[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 106 107 108 109 110 207
RU МГ-34 #11.01.2016 10:00  @Вованыч_1977#11.01.2016 09:56
+
-1
-
edit
 

МГ-34

опытный

В.1.> Исчезающие фото :)
А борзыми щенками можно?
   1515
RU Вованыч_1977 #11.01.2016 10:02  @БорПалыч#11.01.2016 10:00
+
-
edit
 
МГ-34> А борзыми щенками можно?

Ну, это тому, кто сей глюк уберёт :)
   43.043.0
RU 122-бис #11.01.2016 11:43  @БорПалыч#11.01.2016 09:33
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

МГ-34>> А на заднем плане - "Калинин"
МГ-34> Почему-то не вижу 2-ю картинку :( ,хотя и прикреплял

Они там фото тянут откуда не поподя без разбора, не стоит им уподобляться, тем более что в лучшем качестве эти фото тут давно есть ;) Ледоколы и суда ледового класса [2] [122-бис#02.11.08 01:05]
   
RU МГ-34 #11.01.2016 11:46  @122-бис#11.01.2016 11:43
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

122-бис> ... не стоит им уподобляться...
Завязал :) Так это Ваш исходник?
   1515
RU 122-бис #11.01.2016 11:52  @БорПалыч#11.01.2016 11:46
+
-
edit
 

122-бис

опытный

МГ-34> Завязал :) Так это Ваш исходник?

Мой :)
Сперва лучше поиском пользоваться, ибо многое оттуда здесь есть, а кое что и стянуто с морского :D
   
RU МГ-34 #11.01.2016 11:58  @БорПалыч#10.01.2016 21:11
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

МГ-34> Порт
МГ-34> 1974, Россия, Санкт-Петербург
МГ-34> Источник:cccp-foto.livejournal.com/530623.html
МГ-34> Коммент:
МГ-34> "...runduk: Фото ещё можно было б назвать "Вид на Балтийский завод с Гутуевского острова". Если нет ошибки с датами, то получается, что на стапеле виден корпус строящегося атомного крейсера "Киров"..."
Прикреплённые файлы:
БЗ-74.jpg (скачать) [3667x3326, 2,5 МБ]
 
 
   1515
RU МГ-34 #11.01.2016 12:01  @122-бис#11.01.2016 11:52
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

122-бис> Мой :) ...
Понятно.
Так от этого никуда не денешься. У всех разные источники при равном интересе :) Кому-то АЛК нужен,а кому-то 1144 :)
   1515
RU 122-бис #11.01.2016 12:08  @БорПалыч#11.01.2016 12:01
+
-
edit
 

122-бис

опытный

МГ-34> Так от этого никуда не денешься.

Да я собственно без претензий, а лишь для того чтоб не плодить сущности...
   
RU Andru #11.01.2016 12:12  @Заклинач змій#29.12.2015 23:34
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Shoehanger> Просто удивился, когда прочитал, что под реактором быстрее. Но так понял. Вроде бы. )) А статью поищу, не дает покоя тем, что не найти.
Shoehanger> Пока не нашел. Но встречается и такое: Главная энергетическая установка оснащена двумя реакторами на быстрых нейтронах тепловой мощностью по 300 Мвт и двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами. Сопряжение ядерных реакторов с нефтяными пароперегревателями увеличивает общую мощность установки и тем самым скорость корабля. НЯП нет такого режима. Но тем не менее "вспомогательные" котлы ПВ и в Википедию попали.
Shoehanger> UPD Впрочем, это уже по кругу. Я об этом писал летом. А вот нашел Вашу цитату как раз по вопросу:
Shoehanger> Далее - котлы на атомном крейсере это, конечно, очень смешно и даже здесь на форуме над этим посмеялись, но при всем неоднозначном отношении к CГГ он то как раз оказался прав, в 90-ом Киров не вылетел на Крит только благодаря пару от котла вовремя подхватившего главную турбину. Но это разумеется не основная причина размещения котлов на 1144. Под ними он должен был экстренно выходить в море с тем, чтобы попути ввести реакторы. Пригодилось? Нет, не пригодилось. Но в док под котлами крейсер вставал и у причала ими молотил иначе бы при нашей мощной системе базирования ресурс ГЭУ спалили бы у причала на раз.
Наш военный друкк Тащ, толи чего-то не догоняет, толи вводит в заблуждение энтузиастов и любителей военно-морского флота:
- чтоб завести АЭУ надо:
-сделать комплексную и функциональную проверку ГЭУ(комплексная действует 01 сутки, потом сначала), это совершенно жоские процедуры, т.к в турма никто садиться не хочет, в том числе необходимо проверить СУЗ, РУЗ, УСБЗ, пусковую аппаратуру,проверить прохождение сигналов АЗ 1-го и 2-го рода от приборов ТТК, предупредительную сигнализацию в том числе по необходимости откалибровать, должно быть посчитано пусковое положение КР...
- прохлопать в процессе всю дистанционно- управляемую арматуру ППУ, ПТУ, пуском проверить 3,4 контур, на автомате запуск резервных насосов, систему вакуумирования, подпитки 1-го контура .. и прочее- уже время набегает, еще та пестня..
подготовить 1-й контур- подпитать, до уровня 30% в КО(компенсаторах объема), или сдренировать, чтоб не загнать воду в ГВД, насчет проб 1-го контура в экстренных случаях не помню, но очень желательно посмотреть, не разгерметизировалася какая-нибудь сборка..
- теперь самое интересное по времени: тащим КР в пусковое положение, выходим на МКУМ, компенсируемся- тоже время...
- начинаем разогрев, специано для Тащя...- 100 градусов/час, быстрее ни-ни, и это так по касательной, не подробно, и если все без косяков.


... итого на круг 2,5- 3 часа..про ПТУ не комментирую, т.к. корабль давно на ходу от котлов...
Продолжение следует про его разжиг котлов, вводы ГЭУ, и прочие ништяки типа гарантированного электроснабжения. тов Тащу учить настойчиво мат.часть...
   11.011.0
11.01.2016 16:47, Заклинач змій: +1: Спасибо
RU тащторанга-01 #11.01.2016 14:00  @Andru#11.01.2016 12:12
+
+9
-
edit
 
Andru> - чтоб завести АЭУ надо
Я уже обращал Ваше внимание, что Вы свои подводнические знания пытаетесь применть к АНК, это ошибочно и может вызвать только улыбку.
Andru> -сделать комплексную и функциональную проверку ГЭУ
Понятия комплексная проверка на АНК нет, всё делается в рамках функциональной, которая при экстренном приготовлении проходит в сокращенном варианте.
Andru> - прохлопать в процессе всю дистанционно- управляемую арматуру ППУ, ... уже время набегает,
Не производится.
Andru> подготовить 1-й контур- подпитать, до уровня 30% в КО(компенсаторах объема), или сдренировать, чтоб не загнать воду в ГВД, насчет проб 1-го контура в экстренных случаях не помню, но очень желательно посмотреть, не разгерметизировалася какая-нибудь сборка..
Такой подпитки на КН-3 не требуется, пробы берутся после вывода.

Andru> - теперь самое интересное по времени: тащим КР в пусковое положение, выходим на МКУМ, компенсируемся- тоже время...
Да, только без компенсации
Andru> ... итого на круг 2,5- 3 часа
Да, где-то так. Т.е. вместе с сокращенной функционалкой 5-6 часов
Andru> тов Тащу учить настойчиво мат.часть...
Избавьте меня от своих советов
   33
11.01.2016 16:48, Заклинач змій: +1: Спасибо!
RU МГ-34 #11.01.2016 14:03  @тащторанга-01#11.01.2016 14:00
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01> ...Избавьте меня от своих советов...
Не заводись
"...Такова уж человеческая натура: мало кто готов смириться с мыслью, что все его подвиги останутся без аплодисментов в финале!.."©
   1515
RU Andru #11.01.2016 14:37  @тащторанга-01#11.01.2016 14:00
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01> Я уже обращал Ваше внимание, что Вы свои подводнические знания пытаетесь применть к АНК, это ошибочно и может вызвать только улыбку.
Очень много текста.
Я так и не услышал- быстрее будет дать ход от котлов, или как, улыбчивый вы наш...(опять пургу занес на тему комплексной проверки ГЭУ)...
   11.011.0
RU Andru #11.01.2016 14:40  @БорПалыч#11.01.2016 14:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

МГ-34> Не заводись
МГ-34> "...Такова уж человеческая натура: мало кто готов смириться с мыслью, что все его подвиги останутся без аплодисментов в финале!.."©
МГ-34>
В режыме личного секретаря, общественник, дружинник, не?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #11.01.2016 15:09  @Andru#11.01.2016 14:37
+
+3
-
edit
 
Andru> Очень много текста.
Не больше чем у вас
Andru> Я так и не услышал- быстрее будет дать ход от котлов
Не думаю
Andru> (опять пургу занес на тему комплексной проверки ГЭУ)...
Аргументируйте
   33
RU Andru #11.01.2016 15:18  @тащторанга-01#11.01.2016 15:09
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> Я так и не услышал- быстрее будет дать ход от котлов
тащторанга-01> Не думаю
Думать не надо- надо ответить- да или нет...
   11.011.0
RU тащторанга-01 #11.01.2016 15:24  @Andru#11.01.2016 15:18
+
-
edit
 
Andru> надо ответить- да или нет...
Кому надо?
   33
RU Andru #11.01.2016 15:36  @тащторанга-01#11.01.2016 15:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> надо ответить- да или нет...
тащторанга-01> Кому надо?
Ну т.е. конкретизироваться ты не собираешься по этому вопросу, пошла мимика и жесты, очень похоже на повадки инженера человеческих душ..
   11.011.0
RU тащторанга-01 #11.01.2016 15:47  @Andru#11.01.2016 15:36
+
+6
-
edit
 
Andru> Ну т.е. конкретизироваться ты не собираешься по этому вопросу, пошла мимика и жесты, очень похоже на повадки инженера человеческих душ..
Конкретный ты наш, для начала ответь мне как из информации о сроках перевода корабля в ожидание ремонта ты сделал вывод, что я ничего не вводил, конкретизируйся по комплексной проверке на 1144
   33
RU Andru #11.01.2016 16:03  @тащторанга-01#11.01.2016 15:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01> Конкретный ты наш, для начала ответь мне как из информации о сроках перевода корабля в ожидание ремонта ты сделал вывод, что я ничего не вводил, конкретизируйся по комплексной проверке на 1144
Будь последователен, и будет у тебя удача- сначала предлагаю разобраться по сравнительной динамике дачи хода от котлов или от АЭУ, а там далее будем разбираться предметно по остальным вышеуказанным вопросам... кстати а что за систему заканчивал, когда, а то я теряюсь в догадках...не паросиловик, может дуст?
   11.011.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #11.01.2016 16:12
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
2тащторанга-01
2Andru

Ваше сражение по технике участникам интересно, личная перепалка - нет.
Не захламляйте форум, говорите по делу.
   11.011.0

  • sam7 [11.01.2016 16:12]: Административное предупреждение: sam7#11.01.16 16:12
RU Shoehanger #11.01.2016 16:42  @тащторанга-01#11.01.2016 15:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru>> Я так и не услышал- быстрее будет дать ход от котлов
тащторанга-01> Не думаю

Сами же раньше писали "Под ними он должен был экстренно выходить в море с тем, чтобы попути ввести реакторы." Я понял однозначно, в теории быстрее, а по службе не приходилось. На сдаточных испытаниях такой режим проверялся? Во всяком время дачи хода под ППУ и под РКУ в формуляры должны были занести. Как-то так.
   
RU Alex II #11.01.2016 18:35  @Заклинач змій#11.01.2016 16:42
+
+3
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Shoehanger> С Во всяком время дачи хода под ППУ и под РКУ в формуляры должны были занести. Как-то так.

в формуляры заносится итоговое время наработки за период
   47.0.2526.10647.0.2526.106
11.01.2016 20:59, тащторанга-01: +1: Не добавить
RU тащторанга-01 #11.01.2016 19:45  @Заклинач змій#11.01.2016 16:42
+
+5
-
edit
 
Shoehanger> Сами же раньше писали "Под ними он должен был экстренно выходить в море с тем, чтобы попути ввести реакторы." Я понял однозначно, в теории быстрее, а по службе не приходилось.
Свершенно верно. В теории если все в строю, обученного личного состава котельных команд достаточно для одновременного ввода двух котлов и машинная команда знает, как принимать пар от котла на турбину, будет быстрее. Но это идеальный вариант и на практике, действительно, проверять его, слава Богу, не пришлось. И опять же выигрыш по времени будет только с учетом того, что перевод на пар от ППУ с пара от РКУ на ходу произойдет "без сучка и задоринки", что как сами понимаете, очень маловероятно, так как такие переходы в плане боевой подготовки ЭМБЧ не предусотрены.
Shoehanger> На сдаточных испытаниях такой режим проверялся?
На ЗХИ и ГИ (заводских ходовых и государственных испытаниях) проверялся ход от РКУ и ход от ППУ. Перевод с хода под РКУ на ход от ППУ в программу испытаний не входил.
   33
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 19:55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Andru> общественник, дружинник, не?

Просто - старший товарищ :)
   11.011.0
1 106 107 108 109 110 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru