Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 51 52 53 54 55 102
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Python> ... А в 1978 году ушел в ТехУпр...
Фамилия Щеглеватых В.И. знакома?
 1515
+
-
edit
 

Python

новичок

Python>> ... А в 1978 году ушел в ТехУпр...
МГ-34> Фамилия Щеглеватых В.И. знакома?
Нет не знакома. Даже не слышал. Какой год? ТехУпр - это 1978 -83 года.
 8.08.0
RU Дед Митрофан #21.12.2015 10:12  @Amur73#18.12.2015 14:24
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Amur73> я родился в 1973 м.. :) а во владике с 1990 го.. и тут понеслось.. Николаевские тральщики только были до этого, 257дм. Кстати, умирали при мне. Ходил на них. Печальное зрелище :(

Уточню: БТЩ пр.257ДМ строились на ДВ лишь на ВладСЗ (13 ед.)
 11.011.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Python> Нет не знакома. Даже не слышал...
Командир БЧ-5 на одном из 68-х в 80-х годах. Он есть в ОДНОКЛАССНИКАХ.
 1515
+
-
edit
 

Python

новичок

Python>> Нет не знакома. Даже не слышал...
МГ-34> Командир БЧ-5 на одном из 68-х в 80-х годах. Он есть в ОДНОКЛАССНИКАХ.


При мне на "Адмирале Сенявине" К-5 были Пирожков, Хабибуллин, Сабанцев, Мальцев. На "Дмитрии Пожарском" был Володя Смирнов. На "А.Суворов" не помню. "Лазарев" стоял в консервации в СовГавани. Нет, к сожалению,не помню. Тем более, что в 1983 меня перевели на полигон в ЛенВМБ.
 8.08.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Python> .. Какой год?..
Да,я с годами ошибся. Он был на "Суворове" с 88г.
 1515
RU 1945 #21.12.2015 19:28  @Дед Митрофан#21.12.2015 10:12
+
-
edit
 

1945

опытный

Д.М.> Уточню: БТЩ пр.257ДМ строились на ДВ лишь на ВладСЗ (13 ед.)
Головной сдан в 196- каком году? И какие сданы в 1969 г. и 1970 г.?
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Amur73

опытный

Д.М.>> Уточню: БТЩ пр.257ДМ строились на ДВ лишь на ВладСЗ (13 ед.)
1945> Головной сдан в 196- каком году? И какие сданы в 1969 г. и 1970 г.?

Вот уж не знаю про даты и номера- названия... Тральщики, 3-4 шт стояли на входе в порт.
Иногда бывали в доке ССЗ. Будучи ребенком посетил один, он стоял рядом с отцовским дивизионом, ожидая захода в док.
Вроде были законсервированы, периодически расконсервировались. к 90му году один был списан, выпотрошен, стоял брошенный в порту, где и затонул. Поднят путем резания стропом, куски закинули на свалку ССЗ. Там кусочки и видел.
два тральщика выпотрошили к 91 му году (в прямом смысле этого слова!! сняли внутри ВСЕ... ). Так и стояли там же , на входе, несколько раз их посещал.
Четвертый тральщик отошел патриотическому клубу под комсомольским флажком. Несамоходный, тоже уже гдето притопили уже давно.. в общем, нету теперь тральщиков. До попадания во Владивосток имел сумбурное представление о большом, океанском флоте, в основном по журналам Моделист-конструктор и "служу советскому союзу".
Флот в Николаевске был мелким :)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Новый 3 #22.12.2015 09:46  @МГ-34#21.12.2015 17:46
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

Python>> .. Какой год?..
МГ-34> Да,я с годами ошибся. Он был на "Суворове" с 88г.

Сабанцева, Мальцева застал на крейсере
 33
RU Дед Митрофан #22.12.2015 23:34  @1945#21.12.2015 19:28
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Д.М.>> Уточню: БТЩ пр.257ДМ строились на ДВ лишь на ВладСЗ (13 ед.)
1945> Головной сдан в 196- каком году? И какие сданы в 1969 г. и 1970 г.?

Дабы не нарушать правила форума и не вносить путаницы, лучше перейти в профильную ветку "Тральщики отечественного ВМФ". Там отвечу.
 11.011.0
RU Python #28.12.2015 10:43  @Новый 3#22.12.2015 09:46
+
-
edit
 

Python

новичок

Python>>> .. Какой год?..
МГ-34>> Да,я с годами ошибся. Он был на "Суворове" с 88г.
Н.3.> Сабанцева, Мальцева застал на крейсере

Может знаешь, как Мальцева найти? Подскажи. Да, С НОВЫМ ГОДОМ, который на наст на всех наступает! Мира и счастья
 8.08.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Python> ...как Мальцева найти?...
Нет, я не с ТОФа и не из ВВМИУ
Python> .... Да, С НОВЫМ ГОДОМ....
Взаимно
 1515
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

ps Мой знакомый добавил,что именно он менял Мальцева на "Суворове". Тот уехал по замене в Лиепаю. Пока больше ничего не известно
 1515

1945

опытный

Может, есть у кого фото винто-рулевого комплекса ЭМ пр.56 Смышлёный?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
1945> Может, есть у кого фото винто-рулевого комплекса ЭМ пр.56 Смышлёный?
Только такие.
Прикреплённые файлы:
2.jpeg (скачать) [640x360, 23 кБ]
 
3.jpeg (скачать) [640x360, 29 кБ]
 
6.jpeg (скачать) [317x480, 37 кБ]
 
7.jpeg (скачать) [301x480, 46 кБ]
 
 
 33

1945

опытный

USSRNAVY> Только такие.
Спасибо! На фото ещё Смышлёный или уже Московский комсомолец?
 47.0.2526.10647.0.2526.106

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Только такие.
1945> Спасибо! На фото ещё Смышлёный или уже Московский комсомолец?
Московский Комсомолец, судя по годам службы "одноклассников". Так наверное не переделывали, разве что до ввода в строй.
 33
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 22:32

1945

опытный

USSRNAVY> Так наверное не переделывали, разве что до ввода в строй.
Не понял. Это о чём?
 47.0.2526.10647.0.2526.106

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Так наверное не переделывали, разве что до ввода в строй.
1945> Не понял. Это о чём?
Не переделывали кормовую часть с рулями и винтами после постройки. По косвенным данным я сделал предположение, что при спуске Смышлёный уже был с валами в "штанах". А вот с рулём проблемка. На одном из отчётных чертежей над вариантом "2 руля, валы в "штанах" стоит "Для объекта С-706". В литературе пишут, что для переделки отрезали всю кормовую часть. Я так понимаю, что это приходилось делать из-за размещения 1 баллера вместо 2 и значительно переделанной рулевой машины. Киль-то уже с "дыркой" делали. :) А "штаны" вместо кронштейнов такой переделки корпуса не требовали.

Знаю дату такого постановления. № 1116-488сс от 7.6.1954 О недоборе скорости на эскадренных миноносцах проектов 41 и 56 А что там в этом постановлении СМ СССР было не знаю, оно ещё до декабрьских 1954 года испытаний вышло. Наверное практического значения это постановление ещё не имело.
 33

1945

опытный

USSRNAVY> предположение, что при спуске Смышлёный уже был с валами в "штанах". А вот с рулём проблемка. На одном из отчётных чертежей над вариантом "2 руля, валы в "штанах" стоит "Для объекта С-706".
Пытаюсь в очередной раз разобраться с внешним видом ЭМ пр.56, хотя бы на момент вступления в строй. В моих записях, Смышлёный не упомянут среди ЭМ имевших обтекатели, но записано, что оставили два руля, для накопления эксплуатационного опыта. А как дальше? Судя по фото, есть «штаны» – надели? (если не было – а как чертёж?) и один руль – сменили два? (если фото этого ЭМ). Как с другими ЭМ сданных без «штанов», но с одним рулём? «Штаны» надели? Руль заменили? И это вопросы только про то, что «под водой». А над водой и разные мачты, и разные антенны РЛС – всё только на момент вступления в строй. А с достоверными фото ЭМ, на момент сдачи, напряг. Мог бы Петрович помочь, по николаевской постройке. Но ….
 47.0.2526.10647.0.2526.106

USSRNAVY

аксакал
★★☆
1945> Пытаюсь в очередной раз разобраться с внешним видом ЭМ пр.56, хотя бы на момент вступления в строй. В моих записях, Смышлёный не упомянут среди ЭМ имевших обтекатели, но записано, что оставили два руля,
Значит чертёж верен - штаны и 2 руля. Предполагаю, что когда серию 56-х сократили, то задел пошёл на замену кормы Смышлёного. И это сделали только из-за замены рулей. Скорее всего в первый же ремонт.
А первоначальные мачты судя по всему меняли в первый ремонт на всех ЭМ. Это кроме тех, на которых успели поставить новую, наклонную мачту.
Обратите внимание, Петрович выкладывал сдаточные снимки Благородного с широким полотном Фут-Н. Притом то, что это именно Благородный я не сомневаюсь.
 33

1945

опытный

USSRNAVY> Петрович выкладывал сдаточные снимки Благородного с широким полотном Фут-Н.
И это естественно, т. к. широкое полотно пошло с Бурливого.
Так что - "штаны" на все 56-е надели?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
1945> Так что - "штаны" на все 56-е надели?
На Бывалом оставили "голые" валы. Я выяснял на Одноклассниках, есть фото и устные подтверждения людей, заслуживающих доверия. Наверное на большинстве штаны были, но выяснить на каких трудно.
 
 33

1945

опытный

1945>> Так что - "штаны" на все 56-е надели?
USSRNAVY> На Бывалом оставили "голые" валы. Я выяснял на Одноклассниках, есть фото и устные подтверждения людей, заслуживающих доверия. Наверное на большинстве штаны были, но выяснить на каких трудно.
Спасибо! И с НОВЫМ ГОДОМ!
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
447
Прикреплённые файлы:
447.jpg (скачать) [1024x683, 112 кБ]
 
 
 1515
1 51 52 53 54 55 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru