[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 16

MVM

опытный

Гальванер1062>>>>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Лихтеровоз системs LASH (вид сверху и с кормы (за качество - извините) для наглядности.
Прикреплённые файлы:
82233049.jpg (скачать) [1280x853, 247 кБ]
 
3664371bkd.jpg (скачать) [1280x1040, 206 кБ]
 
 
   9.09.0
US MVM #26.12.2015 15:16  @Гальванер1062#26.12.2015 09:46
+
-
edit
 

MVM

опытный

Гальванер1062> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
APL тоже эксплуатировали такие контейнеровозы.
 
   9.09.0

MVM

опытный

Гальванер1062>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM> APL тоже эксплуатировали такие контейнеровозы.
Потом продали их HORIZON LINE.
Прикреплённые файлы:
T45_APL_PRESIDENT MONROE.jpg (скачать) [3088x2031, 1,17 МБ]
 
HORIZON_RELIANCE.jpg (скачать) [1600x848, 269 кБ]
 
 
   9.09.0
US MVM #26.12.2015 15:32  @Гальванер1062#26.12.2015 09:46
+
-
edit
 

MVM

опытный

Гальванер1062> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Эти суда тоже малыми не назовешь.
Прикреплённые файлы:
VASILIY_GOLOVNIN.jpg (скачать) [1600x1071, 282 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

Гальванер1062>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM> Эти суда тоже малыми не назовешь.
Прикреплённые файлы:
302_dscn3185.jpg (скачать) [2592x1944, 1,61 МБ]
 
 
   9.09.0
US MVM #26.12.2015 15:39  @Гальванер1062#26.12.2015 09:46
+
-
edit
 

MVM

опытный

Гальванер1062> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Есть еще такие Heavу Lift суда, вообщем всякие есть и их продолжают строить.
Прикреплённые файлы:
Black Marlin.jpg (скачать) [2100x1500, 716 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 15:45

MVM

опытный

Гальванер1062>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM> Есть еще такие Heavу Lift суда, вообщем всякие есть и их продолжают строить.
Как с носовыми, так и с кормовыми надстройками.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 15:53

MVM

опытный

Гальванер1062>>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM>> Есть еще такие Heavу Lift суда, вообщем всякие есть и их продолжают строить.
MVM> Как с носовыми, так и с кормовыми надстройками.
В предыдущее поле фото не загружались, пришлось продублировать.
Прикреплённые файлы:
4-17-13-MLP1-AT-9243.jpg (скачать) [3000x2396, 2,1 МБ]
 
 
   9.09.0

AndreyKS

опытный

MVM> Эти суда тоже малыми не назовешь.
Вообще-то это снабженец.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Вопрос о расположении блока помещений экипажа и ходовой рубке очень сложный.
С одной стороны - боятся вибрации от слеминга.
С другой, в корме ярусность ходовой рубки нужно согласовывать с требованиями SOLAS - прямая видимость по курсу 500 м или 2 длины корпуса, что меньше.
У судов КТГ, в том числе и лихтеров, надстройка (ходовая рубка с блоком помещения экипажа) в носу - исходя из требований грузообработки.
Хотя расположение "надстройки в носу" благоприятно влияет на балластировку судна.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Несомненно, есть примеры судов с носовой надстройкой, например такие как SL-7 Sea-Land


но в общей массе все эти ранние контейнеровозы, тяжеловозы, лихтеровозы и прочие снабженцы теряются в общей массе судов с промежуточной или чисто кормовой надстройкой, единственный пример заметного числа судов с носовой надстройкой и кормовым МО это Грузовое судно Великих озёр — Википедия но и они уступают теперь место судам классической компоновки
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал


MVM>> Эти суда тоже малыми не назовешь.
такого ледового класса пароходов с кормовой надстройкой и не бывает.
Нос утяжеляют как и у ледокола
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


AndreyKS> С одной стороны - боятся вибрации от слеминга.
ерунда. Были такие лесовозы-пакетовозы Игорь Грабарь. При волнении наливали в первый трюм воды в балласте.чтобы пароход не било т к в балласте разница осадок корма-нос большая

AndreyKS> У судов КТГ, в том числе и лихтеров, надстройка (ходовая рубка с блоком помещения экипажа) в носу - исходя из требований грузообработки.
Масса крупных РО-РО с кормовой надстройкой
AndreyKS> Хотя расположение "надстройки в носу" благоприятно влияет на балластировку судна.

не связано это с балластировкой.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
NL colonel77 #26.12.2015 22:18
+
+1
-
edit
 

colonel77

новичок

Что-то вы мимо атомобилевозов прошли :) Чемоданы здоровые, надстройка - в носу. А мехам не всегда бегать надо, машина и в носу может стоять, как у нас сейчас. Вал, правда, длинноват. :)

Могу только за ро-ро сказать. Суда строятся под линию или грузопоток. От этого на завод от овнера/менеджера задание, завод выдаёт пачку готовых чертежей на выбор или делает что-то новое (понятно, вопрос бабла). Всего-то и фантазий.
Далее суровые дяди с деньгами чешут репу и мы получаем то что получаем :)
Каких-то диких преимуществ в теории на ро-ро это не даёт, а вот под конкретную задачу - да. К основной задаче судоводителя "безопасно и быстро довезти груз из точки А в точку Б" добавляется ожидаемая собственником куча денег. И вуаля :)

Так что, в целом, имеет смысл обсуждать конкретные типы судов, линии, а не сферического коня в вакууме. :) ИМХО :)
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

colonel77

новичок

MVM> Современный, к сожалению, не является синонимом эргономичный, удобный и следовательно - безопасный.

Вот уж что правда, то правда :) С 2009 года как начали принимать новострои, так осознали, что что-то не ладно у нас с конструкторской мыслью. Где-то радиоуправление рампой и лебёдками (вещь!!!), а где-то антенны УКВ глушат ГНС и соседнее УКВ (на безопасное расстояние положили с пробором). Ёлочку забыли сделать (б**, как это флаг и регистр прое..ли???),
программа остойчивости не считает третий ярус :) Неправильно подсоединённые провода - это вообще стандарт какой-то. Вот уж действительно, мелочь, когда на 20 узлах 29000 дура в трафике САМА ложится на циркуляцию в 0,3 кб :) Первый ВПКМ, который так попал орал, срал и ссал одновременно :) (преувеличил :) ) Но орал реально громко :) На мосту (очень современном) ни одного алларма, пароходик считал, что всё тип-топ :)
Проводок, сцуко, не туда подключили, он спалил кусок платы (не всю, б**, только кусочек :) ) И селф-тест выдавал ОК, и большую часть времени действительно было всё ОК :) И никакой системы в отказах не наблюдалось, нам даже не верили, что такое происходит. Пока на тревоге (все собрались под фрифолом) пароходик наш не решил утопить танкер справа :) Вот тут орали все дружно :) А потом спецы месяц искали, что ж такое они на верфи сделали :)
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> Эти суда тоже малыми не назовешь.
AndreyKS> Вообще-то это снабженец.
А где и кто утверждал иное?

Мостик современного контейнеровоза. [MVM#26.12.15 13:55]

… Тут Вы неправы, c носовой надстройкой было построено множество типов крупнотоннажных судов и среди них лихтеровозы систем: LASH, Sea-Bee, Ro-Flow, BACAT, контейнеровозы (как изначально, так и престроенные впоследствии из лихтеровозов), суда снабжения для районов Арктики и Антарктиды (как пример, судно типа: "Витус Беринг"), крупные крановые суда... Вообщем, их великое множество. Смотрите сами, вот фото советского лихтеровоза системы LASH т/x"Ле Зуан", типа "Алексей Косыгин" таких было…// Морской
 
   9.09.0

info

аксакал


MVM> Вот и до ВМФ добрались - судно-док "Анадырь", построенное в 1988 году финами -"Valmet". Довелось его созерцать в ВМБ Лиепаи, в ноябре 1998 года.
ОписАлись. в 1996 г он уже был переделан
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

MVM>>> Эти суда тоже малыми не назовешь.
info> такого ледового класса пароходов с кормовой надстройкой и не бывает.
info> Нос утяжеляют как и у ледокола.
Это Вы серьезно? А вся серия балкеров типа "Дмитрий Донcкой" имеет УЛ класс(13 ед.) и кормовую надстройку, типа "Капитан Панфилов" (11 ед.) - класс Л1 и тоже кормовая надстройка, лесовозы-пакетовозы типа "Павлин Виноградов", тоже с УЛ, суда типа "Влас Ничков" (21 ед.) с Л1, "Николай Новиков" (4 ед.) c Л1, контейнеровозы типа "Капитан Сахаров" (5 ед.) с УЛ. Все с кормовыми надстройками. И это только по старым судам.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 04:01

MVM

опытный

MVM>> Вот и до ВМФ добрались - судно-док "Анадырь", построенное в 1988 году финами -"Valmet". Довелось его созерцать в ВМБ Лиепаи, в ноябре 1998 года.
info> ОписАлись. в 1996 г он уже был переделан
Нет, я ничего не напутал - был ноябрь 1988 г. И судно это было - новострой, ничего там не переделывали - пригнали с верфи.
Вот и фото его у причала ВМБ в Лиепаи. Флаги на баке по поводу новостроя.
Прикреплённые файлы:
АNADYR.jpg (скачать) [896x610, 73 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 23:24

info

аксакал


info>> ОписАлись. в 1996 г он уже был переделан
MVM> Нет, я ничего не напутал - был ноябрь 1988 г.
Вы нап исали 1998 год
его уже в 1996 г продали и передлали
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

colonel77> Что-то вы мимо атомобилевозов прошли :) Чемоданы здоровые, надстройка - в носу. А мехам не всегда бегать надо, машина и в носу может стоять, как у нас сейчас. Вал, правда, длинноват. :)
Автомобилевозы (хотя малые есть и с кормовой надстройкой), пассажиры опустил, как очевидный факт. Хотя, можно было вспомнить и скотовозы и суда для добычи алмазов со дна океана и прочие спец. проекты для морской разведки/добычи углеводородов и пр. Всех упомянуть цели не ставил.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 04:03

info

аксакал


MVM> Это Вы серьезно? А вся серия балкеров типа "Дмитрий Донcкой" иммеет УЛ класс(13 ед.) и кормовую надстройку, типа "Капитан Панфилов" (11 ед.) - класс Л1 и тоже кормовая надстройка, лесовозы-пакетовозы типа "Павлин Виноградов", тоже с УЛ, суда типа "Влас Ничков" (21 ед.) с Л1, "Николай Новиков" (4 ед.) c Л1, контейнеровозы типа "Капитан Сахаров" (5 ед.) с УЛ. Все с кормовыми надстройками. И это только по старым судам.

Давайте по порядку

Капитан Панфилов
были спроектированы специально для линии Мурманск-Дудинка и из-за неудачной конструкции не смогли там работать. Вся серия доживала как ходоки на Кубу

Дмитрий Донской

та же линия но в основном суда не работали в Арктике зимой

Николай Новиков лесовозы
в Арктике они работали только летом и только до Енисея класс как и большинства лесовозов

Капитан Сахаров.
я бы лучше упомянул тип Пионер Москвы

А вот снабженцы можно сравнить с Амгуэмой

Морковки и те бегали до Дудинки.

а зимой в Арктике бились вот эти самые снабженцы да Агуэмы и Пионеры обеспечивающие операцию ледовый причал
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 23:46

MVM

опытный

info>>> ОписАлись. в 1996 г он уже был переделан
MVM>> Нет, я ничего не напутал - был ноябрь 1988 г.
info> Вы нап исали 1998 год
info> его уже в 1996 г продали и передлали
Ах так, извините, явно описАлся и не заметил. Дело было в ноябре 1988 г.
   9.09.0

MVM

опытный

info> Давайте по порядку
info> Капитан Панфилов
info> были спроектированы специально для линии Мурманск-Дудинка и из-за неудачной конструкции не смогли там работать. Вся серия доживала как ходоки на Кубу
info> Дмитрий Донской
info> та же линия но в основном суда не работали в Арктике зимой
info> Николай Новиков лесовозы
info> в Арктике они работали только летом и только до Енисея
info> Капитан Сахаров.
info> я бы лучше упомянул тип Пионер Москвы
info> А вот снабженцы можно сравнить с Амгуэмой
info> Моковки и те бегали до Дудинки.
info> а зимой в Арктике бились вот эти самые снабженцы да Агуэмы
А что Вы этим хотите сказать? Я не обсуждал тему судов для Арктики. Вы написали, что судов с кормовой надстройкой для Арктики не было - что не является достоверным фактом. Кто и где из них "доживал" я не знаю, но количество судов в сериях, говорит об обратном. Известная серия СА-15 (14+5 Super CA-15) тоже работала по всему миру,а не только в суровых водах ;) . Что касается контейнеровозов типа "Сестрорецк" (6 ед.), так они, как и серия "Капитан Сахаров" (5 ед.) имеют класс УЛ - не вижу особой разницы, кого из них стоило упоминать. Сейчас есть современные проекты контейнеровозов для Арктики и тоже с кормовой надстройкой. Но речь изначально велась не об Арктике. Если Вам интересна тема судов для этого региона - создайте ветку и для них.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 04:54
+
+1
-
edit
 

colonel77

новичок

MVM> Всех упомянуть цели не ставил.

Ну просто так широко зашли :) Решил посодействовать :)
Ещё остались траулеры, плавбазы :)

Это скорее к товарищу, который посчитал, что носовые надстройки не распространены. Моё ИМХО - строят от задач, которые собираются решать при минимальном вкладе и максимальной прибыли.

Вот два ро-ро, по GRT, размерам и длине грузовой линии почти одинаковые :



Только под разные задачи. И работают в одной компании, но на разных линиях (соответственно задачам) :)
   43.043.0
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru