[image]

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

тандемы и прочее
Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 
RU Shoehanger #04.01.2016 17:07
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Прочитал историю появления семилопастных винтов на ПЛА второго поколения ВМС США

На испытаниях патилопастного винта выявился шум на докавиатционных режимах. Стали разбираться. Выяснилось, что винт рубил возмущённые от рубки и рулей потоки воды и вибрировал. Мало того что шум этот распространялся на большие расстояние, он ещё и соответствовал числу оборотов винта. А это было совсем скверно, так как давало возможность советским морякам сходу определять также и скорость движения цели. Одним вариантом решения проблемы — посадить два винта встречного направления на один вал. Кстати с приводом от двух безредукторных низкооборотных турбин, для исключения шума ГТЗА. Но в итоге перешли к удлинённым семилопастным винтам, как на ПЛАРБ, которые нежно взаимодействовали с возмущёнными потоками, но в ущерб максимальной скорости движения: 28 узлов вместо 33-х.
Ссылаются на Фридмана, здесь

American Second Generation SSNs

Imgur: The most awesome images on the Internet. // imgur.com
 
   10.010.0
+
-
edit
 

preodol

опытный


К-44
Прикреплённые файлы:
К-44.jpg (скачать) [807x546, 146 кБ]
 
 
   1515
RU Shoehanger #11.01.2016 19:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хорошая подборка по развитию винтов у американцев с пояснениями на английском от Вепря

American Submarine Screws

Imgur: The most awesome images on the Internet. // imgur.com
 
   
RU Shoehanger #11.01.2016 19:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Подборка отечественной ретроспективы:

Soviet and Russian Submarine Propulsors

Imgur: The most awesome images on the Internet. // imgur.com
 

И краткая оценка: "Из 3 600 фото подводных лодок на компе только порядка 40 с винтами американских лодок. Русские этим не заморачиваются, у них подобных фотографий намного больше."
   
RU m-s Gelezniak #16.01.2016 17:47  @Заклинач змій#04.01.2016 17:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger> На испытаниях патилопастного винта выявился шум на докавиатционных режимах. Стали разбираться. Выяснилось, что винт рубил возмущённые от рубки и рулей потоки воды и вибрировал.

Это наблюдается и на семилопастных винтах на больших оборотах.
   8.08.0
DE vmart2005 #20.04.2016 11:43
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Лопасти гребного винта атомного ледокола ЛК-60.
С блога "Звездочки".
Прикреплённые файлы:
lk_60.jpg (скачать) [1000x563, 423 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч_1977 #20.04.2016 12:42  @vmart2005#20.04.2016 11:43
+
-
edit
 
vmart2005> Лопасти гребного винта атомного ледокола ЛК-60

А он разве не АЛК-60?

P.S. Ржевским - молчать :)
   45.045.0
DE vmart2005 #20.04.2016 12:50  @Вованыч_1977#20.04.2016 12:42
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> Лопасти гребного винта атомного ледокола ЛК-60
В.1.> А он разве не АЛК-60?
В.1.> P.S. Ржевским - молчать :)
Могу ошибаться, но встречал такое: Ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220). Название расшифровывается как ЛедоКол, мощностью 60 МВт, с Ядерной силовой установкой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #20.04.2016 13:36  @Вованыч_1977#20.04.2016 12:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005>> Лопасти гребного винта атомного ледокола ЛК-60
В.1.> А он разве не АЛК-60?
В.1.> P.S. Ржевским - молчать :)

[показать]
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
USS Port Royal (CG 73)

Винты слегка помяты

Ничего, в Фотошопе поправим ©
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
DE vmart2005 #23.06.2016 12:47
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Винты эсминца USS Michael Monsoor (DDG 1001).
Источник.
Прикреплённые файлы:
1001.jpg (скачать) [1024x768, 197 кБ]
 
1001_2.jpg (скачать) [1024x768, 187 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #18.09.2016 22:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал



Турбиния

Парсонс рассчитывал в первом же "заезде" показать скорость не менее 30 узлов, однако "Турбиния" смогла показать лишь 19,7 уз. Причину установили быстро - виновата была кавитация. Из-за чрезмерной частоты вращения винта скорость воды на засасывающей стороне лопастей настолько возрастала, что давление понижалось до критического, и вода вскипала при нормальной температуре. В такой среде винт терял упор, его к. п. д. резко падал.
Сообразив, в чем корень всех зол, изобретатель начал экспериментировать с винтами. Он построил стеклянный куб и провел тестирование гребных винтов, варьируя их диаметр, шаг, число и площадь лопастей. При этом он активно пользовался фотоаппаратом, используя выдержку 1/3000 секунды. Одновременно он оснащал "Турбинию" различными винтами, что, к сожалению, не давало существенного прироста скорости. И тогда конструктор решился на кардинальный шаг: он превратил одновальную установку в трехвальную. Три ступени турбины (высокого, низкого и среднего давления) работали напрямую каждая на свой гребной вал, число оборотов которых на полной скорости доходило до 2230. Чтобы максимально снизить нагрузку на лопасть и тем отдалить момент начала кавитации. Парсонс увеличил число винтов: в феврале 1896 года на "Турбинии" были установлены на каждом валу по три одинаковых винта диаметром 456 мм и шагом 610 мм. С девятью такими винтами судно развило скорость 32. 8 узла. Путем увеличения мощности установки до 2400 л. с. и отдельных конструктивных улучшений, в частности, изменения обводов кормы, которая стала еще более плоской, скорость "Турбинии" возросла до 34,5 узла.
 


источник
   53.0.2785.10153.0.2785.101

Vadik

опытный

Любопытное решение на USS WITEK (DD-848)
Прикреплённые файлы:
0584811.jpg (скачать) [987x768, 177 кБ]
 
 
   38.038.0

Vadik

опытный

Любопытное решение на USS WITEK (DD-848) 2
Прикреплённые файлы:
0584814.jpg (скачать) [801x475, 76 кБ]
 
 
   38.038.0

Vadik

опытный

Любопытное решение на USS WITEK (DD-848) 3
Прикреплённые файлы:
0584813.jpg (скачать) [589x768, 81 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Винт корабля проекта 11351
Прикреплённые файлы:
винт.jpg (скачать) [1024x768, 286 кБ]
 
 
   49.049.0
DE vmart2005 #18.11.2016 13:14
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Винторулевая группа авианосца USS Gerald R. Ford (CVN-78).
Прикреплённые файлы:
ford_1.jpg (скачать) [1280x852, 283 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

vmart2005> Винторулевая группа
HMS Victoria
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Не винт, но, по сути, подходит для этой темы

SKF Retractable fin stabilizer

SKF Retractable fin stabilizer
SKF Retractable fin stabilizer
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Главные энергетические установки кораблей и судов....
Винты с колесом Грима на Queen Elizabeth 2
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Винт ВРШ с нагрузочным устройством вместо штатных лопастей. На одном из немецких НК.
Найдено на каком-то форуме, где уж и не помню.
Прикреплённые файлы:
CPP.JPG (скачать) [636x421, 32 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2017 в 16:16
RU off-topic-off #27.04.2017 19:51
+
-
edit
 
LT Bredonosec #03.05.2017 17:08  @Trener#20.04.2017 10:05
+
-
edit
 
Trener> Винт ВРШ с нагрузочным устройством вместо штатных лопастей.
а зачем?
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL Андрей M #03.05.2017 17:29
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Винт регулируемого шага, рыболовного судна “Gloria” Польской постройки 80-х годов.
Прикреплённые файлы:
IMG_1347.JPG (скачать) [3648x2736, 2,3 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru