Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 102 103 104 105 106 150
RU Userg #29.12.2015 17:28  @ДимитриUS#29.12.2015 14:14
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
ДимитриUS> я смотрю по центру за
Да, ставят башенный
лень двигатель прогресса  11.011.0

sam7

координатор
★★★★☆
Userg> Да, ставят башенный

Портальный
 11.011.0

МГ-34

опытный

Andru> Если ты не в курсе...
"Минус" мой. За высокомерие с незнакомым человеком, который оказался комдивом ДД "Кирова".
 1515
RU Andrey Kr #29.12.2015 18:26  @МГ-34#29.12.2015 17:31
+
+2
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

МГ-34> "Минус" мой. За высокомерие с незнакомым человеком, который оказался комдивом ДД "Кирова".

Болтун, находка для шпиона :eek:
А вообще все, здесь спорящие - по одну сторону баррикад. Вот знаний у кого больше, у кого меньше ... И это нормально - это жизнь ..
 45.0.2454.1545.0.2454.15
RU Shtyrman #29.12.2015 18:37  @Andrey Kr#29.12.2015 18:26
+
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

A.K.> А вообще все, здесь спорящие - по одну сторону баррикад. Вот знаний у кого больше, у кого меньше ... И это нормально - это жизнь ..

Да, да. Просто иногда мы выдаём желаемое за действительное. (Хотим чтоб корабли России ходили часто и их было много)
В море дома.С.О Макаров  33
RU МГ-34 #29.12.2015 19:59  @Новый 3#29.12.2015 10:37
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Н.3.> Это, что новое в истории? Чем сбивать и как?...
1.Кому-то - история, кто-то очевидец. :)
2.Была сыграна "Боевая тревога". К АК-630 и АК-100 был подведен боезапас. На визирных колонках кормовых АК-630 стояли комбаты (тогда это были офицеры), на носовых - лучшие бойцы.Обошлось...
 1515
RU МГ-34 #29.12.2015 20:03  @Andrey Kr#29.12.2015 18:26
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

A.K.>...спорящие - по одну сторону баррикад....
Согласен. Но все-таки надо быть осторожней с нравоучением, высокомерием и пренебрежением к собеседнику.Мало ли на кого можно нарваться. :eek:
 1515
RU Shoehanger #29.12.2015 21:28  @тащторанга-01#29.12.2015 13:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru>> Зачем ему "экстренный ввод ГЭУ"(кстати что это такое)- у него 2 котла на мазуте- зажег, прогрелся и пошел
тащторанга-01> Ага, полным ходом. Главное, чтоб на редан не встал...

На редан? Под реактором быстрее ход получить?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU RalF ! #29.12.2015 22:01  @тащторанга-01#29.12.2015 16:43
+
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> Ну в отличии от тебя, я разжигал котел и вводил аппараты на этом корабле, так что тоже не стесняйся спрашивай, как на самом деле, а не как тебе представляется...

Раз уж представилась возможность поговорить с таким человеком как Вы,хотелось спросить,какие у Вас общие впечатления остались о корабле,и проекте как таковом?

Ну и каковы впечатления о той части,которой Вы на нем заведовали?
 1515
RU тащторанга-01 #29.12.2015 22:02  @Shoehanger#29.12.2015 21:28
+
+2
-
edit
 
Shoehanger> Под реактором быстрее ход получить?
Зная, что Вы иногда воспринимаете написанное, мягко говоря по своему, попытаюсь объяснить по простому. Корабль у 7-го причала г. Североморска в 99 случаях из 100 находится в ППО и ППР. Следовательно не может быть экстренно приготовлен к бою и походу ни под РКУ, ни под ППУ. Время необходимое для вывода систем и механизмов из ППО и ППР и приведение их к готовности дачи хода, сравнимо, а то и больше, чем экстренный ввод ГЭУ. Таким образом никакого выигрыша от дачи хода под котлами я не вижу. Такой выигрыш возможен, если все системы и механизмы в строю, но и то, как уже неоднократно писал, хождение под котлами на 1144 удовольствие сомнительное.
PS Не могу понять почему всех так будоражит наличие котлов на Кирове? Ведь никто всерьез не рассматривает, например, боевую эксплуатацию АПЛ на ГЭДах под РДП или АБ...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 22:23
RU YusupDag #29.12.2015 22:13  @тащторанга-01#29.12.2015 22:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

тащторанга-01> Зная, что Вы иногда воспринимаете написанное, мягко говоря по своему, попытаюсь объяснить по простому. Корабль у 7-го причала г. Североморска в 99 случаях из 100 находится в ППО и ППР. Следовательно не может быть экстренно приготовлен к бою и походу ни под РКУ, ни под ППУ. Время необходимое для вывода систем и механизмов из ППО и ППР и приведение их к готовности дачи хода, сравнимо, а то и больше, чем экстренный ввод ГЭУ. Таким образом никакого выигрыша от дачи хода под котлами я не вижу. Такой выигрыш возможен, если все системы и механизмы в строю, но и то, как уже неоднократно писал, хождение под котлами на 1144 удовольствие сомнительное.
тащторанга-01> PS Не могу понять почему всех так будоражит наличие котлов на Кирове? Ведь никто всерьез не рассматривает, например, боевую эксплуатацию АПЛ на ГЭДах под РКП или АБ...

возможно из за Лазарева, у которого ГЭУ заглушена. Но по плану должны быть живые котлы которых по идее можно запустить и на них повести корабль в Североморск, чего нам очень хочется
 49.0.2593.049.0.2593.0
RU тащторанга-01 #29.12.2015 22:16  @RalF !#29.12.2015 22:01
+
+2
-
edit
 
R.!> Раз уж представилась возможность поговорить с таким человеком как Вы,хотелось спросить,какие у Вас общие впечатления остались о корабле,и проекте как таковом?
R.!> Ну и каковы впечатления о той части,которой Вы на нем заведовали?
Ну сейчас то я могу говорить о корабле только с любовью)))
Если говорить о недостатках, то главный, меня, как механика всегда волновавший, отсутствие гарантированного аварийного эдектропитания, был устранен на ПВ. В принципе рассказывать о впечатлениях можно долго (я их там десять лет набирался). Наверное будет проще, если Вы будете задавать вопросы, которые Вас интересуют, а я постараюсь на них ответить...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU sam7 #29.12.2015 22:21  @тащторанга-01#29.12.2015 22:16
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
тащторанга-01> Если говорить о недостатках, то главный, меня, как механика всегда волновавший, отсутствие гарантированного аварийного эдектропитания, был устранен на ПВ.

А в чем отличия в этой части ПВ от предыдущих 1144?
 11.011.0
RU тащторанга-01 #29.12.2015 22:21  @YusupDag#29.12.2015 22:13
+
-
edit
 
YusupDag> возможно из за Лазарева, у которого ГЭУ заглушена. Но по плану должны быть живые котлы которых по идее можно запустить и на них повести корабль в Североморск, чего нам очень хочется
Проще и дешевле это сделать под буксирами. Только сомневаюсь, что все эти варианты будут актуальны...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #29.12.2015 22:22  @sam7#29.12.2015 22:21
+
+1
-
edit
 
sam7> А в чем отличия в этой части ПВ от предыдущих 1144?
Наличие ДГ
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU sam7 #29.12.2015 22:24  @тащторанга-01#29.12.2015 22:22
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> А в чем отличия в этой части ПВ от предыдущих 1144?
тащторанга-01> Наличие ДГ

Т.е на 3-х 1144 не было АДГ вообще и появился только на четвертом?
Невероятно...
 11.011.0
RU тащторанга-01 #29.12.2015 22:45  @sam7#29.12.2015 22:24
+
+1
-
edit
 
sam7> Невероятно...
Но факт. Роль аварийного источника э/п на 1144 выполняют ГТГ
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU sam7 #29.12.2015 22:52  @тащторанга-01#29.12.2015 22:45
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Невероятно...
тащторанга-01> Но факт. Роль аварийного источника э/п на 1144 выполняют ГТГ

Для меня странно до невероятности.
На драном сухогрузе АДГ есть а на атомном линейном крейсере - нет.
Даже котлы для альтернативного хода поставили а такую мелочь - нет.
Уточнить затруднительно - знаю людей, строивших ПВ, но разыскивать строивших предыдущие затруднительно (цена вопроса того не стоит).
Но в удивлении остаюсь.
Но может служившие объявятся на форуме...
 11.011.0
RU тащторанга-01 #29.12.2015 23:06  @sam7#29.12.2015 22:52
+
+2
-
edit
 
sam7> Но может служившие объявятся на форуме...
Объявляюсь. Был в первом экипаже Калинина. Служил на Кирове. В море ходил и на том и на том
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU sam7 #29.12.2015 23:12  @тащторанга-01#29.12.2015 23:06
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Но может служившие объявятся на форуме...
тащторанга-01> Объявляюсь. Был в первом экипаже Калинина. Служил на Кирове. В море ходил и на том и на том

Отлично. Я не притираю, просто удивляюсь.
На этих кораблях не было никаких аварийных источников ээ?
Отдельных, по-настоящему аварийных?
 11.011.0
RU тащторанга-01 #29.12.2015 23:16  @sam7#29.12.2015 23:12
+
-
edit
 
sam7> На этих кораблях не было никаких аварийных источников ээ?
sam7> Отдельных, по-настоящему аварийных?
Почему не было? Я же написал - было 4 ГТГ...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
US Shoehanger #29.12.2015 23:17  @тащторанга-01#29.12.2015 22:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7>> А в чем отличия в этой части ПВ от предыдущих 1144?
тащторанга-01> Наличие ДГ

Спасибо. Я понял, что если не брать нахождение в ППО и ППР, и взять выколотый случай готовности к бою и походу, то дать ход под котлами РКУ все же быстрее, чем под ППУ, сиречь реактором.

Добавлю. НЯП на кораблях с котлотурбинной установкой допускается в особых случаях режим быстрого ввода с сокращением штатных процедур ввода. Все равно это дольше ГТУ, но значительно быстрее нормального пуска под котлами. Верно?

Никак не могу найти пару лет статью, где с гордостью отзываются, что ПВ после постройки в этой части отличался тем, что его КУ стали не "резервными", а получили новое качество "вспомогательных". Это не журнализм и не описка, правда есть качественные отличия?

Не понял удивление sam, чем ГТГ принципиально хуже ДГ?

Проблемы хода под РКУ в чем? Отстройка автоматики? Малые объемы пара с КУ в отличие от ППУ, выбираемые ПТ на маневрировании или на волне?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 23:25
RU sam7 #29.12.2015 23:18  @тащторанга-01#29.12.2015 23:16
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Отдельных, по-настоящему аварийных?
тащторанга-01> Почему не было? Я же написал - было 4 ГТГ...

С запиткой от реактора?
Какие же они тогда аварийные?
Или они запитывались от котлов?
Тогда понятно.
 11.011.0
RU тащторанга-01 #29.12.2015 23:24  @sam7#29.12.2015 23:18
+
-
edit
 
sam7> С запиткой от реактора?
sam7> Какие же они тогда аварийные?
sam7> Или они запитывались от котлов?
sam7> Тогда понятно.
Поясните пожалуйста, что имеется ввиду под "запитывались"?
 47.0.2526.10647.0.2526.106

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #29.12.2015 23:30  @Shoehanger#29.12.2015 23:17
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Спасибо. Я понял, что если не брать нахождение в ППО и ППР, и взять выколотый случай готовности к бою и походу, то дать ход под котлами РКУ все же быстрее, чем под ППУ, сиречь реактором.
Вопрос только зачем? Ну это как не заводить двигатель на машине, а пытаться ехать на стартёре)))

Shoehanger> Это не журнализм и не описка, правда есть качественные отличия?
Скорее журнализм. Резервная ЭУ должна обеспечивать ход, вспомогательная стояночный режим. Другое дело, что на Кирове РКУ в первую очередь и обеспечивала стояночный режим.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 23:43
1 102 103 104 105 106 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru