MVM> Современный, к сожалению, не является синонимом эргономичный, удобный и следовательно - безопасный.
Вот уж что правда, то правда
С 2009 года как начали принимать новострои, так осознали, что что-то не ладно у нас с конструкторской мыслью. Где-то радиоуправление рампой и лебёдками (вещь!!!), а где-то антенны УКВ глушат ГНС и соседнее УКВ (на безопасное расстояние положили с пробором). Ёлочку забыли сделать (б**, как это флаг и регистр прое..ли???),
программа остойчивости не считает третий ярус
Неправильно подсоединённые провода - это вообще стандарт какой-то. Вот уж действительно, мелочь, когда на 20 узлах 29000 дура в трафике САМА ложится на циркуляцию в 0,3 кб
Первый ВПКМ, который так попал орал, срал и ссал одновременно
(преувеличил
) Но орал реально громко
На мосту (очень современном) ни одного алларма, пароходик считал, что всё тип-топ
Проводок, сцуко, не туда подключили, он спалил кусок платы (не всю, б**, только кусочек
) И селф-тест выдавал ОК, и большую часть времени действительно было всё ОК
И никакой системы в отказах не наблюдалось, нам даже не верили, что такое происходит. Пока на тревоге (все собрались под фрифолом) пароходик наш не решил утопить танкер справа
Вот тут орали все дружно
А потом спецы месяц искали, что ж такое они на верфи сделали