[image]

ВВС Украины

 
1 6 7 8 9 10 14
RU 222с #31.10.2015 19:05  @Тамбовский волк#30.10.2015 19:56
+
-
edit
 

222с

втянувшийся
☆★
Т.в.> - Все Украина, или не без критического украинского.
Мысль разверните. Всё или не всё мне пофик.
Я спрашивал. Где собирали. То-есть где находилось головное предприятие.
Почему указаны в довесок к су-27, су-30 и су-30МК.
Су-30 вообще в товарных количествах не было. Точнее наверно в виде 1 штуки, который на всякие авиашоу летали.
А ссылку на су-30МК жду. Т.к о контракте с БУ о радарах не проскакивала.
Су-27 имел радар, но головное предприятия после развала СССР осталось в России.
   1515

Edu

аксакал
★☆
Т.в.>> - Все Украина, или не без критического украинского.
222с> Мысль разверните.
Так жестоко... прерывать череду магических картинок очарованного свидомией, сознания :(
   41.041.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
☠☠

Штурмовики Су-25 вооруженных сил Украины - современный состав

Оригинал взят у nullpointerex в Украинские ВВС на 2015 год. Штурмовики Су-25. 299-ая бригада тактической авиации. Украинские Су-25 на 2014 год : Страница не найдена 3728.html Хороший…Оригинал взят у nullpointerex в Украинские ВВС на 2015 год. Штурмовики Су-25. 299-ая бригада тактической авиации. Украинские Су-25 на 2014 год : http://militarizm.livejournal.com/2 3728.html Хороший… Page 2 // bmpd.livejournal.com
 

и мой коммент там





Если кто то не видит достаточно очевидной, маленькой, но переможной манипуляции в статье: ... ;)

- На конец 2013 г. общее количество Су-25 у ВВС Новой Украины оценивалось разными источниками в среднем в 30 машин +. С учетом заданных потерь в 5 единиц производим простое вычитание: 30-5 =25.. Кстати,к цифре потерь возникают вопросы если к началу гражданской войны машин было больше чем 30...

- Авторитетным источником среди военных аналитиков-любителей, вышеупомянутым Милитаристом, в 299-ой а\б на осень 2014 г. было выявлено 19 машин. Однако, нет никаких указаний на то что это ВСЕ Су-25 ВВС Новой Украины на тот период. Отметим то, что сам Милитарист в своей статье прогнозировал возможное восстановление 5-6 ЛА этого типа с (важно!) учетом возможного ремонтнопригодного запаса и имеющихся ремонтных мощностей

- Упоминание о том что в зоне т.н. "АТО" использовалось 14 машин так же не означает что это были ВСЕ Су-25 ВВС.

На выходе, с учетом потерь, вероятно находившихся в составе ВВС не летных машин и "верхней границы" в 30 машин +, с отсутствующими данными о том что она перекрыта, получаем спрогнозированные и бьющиеся с другими источниками данные о восстановлении 4-5 машин за последние полтора года из имеющегося ремонтопригодного запаса.

И никакого военно-промышленного авиационного чуда, мысль о котором так настойчиво в статье проталкивается. ;)
   11.011.0

wert

аксакал
★★★★
☠☠

18-я бригада армейской авиации Украины

Оригинал взят у kloch4 в 18-я бригада армейской авиации Создание авиационных частей в наше время – очень редкое явление. Особенно в бывшей Украине, где все годы… // militarizm.livejournal.com
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
☠☠

Проблема с самолетом Ан-178

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного…Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного… Page 2 // bmpd.livejournal.com
 

На перепроектирование?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
wert> На перепроектирование?

А кто заплатит за банкет?
   40.040.0

LT Bredonosec #17.11.2015 01:14
+
-
edit
 

Украина планирует наладить у себя лицензионное производство учебно-боевого самолета L-15

По сообщению украинского портала " Думская ", Украина предварительно договорилась с Китайской Народной Республикой о закупке для нужд наших… // bmpd.livejournal.com
 

По сообщению украинского портала "Думская", Украина предварительно договорилась с Китайской Народной Республикой о закупке для нужд наших Воздушных сил легких штурмовиков (учебно-боевых самолетов) Hongdu L-15 Falcon производства компании Hongdu Aviation Industry Corporation, которые были разработаны совместно с российским ОКБ Яковлева и оснащаются двигателями украинского производства АИ-222К-25Ф. При этом главным условием сделки является локализация сборки боевых машин в Украине, сообщили «Думской» источники в Министерстве обороны.
Производить L-15 планируют на ГП «Одесавиаремсервис», мощности которого расширят с помощью китайской стороны. «Первоначально производство собирались запустить уже в 2016-м, но процесс немного подвис, и в начале следующего года состоится только первая встреча с китайцами, призванная утрясти все детали контракта. Поэтому все закрутится позже, чем хотелось бы», — отметил наш собеседник. Количество закупаемых штурмовиков и стоимость контракта пока держат в секрете.
   26.026.0
RU Конструктор #17.11.2015 10:54  @Bredonosec#17.11.2015 01:14
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> Производить L-15 планируют на ГП «Одесавиаремсервис», мощности которого расширят с помощью китайской стороны. «Первоначально производство собирались запустить уже в 2016-м, но процесс немного подвис, и в начале следующего года состоится только первая встреча с китайцами, призванная утрясти все детали контракта. Поэтому все закрутится позже, чем хотелось бы»,

"Меня терзают смутные сомнения" ©
Несколько вопросов:
1. Деньги откуда?
2. С КБ Яковлева Руина все уже решила? Или будет опять, как с иранским газом или юаровским углем?
3. Топливную арматуру для данного украинского двигателя по прежнему будет Луганск поставлять :D
4. И, еще, большинство деталей "холодной части" Запоржье, может и освоит. Но лопатки-то где они брать будут?
   11.011.0
RU Anarky #17.11.2015 13:25  @Конструктор#17.11.2015 10:54
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Конструктор> "Меня терзают смутные сомнения" ©
Да я могу на деньги поспорить что это переможная мрия. Они вон 2-й год выпуск патронов начать не могут.
   1515

Edu

аксакал
★☆
Конструктор>> "Меня терзают смутные сомнения" ©
Anarky> Они вон 2-й год выпуск патронов начать не могут.
Еще вспомним скандал, как на 2 льярда кетайцев кинули с поставкой пшеницы. А оне злопямятные.
   42.042.0

Anarky

аксакал
★☆
Edu> Еще вспомним скандал, как на 2 льярда кетайцев кинули с поставкой пшеницы. А оне злопямятные.
Но кстати если бы в какой-нибудь из параллельных реальностей перемога таки случилась и выпуск бы наладили, было бы очень интересно посмотреть, как они пилотов штыками в кабины бы загоняли на боевые вылеты, ибо там, где сбивали нормальные боевые машины, учебно-боевым вообще ловить нечего КМК.
   1515
LT Bredonosec #18.11.2015 01:27  @Конструктор#17.11.2015 10:54
+
-
edit
 
Конструктор> "Меня терзают смутные сомнения" ©
честно говоря, меня тоже, в особенности ввиду прочтения таких вот сообщений (ниже), но такая заява на бмпд появилась, решил, что выложить имеет смысл.


=========
А чо, правда, что Ан-178 нужна ВПП 2500 метров?
=========
Ага, такой вот ВТС. Не, если взять горючки на кружок вокруг аэродрома и без всяких пошлостей в виде полезной нагрузки, то можно вААще круто - тысяч с полутора взлететь. Правда посадочных все же желательно по слухам пару тысяч иметь. Во избежание...


Нет, Д436-148ФМ - это тоже паллиатив, временный костыль призванный дать время дожить до АИ-727. Его тяги на самом деле тоже мало, по расчетам (с аэродинамикой Ан-178...) там вынь да положь 10...10,5 тонн тяги на движок для выполнения заявленных ЛТХ. Но АИ-727 как был в категории "уже разработан, практически завтра заведем", так в ней и остался. А движок - загляденье, рвет всех конкурентов по всем параметрам. На бумаге. Вот чтобы эту идиллию часом не порушить он с бумаги и не сползает... :mrgreen:
А есть еще супер мотор АИ-28, который очень японцы на свой МРЖ хотели, но гордые укры им его не дали, пришлось Праттом перебиваться...


Разговаривал на днях с однокурсником, работающем на заводе Антонова в Киеве. От былого энтузиазма нет и следа. Склады пусты, для производства тупо нет даже алюминия. Денег на закупку тоже нет. Цех делавший пластик вообще без ничего сидит. Ни смол, ни стекло (угле) тканей. Его общее резюме - Ж.О.П.А.


попытки проверить завели помимо прочего на укропедовику,

Ан-178 — Вікіпедія

з вантажем: Ан-178 — український близькомагістральний військово-транспортний турбореактивний літак, розроблений ДП «Антонов» на базі пасажирського Ан-158 (Ан-148-200). Наказ про створення нової машини було підписано 5 лютого 2010 року Генеральним конструктором-Президентом Д. С. Ківою. Викочування літака відбулася 16 квітня 2015. Перший політ здійснив 7 травня 2015. Ан-178 має прийти на заміну військово-транспортних літаків попереднього покоління Ан-12, Ан-26 та Ан-32. Нова машина обладнана аналогічною як і в сім'ї Ан-148 авіонікою та двигунами Д-436-148ФМ. // Дальше — uk.wikipedia.org
 

где я прочел про "форсажную тягу" - и тихо выпал в осадок :)
Про потребную длину разбега как-то вообще не увидел. Но учитывая тяговооруженность, взлет пустым "за счет кривизны планеты" вполне возможен.
Прикреплённые файлы:
scr1.jpg (скачать) [1068x660, 286 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы ВС Украины.
Попалось по истребителям. Небогато. Взято тут: Истребительная авиация Украины - вот таке малята
Прикреплённые файлы:
ИА ВСУ.jpg (скачать) [1050x927, 475 кБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Sergofan> Попалось по истребителям. Небогато.
Жаль ТВ в бане :( пропадает шанс понаблюдать Танец с саблями "а-ля Сальвадор Дали"
   43.043.0

+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы ВС Украины.
А в каком состоянии сейчас ВВС Украины? Сколько машин могут реально поднятся в воздух и выполнять боевые задачи?

Честно говоря после увиденных фото состояния Миг-29 на Бельбеке есть большие сомнения в полетопригодности большинства машин.
Прикреплённые файлы:
1174903_original.jpg (скачать) [709x452, 61 кБ]
 
 
   33.0.1750.51733.0.1750.517
Это сообщение редактировалось 11.03.2016 в 12:27

wert

аксакал
★★★★
☠☠
At2012> А в каком состоянии сейчас ВВС Украины? Сколько машин могут реально поднятся в воздух и выполнять боевые задачи?
At2012> Честно говоря после увиденных фото состояния Миг-29 на Бельбеке есть большие сомнения в полетопригодности большинства машин.


Да никаких кардинальных изменений.

В районе

- 29 Су-25 \ Су-25М1 ( На 2013 г.35 ед., 6 достоверно потерянно с начала гражданской войны)

- 20 Су-24\Су-24МР (на 2013 г. 22 ед., 2 достоверно потеряно)

- 27 Су-27\Су-27УБ

- число способных подняться в воздух МиГ-29\МиГ-29УБ на сегодня ни в одном источнике не фиксировалось, 2 из них достоверно потеряны.

На Lost Armor,е фиксируют попавшиеся на фото летающие борты, может через годик создадут законченную базу.
   11.011.0

Sergofan

аксакал
★★★
wert> - 27 Су-27\Су-27УБ

Эти ремонтируют. Вот репортаж:

Украинские Су-27 в ремонте на запорожском заводе "МигРемонт"

Оригинал взят у коллеги nullpointerex в Украинские Су-27 на АРЗ "МигРемонт" , 02.03.2016 Процесс восстановления самолетов Су-27 [Воздушных сил Украины] на Запорожском АРЗ… // bmpd.livejournal.com
 

Но это всего лишь какое-никакое продление ресурса старых советских бортов. Ни о какой серьезной модернизации говорит не приходится.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Sergofan> Но это всего лишь какое-никакое продление ресурса старых советских бортов. Ни о какой серьезной модернизации говорит не приходится.
А украинские предприятия способны проводить хоть какую то модернизацию?

Никто им ничего продавать,дарить не собирается? Вроде Канада в какой то момент хотела свои F-18 отдать.
   33.0.1750.51733.0.1750.517
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

wert> - 29 Су-25 \ Су-25М1 ( На 2013 г.35 ед., 6 достоверно потерянно с начала гражданской войны)
wert> - 20 Су-24\Су-24МР (на 2013 г. 22 ед., 2 достоверно потеряно)
wert> - 27 Су-27\Су-27УБ
wert> - число способных подняться в воздух МиГ-29\МиГ-29УБ на сегодня ни в одном источнике не фиксировалось, 2 из них достоверно потеряны.

У них там ещё на базах хранения должно быть. Конечно, борты старые, но продлить им ресурс, да худо-бедно осовременить связь с навигацией, ИМХО, для небольшого количества смогут
   45.045.0
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

At2012> Никто им ничего продавать,дарить не собирается? Вроде Канада в какой то момент хотела свои F-18 отдать.

Судя по последним движухам в сторону отказа Канады от F-35, канадские F/A-18 ещё послужат своим нынешним хозяевам на неопределённый срок
   45.045.0
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
At2012> Вроде Канада в какой то момент хотела свои F-18 отдать.

Честно говоря не слышал. Но похоже что це план Путина. Эксплуатация таких машин убьет и так полумертвый бюджет окончательно и бесповоротно.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
12.03.2016 10:23, MoRa: +1: "Хочешь разорить страну -- подари ей броненосец" :)
RU mico_03 #13.03.2016 23:29  @wolff1975#12.03.2016 03:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

wolff1975> У них там ещё на базах хранения должно быть... продлить им ресурс, да худо-бедно осовременить связь с навигацией, ИМХО, для небольшого количества смогут.

Скорее всего ресурс движков с хранения - только ремонт каннибализмом, а вот более - менее современную связь и навигацию по стандартам нато - хрен. Бо они готовые на западе недешево стоят сами по себе + работы по сопряжению и размещению + по последующим испытаниям бортов + оснащение наземного конца таких линий. Слишком сложно и долго, а разворачивать у себя производство за ради серийного десятка - явная глупость или чистая пилорама.
   33
+
-
edit
 
wert> На Lost Armor,е фиксируют попавшиеся на фото летающие борты, может через годик создадут законченную базу.
а сколько сейчас наловили?
Законченная база не получится ввиду смены номеров при перекраске или даже без оной.
   26.026.0
BY wolff1975 #14.03.2016 00:33  @mico_03#13.03.2016 23:29
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

m.0.> а вот более - менее современную связь и навигацию по стандартам нато - хрен. Бо они готовые на западе недешево стоят сами по себе + работы по сопряжению и размещению + по последующим испытаниям бортов + оснащение наземного конца таких линий.

Могут в Белоруссии заказать, на Барановичском АРЗ опыт есть и не надо ничего на Западе брать. Впрочем это так, теория. В реальности бабло распилят, а несколько машин таки восстановят, пусть даже и без модернизации
   45.045.0
RU DustyFox #15.03.2016 19:20  @wolff1975#12.03.2016 03:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

At2012>> Никто им ничего продавать,дарить не собирается? Вроде Канада в какой то момент хотела свои F-18 отдать.
wolff1975> Судя по последним движухам в сторону отказа Канады от F-35, канадские F/A-18 ещё послужат своим нынешним хозяевам на неопределённый срок

Это было бы слишком хорошо... ТАК нам - не повезет! :F
   33
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru