:43
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

chetbor>> Все правильно, марыйские и чирчиские...
A.K.> ШАрики в Афгане автомат...
Правильно Боря, АКС-У в НАЗе, я видел на марыйских самолетах. По поводу ИА, подтверждаю. В Шинданте, осенью 85г, сидело 6х МиГ-23МЛД с Прибалтики. Паки нарушали ВП Афгана. БД (взаимодействие авиации) согласовывалось на КП СВ. Видя прикрытие, паки отворачивали восвояси.
А.К.- Андрей, ссылка по НАЗам не открывается у меня. Скажи, чем отличался НАЗ-7Б от НАЗ-7МБ ? И еще- нет ли у тебя фото боевого комбеза? То что выложил на фото Борис, это продолжение "разгрузки". Такие комбезы получали у нас л/с 47 ОГРАП, работающие с Моздока на МиГ-25РБ. Цвет- темный "хаки".
 8.08.0
RU Boroda_Sr #27.11.2015 18:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Главком ВКС РФ: РЛС Турции следили за Су-24 в течение 34 минут

Сбитый в Сирии турецким истребителем F-16 российский бомбардировщик находился в зоне обнаружения РЛС ВВС Турции в течение 34 минут, заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. // ria.ru
 

Сбитый борт...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  42.042.0
RU Шайтан #27.11.2015 18:46  @Boroda_Sr#27.11.2015 18:08
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Похоже БН перекрашивался, на киле закрашен в верху предыдущий БН.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #27.11.2015 18:58  @Шайтан#27.11.2015 18:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Похоже БН перекрашивался, на киле закрашен в верху предыдущий БН.
Пишут, что раньше он был "белый 26"...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  42.042.0
RU Andy_K #27.11.2015 19:13  @Шайтан#27.11.2015 17:12
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

Шайтан> А.К.- Андрей, ссылка по НАЗам не открывается у меня.

НАЗ-7
Масса - 10 кг.

В зависимости от районов, над которыми проводятся полеты, в НАЗ-7 дополнительно включаются :
- для снежных районов - складные лыжи-снегоступы
- для безводных районов - два бачка с водой по 1,5 литра
- для полетов над морем - лодка МЛАС-1 "ОБ" (плот ПСН-1) с пакетом флюоресцеина (сигнальный краситель), опреснитель ХО-2 и 10 брикетов опреснителя (каждый брикет опресняет 700 г. морской или 350 г. океанский воды)


Средства сигнализации и связи
1. Радиостанция Р-855УМ (Р-855А1) с батареей "Прибой"
2. Электрический фонарь
3. Свисток
4. Сигнальное зеркало
5. Сигнальный патрон ПСНД
6. 15-мм сигнальные патроны со стреляющим механизмом

Аварийный запас пищи и воды
1. Мясные консервы
2. Сахар-рафинад
3. Соль

Аварийная медицинская аптечка
1. Бинт
2. Йод
3. Пантоцид
4. Лейкопластырь бактерицидный
5. Средство от комаров
6. Перкофен
7. Кофеин
8. Левомицетин
9. Сульфадемизин
10. Упаковка-сковородка

Лагерное снаряжение
1. Патроны к пистолету
2. Компас
3. Нож-пила
4. Пила проволочная
5. Спички ветроустойчивые
6. Сухое горючее
7. Полиэтиленовая фляга для воды с чехлом
8. Консервооткрыватель
9. Очки-светофильтры
10. Рыболовная снасть в упаковке
- леска
- крючки
- грузила
- блесны
- поводки
- искуственные приманки

НАЗ-7M
Масса - 11 кг.

Средства сигнализации и связи
1. Радиостанция Р-855УМ (Р-855А1) с батареей "Прибой"
2. Сигнальный краситель
3. Сигнальное зеркало
4. 15-мм сигнальные патроны со стреляющим механизмом
5. Лодка МЛАС
6. Автоматический радиомаяк "Комар-2М"

Аварийный запас пищи и воды
1. Карамель леденцовая
2. Бачок с водой
3. Соль

Аварийная медицинская аптечка
1. Бинт
2. Йод
3. Пантоцид
4. Пакет перевязочный
5. Промедол
6. Морфин
7. Мягкая упаковка

Лагерное снаряжение
1. Запас патронов
2. Нож-мачете
3. Нож-пила
4. Спички ветроустойчивые
5. Сухое горючее
6. Очки-светофильтры
7. Упаковка-сковородка


онструктивно НАЗ-7М состоит из:
- ранца с укладкой средств жизнеобеспечения (СЖ).
- плавсредства;
- фала крепления.
Ранец НАЗ-7М является силовой оболочкой НАЗа и предназначен для размещения в нем СЖ и фала крепления.
Внутренними перегородками ранец разделён на 4 кармана:
1.БОЛЬШОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ КАРМАН - для размещения 1,5 л бачка с водой (в северном варианте заменяется сахаром или леденцовой карамелью-900 гр.), ножа-мачете и памятки лётчику (в полиэтиленовом мешке также находятся очки-светофильтры);
2.ПРАВЫЙ УГЛОВОЙ КАРМАН - для размещения коробки, в которой уложены:
- средства сигнализации (приспособление для отстрела 15 мм сигнальных патронов и 10 патронов к нему, зеркало сигнальное);
- лагерное снаряжение (спички ветроустойчивые - 20 шт, сухое горючее - 45 гр.);
- продуктовый запас (карамель леденцовая в мешочке -120 гр.)
- медицинская аптечка;
- 9 мм патроны к пистолету ПМ- 16 шт.
3.ПРОДОЛЬНЫЙ КАРМАН - для батареи “Прибой-2с” и фала крепления;
4.ЛЕВЫЙ УГЛОВОЙ КАРМАН С КЛАПАНАМИ - для размещения радиомаяка “Комар - 2м”.
На всех карманах нанесены инструктивные надписи. Сигнальный краситель (уранин) крепится на плавсредстве. Авиационный нож-пила размещается в кармане обмундирования.
Медицинская аптечка включает в себя:
- перевязочный пакет стерильный и бинт;
- патрон с двумя ампулами йода;
- два шприц тюбика с промедолом.
Все медикаменты уложены в матерчатый мешочек, на котором нанесён их перечень.

Принцип действия НАЗ - 7М.
После раскрытия промежуточных клапанов ранца парашютной системы (прибором) происходит отделение НАЗ- 7М с укладкой (или раскрытия клапанов чашки кресла К-36).
В процессе падения ранца производиться:
- выход из под клапанов ранца парашютной системы или профилированного сидения- лодки ( плота ).;
- выход радиомаяка “ Комар-2М” из кармана ранца НАЗа;
- включение углекислотного баллона, наполнение оболочки “Комар - 2М” и развертывание антенны;
- включение питания и автоматическая подача сигналов радиомаяком;
- отделение лодки ,срабатывание углекислотного баллона и наполнение газом.
После приводнения (приземления) следует освободиться от ранца парашютной системы и связанной с ним подвесной системы и парашюта, разорвав, тарированный шов (окрашен в оранжевый цвет, прочность шва на разрыв 5-15 кг.)

НАЗ-7МБ

Назначение – для поддержания жизнедеятельности членов экипажей самолетов после аварийного их покидания, а также для размещения «Комар-2М» и автомата АКС-74У.
Описание.
- ранец – это силовая оболочка, разделенная внутренними перегородками на карманы, которые закрываются застежками «молния»
- фал крепления – для соединения НАЗ-7МБ с ранцем парашютной системы или крышкой катапультного кресла
- продуктовый запас = карамель в упаковке (120г)
= 2 бачка с водой по 1000г
= соль (60)
- лагерное снаряжение = спички в упаковке (2 к-та)
= патроны для пистолета в коробке (1 к-т)
= компас в упаковке
= нож «Мачете»
= автомат АКС-74У
= обойма из комплекта АКС-74У (4шт)
= инструкции в упаковке
= светофильтр в упаковке
- средства связи и сигнализации = «Комар-2М»
= 15-мм сп с приспособлением для их отстрела
= ПСНД-30
- медикаменты и перевязочные средства (перечень и назначение указаны на этикетке, наклеенной на крышке)

НАЗ-8

Масса - 18 кг

Средства сигнализации и связи
1. Радиостанция Р-855УМ (Р-855А1) с батареей "Прибой"
2. Сигнальный краситель
3. Электрический фонарь
4. Свисток
5. Сигнальное зеркало
6. Сигнальный патрон ПСНД
7. 15-мм сигнальные патроны со стреляющим механизмом
8. Лодка МЛАС-1
9. Автоматический радиомаяк "Комар-2М"

Аварийный запас пищи и воды
1. Мясные консервы
2. Сахар-рафинад
3. Соль
4. Бачок с водой 1.9 л.
5. Бачок с водой 0.6 л.
6. Консервооткрыватель

Аварийная медицинская аптечка
1. Бинт
2. Йод
3. Пантоцид
4. Лейкопластырь бактерицидный
5. Средство от комаров
6. Перкофен
7. Кофеин
8. Левомицетин
9. Сульфадемизин
10. Промедол
11. Аэрон
12. Упаковка-сковородка

Лагерное снаряжение
1. Запас патронов
2. Нож-мачете
3. Нож-пила
4. Спички ветроустойчивые
5. Сухое горючее
6. Очки-светофильтры
7. Полиэтиленовая фляга для воды с чехлом
8. Компас
9. Шерстяная шапочка
10. Сетка-накомарник
11. Рыболовная снасть в упаковке
- леска
- крючки
- грузила
- блесны
- поводки
- искуственные приманки

Вот тут еще можно глянуть

НАЗ-7, НАЗ-7М и НАЗ-8, носимые аварийные запасы летчиков и экипажей самолетов, летательных аппаратов для выживания в экстремальных природных условиях

НАЗ-7, НАЗ-7М и НАЗ-8 носимые аварийные запасы летчиков и экипажей самолетов, летательных аппаратов для выживания в экстремальных природных условиях // survival.com.ua
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2015 в 19:41
RU Andy_K #27.11.2015 19:32  @Шайтан#27.11.2015 17:12
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Шайтан> И еще- нет ли у тебя фото боевого комбеза? То что выложил на фото Борис, это продолжение "разгрузки". Такие комбезы получали у нас л/с 47 ОГРАП, работающие с Моздока на МиГ-25РБ. Цвет- темный "хаки".

Комбезы обычные были, а поверх них эти самые жилеты-разгрузки
Прикреплённые файлы:
НАЗ-И.jpg (скачать) [480x640, 51 кБ]
 
 
 8.08.0

xo

аксакал

G.s.>> Для того и дублируют,..
Aaz> На Су-24 три г/системы.
G.s.>> А есть еще гидроаккумулятор, который держит давление несколько минут.
Aaz> На один качок стабилизатора г/аккумулятора, может, и хватит.
Aaz> Но "несколько минут"...

Ну уж хватил, я на су-17м3 РУСом шуровал минуты полторы, прежде чем аккум сдох, за что и получил п**дюлей заслуженных от бати ;)
 46.0.2490.7646.0.2490.76

mid!

опытный

Несколько вмешаюсь сообщением о Сирии

Главком ВКС раскрыл местонахождение турецкого F-16 в момент атаки на Су-24

Турецкий истребитель, атаковавший российский бомбардировщик Су-24, производил пуск ракеты, находясь над сирийской территорией. Максимальное удаление от границы составило два километра, общее время нахождения в сирийском воздушном пространстве — 40 секунд. Дистанция при атаке составляла 5-7 километров. // lenta.ru
 

Подтверждение, что турецкий F-16 производил атаку находясь уже в сирийском воздушном пространстве...
 42.042.0

KAV

опытный

Зеро> То что они на войне не с бородатыми обезьянами, а на войне с членом НАТО(который к тому же позиционирует себя не противником, а чуть ли не союзником)им никто не объяснил и я не считаю это смехотворным..
Зеро> А если какой-нить подобный инциндент случится в будущем с участием другого члена соседней коалиции (и НАТО)?

Володя, к примеру я с тобой во многом согласен, во многом. Но... Кто из других стран, членов НАТО, прямо и не однократно говорил, что в случае нарушения границы будем сбивать? Вроде бы никто.
А турки говорили. И не единожды.
Я с тобой согласен, что все мы тут диванные вояки, но скажи мне, неужели нельзя было бы маршруты полетов удалить от границы хотя бы на десяток км, ну пусть меньше, на пять. "Не дергать кота за хвост".
Ну просто, на всякий случай. Ведь "они" сказали официально - "будем сбивать".
 46.0.2490.8646.0.2490.86

Andy_K

опытный

KAV> неужели нельзя было бы маршруты полетов удалить от границы хотя бы на десяток км, ну пусть меньше, на пять. "Не дергать кота за хвост".
KAV> Ну просто, на всякий случай. Ведь "они" сказали официально - "будем сбивать".

Тезка, со слов Бондарева (Пресс-конференция ГК ВКС РФ) они работали по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от ленточки и с-т ведомого подвергся атаке на выводе после повторного бомбометания (ведущий после атаки на отвороте влево наблюдал пуск УР)
 8.08.0
RU Шайтан #27.11.2015 20:17  @Andy_K#27.11.2015 19:32
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

A.K.> Комбезы обычные были, а поверх них эти самые жилеты-разгрузки...
Нет, не то...
 8.08.0
RU Andy_K #27.11.2015 20:22  @Шайтан#27.11.2015 20:17
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> Комбезы обычные были, а поверх них эти самые жилеты-разгрузки...
Шайтан> Нет, не то...

Так и на фото Четбора комбез обычный, а сверху похоже "лифчик" как у пехоты в Афгане
 46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 27.11.2015 в 20:31

KAV

опытный

A.K.> Тезка, со слов Бондарева они работали по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от ленточки и с-т ведомого подвергся атаке на выводе после повторного бомбометания (ведущий после атаки на отвороте влево наблюдал пуск УР)
А-аа, а я думал из сообщения нашего тезки Андрея Цымбала, что строили заход на посадку. Опять же на видео крыло вроде 16 стояло.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Зеро

аксакал

KAV> Я с тобой согласен, что все мы тут диванные вояки, но скажи мне, неужели нельзя было бы маршруты полетов удалить от границы хотя бы на десяток км, ну пусть меньше, на пять. "Не дергать кота за хвост".

Андрей, я тебе больше скажу.
Я сам думал больше месяца тому назад: неужели нельзя взлетать-садиться с одним стартом (на север)..независимо от МУ? Ведь там ВПП вроде длинная?..

Но..исходил из того, что я не умнее тех, кто находится там...
И даже дело не в "умнее-дурнее", а в наличии или отсутствии инфы.
Ты понимаешь? Я здесь, а они там
Я не знаю ни маршрутов, ни схем захода, ни рельефа, ни длины ВПП, ни расположения бандгрупп.. я не знаю ни-че-го...
И уже только на этом основании я не вправе обвинять кого-то в долбе@изме, недооценке, шапкозакидательстве...

Думаю 50-60% футбольных болельщиков абсолютно уверены, что они лучше тренера знают, как играть в том или ином матче, какой выставить состав на игру (не зная состояния игроков)..называют тренера дятлом (если проигрывают) итд...
При том, что сами ни хрена не знают подобных деталей и никогда в футбол не играли сами...

Но..футбол..это развлекуха, он для зрителей, и зрители имеют на это право (хотя они конечно же не правы)
Но..они хотя бы игру всю видят..кто вживую, кто по ящику, но..всю(а не нарезку коротких фрагментов игры)
.
Война..дело другое. И мы ничего не видим..ничего не знаем,у нас нет и быть не может полной картины. кроме коротких видероликов (в основном взрывы на земле)
Оставим это дело спецам...
 33

Зеро

аксакал

KAV> А-аа, а я думал из сообщения нашего тезки Андрея Цымбала, что строили заход на посадку. Опять же на видео крыло вроде 16 стояло.

Я писАл вчера...штурман говорил, что заходили на боевой(а не на посадочный) курс.
И крыло 16 на высоте более 5 км, при б\м с г.п.не помеха..
 33
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Aaz>> На Су-24 три г/системы.

Aaz>> На один качок стабилизатора г/аккумулятора, может, и хватит.
Aaz>> Но "несколько минут"...
xo> Ну уж хватил, я на су-17м3 РУСом шуровал минуты полторы...
Не Вань, хоть и управление завязано на две ГСС (1 и 2-ю), но хватит лишь на пару "качков", дальше клин, НС-ки нет.
 8.08.0
+
-
edit
 

xo

аксакал

Aaz>>> На Су-24 три г/системы.
Шайтан> Aaz>> На один качок стабилизатора г/аккумулятора, может, и хватит.
Шайтан> Aaz>> Но "несколько минут"...
xo>> Ну уж хватил, я на су-17м3 РУСом шуровал минуты полторы...
Шайтан> Не Вань, хоть и управление завязано на две ГСС (1 и 2-ю), но хватит лишь на пару "качков", дальше клин, НС-ки нет.

НУ я , допускаю ,что память со временем не в дугу, но рулями двигал куда как поболе, чем пару раз, и высовывался посмотреть как элероны туда-сюда , так что не соглашусь, буду упорно стоять на своём :)
 
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

ХО
Не совсем тогда догоняю, о чем гутарим?
Одно дело, когда ГСС замкнута (ты), другое дело, когда перебивает трубопроводы с гидрашкой. В первом случае "качнуть" хватит до падения давления зарядки гидроаккумуляторов (80-90 кг/см2), во втором случае- давление падает мгновенно, да и гидроаккумуляторы в этом случае помогают выдавить АМГ в атмосферу- тут сразу клин на рулевых машинках (РМ-130) и комбинированном агрегате управления (КАУ-120). Ну а на Су-17, при падении давления до определенного (не помню уже...120-130-150 атм.) при разрушении трубопровода (дов)и наличии питания, в т.ч и от аварийной шины, включилась бы и НС-3, которая бы уменьшила время до "клина", выдавив АМГ.Вроде так должна выглядеть физика явлений.
Батя тебя правильно "струганул"- надеюсь, обьяснять не надо почему...
 8.08.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> И крыло 16 на высоте более 5 км, при б\м с г.п.не помеха..
да вобщем с пикрования не помеха - 0.8М только не превышай и наздоровье :)
вот Петр Сергейч должОн подтвердить
нету подписи!  1515
1 10 11 12 13 14 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru