E.V.>> МС-21 - самолет другого класса.
Bredonosec> не аэробус? Простите, а как тогда вы понимаете сей термин?
Bredonosec> Понимаете-ли его вообще? )
Вот только не надо этого высокомерия.
Ил-96 я назвал аэробусом по привычке, которая привилась еще в советское время (и не на пустом месте):
После самолёта А300В аэробусами стали называть практически все пассажирские широкофюзеляжные самолёты, способные перевозить на расстояния св. 5000 км до 250 и больше пассажиров. В России, напр., аэробусами часто называют самолёты Ил-86 и Ил-96.
Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.
Как видите, Ил-96 принято называть аэробусом довольно давно. И не только на бытовом уровне - и в прессе, и в докладах руководства его так называли.
Аэробус я написал для краткости, а имел в виду "широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет".
Так вот, широкофюзеляжный дальнемагистральный ИЛ-96 - это самолет другого класса, чем среднефюзеляжный ближне-средне-магистральный МС-21.
Вы с этим согласны?
>> И что значит доделывает? Единичный экземпляр?
Bredonosec> первый опытный.
Надо же, какие вы тонкости знаете.
Bredonosec> Серию поведут по той же модели, что и сурж.
А что хорошего вы можете сказать про эту модель и про сам "сурж"?
Bredonosec> Единичные экземпляры для своего удовольствия только соседи южнее лепят, у рф нет денег для подобного маразма.
Да чем же, по-вашему, занимается воронежский авиазавод, если не этим маразмом? И иркутский будет тем же заниматься.
Вы что, не поверили Памятливому45, который сказал
задача чиновников, направляемых лично указанным персонажем, - не допустить возобновления производства.
?
А ведь это чистая правда, но, если развивать эту тему, то будет уже не про авиацию, а про политику.