Реклама Google — средство выживания форумов :)
Парсонс рассчитывал в первом же "заезде" показать скорость не менее 30 узлов, однако "Турбиния" смогла показать лишь 19,7 уз. Причину установили быстро - виновата была кавитация. Из-за чрезмерной частоты вращения винта скорость воды на засасывающей стороне лопастей настолько возрастала, что давление понижалось до критического, и вода вскипала при нормальной температуре. В такой среде винт терял упор, его к. п. д. резко падал.
Сообразив, в чем корень всех зол, изобретатель начал экспериментировать с винтами. Он построил стеклянный куб и провел тестирование гребных винтов, варьируя их диаметр, шаг, число и площадь лопастей. При этом он активно пользовался фотоаппаратом, используя выдержку 1/3000 секунды. Одновременно он оснащал "Турбинию" различными винтами, что, к сожалению, не давало существенного прироста скорости. И тогда конструктор решился на кардинальный шаг: он превратил одновальную установку в трехвальную. Три ступени турбины (высокого, низкого и среднего давления) работали напрямую каждая на свой гребной вал, число оборотов которых на полной скорости доходило до 2230. Чтобы максимально снизить нагрузку на лопасть и тем отдалить момент начала кавитации. Парсонс увеличил число винтов: в феврале 1896 года на "Турбинии" были установлены на каждом валу по три одинаковых винта диаметром 456 мм и шагом 610 мм. С девятью такими винтами судно развило скорость 32. 8 узла. Путем увеличения мощности установки до 2400 л. с. и отдельных конструктивных улучшений, в частности, изменения обводов кормы, которая стала еще более плоской, скорость "Турбинии" возросла до 34,5 узла.