Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 104 105 106 107 108 150
RU тащторанга-01 #30.12.2015 11:16  @Shoehanger#29.12.2015 23:34
+
+2
-
edit
 
Shoehanger> Главная энергетическая установка оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах
Бред. Еще нет транспортных реакторов на быстрых нейтронах. Да и зачем они на корабле? Топливо производить?
Shoehanger> Сопряжение ядерных реакторов с нефтяными пароперегревателями увеличивает общую мощность установки
Еще один бред. Что это за нефтяные пароперегреватели сопрягающиеся с реакторами? Первый раз слышу...
 33
RU тащторанга-01 #30.12.2015 11:19  @tramp_#30.12.2015 10:08
+
-
edit
 
t.> Значит нельзя сказать, что турбовариант более независим и может быть введен в аварийной ситуации?
Можно сказать, что вариант с турбоприводами насосов и других механизмов обеспечивающих работу котла более назависим от обесточения, чем вариант с электроприводами. Но по многим причинам от него отказались...
 33
RU Andru #30.12.2015 13:07  @тащторанга-01#29.12.2015 22:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠
Shoehanger>> Под реактором быстрее ход получить?
тащторанга-01> Зная, что Вы иногда воспринимаете написанное, мягко говоря по своему, попытаюсь объяснить по простому. Корабль у 7-го причала г. Североморска в 99 случаях из 100 находится в ППО и ППР. Следовательно не может быть экстренно приготовлен к бою и походу ни под РКУ, ни под ППУ. Время необходимое для вывода систем и механизмов из ППО и ППР и приведение их к готовности дачи хода, сравнимо, а то и больше, чем экстренный ввод ГЭУ. Таким образом никакого выигрыша от дачи хода под котлами я не вижу. Такой выигрыш возможен, если все системы и механизмы в строю, но и то, как уже неоднократно писал, хождение под котлами на 1144 удовольствие сомнительное.
тащторанга-01> PS Не могу понять почему всех так будоражит наличие котлов на Кирове? Ведь никто всерьез не рассматривает, например, боевую эксплуатацию АПЛ на ГЭДах под РДП или АБ...
Короче- наскоко я помню, ваш последний выход был в апреле 1989 г.(я тогда в автономке был), на спасательную операцию с "Комсомольцем", после этого вы надорвались, все у вас сломалось, потом годков демобилизовали и вас приварили к 7-му причалу. Таким образом ты ничего не разжигал, ничего толком не вводил...
Кстати, по поводу гарантированного питания- у вас вроде было целых 4 газотурбогенератора, мож забыл..? Вот я помню, т.к. "Петра", достраивал, по теме пара, котлы в носовой машине при мне разжигали, давали мне на ПГНД(отсек успокоителей качки, по левому борту в нос)...на сдачу хоз-быт пара..при заселении экипажа.
С Новым годом, продолжим после празднований.
 11.011.0

МГ-34

опытный

Andru> Короче - наскоко я помню, ваш последний выход был ...
В декабре 89г в СЗМ.
 1515
RU tramp_ #30.12.2015 14:33  @тащторанга-01#30.12.2015 11:19
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
тащторанга-01> Можно сказать, что вариант с турбоприводами насосов и других механизмов обеспечивающих работу котла более назависим от обесточения, чем вариант с электроприводами. Но по многим причинам от него отказались...
Просто на Цусиме несколько лет назад был большой спор по поводу целесообразности КТУ против ГТУ, в т.ч. и большей устойчивостити по части энергетики, и вот момент с начальным запуском с подкачивающими насосами несколько смутил, выходит нет вариантов с использованием расходных цистерн.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #30.12.2015 16:49  @tramp_#30.12.2015 14:33
+
+5
-
edit
 
t.> Просто на Цусиме несколько лет назад был большой спор по поводу целесообразности КТУ против ГТУ, в т.ч. и большей устойчивостити по части энергетики, и вот момент с начальным запуском с подкачивающими насосами несколько смутил, выходит нет вариантов с использованием расходных цистерн.
Честно говоря, я не паросиловик и на чисто паросиловых кораблях не служил. Говорил, имея ввиду свою установку. Как инженер, понимаю, что вариант с расходными цистернами возможен. Но в споре КТУvsГТУ, я однозначно за ГТУ.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #30.12.2015 17:17  @Andru#30.12.2015 13:07
+
+8
-
edit
 
Andru> Короче- наскоко я помню, ваш последний выход был в апреле 1989 г.(я тогда в автономке был), на спасательную операцию с "Комсомольцем", после этого вы надорвались, все у вас сломалось, потом годков демобилизовали и вас приварили к 7-му причалу. Таким образом ты ничего не разжигал, ничего толком не вводил...
А вот тут мы имеем случай так называемого вранья. После выхода к Комсомольцу корабль сходил на боевую и вернулся в 90-ом. Это первое твоё вранье. Второе враньё: сломалось не всё, а была единственная неисправность - текущий ПГ. А еще, дружок, я открою тебе страшную тайну: увольнение в запас военнослужащих срочной службы выслуживших установленные сроки службы или чтоб тебе было понятнее о чем я говорю, на твоём языке "демобилизовывали годков" каждые полгода.
А теперь внимание вопрос. По какому выверту твоей женской логики твоя предыдущая брехня вылилась в еще одну, что я ничего не разжигал и не вводил?


Andru> Кстати, по поводу гарантированного питания- у вас вроде было целых 4 газотурбогенератора, мож забыл..?
Для альтернативно одаренных поясняю, не вроде, а именно 4, о чём я писал выше в этом топике не далее, как вчера. Или ты с трудом воспринимаешь письменную речь?

Andru> Вот я помню, т.к. "Петра", достраивал, по теме пара, котлы в носовой машине при мне разжигали,
Помнишь ты, ага. То у тебя ПЭЖ по левому борту, то котлы в носовой машине.
Для справки. В носовом машинно-котельном отделении 1 (один) котел, №1
Andru> С Новым годом, продолжим после празднований.
Да я вижу ты уже начал праздновать.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 20:59
+
+6
-
edit
 

МГ-34

опытный

1980г
Прикреплённые файлы:
БН181_Н_300.jpg (скачать) [2084x2673, 499 кБ]
 
БН181_ЛБ_300.jpg (скачать) [2681x1942, 625 кБ]
 
БН181_К_300.jpg (скачать) [1997x2595, 625 кБ]
 
 
 1515
US Shoehanger #30.12.2015 22:11  @tramp_#30.12.2015 14:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Просто на Цусиме несколько лет назад был большой спор по поводу целесообразности

ДГ возможно тоже пневмнозапуск требует, или ручной запуск? Т.е. заряд на АБ на практике поддерживать оказалось проблематично, а с ДГ таких проблем нет.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru > по теме пара, котлы в носовой машине при мне разжигали, давали мне на ПГНД(отсек успокоителей качки, по левому борту в нос)..

Пульт чего? ) Тут же и про "редан" напомню, это сокращение или описка?

UPD ПГНД решил, что парогенератор низкого давления
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 23:42
RU БН181 #30.12.2015 22:46  @Shoehanger#30.12.2015 22:15
+
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Shoehanger> Тут же и про "редан" напомню, это сокращение или описка?

Это - юмор. Тонкая ирония :)
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Shoehanger>> Тут же и про "редан" напомню, это сокращение или описка?
БН181> Это - юмор. Тонкая ирония :)

А как же флотская традиция поить чаем с бимсами?!
Ну конечно же "РеДАН" это сокращение - даже я его знаю: "РЕжим Движения Аварийного Назначения"! Предназначен для экстренной дачи полного хода!
:F
 43.043.0
RU тащторанга-01 #30.12.2015 23:31  @Andru#30.12.2015 13:07
+
+1
-
edit
 
Andru> (отсек успокоителей качки, по левому борту в нос)...
Во-первых это не отсек, а отделение, а во-вторых "по левому борту в нос" это как? Левый-правый борт завит от того в корму или в нос смотреть?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #31.12.2015 09:15  @Shoehanger#30.12.2015 22:15
+
-
edit
 
Shoehanger> ПГНД решил, что парогенератор низкого давления
Совершенно верно
 33
RU Lot-2 #31.12.2015 10:36  @тащторанга-01#30.12.2015 16:49
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
t.>> Просто на Цусиме несколько лет назад был большой спор по поводу целесообразности КТУ против ГТУ
тащторанга-01> Честно говоря, я не паросиловик и на чисто паросиловых кораблях не служил.

Участником того "большого спора" был наш коллега mkg81.

И вопрос о "целесообразности КТУ против ГТУ" плавно перетёк сюда -

Эскадренные миноносцы проекта 956 [Vity2#24.08.15 21:12]

… … ну как в чем ... это же так трудно , дистилят нужен , хим. подготовка воды , это же застрелись как сложно , а особо проконтролировать делали или нет , ну вот у китайцев с этим проще , вот и видим 4ре 956 и на ходу , а сколько времени то уже прошло , последний уже как годков 10 почти поставили , у нас то все уже мертвым было года через 3-4. А так сложный вопрос , вот почему Стойкий у стенки затонул , а потому как 3.14здоты арматуру свинтили для сдачи в цветмет , им видите ли бабок не…// Морской
 


и сюда -

Эскадренные миноносцы проекта 956

Господа, а вот кто может чего рассказать о текущем сосотоянии дел с несколькими эсминцами проета 956. В свое время я интересовался этим проектом, уж очень он мне нравился Но время берет свое и как-то упустил из виду новости на эту тему... А интересуют меня следующие аппараты: Северный флот 1. Безудержный , 406, Североморск 2. Расторопноый , 420, Североморск 3. Гремящий , 429, Североморск Тихоокеанский флот 1. Боевой , 720, Владивосток 2. Стойкий , 743, Владивосток Что сейчас с ними, кто-то из…// Морской
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU raiting #31.12.2015 13:04  @тащторанга-01#30.12.2015 00:46
+
+1
-
edit
 

raiting

опытный

sam7>> Ну, и т.п.
тащторанга-01> Учту. Честно говоря, все эти сокращения уже были использованы в этом топике (не уверен только за ППО и ППР)

Если для кого то ППО и ППР, это партполитработа и партполитобразование, то остальные термины для них расшифровывать бесполезно :D
С Новым годом всех!
 
RU raiting #31.12.2015 13:12  @тащторанга-01#30.12.2015 16:49
+
-
edit
 

raiting

опытный

тащторанга-01> Честно говоря, я не паросиловых .... Но в споре КТУvsГТУ, я однозначно за ГТУ.

Честно говоря, я вообще не механик... но ваше утверждение весьма спорно.
 
RU тащторанга-01 #31.12.2015 13:27  @raiting#31.12.2015 13:12
+
+5
-
edit
 
raiting> Честно говоря, я вообще не механик... но ваше утверждение весьма спорно.
О чём тут можно спорить не пойму. Я написал своё мнение, что я лично за ГТУ. Мне нужно усомниться, что я так считаю?
 33
RU raiting #31.12.2015 13:38  @тащторанга-01#31.12.2015 13:27
+
-
edit
 

raiting

опытный

тащторанга-01> О чём тут можно спорить не пойму. Я написал своё мнение, что я лично за ГТУ. Мне нужно усомниться, что я так считаю?

Коллега, не горячитесь. Просто некоторые ваши посты выглядят как истина в последней инстанции, и Вы сами, порой очень категорично относитесь к другой, отличной от Вашей, точке зрения. Кстати, я например, тоже не считаю, что ДГ на ПВ - это решение всех проблем с аварийным э/питанием. Потому как имелись случаи, когда при 4-х ГДГ и 2-х ВДГ корабли теряли ход из-за обесточивания, а уж не мне, Вам, механику, расказывать, что бывает, когда в расходную цистерну закачивают несепарированное топливо или ВВД в баллоне не оказывается.
 
RU БН181 #31.12.2015 13:40  @тащторанга-01#31.12.2015 13:27
+
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
тащторанга-01> Мне нужно усомниться, что я так считаю?
А как же классика жанра? :)
"У меня есть мнение, но я с ним не согласен!" ©
 11.011.0
RU raiting #31.12.2015 13:46  @Shoehanger#30.12.2015 22:11
+
-
edit
 

raiting

опытный

Shoehanger> ДГ возможно тоже пневмнозапуск требует, или ручной запуск? Т.е. заряд на АБ на практике поддерживать оказалось проблематично, а с ДГ таких проблем нет.

Вот и я о том же...в нужный момент в баллоне ВВД не оказывается давления, а в расходной цистерне вода...
 
RU raiting #31.12.2015 13:48  @тащторанга-01#30.12.2015 17:17
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

Andru>> С Новым годом, продолжим после празднований.
тащторанга-01> Да я вижу ты уже начал праздновать.

Так время уже подошло - на Камчатке уже 23 часа)))
 
+
+12
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
raiting> Вот и я о том же...в нужный момент в баллоне ВВД не оказывается давления, а в расходной цистерне вода...

"Вы что думаете, в Политбюро дураки сидят? Партия все продумала!" © :)

К сожалению, до сих пор про этот проект нельзя все рассказывать. Время не пришло. Но там было много такого, что даже не все офицеры знали и понимали, где это, что это и зачем.
Например, "отсек" по отработке действий л/с по БЗЖ. Некоторые молодые офицеры, пришедшие позже (когда разрешили ротацию), даже не знали, где он на корабле находится.
Или "помещение для игровых автоматов". Многие офицеры, кто приходил на смену первому экипажу, ни разу не видели ни самого помещения, ни игровых автоматов. А они были!!! Например, "Морской бой". Зачем????
А-а-а!!!!... Мало кто знал, что это на самом деле был тренажер для отработки навыков торпедной стрельбы командирами ПЛ, экипажи которых должны были отдыхать на крейсере во время тайных встреч с нашими ПЛ ПЛ "на далеком меридиане". Т.е., специальный командирский тренажер был просто залегендирован под обычный игровой автомат.
Были на крейсере и первые в ВМФ СССР "велотренажеры". Их тоже мало кто видел. Но на самом деле это были как раз источники резервного электропитания. По типу аварийного питания для радиостанций. Только это были солидные, мощные тренажеры на базе гоночных велосипедов. Хранились они у особо назначенных офицеров БЧ-5. Они включались по определенной схеме все сразу, и позволяли обеспечить выработку резервного э/п до запуска основных источников.
Вообще, на первом корпусе 1144 было много такого, о чем будет рассказано еще не скоро...
Но, ИМХО, обязательно будет!
А сейчас - всех с наступающим Новым Годом! Удачи и, обязательно, здоровья!!
 11.011.0
02.01.2016 11:50, TSONYO₃: +1: Перечитал три раза. Обалдел окончательно...
+
-
edit
 

raiting

опытный

БН181> "Вы что думаете, в Политбюро дураки сидят? Партия все продумала!" © :) ... мощные тренажеры на базе гоночных велосипедов. Хранились они у особо назначенных офицеров БЧ-5. Они включались по определенной схеме все сразу, и позволяли обеспечить выработку резервного э/п до запуска основных источников.
БН181> А сейчас - всех с наступающим Новым Годом! Удачи и, обязательно, здоровья!!

Все предусмотреть и продумать нельзя! Нужно уметь использовать то, что есть. Иначе на тех же велотренажерах или педалей не окажется или цепи порвутся, потому, что их никто никогда не смазывал. Человеческий фактор никто не отменял.
С Новым годом еще раз всех!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #31.12.2015 14:54  @raiting#31.12.2015 13:38
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 
8raiting> Коллега, не горячитесь. Просто некоторые ваши посты выглядят как истина в последней инстанции, и Вы сами, порой очень категорично относитесь к другой, отличной от Вашей, точке зрения.
Так выглядят мои посты, когда я уверен в своей правоте и категорично отношусь когда здесь пишут бред. Я вообще стараюсь не лезть в те темы, в которых не являюсь специалистом...
 38.0.2125.10238.0.2125.102
1 104 105 106 107 108 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru