Ан-132. Химера или?

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Этого не может быть, потому что не может быть или потому что это Украина? Не доводы.
V.Stepan> Для нынешней Украины, к сожалению, доводы.

Делать прогнозы в тему, круто завязанную с политикой, особого смыла не вижу. Ситуэйшен в впк там может качнуться в любую строну. Поэтому поживем - побачим.
 33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m.0.> Ситуэйшен в впк там может качнуться в любую строну.

Он уже давно качнулся, и в нехорошую сторону. "Спасибо" за это надо Майдауну-2 говорить.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> ибо Ан-140 оказался неудачным

С чего это Ан-140 неудачен? Как самолёт вполне себе удачен, вот только в товар его превратить не смогли. Это несколько две разные вещи.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #13.01.2016 15:28  @V.Stepan#13.01.2016 11:33
+
-
edit
 
V.Stepan> С чего это Ан-140 неудачен? Как самолёт вполне себе удачен, вот только в товар его превратить не смогли. Это несколько две разные вещи.
А в какой нише он удачен?
Я как помню,он близок саабу 2000, а тот в эксплуатации получился очень дорогим,хоть и быстрым. За что от него и отказалась куча операторов,включая наш лал.
 
BY V.Stepan #13.01.2016 15:51  @Bredonosec#13.01.2016 15:28
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А в какой нише он удачен?

Смотри отчёт "Якутии". Он в эксплуатации был дешевле и выгоднее Ан-24. Подвело то, что комплектующие к нему по конской цене шли. А это из-за того, что серию не получилось раскрутить.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #14.01.2016 01:40  @V.Stepan#13.01.2016 15:51
+
-
edit
 
V.Stepan> Смотри отчёт "Якутии". Он в эксплуатации был дешевле и выгоднее Ан-24. Подвело то, что комплектующие к нему по конской цене шли. А это из-за того, что серию не получилось раскрутить.
погоди, но 24 - это же кал мамонта по древности!
Там и моторы жручие, и масса машины.. Что толку сравнивать с бронтозаврами?
У нас сравнивают с АТР-ами или ДЭШ-ами. С ними сааб конкурировать не может.. Да и те же 737 оказываются выгоднее его, учитывая, что в парк взяли новых 735, избавившись от саабов..
 26.026.0
US zaitcev #14.01.2016 04:33  @Bredonosec#14.01.2016 01:40
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> У нас сравнивают с АТР-ами или ДЭШ-ами. С ними сааб конкурировать не может..

У нас (United) вместо SAAB-340 взяли EMB-120. А на большую размерность уже CRJ и EMB-145.
 43.043.0
BY V.Stepan #14.01.2016 07:31  @Bredonosec#14.01.2016 01:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> погоди, но 24 - это же кал мамонта по древности!

И что? Его же пыталась заменить Якутия, поэтому с ним и сравнивала.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU spam_test #14.01.2016 08:11  @V.Stepan#14.01.2016 07:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V.Stepan> И что?
а то, что может, кто-то и меняет шило на мыло, но сомнительно что это было общим
Почему аватар не меняется?  33
BY V.Stepan #14.01.2016 08:52  @spam_test#14.01.2016 08:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> кто-то и меняет шило на мыло

Ещё раз — Якутию полностью устраивали характеристиками Ан-140. Её не устраивал ценник на запчасти. Ну, ещё двигатели надо было доводить, но это неизбежность — любой новый движок нуждается в доводке. И первое, и второе решилось бы в массовой серии.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
+7
-
edit
 

downpour

опытный

☠☠
Читаю, читаю, удивлёно поднимаю глаза к названию темы, дальше читаю, это точно тема про Ан-132?
 
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал

downpour> Читаю, читаю, удивлёно поднимаю глаза к названию темы, дальше читаю, это точно тема про Ан-132?

гастролирующая флуд-бригада резвится. Пройдет наверное, когда-нибудь.
 39.039.0
LT Bredonosec #15.01.2016 20:07  @V.Stepan#14.01.2016 08:52
+
-
edit
 
V.Stepan> Ещё раз — Якутию полностью устраивали характеристиками Ан-140. Её не устраивал ценник на запчасти. Ну, ещё двигатели надо было доводить, но это неизбежность — любой новый движок нуждается в доводке. И первое, и второе решилось бы в массовой серии.
"Устраивал" только при условии обычных для глубинки рф конских цен на билеты. Некий мизерный процент населения сейчас способен так платить (бо является манажорами нефтегазовой сферы, ворами, и т.д.) - и этого рынка им с их тарахтелками хватает. На нормальной технике они могли снизить цены на билеты и получить бОльший рынок. Но их "устраивает" и так.
Чисто для сравнения, я с тенерифе в Рюгге (осло, норвегия, около 5 тыщ км) летел за сумму порядка 50 евро.
 26.026.0
BY V.Stepan #15.01.2016 20:11  @Bredonosec#15.01.2016 20:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> "Устраивал" только при условии обычных для глубинки рф конских цен на билеты.

Такого они не озвучивали, строго наоборот. И таких данных, как у тебя, я нигде не встречал.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
BY V.Stepan #15.01.2016 20:13  @V.Stepan#15.01.2016 20:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #15.01.2016 23:14  @V.Stepan#15.01.2016 20:11
+
-
edit
 
V.Stepan> Такого они не озвучивали, строго наоборот. И таких данных, как у тебя, я нигде не встречал.
каких данных?
Можно конкретизировать, чтоб потом не сраться на ровном месте по пункту, в котором даже разногласий нет? :)
Насчет "строго наоборот" - ты хочешь сказать, что в рф цены на авиаперелеты ниже ойропейских? Можешь это с примерами доказать?
 26.026.0
BY V.Stepan #16.01.2016 10:53  @Bredonosec#15.01.2016 23:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> каких данных?

Ты доклад Якутии по Ан-140 читал?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

LT Bredonosec #16.01.2016 13:20  @V.Stepan#16.01.2016 10:53
+
-
edit
 
V.Stepan> Ты доклад Якутии по Ан-140 читал?
что там будет описано как 140 лучше 24 - я не сомневаюсь. Но я не об этом спросил.
 26.026.0
BY V.Stepan #16.01.2016 13:26  @Bredonosec#16.01.2016 13:20
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Но я не об этом спросил.

Тогда о чём? Это же связано с "конскими ценами", НЯП.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #16.01.2016 15:04  @V.Stepan#16.01.2016 13:26
+
-
edit
 
V.Stepan> Тогда о чём?
Давай ты сначала выскажешь, с какими именно моими тезисами из того поста ты несогласен, и почему.
Просто чтоб не топтаться по кругу. имхо, так мы быстрее сможем достичь какого-то результата :)
 26.026.0
BY V.Stepan #16.01.2016 15:18  @Bredonosec#16.01.2016 15:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Давай ты сначала выскажешь, с какими именно моими тезисами из того поста ты несогласен, и почему.

С тем, что только при конских ценах он выгоден. Я такого утверждения нигде не встречал, наоборот, хвалили его экономические показатели.

Сразу оговорюсь, что рассматриваю вариант, когда цены на комплектующие нормальные, а не как сейчас, космические.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #17.01.2016 14:22  @V.Stepan#16.01.2016 15:18
+
-
edit
 
V.Stepan> С тем, что только при конских ценах он выгоден. Я такого утверждения нигде не встречал, наоборот, хвалили его экономические показатели.
Напомню, хвалили в сравнении с ан-24.
И еще раз напомню, цены на авиабилеты в рф конские. Исключение - некоторые рейсы москва-питер. Если он действительно не только визуально, но и в мелочах аналог сааба 2000, то в условиях конкуренции с перевозчиками, ставящими нормальные цены, он проиграет дэшам и атр-ам вне зависимости от размера серии.
Сам сааб, кстати, тоже до сих пор некоторыми российскими перевозчиками юзается. Фоты видел не столь давно.
 26.026.0
BY V.Stepan #17.01.2016 14:24  @Bredonosec#17.01.2016 14:22
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Напомню, хвалили в сравнении с ан-24.

Так ты посмотри на разницу в показателях. Я же не зря тебя просил посмотреть доклад.

Bredonosec> И еще раз напомню, цены на авиабилеты в рф конские.

И что с того? На основании только цены на билеты никаких выводов делать нельзя, надо глубже рыть инфу.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #17.01.2016 20:06  @V.Stepan#17.01.2016 14:24
+
-
edit
 
V.Stepan> Так ты посмотри на разницу в показателях.
с ан-24? неинтересно.
будет сравнение с дэшами - позови

V.Stepan> И что с того?
с российскими ценами мне чуть не ли-2 станет экономически выгоден ))
 26.026.0
BY V.Stepan #17.01.2016 20:19  @Bredonosec#17.01.2016 20:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> с ан-24? неинтересно.

"Вопросов больше не имею". Не читай Пастернака дальше.

Bredonosec> с российскими ценами мне чуть не ли-2 станет экономически выгоден ))

Ну-ну... Ты вначале авиационный бензин найди.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru