Россия направила для перевозки грузов в Сирию десять гражданских судов

и вопросы хождения под чужим флагом
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

info> речник и возможно бывший российский
На Волге я точно не припомню ни кого с таким скворечшиком
 41.041.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> речник и возможно бывший российский
Werewolf.72> На Волге я точно не припомню ни кого с таким скворечшиком

Универсальный сухогрузный теплоход-контейнеровоз проекта 2541 ;)
выпускали часть с поднимающейся рубкой
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

info>>>
Возможно. Но такой скворешник я запомнил бы. На Самарской Луке точно не встречались :)
Впрочем рек в России много :)
 41.041.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>>>>
Werewolf.72> Возможно. Но такой скворешник я запомнил бы. На Самарской Луке точно не встречались :)
Werewolf.72> Впрочем рек в России много :)

так он поднимается-опускается. вот только спас.шлюпки почему-то нет у него
но очень похож. кто строил-не знаю. поект российский
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

info

аксакал

Werewolf.72> Впрочем рек в России много :)
посмотрите на его макс осадку - 4 м
заваливающуюся сигнальную мачту.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

info> посмотрите на его макс осадку - 4 м

Если честно, то я не смог найти описание и ттх этого проекта :-[

info> заваливающуюся сигнальную мачту.

Ну я собственно не спорю, что река-море, но просто не встречал таких экзотических. У нас тут более классические волго-доны да волго-нефти в основном были. Из экзотики контейнеровозы, которые у нас обзывались "чех". Чей-то импортной постройки с надстройкой на баке.
 41.041.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> посмотрите на его макс осадку - 4 м
Werewolf.72> Если честно, то я не смог найти описание и ттх этого проекта :-[

похож?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

info> похож?
Неа :)
На фотке надстройка явно длиннее, чем на эскизе и борт в районе надстройки совсем не так идет :)
 41.041.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> похож?
Werewolf.72> Неа :)
Werewolf.72> На фотке надстройка явно длиннее, чем на эскизе и борт в районе надстройки совсем не так идет :)

это рисунок всего лишь.то.что архитектура судна российская-100 проц
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆
"Казань-60" - cухогруз рефрижератор река-море типа "Георгий Агафонов", серию из 10 ед. строили для СССР в Австрии (Schiffswerft Korneuburg) в период 1987-1988 гг., после них там-же строили лесовозы типa "Механик Ярцев"
БРТ 2060
ДВТ 2099
дл наиб.: 91.9м
дл мпп.: 84.9м
шир.: 13.6м

кто-то из них....
Schiffswerft Korneuburg
1987 Георгий Агафонов стр.765
1987 Валериан Зорин стр.766
1988 Иван Прохоров стр.767
1988 Аркадий Свердлов стр.768
1988 Александр Аржавкин стр.769
1988 Вадим Глазунов стр.770
1988 Николай Савицкий стр. 771

Schiffswerft Linz
1988 Капитан Петрушевский стр.1363
1988 Венедикт Андреев стр.1364
1988 Леонид Луговой стр.1365
 


интересно, что "Казань-60" - это бывшее украинское судно :) , УкроДунайского пароходства с пп. Измаил, вся серия была там, получается Незалежная внесла свой вклад в ВМФ РФ :D:D:D
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2015 в 10:29

3X

аксакал
★☆
3X> кто-то из них....

оказался головной - "ГЕОРГИЙ АГАФОНОВ"

GEORGIY AGAFONOV - Reefer: current position and details | IMO 8805494, MMSI 457284000, Callsign JVDB6 | Registered in Mongolia - AIS Marine Traffic

Details about ship GEORGIY AGAFONOV (Reefer registered in Mongolia), including current position, voyage info and photos. IMO 8805494, MMSI 457284000, Callsign JVDB6 // www.marinetraffic.com
 
 41.041.0

Soichunius

втянувшийся

3X> оказался головной - "ГЕОРГИЙ АГАФОНОВ"

А вы все - Турция, Турция...
МОНГОЛИЯ! Вот кто союзник точно! У него-то пара-тройка ненужных сухогрузов найдется!
(про удобные флаги, разумеется, знаю :) )
 37.037.0

3X

аксакал
★☆
Soichunius> (про удобные флаги, разумеется, знаю :) )
Монголия- прокладка, подставились укранцы.....хотя возможно все все знали :)
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2015 в 01:34
+
+2
-
edit
 

borman0131

новичок

3X> интересно, что "Казань-60" - это бывшее украинское судно :) , УкроДунайского пароходства с пп. Измаил, вся серия была там, получается Незалежная внесла свой вклад в ВМФ РФ :D:D:D
Ох сейчас с их стороны скулеж поднимется))) Это ж откровенная зрада))
 33
Это сообщение редактировалось 28.10.2015 в 08:49

info

аксакал

Soichunius>> (про удобные флаги, разумеется, знаю :) )
3X> Монголия- прокладка, подставились укранцы.....хотя возможно все все знали :)

на 23.6.2015 флаг украинский был и пр инадлежал Дунайскому п-ву
наверное перевели под другой флаг специально


Средние сухогрузные специализированные суда-рефрижераторы и овощевозы, класса «река-море». Суда имеют два изотермических трюма, оснащены подъемно-опускной рубкой в кормовой части. Теплоходы приспособлены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а при дооборудовании двумя съёмными палубами - 200 легковых автомобилей.

Суда строились по заказу Украинского Дунайского пароходства для работы на Дунае. Подразумевалось их использование для перевозки продовольственных товаров из европейских стран (Югославия, Венгрия и др.) напрямую в крупные российские города, например, Москву, Санкт-Петербург, на Каму и Волгу. Но из-за осадки эти суда не смогли работать на Дунае и были поставлены на рейсы по Черному морю. Основная причина заключается в том, что в силу разных причин придунайские страны отказались от своих первоначальных планов обеспечить за счет дальнейшего строительства гидроузлов глубину в 3,5 м на участке Дуная от Сулины до Вены.

Проект: М-050С
Класс: КМ+ЛП2 II ЗП А1 РЕФ
Постройка: Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (Австрия, Корнойбург, Линц)
Длина, м: 91,9
Ширина, м: 13,6
Высота борта, м: 4,9
Надводный габарит, м: 9,8
Осадка, м: 2,5 (река); 3,39 (море)
Скорость, км/ч: 22.2
Водоизмещение, т: 2160
Дедвейт, т: 1950
Количество и мощность главного двигателя: 2*975 кВт
Количество трюмов: 2
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 28.10.2015 в 09:54

info

аксакал

3X> "Казань-60" - cухогруз рефрижератор река-море типа "Георгий Агафонов", серию из 7 ед.

10 единиц

1988 АЛЕКСАНДР АРЖАВКИН
1988 АРКАДИЙ СВЕРДЛОВ
1988 ВАДИМ ГЛАЗУНОВ
1987 ВАЛЕРИАН ЗОРИН
1988 ВЕНЕДИКТ АНДРЕЕВ
1987 ГЕОРГИЙ АГАФОНОВ -
1988 ИВАН ПРОХОРОВ -
1988 КАПИТАН ПЕТРУШЕВСКИЙ -
1988 ЛЕОНИД ЛУГОВОЙ -
1988 НИКОЛАЙ САВИЦКИЙ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆
info> 10 единиц
да, 3 cудна построили еще в Линце

Список судов: Проект M-050C (Австрия), тип Георгий Агафонов — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
 41.041.0

3X

аксакал
★☆
borman0131> Ох сейчас с их стороны скулеж поднимется))) Это ж откровенная зрада))
из 10 судов у них работают единицы, остальные стоят, можно еще прикупить... ;)
 41.041.0

info

аксакал

borman0131>> Ох сейчас с их стороны скулеж поднимется))) Это ж откровенная зрада))
3X> из 10 судов у них работают единицы, остальные стоят, можно еще прикупить... ;)

Видимо колбасу и овощи возить будут,ну и контейнеры заодно

Вот вспомнил где я его видел, в журнале МФ была о них большая статья
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 28.10.2015 в 11:19

3X

аксакал
★☆
info> Видимо колбасу и овощи возить будут,ну и контейнеры заодно
хорошие суда
 41.041.0

info

аксакал

info>> Видимо колбасу и овощи возить будут,ну и контейнеры заодно
3X> хорошие суда

да. кто фрахтовал их-отзываются хорошо
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆
3X> из 10 судов у них работают единицы, остальные стоят, можно еще прикупить... ;)
говорят "КЫЗЫЛ-60" - однотипный :)
 41.041.0
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3X> говорят "КЫЗЫЛ-60" - однотипный :)
- вполне вероятно, но пока к нам второй раз зашел "Казань-60"
Прикреплённые файлы:
DSC01382.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ДОКТОР #06.11.2015 09:01  @ДОКТОР#06.11.2015 09:00
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> - вполне вероятно, но пока к нам второй раз зашел "Казань-60"
2
Прикреплённые файлы:
DSC01389.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #06.11.2015 09:01  @ДОКТОР#06.11.2015 09:01
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> - вполне вероятно, но пока к нам второй раз зашел "Казань-60"
3
Прикреплённые файлы:
DSC01368.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru