Soichunius>> (про удобные флаги, разумеется, знаю )3X> Монголия- прокладка, подставились укранцы.....хотя возможно все все знали
на 23.6.2015 флаг украинский был и пр инадлежал Дунайскому п-ву
наверное перевели под другой флаг специально
Средние сухогрузные специализированные суда-рефрижераторы и овощевозы, класса «река-море». Суда имеют два изотермических трюма, оснащены подъемно-опускной рубкой в кормовой части. Теплоходы приспособлены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а при дооборудовании двумя съёмными палубами - 200 легковых автомобилей.
Суда строились по заказу Украинского Дунайского пароходства для работы на Дунае. Подразумевалось их использование для перевозки продовольственных товаров из европейских стран (Югославия, Венгрия и др.) напрямую в крупные российские города, например, Москву, Санкт-Петербург, на Каму и Волгу. Но из-за осадки эти суда не смогли работать на Дунае и были поставлены на рейсы по Черному морю. Основная причина заключается в том, что в силу разных причин придунайские страны отказались от своих первоначальных планов обеспечить за счет дальнейшего строительства гидроузлов глубину в 3,5 м на участке Дуная от Сулины до Вены.
Проект: М-050С
Класс: КМ+ЛП2 II ЗП А1 РЕФ
Постройка: Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (Австрия, Корнойбург, Линц)
Длина, м: 91,9
Ширина, м: 13,6
Высота борта, м: 4,9
Надводный габарит, м: 9,8
Осадка, м: 2,5 (река); 3,39 (море)
Скорость, км/ч: 22.2
Водоизмещение, т: 2160
Дедвейт, т: 1950
Количество и мощность главного двигателя: 2*975 кВт
Количество трюмов: 2
www.mmflot.com
К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна