[image]

Россия направила для перевозки грузов в Сирию десять гражданских судов

и вопросы хождения под чужим флагом
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU ДОКТОР #19.10.2015 13:58  @ДОКТОР#19.10.2015 13:56
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3 Старое название видно плохо - что-то типа "PUEMUS USTA"
Прикреплённые файлы:
DSC00439.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71

U235

старожил
★★★★★
info> Вы не правы. Есть диплом-значит есть знания т к проходят проверку знаний. без нее диплом не дают
info> Возможно мало опыта-но это другое дело

Диплом есть, и опыта у них поболе, чем у военных: они в морях столько ходят, сколько военным и не снилось. Но вот званий может не быть вообще, а без этого как их как военнослужащих оформишь? Проще оформлять как гражданский персонал МО РФ. Если не ошибаюсь, примерно так на буксирах и некоторых других вспомогательных судах ВМФ экипаж и оформлен?
   41.041.0

Lot-2

аксакал
★★☆
shark507> Речь шла о ЗВАНИЯХ
U235> Диплом есть, и опыта у них поболе, чем у военных: они в морях столько ходят, сколько военным и не снилось. Но вот званий может не быть вообще, а без этого как их как военнослужащих оформишь?
Прежде чем писать, почитали бы из кого формируются экипажи Вспомогательных судов ВМФ.
Очередной "клуб знатоков флота" собрался. :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU blindness #19.10.2015 15:26  @ДОКТОР#19.10.2015 13:58
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

ДОКТОР> 3 Старое название видно плохо - что-то типа "PUEMUS USTA"

"Durmuş Usta" ??

Flag: Turkey
Port of Reg: -unknown-
Callsign:
Owner: Tortas Deniz Ticaret ve Sanayi A.S.

Type: General Cargo Ship
Built: 1985 IMO-No.: 8220759
Shipyard: Denizcilik Bankasi T.A.O. (Pendik)
Hull-No.: 2
Launch: 24.04.84 Delivery: . .85

GT 4.218 NT 2.618 Carrying capacity (tdw): 7.250
Length overall (m): 113,11
Breadth (m): 17,10
Depth (m): 7,60

Capacities: 9.769 cbm 3 Luken 1x12/9/6t K.

Propulsion: 1 Dieselmotor ' Sulzer/Zgoda ' 6 Zylinder ( 6ZL40/48 )
Power: 4.350 HP
Screws: 1
Speed: 13,0 Knot

Note: No Sister Vessels
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2015 в 15:33

info

аксакал

судно называется DADALI

история названий:

- Ahmet Kuris (Until 2012 May)
- Libertas (Until 2009 Jan)
- Kevin (Until 2007 May)
- Chica (Until 2005 Apr)
- Sophie (Until 1995 Feb)
- Sophie Rickmers (Until 1993)
- Transporter (Until 1990 Jul)
- Durmus Usta (Until 1989 Mar)
- Haci Mustafa Torlak (Until 1988)

флаг COOK ISLAND
класс Регистра Bulgarski Koraben registar
Владелец Bulkhan Shipping & Trading Istanbul, Turkey



06/07/2015 задержано было из-за тех состояния на 2 суток в Египте
Прикреплённые файлы:
AHMET_KURIS.jpg (скачать) [800x600, 51 кБ]
 
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 19.10.2015 в 15:57

info

аксакал

а вот он был на продаже


MV DADALI (7250/1985) GEARED SINGLEDECKER FOR SALE
Name: MV DADALI
Type: GCC
Category: Other
Build Date: 06/1985
DWT: 7,250
MV DADALI
GEARED SINGLEDECK GENERAL CARGO VESSEL
7250 DWT ON 7.6M DRAFT
BUILT 1985, BY DENIZ BANKASI, TURKEY
FLAG: COOK ISLANDS
CLASS: BRS (BULGARIAN REGISTER OF SHIPPING)
GENERAL CARGO SHIP
UNRESTRICTED NAVIGATION
LAST DRYDOCK: JULY 2014
LAST SPECIAL SURVEY: JULY 2014
LOA / Lbp x B x D: 111.31 / 102.22 x 17.01 x 9.02 M
GT / NT: 4433 / 2809 T
GRAIN / BALE: 9769 / 8665 M3
HOLDS / HATCHES: 3 / 3
HATCH COVERS: MCGREGOR
GEAR: CRANES, 12T SWL x 1, 9T SWL x 1 AND 6T SWL x 1
MAIN ENGINE: SULZER 6ZL40/48, 3199 KW @ 530 RPM
GENERATORS: 252 KW x 2 UNITS + EMERGENCY 80 KW
CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
SPEED / CONSUMPTION: 10 KNOTS ON 5.5T IFO 120
PRICE: WE CAN GUIDE ON PRICE, WITH FAIRLY PROMPT
CHARTER FREE DELIVERY IN THE MED REGION

Flag: COOK ISLANDS
Reference: MTI/AR/20150616
   46.0.2490.7146.0.2490.71

parohod

старожил
★★☆
info> судно называется DADALI

вот он в болгарском регистре

BULGARIAN REGISTER OF SHIPPING

Bulgarian Register Of Shipping, Register Company // www.bkrclass.org
 

ну что берем алфавитный справочник рек Вологодской области и добавляем к каждой цифру 50:-)
   

info

аксакал

parohod> ну что берем алфавитный справочник рек Вологодской области и добавляем к каждой цифру 50:-)
краны еще хуже,чем у первого
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU ДОКТОР #19.10.2015 18:01  @ДОКТОР#19.10.2015 17:59
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
вид с кормы
Прикреплённые файлы:
DSC00422.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71

3X

аксакал
★☆

U235> Интересно, экипажи чьи? Кадровых флотских на эти типы не готовят и их бы пришлось срочно учить на данный проект.
:) CCСР вспом. флот был в разы больше, и там где были гражданские экипажи, а это (90% флота ОвСИга) работали они с любыми дипломами: ММФ, МРХ, ВМФ и ни на какие проекты не учили, а сейчас тем-более не надо изобретать велосипед
   41.041.0
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Lot-2> Прежде чем писать, почитали бы из кого формируются экипажи Вспомогательных судов ВМФ.
Lot-2> Очередной "клуб знатоков флота" собрался. :)

Э-э-э. Куда-то вообще поехали.
Было сказано:
U235> В смысле - без званий, как всякий обслуживающий персонал в части набирают. Иначе вся процедура оформления заметно сложнее, тем более что у многих гражданских моряков и званий то может не быть вообще.

На что ему ответили:
info> Вы не правы. Есть диплом-значит есть знания т к проходят проверку знаний. без нее диплом не дают
info> Возможно мало опыта-но это другое дело
   41.041.0

3X

аксакал
★☆

garry69> Во избежании недоразумений судно следует с группой морской пехоты на борту и в сопровождении военного корабля.
к каждому транспорту корабль не приставишь, и кораблю плохо плестись 12 узлов - ресурс, убытки - очень плохо, да и коарбли нужны в другом месте, караванами ходить- потеря времени , фигня в итоге

Lot-2> В принципе, государство может мобилизовать частные суда.
может, после введения военного положения в стране ;)
   41.041.0

3X

аксакал
★☆

info> турецкие проливы-международные проливы. Плати и вози
да, только в правилах есть такое... турки могут досматривать и задерживать гражданские суда с военным грузом
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #19.10.2015 20:14  @3X#19.10.2015 20:09
+
-
edit
 
3X> турки могут досматривать и задерживать гражданские суда с военным грузом

Как они узнаЮт, что на борту именно этого конкретного судна - военный груз?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
LV 3X #19.10.2015 20:21  @Вованыч_1977#19.10.2015 20:14
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

В.1.> Как они узнаЮт, что на борту именно этого конкретного судна - военный груз?
в наше время легко, даже не стоит обсуждать (наблюдение за погрузкой), у некоторых даже на палубе стоит
   41.041.0
RU Olegg #19.10.2015 20:22  @Вованыч_1977#19.10.2015 20:14
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Как они узнаЮт, что на борту именно этого конкретного судна - военный груз?
останавливать любое подозрительное судно
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Вованыч_1977 #19.10.2015 20:25  @Olegg#19.10.2015 20:22
+
-
edit
 
Olegg> останавливать любое подозрительное судно

Представляешь себе ситуацию, когда останавливают подряд все российские суда? Или как ты определяешь, подозрительное судно или нет?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
shark507> Э-э-э. Куда-то вообще поехали.
Упрощу понимание.
В Вспомогательном флоте ВМФ службу проходят гражданские моряки-
3X>> CCСР вспом. флот был в разы больше, и там где были гражданские экипажи, а это (90% флота ОвСИга) работали они с любыми дипломами: ММФ, МРХ, ВМФ/

Есть воинские звания у моряков Вс. флота, да есть, но звания офицеров, мичманов, старшин, матросов запаса.
Служат кадровые военные моряки на судах Вс. флота? Служат, но их процент не велик (10%) и занимают они должности далёкие от нашего конкретного случая.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Вованыч_1977 #19.10.2015 20:28  @3X#19.10.2015 20:21
+
-
edit
 
3X> наблюдение за погрузкой

Привезли, погрузили обычный с виду контейнер (на фоне сотни других, "гражданских"). А унутри, к примеру, БП.

3X> у некоторых даже на палубе стоит

У некоторых и возле реакторного отсека стоит. Или Вы про что-то другое :) ?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Lot-2 #19.10.2015 20:29  @Вованыч_1977#19.10.2015 20:25
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Olegg>> останавливать любое подозрительное судно
В.1.> Представляешь себе ситуацию, когда останавливают подряд все российские суда? Или как ты определяешь, подозрительное судно или нет?
Агентурные данные и не только.
Заходят на форум А-базы, а там фотка погрузки на сухогруз "Иван Пупкин" бронетанковой техники. :)
Его-то мы и тормознём. :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Вованыч_1977 #19.10.2015 20:38  @Lot-2#19.10.2015 20:29
+
-
edit
 
Lot-2> Заходят на форум А-базы...

Убедил! С информативностью Морского - не поспоришь.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

info

аксакал

shark507> На что ему ответили:
info>> Вы не правы. Есть диплом-значит есть знания т к проходят проверку знаний. без нее диплом не дают
info>> Возможно мало опыта-но это другое дело
ответили правильно. причем здесь звания?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
LV 3X #19.10.2015 20:41  @Вованыч_1977#19.10.2015 20:28
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

В.1.> Привезли, погрузили обычный с виду контейнер (на фоне сотни других, "гражданских"). А унутри, к примеру, БП.
теория - она сильна до какого-то уровня... :)
однако военгруз грузят на спец причале, с мерами предосторожности
за судами наблюдают, даже количество погруженного можно узнать
можно говорить много но информацию о гражданских судах и грузе идущих в сирию мы узнаем в основном от турков, можно у них спросить откуда они узнают...
В.1.> У некоторых и возле реакторного отсека стоит. Или Вы про что-то другое :) ?
я про это

а про что Вы не знаю даже ;)
   41.041.0
LT info #19.10.2015 20:45  @Вованыч_1977#19.10.2015 20:14
+
-
edit
 

info

аксакал

3X>> турки могут досматривать и задерживать гражданские суда с военным грузом
В.1.> Как они узнаЮт, что на борту именно этого конкретного судна - военный
груз?

В советское время основной поток продаваемого оружия шел с Черного моря.
Ну и затем через проливы. В документах сеялки и пр. Не слвшно было,чтобы кого то останавливали и досматривали.
Кстати с Балтики тоже проливы нужно миновать.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lot-2 #19.10.2015 20:46  @Вованыч_1977#19.10.2015 20:38
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Заходят на форум А-базы...
В.1.> Убедил! С информативностью Морского - не поспоришь.
Вспомни, как в былые времена на Кубу удалось перебросить громадное количество войск и техники и ни одна зараза не узнала. Узнали потом, по факту.
Вот что значит не было интернета, да и народ наш в своей массе был более ответственный.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru