Россия направила для перевозки грузов в Сирию десять гражданских судов

и вопросы хождения под чужим флагом
 
1 4 5 6 7 8 9 10

Lot-2

аксакал
★★
info> Военнослужащие ладно, а ведь о перевозках знало огромное количество гражданских моряков. кто то где то за рюмкой рассказал,кто то добавил и т д

Суть в чём, знали то многие, иногда за рюмкой болтали, но ЦРУ лоханулось по крупному.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

info

аксакал

Lot-2> Суть в чём, знали то многие, иногда за рюмкой болтали, но ЦРУ лоханулось по крупному.
это да. Суда перевозившие ЯО были заминированы.Был приказ затапливать случае угрозы ареста
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71

Lot-2

аксакал
★★
info> это да. Суда перевозившие ЯО были заминированы.Был приказ затапливать случае угрозы ареста

"4 октября в порт Мариэль на теплоходе «Индигирка» было доставлено свыше 160 ядерных зарядов, в том числе 60 боеголовок к ракетам «Р-12» и «Р-14», 12 боеголовок к ракетам «Луна», 80 зарядов для фронтовых крылатых ракет, 6 авиабомб и 4 морские мины. Вот как это было. В сентябре 1962 г., когда дизель-электроход «Индигирка» возвращался из Тикси в Архангельск, была получена срочная радиограмма: "Следовать в Мурманск". Там капитану А.Ф.Пинежанинову и старпому В.А.Куроптеву передали приказ, от которого, как вспоминает капитан, у всех пошли "мурашки по спине". В Североморске на борт «Индигирки» были погружены десятки ядерных зарядов. Боеголовки уложили в носовые трюмы, остальные части ракет ‑ в кормовые. На палубе разместили обычные автомашины. На борт дизель-электрохода прибыло около сотни военных во главе с капитаном 1 ранга Шевченко, после чего 16 сентября в 15.00 «Индигирка» вышла в море и взяла курс на Кубу. Перед выходом капитан получил приказ: ни при каких обстоятельствах не позволять американцам досматривать судно. На всякий случай был разработан план экстренного затопления «Индигирки». Дизель-электроход шёл вдали от обычных морских путей, плавание проходило на удивление спокойно. Настолько спокойно, что в Саргассовом море «Индигирке» встретилось около трёх десятков спящих китов, которые не проявили никакого беспокойства. Прибыли 4 октября в порт Мариэль недалеко от Гаваны. Днём выгружали обычные грузы, а ночью, в полной темноте, — боеголовки. После разгрузки «Индигирка» отошла от причала и, в десяти милях от берегов Кубы, миновав патрульные корабли США, через Флоридский пролив вышла в Атлантику. После этого дизель-электроход взял курс к родным берегам. Некоторое время его сопровождала американская подводная лодка, а потом до Ньюфаундленда — самолёты."

Советский флот в «Карибском кризисе».Розин Александр.
 46.0.2490.7146.0.2490.71
LV 3X #20.10.2015 15:30  @Вованыч_1977#19.10.2015 23:03
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
В.1.> Вот прям-таки все и всё? С таким подходом удара по позициям ИГИЛ в Сирии из акватории Каспийского моря не могло быть в принципе. Бо все всё знали ©
вынужден повторить что касательно этого вопроса все все знали, знали сколько транспортов и с чем конкретно (понятно не с точностью до каждой машины или танка ) ходят, рейсы записывались с фото итд., НО думали что это помощь Асаду, а не передислокация ВС РФ, что в данном случае НЕважно, траффик кораблей мониторился - мы об этом говорим, а когда уже пошли РУСЛАНЫ с авиацией (где-то за месяц и список всех рейсов с грузами тоже бродит в сети :) ) то уже все стали конкретно догадываться, почитай первую страницу топика

Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости.

Интересное кино однако намечается, если не фейк СМИ сообщили о появлении российской авиации в Сирии В Сирию прибывают российские самолеты, они включатся в воздушные удары по силам «Исламского государства». Об этом сообщает израильское издание Ynetnews со ссылкой на дипломатические источники. Как отмечают собеседники издания, российские военные и авиатехника уже находятся на одной из контролируемых правительством авиабаз в окрестностях Дамаска. Предполагается, что «уже переброшенные» ударные…// Современные международные конфликты
 

когда первое сообщение подали в которое никто не поверил??? :)
и где сюкретность? так это пресса, а те кто надо знали еще раньше (2-3 месяца!)

В.1.> Не подскажете, как часто в последнее время останавливали наши суда?
В.1.> (я не подкалываю - просто интересуюсь)
не останавливали, не значит что не остановят, тем более что РФ ведет бд там считанные недели, а сколько еще впереди?
не останавливают тк не нужно пока, захотят -остановят, не достаточно риска?

не понимаю Вашего желания подчистить бюджет РФ, фрахтованными судами, но все-таки пусть будет надежнее, дешевле и удобнее собственными (купленными) ;)
 33
Это сообщение редактировалось 20.10.2015 в 15:47
RU Вованыч_1977 #20.10.2015 16:23  @3X#20.10.2015 15:30
+
-
edit
 
3X> не останавливали, не значит что не остановят

Ну т.е. случаев не было?

3X> захотят -остановят, не достаточно риска?

Согласен, этакий "дамоклов меч" здесь не нужен. Но на каком основании может производиться досмотр? Будет ли достаточно того, что типа "есть основания полагать, шо ви таки везёте шо-то запрещённое"?

3X> не понимаю Вашего желания подчистить бюджет РФ

Зря вы так обо мне :) . Я всего лишь пытаюсь понять/разобраться. Вот и задаю вопросы в сфере, где я никогда особо не "копал".
А Вы меня сразу в чубайсы оппортунисты записали.

3X> все-таки пусть будет надежнее, дешевле и удобнее собственными (купленными) ;)

Т.е. фрахт априори невыгоден? Или он невыгоден только в данной конкретной ситуации?
 46.0.2490.7146.0.2490.71
LT info #20.10.2015 18:37  @Вованыч_1977#20.10.2015 16:23
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> Т.е. фрахт априори невыгоден? Или он невыгоден только в данной конкретной ситуации?

перевозка военных грузов дело очень выгодное.а взрывоопасных-фрахты запредельные.

Выгодно купить старый пароход.ничего в него не вкладывая.запустить на эту линию. цена топлива сейчас низная.Из них можно выжимать по 2 рейса в месяц.

Добить их и сдать в металлолом и еще получить деньги за металл.
Расходы на экипаж маленькие. Прохождение проливов туда-обратно 5-6 тыс баксов. топливо туда обратно макс 150 тн примерно по 300 долл тонна

фрахтовать судно - фрахт примерно около 30 долл за тонну
по самым скромным подсчтетам - 200000 долл за рейс 15 дней
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71
LV 3X #20.10.2015 19:44  @Вованыч_1977#20.10.2015 16:23
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
В.1.> Ну т.е. случаев не было?
обманул, были.. ALAED
В.1.> Т.е. фрахт априори невыгоден? Или он невыгоден только в данной конкретной ситуации?
info> фрахтовать судно - фрахт примерно около 30 долл за тонну
на сирийской линии для ВМФ фрахт 60-100$\т то есть. 1 рейс дороже покупки судна
 41.041.0

info

аксакал

info>> фрахтовать судно - фрахт примерно около 30 долл за тонну
3X> на сирийской линии для ВМФ фрахт 60-100$\т то есть. 1 рейс дороже покупки судна
тем более. отобьют их за пару мес
там еще если признают зоной боевых действий-экипажу доплачивай
страховки повышенные.

а так посадили своих - платить мало. ничего не требуют разносолы не нужнв :D и т д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Вованыч_1977 #20.10.2015 22:13  @info#20.10.2015 18:37
+
-
edit
 
UA Балабин 1696 #22.10.2015 07:58
+
+2
-
edit
 
LV 3X #22.10.2015 09:08  @Балабин 1696#22.10.2015 07:58
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Б.1.>> http://fleetphoto.ru/photo/01/45/20/145202.jpg
3X> поехал...

Вроде еще стоит. Он снова АИС включил и изо всех сил косит под DADALI

DADALI - General Cargo: current position and details | IMO 8220759, MMSI 518616000, Callsign E5U2563 | Registered in Cook Is - AIS Marine Traffic

Details about ship DADALI (General Cargo registered in Cook Is), including current position, voyage info and photos. IMO 8220759, MMSI 518616000, Callsign E5U2563 // www.marinetraffic.com
 
http://russianships.info/  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Judenic

новичок

Корабелы, которые чинили турецкое судно: "Сухогруз убитый в хлам"

 — 2015 — Корабелы, которые чинили турецкое судно: "Сухогруз убитый в хлам" Работники 13-го судоремонтного завода Черноморского флота не смогли полностью отремонтировать бывшее турецкое судно "Вологда-50", недавно купленное Россией и зачисленное в состав вспомогательных сил ВМФ. Они говорят, что сухогруз попал к ним в слишком плохом состоянии. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Ремонтировать корабли Черноморского флота будут срочники за 3 тыс. рублей в месяц Спустя почти 8 месяцев работникам судоремонтного завода в Крыму выплатили обещанные деньги Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" встал на ремонт Ракетный корабль "Бора" после ремонта летом 2015 года будет двигаться быстрее На судоремонтном заводе в Крыму уже полгода платят неполную зарплату Экс-начальнику крымского судоремонтного завода грозит до 10 лет колонии Главное за 24 часа Главное за неделю В Великобритании показали катер-беспилотник ДЭПЛ "Синдукесари" пройдет ремонт на "Звездочке" в 2016 году "Адмирал Григорович"… // Дальше — flotprom.ru
 
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Judenic> Корабелы, которые чинили турецкое судно: "Сухогруз убитый в хлам"
так часто бывает, что корабелы что-то не могут сделать, не только в РФ, а повсеместно, поэтому знающих спецов гоняют по всему миру, тем-более у Вологды-50 ограниченный срок ремонта, а автоматику всегда можно закрыть увеличением штата, что и будет сделано
 33

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
parohod> Вроде еще стоит. Он снова АИС включил и изо всех сил косит под DADALI
parohod> DADALI - General Cargo: current position and details | IMO 8220759, MMSI 518616000, Callsign E5U2563 | Registered in Cook Is - AIS Marine Traffic

сегодня вышло в Новороссийск, также под старым именем, хотя АИС не заброшен, и записи в нем ведутся сознательно... :)
 33

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
3X> на сирийской линии для ВМФ фрахт 60-100$\т то есть. 1 рейс дороже покупки судна

Стоимость фрахта в Сирию на контейнерном судне подскочила за две недели на 20%, больше 80 долларов за тонну
 
 41.041.0

Amur73

опытный

Judenic>> Корабелы о ремонте купленного для "сирийского экспресса" судна: "Сухогруз убитый в хлам"
3X> так часто бывает, что корабелы что-то не могут сделать, не только в РФ, а повсеместно, поэтому знающих спецов гоняют по всему миру, тем-более у Вологды-50 ограниченный срок ремонта, а автоматику всегда можно закрыть увеличением штата, что и будет сделано

уф. один механик уже в прокуратуре :)
Приказ был - пойти на судно и в рейс. а не пойти и посмотреть на его состояние и доложить :)
Хорошо , что корпус нормальный, ни слова про гниль и тд. то есть проблем только с "сенсорами". Ну то дело наживное.. а как сами турки ходили? или поломали все что можно перед продажей?
 46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Amur73> уф. один механик уже в прокуратуре :)
механик вроде гражданский, хочет работает, хочет нет... если он посчитал небезопасным выход на судне - он имеет право написать и быть списанным только рот широко открывать конечно лишнее...
Amur73> а как сами турки ходили? или поломали все что можно перед продажей?
так многие ходят, проблема- не исключительная..
зачем ломать? :)
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 10:17

U235

старожил
★★★★★

Amur73> а как сами турки ходили? или поломали все что можно перед продажей?

Обычная история. Военные искали, что подешевле, вот и нашли то, что турки даже не ломаясь по цене готовы были сбросить, ибо не жалко
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
UA ДОКТОР #26.10.2015 19:49  @U235#25.10.2015 10:21
+
+7
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Третьим "турком" сегодня проявилась "Казань-60"
Прикреплённые файлы:
DSC01169.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ДОКТОР #26.10.2015 19:49  @ДОКТОР#26.10.2015 19:49
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> Третьим "турком" сегодня проявилась "Казань-60"
2
Прикреплённые файлы:
DSC01165.JPG (скачать) [4608x3456, 4,5 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ДОКТОР #26.10.2015 19:50  @ДОКТОР#26.10.2015 19:49
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> Третьим "турком" сегодня проявилась "Казань-60"
3
Прикреплённые файлы:
DSC01166.JPG (скачать) [4608x3456, 4,1 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ДОКТОР #26.10.2015 19:51  @ДОКТОР#26.10.2015 19:50
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>> Третьим "турком" сегодня проявилась "Казань-60"
4
Прикреплённые файлы:
DSC01167.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ДОКТОР #26.10.2015 19:53  @ДОКТОР#26.10.2015 19:51
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>>> Третьим "турком" сегодня проявилась "Казань-60"
5
Прикреплённые файлы:
DSC01122 - 1.JPG (скачать) [3204x2264, 3 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
LT info #26.10.2015 20:23  @ДОКТОР#26.10.2015 19:51
+
-
edit
 

info

аксакал

ДОКТОР>>>> Третьим "турком" сегодня проявилась "Казань-60"
речник и возможно бывший российский
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru