[image]

Ил 96-300

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
CA tarasv #10.01.2016 01:50  @Виктор Банев#10.01.2016 00:03
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

В.Б.>А Усатый летал в Тегеран на 2-х ДС-3. Один пилотировал генерал, второй лейтенант. Хозяин полетел с лейтенантом: "Он чаще летает!"©

Первый пилотировал командующий АДД генерал-полковник Голованов, второй самолет пилотировал полковник, фамилию с ходу не вспомню. Сталин полетел с полковником.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Виктор Банев #10.01.2016 01:59  @tarasv#10.01.2016 01:50
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Evgeniz

опытный



С этого ракурса он смотрится несколько лучше :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Виктор Банев #03.01.2018 18:49  @Iva#03.01.2018 17:16
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Iva> т.е. возможно, если вам по причинам поганого техобслуживания надо держать три самолета, что бы два летали - вам удастся "занулить" значение топливной составляющей в стоимости эксплуатации. Но и то не уверен. При четырех для того, чтобы летали два - может быть :(
Ну, осталось только привести известную статью из журнала "Авиаперевозки": "Сравнение эффективности самолетов Б-767 и Ил-96" на примере эксплуатации.Прежде всего, рекомендую прочитать статью (правда, старую, 2006 года) про экономику эксплуатации Ил-96 и Боинга 767 в "Аэрофлоте": ato.ru
"В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет".©.
   1717

LT Bredonosec #03.01.2018 20:45  @Виктор Банев#03.01.2018 18:49
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет".©.
А что, есть какие-то "новые" 767? Может быть кто-то возобновил их производство?
Или есть некие "новые" пассажирские 96? Я и о них не слышал.
Тогда о чем пассаж?
   26.026.0
RU yacc #03.01.2018 20:47  @Виктор Банев#03.01.2018 18:49
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Ну, осталось только привести известную статью из журнала "Авиаперевозки": "Сравнение эффективности самолетов Б-767 и Ил-96" на примере эксплуатации.
Вот в этой теме это будет смотреться органично - вы уже тут цитировали.
И уже второй раз цитируете без напряжения мозгов - т.е. бездумно.

Это я сейчас и рассмотрю
Во-1 - статья касается только одного рейса - Москва-Сеул-Москва.
Ок.
Далее мы возьмем компоновки самолетов
Ил-96-300
В двухклассовой компоновке - т.е. как у 767-300 в него помещается 282 пассажира.

Лучшие места и схема салона самолета Ил 96-300 (IL-96-300)

О преимуществах и недостатках в расположении стандартных кресел в самолете Ил 96-300 (IL-96-300) авиакомпании "Аэрофлот" //  samolety.org
 

У 767-300 именно двухклассовая компоновка - и там помещается 215

Схема салона Boeing 767-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Для определения лучших мест в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300) воспользуемся версией, которую использует Аэрофлот. //  samolets.com
 

Т.е. Ил-86 по факту может аж целых дополнительных 70 пассажиров с багажом отвезти.

Теперь смотрим данные статьи - где тов. Нина Акимова нам на голубом глазу рассказывает, что средняя заполняемость - 161 пассажир


Или порядка 75% заполняемости для 767 при всего 57% ( чуть более половины ) заполняемости у Ил-96
Ясен пень, что на Ил-96 в таких условиях получается перевозить дороже - часть планера, рассчитанная на перевозку дополнительных почти 70 пассажиров тупо летает вхолостую!

Ваш Капитан Очевидность.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 03.01.2018 в 20:55
RU Barbarossa #03.01.2018 23:58  @TEvg-2#19.12.2015 20:19
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
TEvg-2> Теперь о производстве. Самолет следует модернизировать и вновь выпускать серийно. Никаких двух моторов, это бред. А-340 летает на четырех моторах и ничего. Минимальные изменения по фюзеляжу и тем паче крылу, хвосту и колесам.
Поэтому запилили А-350, а А-340 никто не покупает. И А-380 тоже под угрозой.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
DE Vyacheslav. #01.02.2018 19:29  @Jurgen BB#03.01.2018 23:58
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Barbarossa> Поэтому запилили А-350, а А-340 никто не покупает. И А-380 тоже под угрозой.

Тут два разных явления. А340 пролетел именно из-за 4 моторов. 747 и 380 из-за того, что тренд сменился с хабовой модели на прямые рейсы. Супервместимость оказалась не очень востребованной.
   
RU Kuznets #06.02.2018 11:17  @Vyacheslav.#01.02.2018 19:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vyacheslav.> Тут два разных явления. А340 пролетел именно из-за 4 моторов. 747 и 380 из-за того, что тренд сменился с хабовой модели на прямые рейсы. Супервместимость оказалась не очень востребованной.

747 был логично поглощен 777, у которого движки вдвое мощнее и их вдвое меньше. плюс 777 по аэродинамике очевидно лучше.
а 380 как мне кажется сейчас только на эмиратах держится - они хотят чтоб аб его еще минимум 10 лет производил )
   58.058.0

tarasv

аксакал

yacc> Ясен пень, что на Ил-96 в таких условиях получается перевозить дороже - часть планера, рассчитанная на перевозку дополнительных почти 70 пассажиров тупо летает вхолостую!
yacc> Ваш Капитан Очевидность.

Както не очень капитанисто. Мне вот совсем не очевидно что если указанной в статье компоновки салона Ил-96 на 235 паксов нет на сайте то это значит что ее небыло в 2006 году. А если считать что такая компоновка это расточительство то в качестве примера сколько можно напихать в 763-ER вполне подойдет бичевоз Air Canada rouge (не путать с просто Air Canada) на 279 паксов. И это в типа 3х классной компоновке. Реально два класса - 24 места бизнес и остальное эконом с несколькими рядами с большим шагом.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
tarasv> Както не очень капитанисто. Мне вот совсем не очевидно что если указанной в статье компоновки салона Ил-96 на 235 паксов нет на сайте то это значит что ее небыло в 2006 году.
Еще раз - при сходной компоновке Ил-96 везет на 70 пассажиров больше.
При заполняемости в 161 самолет на 215 мест выгоднее чем самолет на 282 - что тут неясного?
   61.0.3163.7961.0.3163.79

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
yacc> При заполняемости в 161 самолет на 215 мест выгоднее чем самолет на 282 - что тут неясного?

а че там будет если тупо по коэффициенту заполняемости 75% пересчитать?
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


yacc> Еще раз - при сходной компоновке Ил-96 везет на 70 пассажиров больше.
Это ты аввиакомпаниям объясняй, что они тупые и не эксплуатируют такой замечательный самолет и упускают свои денежки.
   55

yacc

старожил
★★★
Kuznets> а че там будет если тупо по коэффициенту заполняемости 75% пересчитать?

Будет коммерчески эффективнее
можно посмотреть работу "МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА С.В. ЛЕВИЦКИЙ, Е.В. ЛЕВИЦКАЯ" например.
Там как раз моделируется прибыль АК при частичной и полной загрузке. При полной - коэффициент коммерческой эффективности ( какую прибыль получает авиакомпания от перевозки одного пассажира на расстояние, равное одному километру ) выше.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Еще раз - при сходной компоновке Ил-96 везет на 70 пассажиров больше.
s.t.> Это ты аввиакомпаниям объясняй, что они тупые
Ну почему, они не тупы - топ-менеджмент как пить дать хороший откат получил :)
А вот местных "грамотеев", которые считают, что это из-за хреновых характеристик самолета ( разбираясь в этих характеристиках на уровне вики ) - пинал и пинать буду :D

И да - ты читал, что Аэрофлот таможенные пошлины скостил? - т.е. бюджет недополучил и эта разница восполнилась в т.ч. из твоего кармана.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
yacc> И да - ты читал, что Аэрофлот таможенные пошлины скостил? - т.е. бюджет недополучил и эта разница восполнилась в т.ч. из твоего кармана.

ниоткуда она не восполнилась, эти доходы в бюджет никогда и не закладывались.
   58.058.0

yacc

старожил
★★★
Kuznets> ниоткуда она не восполнилась, эти доходы в бюджет никогда и не закладывались.
Учывая что в то время он был с явным дефицитом и налоги собирались не очень :)
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ниоткуда она не восполнилась, эти доходы в бюджет никогда и не закладывались.
yacc> Учывая что в то время он был с явным дефицитом и налоги собирались не очень :)

а ъоть бы и не был, это ничего не значит. старая мутная история кто там кому чего обещал но в итоге никаких пошлин не планировалось а значит и не компенсировалось ниоткуда.
   58.058.0
LT Bredonosec #08.02.2018 17:39  @Kuznets#08.02.2018 16:50
+
-1
-
edit
 
Kuznets> а ъоть бы и не был, это ничего не значит. старая мутная история кто там кому чего обещал но в итоге никаких пошлин не планировалось а значит и не компенсировалось ниоткуда.
вы так защищаете воров, словно сами поучаствовали в том распиле :)
А деньги - недополучены бюджетом. Значит украдены у всех налогоплательщиков страны.
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Както не очень капитанисто. Мне вот совсем не очевидно что если указанной в статье компоновки салона Ил-96 на 235 паксов нет на сайте то это значит что ее небыло в 2006 году.
yacc> Еще раз - при сходной компоновке Ил-96 везет на 70 пассажиров больше.

Степень сходности компоновок ты на свой вкус определяешь? Это ничего что в компоновках на которые ты ссылаешься как на источник разницы в 70 паксов у Ил-96 бизнеса 2 ряда и компоновка двухсалонная а у 763 бизнес 5 рядов и компоновка трехсалонная? Пример двухсалонного 763 с бизнесом вдвое больше чем у Ил-96 я тебе привел, разница там в единицы пассажиров. Да это реальный бичевоз, но летает он из Ванкувера в Лондон, кому надо подешевле готовы потерпеть. Какой кстати шаг кресел у этого Ил-96? Я это чтото не нашел.

Длинна у 763 такая-же как у Ил-96-300. Выигрыш Ил-96 при равной ширине кресел и их шаге - одно кресло в ряду за счет большей ширины фюзеляжа. И компоновки 2-4-2 у 763 есть. Тоесть у Ил-96 больше на ~40 паксов при равной конфигурации или 80 но только при более узких креслах. Если брать одноклассные стандартные компоновки от разработчиков то там разница вобще в 10паксов, но я из брать не предлагаю.

yacc> При заполняемости в 161 самолет на 215 мест выгоднее чем самолет на 282 - что тут неясного?

Это действительно КО как то что и при полной загрузке 4-е движка проигрывают 2-м, что мы сейчас и наблюдаем в виде отстойников забитых законсервированными А340 (сейчас уже больше трети выпущенных) с большим невылетанным ресурсом.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

yacc

старожил
★★★
tarasv>>> Както не очень капитанисто. Мне вот совсем не очевидно что если указанной в статье компоновки салона Ил-96 на 235 паксов нет на сайте то это значит что ее небыло в 2006 году.
tarasv> Степень сходности компоновок ты на свой вкус определяешь?
А ты совсем не заметил, что обе компоновки - Аэрофлот ?

Еще раз - сравниваются сравнимые компоновки одной компании и именно тот тип, что был в Аэрофлоте, а не тот, что в Канаде - потому что по ним есть раскладка. В чистом экономе Ил-96 вообще 300 везет но ее я и не беру. И поэтому пофиг что там в Канаде до тех пор пока не дашь раскладку на тот же самый год ( кажется 2006 ) по пунктам как у Аэрофлота.
   
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 23:40

tarasv

аксакал

yacc> А ты совсем не заметил, что обе компоновки - Аэрофлот ?

Я не думаю что в обсуждаемой статье так нагло врали когда писали что в Аэрофлоте на момент написания статьи Ил-96 летает в компоновке 236 мест и 763 в компоновке 213 мест. То что потом Ил-96 начали уплотнять и довели почти до проектного максимума говорит о том что расходы на эксплуатацию старались уменьшать, но это было потом.

yacc> В чистом экономе Ил-96 вообще 300 везет но ее я и не беру.

Мало ли что производитель напишет. По боинговским документам в одноклассном 763 290 мест, а в одноклассном 764 вобще 409. Правда в дикой природе такие звери почти не встречаются.

yacc> И поэтому пофиг что там в Канаде до тех пор пока не дашь раскладку на тот же самый год ( кажется 2006 ) по пунктам как у Аэрофлота.

Её уже дали в статье, первой строчкой в той таблички картинку с которую ты и запостил. Я именно об этом.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

yacc

старожил
★★★
tarasv> То что потом Ил-96 начали уплотнять и довели почти до проектного максимума говорит о том что расходы на эксплуатацию старались уменьшать, но это было потом.
tarasv> Мало ли что производитель напишет. По боинговским документам в одноклассном 763 290 мест

По Боинговским документам 767-300ER при максимальной нагрузке в 38 тонн ( это все пассажиры плюс еще доп груз ) и заправке в 91.000 литров имеет дальность примерно 3800 миль, т.е. 7000 км.
Ил-96-300 с ПС-90А при нагрузке 40 тонн и заправке в 150.000 литров имеет дальность 9800 км.

Т.е. удельный расход в литрах на тонну-километр у Ил - 0.38, у Боинга - 0.34
Боинг экономичнее, но нанамного - примерно на 10%

Уже у Ил-96-400T c ПС-90-А1 дальность при той же заправке и той же нагрузке - уже 11500 км.
Т.е удельный расход в литрах на тонну-километр 0.32 - что меньше Боинга.

Протяженность линии Москва-Сеул - 7225 км ( 8.5 часов при крейсерской 850 )

Т.е. Ил может туда долететь с макс коммерческой нагрузкой, а Боинг - нет.
Т.е. Ил с частичной загрузкой, который рассчитан на более протяженные маршуты, тупо на данном конкретном маршруте проигрывает.

И более чем очевидно, что при 161 пассажирах, для такой линии Ту-204-300 был бы еще выгоднее - он еще меньше горючего расходует.

А вот это :
tarasv>Это действительно КО как то что и при полной загрузке 4-е движка проигрывают 2-м
высосано из пальца и не соответствует действительности - 4 двигателя проигрывают 2 не в экономичности.
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2018 в 13:08

LtRum

старожил
★★☆
tarasv>>Это действительно КО как то что и при полной загрузке 4-е движка проигрывают 2-м
yacc> высосано из пальца и не соответствует действительности - 4 двигателя проигрывают 2 не в экономичности.
А в чем?
Если конечно не трудно. ;)
   1717

tarasv

аксакал

yacc> По Боинговским документам 767-300ER при максимальной нагрузке в 38 тонн ( это все пассажиры плюс еще доп груз ) и заправке в 91.000 литров имеет дальность примерно 3800 миль, т.е. 7000 км.
yacc> Ил-96-300 с ПС-90А при нагрузке 40 тонн и заправке в 150.000 литров имеет дальность 9800 км.

Можешь показать мне эти документы прежде чем мы чтото будем обсуждать? А то у меня в 763 больше 23тонн при полной заправке не лезет, а в Ил-96 вобще 12тонн только. Что вобщем не удивительно. При весе Ил-96 на 33% больше бочка для топлива у него больше на 59%.

yacc> высосано из пальца и не соответствует действительности - 4 двигателя проигрывают 2 не в экономичности.

Они проигрвают по стоимости владения и с ними мирились пока двухдвигательные уступали по ETOPS и дальности. Топливная экономичность часть это стоимости владения и при нынешних ценах на топливо она стала настолько заметной что A340 оказались лишними, хотя и после появленяи заметных количеств 777 оставались востребованными.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru