[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 16

MVM

опытный

MVM>>>> Всех упомянуть цели не ставил.
info> Может Вы в курсе названий при закладке тип Иван Папанин
info> стр 6003 6004 ?
info> Иван Папанин 6001
info> Александр Следзюк 6002
info> 6003?
info> 6004?
По памяти не помню, посмотрю. Если найду отпишусь. Все, на сегодня я пас. ;)
   9.09.0

colonel77

новичок

3X> с экипажем тоже несложно, параход - НЕ АРМИЯ, в любое время можно поехать домой, или в место полнейшей безопасности ! :)

Было бы всё так просто в нашей жизни :) Контракт он и есть контракт, от парохода отказался - компания попрощалась :) Выбор конечно есть :)

3X> ладно, но когда возникает вопрос у моряка рассмотреть для себя безопасный параход, которые возит меньше грузов, но с зарплатой не 8 000, а всего 4000 $ почему то возникают вопросы !!!! :D

ООО! Это отдельная широкая тема :) Тут уже не про парохода будет, а про людей, которые моряки :)
   43.043.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
MVM> А никак не решат, скатятся обратно, к все тем же 10-12 тыс. TEU, после того как завершат глобализацию (если завершат). Все эти 15/18/21 тыс TEU - для давление на конкурентов и забивание "младенцев". Как закончат делить рынок, так и гигантомания закончится.
Значит начнут отрабатывать по новой меньшие размеры, типа отложенного японского проекта - Новая концепция крупных контейнеровозов серии eFuture 13000C
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

t.> Несомненно, есть примеры судов с носовой надстройкой, например такие как SL-7 Sea-Land
Не удержался, этим судам принадлежит абсолютный рекорд скорости среди контейнеровозов. SEA-LAND делал пробные рейсы через Атлантику на скорости 32 узла (во второй половине 80-х) пытаясь оценить рентабельность грузооборота на таких скоростях. Потом их прибрало к рукам MSC Command и 8 из них стали судами типа "ALGOL". В справочниках указана максимальная скорость 33 узла, но американский лоцман, который капитанил на них, рассказывал в личной беседе, что на самом деле они могли на гладкой воде выдать более 36 узлов.
Исходя из мощности турбин в 120 тыс.л.с. и LBP = 272 м - все вполне правдоподобно. Еще, он же рассказывал, что перегонял такое судно с экипажем шесть чел. из Нью-Йорка в Новый Орлеан.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 04:18
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

colonel77> ООО! Это отдельная широкая тема :) Тут уже не про парохода будет, а про людей, которые моряки :)
Есть такая старая морская поговорка: "чем короче палуба, тем дольше жизнь".
Для больших контейнеровозов она, особенно, актуальна. Мне нравятся 5000/7000 ТЕU, 294,1/300 м, 32,25/35.00 м и 25/28 уз :D .
Выбирать надо жизнь, а всех денег не заработать.
   9.09.0

MVM

опытный

3X> :) тут что-то у вас реально сбилось в хронике, стояло оно в Лиепае 1.5 года, после прихода в ноябре 1988г. его даже не перешвартовывали ни разу до мая 1990г, через 2 с небольшим месяца перегонную команду (15 чел.) расформировали, приехала штатная (100чел.), в июне 1990 ушли на гарантийку , вернулись на рейд Лиепаи, 12.09.1990 прошли датские проливы курсом на место базирования через СМП - знаю не по наслышке, стажировался там в перегонной :)
Возможно запамятовал. :D Видно много было шила выпито. Про чехарду с финами помню. Нас потом, из бригады в расположение дивизии перевели, а это уже в речке. Раз Вы там на борту были, очевидно, я напутал с ее отходом. А второе такое судно было? Были слухи, что должно было быть два таких. Правда, я никакой информации о втором никогда не встречал.
   9.09.0

MVM

опытный

3X> а в начале 90-х поляки переплюнули всех -7 ярусов (1600 teu) при 3.40 м надводнике, с того времени мало что изменилось, появились гиганты - у них 9 ярусов, но у них и борт какой, и ширина!
Это Вы о сериях В-186 и В-170. Я на таком работал на линии Средиземное море -Галифакс, с сентября по апрель. Два перехода 'поперек' за месяц - веселые были рейсы, особенно чехарда с палубными риферами, они заразы, под водой работать не хотят. Суда мореходные, но на попутном волнении идут в полупогружном режиме и догоняющие волны отбивают ватерлинию, в аккурат, вдоль полувысоты второго яруса ящиков на палубе. Об этом и речь, что надводного борта у них практически нет для океана.
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
MVM> Для MAERSK - основной бизнес и прибыль - углеводороды, а прибыль с контейнерного бизнеса - дело будущего (во всяком случае, это они так мыслят). Вообще-то, очень мерзкая компания.
MAERSK -крупнейший в мире оператор контейнерного флота и линий с 1996г.
Уже давно контейнерный бизнес для них №1, и прибыль они имеют, пример:
прибыль компаниии MAERSK в 2013г.
контенерный бизнес: 1.5 млрд.
портовые терминалы: 0.770 млрд.
добыча углеводородов: 0.528 млрд.
танкерный флот: -0.314 млрд.

сейчас они настолько влияют на контрынок, что скорость с которой Вы едите на своем судне, устанавливается ими, вернее вашей компанией, но по их индексам.

MVM> Про чехарду с финами помню. Нас потом, из бригады в расположение дивизии перевели, а это уже в речке.
финны приезжали часто, возможно Вы про самый первый раз, они приезжали на автоматику, там стояли компьютерные системы IBM и Damatic, судно сдали в августе, через 3 месяца по приходу в первый порт там не работала ни ДАУ, ни вспомогательные компы, софт летел регулярно, дизеля запускались сами по себе, когда желали :) главные отсекли, а стояночные так и пускались, вокруг них и плясали

MVM> Это Вы о сериях В-186 и В-170. Я на таком работал на линии Средиземное море -Галифакс, с сентября по апрель
да, о них.
MVM> Два перехода 'поперек' за месяц - веселые были рейсы, особенно чехарда с палубными риферами, они заразы, под водой работать не хотят.
в конце 90-х я был на Гдыньских (2000teu) в кругосвете, контора Projex
с высотой борта там нормально, и еще почти всегда был service draft +1\1.5м, с рефами проблемы были, но не из-за затопления :)
   33
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 13:45

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Несомненно, есть примеры судов с носовой надстройкой, например такие как SL-7 Sea-Land
MVM> Не удержался, этим судам принадлежит абсолютный рекорд скорости среди контейнеровозов.
Так их под это дело и проектировали, но с паровыми турбинами и такой скоростью в 70-е уже сложно быть рентабельным на коммерческих рейсах, вот их военные и взяли. А так проект конечно зачетный, голландцы молодцы.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

tramp_

дёгтевозик
★☆
MVM>Суда мореходные, но на попутном волнении идут в полупогружном режиме и догоняющие волны отбивают ватерлинию, в аккурат, вдоль полувысоты второго яруса ящиков на палубе.
Vitim — Фотография — Водный транспорт - да, не вдохновляет высота борта...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
28.12.2015 01:36, MVM: +1: +1 за снимок, самому лень было искать подобный. С высотой надводного борта поляки перестарались.

MVM

опытный

MVM>> Для MAERSK - основной бизнес и прибыль - углеводороды, а прибыль с контейнерного бизнеса - дело будущего (во всяком случае, это они так мыслят). Вообще-то, очень мерзкая компания.
3X> MAERSK -крупнейший в мире оператор контейнерного флота и линий с 1996г.
3X> Уже давно контейнерный бизнес для них №1, и прибыль они имеют, пример:
3X> прибыль компаниии MAERSK в 2013г.
3X> контенерный бизнес: 1.5 млрд.
3X> портовые терминалы: 0.770 млрд.
3X> добыча углеводородов: 0.528 млрд.
3X> танкерный флот: -0.314 млрд.
О нынешнем профиците A.P.Moller Group спорить не буду. Мне под ними (на чартерных судах) доводилось работать в 1996-1998 гг., потом в 2005-2007 гг. При любых встречах с их руководящим звеном на борту постоянно акцентировалась важность осознания момента на "кого Вы работаете и как Вам в жизни повезло", затем переходили на тему о том "как важно Вам укрепиться в этой замечательной компании и сплачивать коллектив во благо их любимых", что-то типа "MAERSK - это ваш дом, семья и будущее", ну и потом начинался плач о том как трудно компании выживать в настоящих реалиях и что платят вам очень хорошо и не стоит просить повышений, вам скоро поставят на борту скоростной интернет. Вообщем, напоминали эти методы зомбирования свидетелей иеговых. Последние 7 лет, к счастью, я с ними близко не пересекался. Разве что на линии TRIDENT (Европа - Вост. побережье США, AUS и NZ ч/з Панамский в обе стороны) работал против них и могу сказать, что при всех их возможностях в АUS и NZ их не очень любят и зачастую предпочитали пользоваться альтернативным сервисом (даже если платить приходилось несколько больше). О том, что я читал в контейнерных дайжест-релизах, то все 10 лет до 2010 г. их контейнерный сектор выживал за счет вливаний от их бизнеса на нефти и газе и колебался от убыточного до малоприбыльного. Данные за 2013 год, которые Вы привели, выглядят впечатляюще, если они достоверны. Думаю, тут отыграла падение цен на нефть в последние годы.
3X> сейчас они настолько влияют на контрынок, что скорость с которой Вы едите на своем судне, устанавливается ими, вернее вашей компанией, но по их индексам.
"Low steaming" придумали не они, хотя они эту идею с энтузиазмом подхватили и развили. Скорость с которой мы ходим определяют условия линии.
И даже во времена 'Low steaming' мне довелось работать на транс-тихоокеанской линии со средней скоростью в 22 узла. (тогда когда MAERSK ползал по 13-15 уз и дрейфовал периодически). Тут кто платит деньги, тот заказывает музыку. Но видимость внешнего благополучия зачастую обманчива и
когда немецкая TUI Group решила продать НАPAG-LLOYD (посчитав контейнерный бизнес не рентабельным) основным игроком на рынке был APL, а у MAERSK не оказалось свободных средств из-за постройки своих гигантов. Правда, им в тот раз повезло, сыграл политически-эмоциональный мотив и APL немцы свою компанию не продали. К чему это все, а к тому что в своем стремлении к всепоглащению и повсеместному контролю MAERSK разросся так, что "у этого удава голова не ведает, что делает хвост". И его размеры никак не гарантируют его дальнейшее процветание. Ситация схожа с ситуацией в портовом бизнесе - был такой гигант, как P&O Ports и где он сейчас? Его просто не стало, а в Австралии его значительно меньший конкурент PATRICK Terminals успешно процветает, хотя считалось, что P&O Ports все контролировал. Где другие гиганты контейнерного бизнеса, такие как U.S.Lines, SEA-LAND, APL от которого толькл logo осталось(ныне NOL Group) NEDLLOYD, B.V., P&O Containers ? А вот сравнительно небольшие игроки, типа MSC (который в 1996-97 г имел, практически, не флот, а хлам), ZIM выросли и укрепились до игроков первой 10-ки, а MSC - вообще №2. Поэтому, тут все относительно и зависит от того за какой период рассматривать доходность этого бизнеса. Впрочем, я не экономический эксперт и сужу с высоты мостика. Все написанное, имхо, "и в действительности не так, как на самом деле".
MVM>> Это Вы о сериях В-186 и В-170. Я на таком работал на линии Средиземное море -Галифакс, с сентября по апрель
3X> да, о них.
MVM>> Два перехода 'поперек' за месяц - веселые были рейсы, особенно чехарда с палубными риферами, они заразы, под водой работать не хотят.
3X> в конце 90-х я был на Гдыньских (2000teu) в кругосвете, контора Projex
3X> с высотой борта там нормально, и еще почти всегда был service draft +1\1.5м, с рефами проблемы были, но не из-за затопления :)
Я работал на судне типа В-186 под ССL (Costa Cоntainers) в осенне-зимний период в Северной Атлантике (13 переходов ч/з океан за контракт и 9 со штормовыми условиями от 6-9 баллов море, в течении 3-6 дней за переход.
Один достался полностью штормовой, даже в Cредиземке было неуютно). На палубе в направлении на Галифакс грузили много брейк-балка и порядка 100 рефок (используя 'сплитеры' для 'чиллеров'). Грузились обычно по марку, c мак. осадкой кормой 9,94 м. Поэтому надводный борт в 3,7 м в условиях Зимней Атлантики считаю явно недостаточным для уверенного штормования. А вообще, суда хорошие и работаю по всему миру, кроме полярных широт.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 15:39

MVM

опытный

t.>>> Несомненно, есть примеры судов с носовой надстройкой, например такие как SL-7 Sea-Land
MVM>> Не удержался, этим судам принадлежит абсолютный рекорд скорости среди контейнеровозов.
t.> Так их под это дело и проектировали, но с паровыми турбинами и такой скоростью в 70-е уже сложно быть рентабельным на коммерческих рейсах, вот их военные и взяли. А так проект конечно зачетный, голландцы молодцы.
Я про эксперимент на 32 узлах читал в журнале "Fairplay", было это в 1986 г.(если мне не изменяет память), журнал середины 2000-х. Он у меня где-то на полках есть, найду и выложу скан статьи, так сказать для достоверности (память штука не всегда надежная, как показывает практика).
   9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
MVM> Я про эксперимент на 32 узлах читал в журнале "Fairplay"
Так я и не спорю, и 36 узлов допустимы на небольшой срок, речь-то о том что из-за роста цен на топливо подобные суда, и тем более такие как Евролайнер с двумя ГТУ, уступили дорогу менее скоростным дизельным проектам, на Евролайнерах ЭУ заменили ведь на дизельную..

Faster Is Not Always Better

Faster Is Not Always Better      Fast sealift is a bad idea.  In the 1980s, an American sealift company had eight fast cargo ships built that can reach 33 knots, compared to the just 24 knots for common diesel powered cargo ships. The advantage seemed obvious, yet reality is different.  The top speed of these ships is 33 knots, but if one cruises at that speed for hours components begin to break. This top speed also assumes calm seas and burns much more fuel. Therefore, the normal cruising speed for these "fast" sealift ships is around 26 knots. // Дальше — www.g2mil.com
 

RDM-330

Bouwnummer RDM-330, s.s. "Sea-Land McLean", 1972, containerschip. Terug naar Overzicht Scheepswerf: RDM. Opdrachtgever: Sea-Land Service Inc., U.S.A. Tonnage: 41127 grt, 29829 dwt, 1968 TEU capacity. Hoofdafmetingen: Loa = 288,40 m, B = 32,26 m, d = 10,608 m. Voortstuwing: snelheid 33 kn (later 21 kn). Verdere gegevens: Order voor drie supersnelle containerschepen. Op woensdag 13 augustus 1969 werd in New York een gedenkwaardig scheepsbouwcontract ondertekend, dat in financieel opzicht tot de meest waardevolle uit de Nederlandse scheepsbouwhistorie mag worden gerekend. // Дальше — www.rdm-archief.nl
 

Sea-Land Container Ships

The introduction of the Sea-Land class of container ships marked a striking advance in the speed and size of container ships; being owned by Sea-Land Services, part of the RJ Reynolds Industries Inc organisation. // www.seabreezes.co.im
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
29.12.2015 02:27, MVM: +1: Спасибо за подборку. С интересом просмотрел. Вспомнился случай времен операции "Буря в пустыне". Нагнал нашу "шестидесятку" в Красном море, после о.Перим один из "Algol"-ов. Наш Мастер решил погоняться, ну пару часов они поиграли в "кошки-мишки", потом врубили 29 уз и скрылись за горизонтом. Случился "облом" :-(

3X

аксакал
★☆
MVM> Поэтому надводный борт в 3,7 м в условиях Зимней Атлантики считаю явно недостаточным для уверенного штормования.
однозначно, я на это обратил сразу внимание в начале 90-х, тогда они строились для трансокеана, сейчас в принципе с их типоразмером можно работать фидерам, тут они нормально вписываются, в сравнении с тем, что тут работают еще меньшие суда

хотя все познается в сравнении, в 80-х\90-х на трансокеане (европа-сша-канада) работали вот такие "мoгиканы" :)

   33

3X

аксакал
★☆
3X> хотя все познается в сравнении, в 80-х\90-х на трансокеане (европа-сша-канада) работали вот такие "мoгиканы" :)
хотя что там о прошлом, ГЕРОИ есть и сейчас ;)
случайно приметил такой параходик (2000 тдв), он стоит на линии континент-США как минимум с конца 00-х, последний год+ на линии Форт-Лаудердэйл\Норфолк - Азоры, возит методично снабжение для ВВБ США, сейчас до Румынии сбегал, возвращается...вот тут есть о чем задуматься.. ;)

Geysir - IMO 7710733 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Geysir (IMO 7710733 // www.shipspotting.com
 

   33
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 20:20

3X

аксакал
★☆
MVM> "Low steaming" придумали не они, хотя они эту идею с энтузиазмом подхватили и развили. Скорость с которой мы ходим определяют условия линии.
понятно что линия, только на ключевых линиях ходит не один оператор, а ...много! со своими немалыми гигантовозами, и если какая-то линия установит цену в 2 раза выше конкурента, никто у нее не повезет, все придерживаются и смотрят друг на друга, если сговориться и дружно никому не строить гиганты -ОК, но так увы не будет, кто-то построит, а конкуренты просто вынуждены ответить, так и раздувается вместимость, но в приципе зря про жадных операторов ;)
последние 10 лет гигантостроение подогревают классы (пионером был GL) они разрабатывали новые крупные суда и вбрасывали проекты на рынок, поднимая свой уровень при этом, это как новая машина, если она есть желающий купить найдется, рост контейнеровозов всегда упирался в технологию, поэтому GL и техпрогресс- основные виновники! ;)
MVM> а MSC - вообще №2. Поэтому, тут все относительно и зависит от того за какой период рассматривать доходность этого бизнеса.
MSC пока придерживается классической схемы, на которой собсно они и поднялись: скупают сэконд (причем глубокий), а новье фрахтуют, схема работает, как только они начнут преобладающе новостроить на кредитные средства-им останется недолго!
   33

MVM

опытный

3X> хотя что там о прошлом, ГЕРОИ есть и сейчас ;)
3X> случайно приметил такой параходик (2000 тдв), он стоит на линии континент-США как минимум с конца 00-х, последний год+ на линии Форт-Лаудердэйл\Норфолк - Азоры, возит методично снабжение для ВВБ США, сейчас до Румынии сбегал, возвращается...вот тут есть о чем задуматься.. ;)
Да, есть Герои и в наши времена. На таком шторм не обойдешь. У него, вероятно, крейсерский ход по гладкой воде не более 13 уз. Остается только стиснув зубы бороться с надеждой на лучшее. Смелые мужики, коль зимой на нем через Атлантику ходят. Как говориться, "7 футов и спокойного океана!"
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>Суда мореходные, но на попутном волнении идут в полупогружном режиме и догоняющие волны отбивают ватерлинию, в аккурат, вдоль полувысоты второго яруса ящиков на палубе.
t.> Vitim — Фотография — Водный транспорт - да, не вдохновляет высота борта...
Тут вот напарник по линии спешит в Галифакс. Расходились далеко, для моей любительской камеры. Так со стороны, вроде ничего и особенного, даже надпись на борт поместилась. ;) Ему в этот раз повезло - идет в океан почти без break-bulk cargo на палубе и с небольшим недогрузом.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 02:49

MVM

опытный

MVM> Тут вот напарник по линии спешит в Галифакс. Расходились далеко, для моей любительской камеры. Так со стороны, вроде ничего и особенного, даже надпись на борт поместилась. ;) Ему в этот раз повезло - идет в океан почти без break-bulk cargo на палубе и с небольшим недогрузом.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 02:50

MVM

опытный

MVM>> Тут вот напарник по линии спешит в Галифакс. Расходились далеко, для моей любительской камеры. Так со стороны, вроде ничего и особенного, даже надпись на борт поместилась. ;) Ему в этот раз повезло - идет в океан почти без break-bulk cargo на палубе и с небольшим недогрузом.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Работал с нами на линии вот такой интересный рифер-конейнеровоз с лацпортами с правого борта и лифтами в рефтрюма, как на бумаговозах. И с названием не для румынских портов захода. :D
Прикреплённые файлы:
P1010062.JPG (скачать) [2048x1536, 689 кБ]
 
P1010064.JPG (скачать) [2048x1536, 702 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 03:09

MVM

опытный

MVM> Работал с нами на линии вот такой интересный рифер-конейнеровоз с лацпортами с правого борта и лифтами в рефтрюма, как на бумаговозах.
Прикреплённые файлы:
P1010067.JPG (скачать) [2048x1536, 715 кБ]
 
P1010068.JPG (скачать) [2048x1536, 685 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> Работал с нами на линии вот такой интересный рифер-конейнеровоз с лацпортами с правого борта и лифтами в рефтрюма, как на бумаговозах.
Прикреплённые файлы:
P1010072.JPG (скачать) [2048x1536, 672 кБ]
 
P1010077.JPG (скачать) [2048x1536, 672 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>> Работал с нами на линии вот такой интересный рифер-конейнеровоз с лацпортами с правого борта и лифтами в рефтрюма, как на бумаговозах.
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MVM

опытный

MVM>>>> Работал с нами на линии вот такой интересный рифер-конейнеровоз с лацпортами с правого борта и лифтами в рефтрюма, как на бумаговозах.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 7 8 9 10 11 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru