[image]

Ан-132. Химера или?

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
>>И калорийность может отличаться
Bredonosec> но зачем?

Просто вследствие разных технологий изготовления. Сейчас крекинг куда глубже делается. В результате или сразу высокооктановый бензин получается, или его лишь немного доводят присадками. Во вторую мировую О.Ч. исходного бензина было ниже, да и катализаторы совсем другие были. Соответственно и базовый состав бензина несколько иной
   43.043.0
BY V.Stepan #19.01.2016 09:42  @Bredonosec#19.01.2016 01:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Было б там сравнение с чем-то иным - ты б это упомянул в защиту своего тезиса )

(пожав плечами) Что бы я ещё сделал?

V.Stepan>> Ну-ну... Ты вначале авиационный бензин найди.
Bredonosec> находят же те кто летает :)

Я тебе открою страшную вЭстч — авиационный бензин в России не выпускается. Точнее, был один завод (один! сейчас не знаю, может, и он прекратил), что в гомеопатических дозах делал авиабензин. Так что гемора с авиабензином предостаточно.
   40.040.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

greenday> аргументы найдутся?

Просьба вызывает удивление, т.к. процесс деградации образовательной системы прямо связан с деградацией промышленности. Это каноническое правило, независимо от национальной принадлежности. Машиностроение Украины после распада СССР только деградировало и сворачивалось. Вслед за этим сворачивалась и потребность в количестве специалистов. Все значимые точки роста, если и сохранялись, то только за счет участия в российских кооперациях. И если их и раньше-то можно было по пальцам пересчитать, то сейчас и этого нет.

Если по аргументам, то они косвенные:
1. Таки же не наблюдается массовое наличие специалистов из Украины в фирмах и предприятиях на территории России. Достойное уже взяли и это случилось не вчера.
2. Запросы от наших клиентов из Украины после событий на майдане о поиске им работы в России.
3. Предпосылок к росту качества обучения в ВУЗах Украины тоже не наблюдается, т.к. уровни зарплаты и раньше были не ахти. Поэтому, молодежь в ВУЗах оседает не очень охотно.
   43.043.0
?? Татарин #19.01.2016 13:53  @greenday#18.01.2016 20:16
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101>> Если в России ситуация не ахти, то в Украине просто задница. Украине кадры такие просто не нужны, т.к. промышленность дает дуба.
greenday> аргументы найдутся?
Так очевидное же: сравниваем количество самолётов/вертолётов, выпущенных там и там.
Получаем (допуская примерно равный уровень автоматизации производств) примерное соотношение численности реально занятых и ценных для реального производства кадров.

При этом "пирамиду качества" никто не отменял. То есть, на одного высококлассного спеца приходится (условно!) десять хороших и сто "так себе спецов". Понятно, что это статистически, и флуктуации возможны, но при большой выборке и сохранении положения дел, это всегда верно.
Неравновесное состояние может быть в переходные периоды (в СССР строили массу хороших самолётов, СССР развалился, строить перестали, но спецы остались), но это положение не может сохраняться долго. Даже если сохраняются сами люди, они теряют опыт, стареют, без практики их знания устаревают и теряют ценность.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #19.01.2016 21:12  @zaitcev#19.01.2016 03:47
+
-
edit
 
zaitcev> Ледяные пробки в трубопроводах тоже возможны.
да, разумеется.
> Дренаж нужно делать не сразу после заправки, а через некотрое время.
я помню ))
Слив отстоя по утрам и через как минимум минут 15 после заправки, желательно полчаса )

zaitcev> Я на Карлсоне летал на автомобильном бензине, но только до 10.000 футов и температуре выше -10 цельсия.
и даж минус 10 опасновато..

>Особенно страдают Муни с пузырями.
кто это?
   26.026.0
LT Bredonosec #19.01.2016 21:14  @V.Stepan#19.01.2016 09:42
+
-
edit
 
V.Stepan> (пожав плечами)
а что тебе остаётся? ))

V.Stepan> Я тебе открою страшную вЭстч
я в курсе.
   26.026.0
US zaitcev #19.01.2016 21:38  @Bredonosec#19.01.2016 21:12
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

>>Особенно страдают Муни с пузырями.
Bredonosec> кто это?

Southwest Texas Aviation Inc.

Mooney Parts SWTA Mooney Mods Mooney Modifications Cirrus SR20 Parts Cirrus SR22 Parts Cirrus Design Cirrus Parts Diamond Aircraft Diamond DA40 Parts DA20 Parts // swta.net
 

У Муни в оригинале кессонные баки, которые постоянно текут. Промышленность разработала резиновые вкладыши, которые сейчас весьма популярны. Ноэ эти вкладыши оказались не совместимы с американским автомобильным бензином.
   43.043.0
RU спокойный тип #19.01.2016 23:01  @zaitcev#19.01.2016 21:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
а почему нет услуги на аэродромах - дободяжить автобензин до авиационного..ну там воду усиленно убрать, присадок побольше
   43.043.0
US zaitcev #20.01.2016 00:04  @спокойный тип#19.01.2016 23:01
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

с.т.> а почему нет услуги на аэродромах - дободяжить автобензин до авиационного..ну там воду усиленно убрать, присадок побольше

Рынок уже не тот, чтобы такие дорогостоящие услуги содержать. Наоборот, в большинстве аэропортов всех поувольняли и оставили заправки самообслуживания. Бывает летишь весь день и не видишь ни одного живого человека пока в конце дня не приедет таксист. В 90-е годы в офисе миловидная девушка принимала заказ и паренёк на грузовике подкатывал залить бензин. Но такого больше нет.

В принципе в США доступен т.н. "чистый" бензин, не разбавленный спиртом. Его в основном покупают владельцы моротных лодок с фибергласовыми баками, владельцы мотоциклов, и пр. Ну и авиаторам кое-что перепадает. Но к сожалению, большую часть авиационного бензина потребляют самолёты с моторами с нагнетателями и большой степенью сжатия. Они на автомобильном бензине работать не могут. Стало быль, в аэропортах с одной колонкой в ней будет 100LL.

Поблизости от больших городов можно встретить колонки с "чистым" автомобильным бензином. Ближайшая ко мне такая находится к северу от Денвера - примерно в 4-х часах лёту. Для того, чтобы это было прибыльно, нужна большая концентрация дешёвых Цессен и ультралайтов.
   43.043.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

drsvyat>> Для Ли-2 сгодится с заправки.
U235> На Ли-2 ровным счетом те же двигатели, что и на Ан-2, так что не сгодится

Вполне сгодится, причем официально. В системе массово эксплуатирующей АШ-62ИР и М(АИ)-14, а сейчас это только ДОСААФ, в соответствии с соответствующими компетентными рекомендациями проводится несложная регулировка, и самолеты летают на бензине АИ-95 с заправки. Разумеется не с любой, где бензин вполне могут ослиной мочой разбавить)))), а с проверенной. Обычно вообще с базы берут, со всеми сопровождающими доками. Есть некоторые нюансы по температуре головок цилиндров, но в целом движки вполне нормально работают. По поводу "да нормально" на 95-м или "ну его нафик" - причина обычно кроется в конкретной партии топлива. На "иностранцах" - да, мужики стараются финскую сотку лить, в зависимости от степени оттопыренности, но при необходимости летают и на штатном аэроклубовском 95-м.
Сейчас вроде в Уфе начали сотку делать, да и у нас в Самаре завод в т.ч. под этот продукт достраивают.
   
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а Вам эта картинка нечего не напоминает из нашего, такого не совсем далекого прошлого?
U235> Напоминает. Но у нас яма была не столь глубокой и длительной...

Ошибаетесь. Как вспомню про 6-ти месячные задержки зарплаты и просто ее хроническое 2...3-х месячное отсутствие, так становится не очень весело. И это при том, что поставки заказчику выполняли в срок. Ну, а подниматься промышленность стала имхо, только через 10 лет, не ранее - так что этот период был длительный.

U235>... Но даже при этом потери у нашей промышленности были тяжелейшие. Что-то умерло необратимо,...

Очень многое и перспективное, такое что и через 25 лет после победы демократии восстановить крайне сложно.

U235>...А ко всему этому - еще и репутация неисполнительных, косячных и нечистых на руку поставщиков,...

Ну, нам можно сказать повезло - через достаточно короткое время после победы демократии заказчик жестко потребовал сначала выполнять с ними работы только после полной предоплаты, а затем (после проявления ими тупой хитрозадости по одному небольшому контракту) сказал - а пошли они ...! И неявно выдал практически запрет на работу с ними, ну а когда появился Ющенко, то всем стало ясно - они в перспективе лягут под нато и поэтому любое сотрудничество с ними в части передачи технологий / документации - за борт автоматом. Хотя несколько раз потом они пытались получить у нас документацию на серийные изделия, но договора при этом предлагали такие по суммам и условиям, что это само по себе вызывало ржачку, т.к. явно было примитивным кидаловом.
   33
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 02:06
TR Тамбовский волк #03.02.2016 20:53
+
-
edit
 
LT Bredonosec #23.11.2016 00:07
+
-
edit
 
LT Bredonosec #23.11.2016 00:19
+
-
edit
 
заинтересовала компоновка двигла и гондолы

как понимаю, выхлоп сзади, только жаровая труба выхлопа не поставлена, голый конец турбины стоит?
Судя по компоновке, она не свободная? Иначе вз был бы сзади, а выхлоп спереди.

Сейчас в-з снизу (на удивление узкий. Неужели такой малый расход воздуха?
Ниже его радиатор - чего? Масло для подшипников турбины?

Моторама показывает, что основные нагрузки тянущие: тяги к лонжерону идут от узлов на опорном кольце. Почти как у ПД. Нагрузки вниз воспринимает коробчатая структура гондолы, как понимаю?
В ней помимо опорного кольца самые прочные части - неужели опоры створок? Или это вследствие АД нагрузки на створки и от них на петли?

Да, а что за узел в задней части гондолы смонтирован?
Прикреплённые файлы:
dvig.jpg (скачать) [880x537, 121 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec> Да, а что за узел в задней части гондолы смонтирован?
ВСУ. В данном случае Hamilton Sundstrand.
   50.050.0
+
-
edit
 
Edu> ВСУ. В данном случае Hamilton Sundstrand.

передача энергии - только электрически? ни пневмо, ни гидро, ничего не навешено на всу?
   49.049.0
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec> передача энергии - только электрически? ни пневмо, ни гидро, ничего не навешено на всу?
Про подобные "тонкости" пана Киву пытайте (пока не попал в подвалы СБУ).
В традиционной АНтоновской компановке мотогандолы - ВСУ + турбохолодильник (снизу?) в корме можно отметить увеличенный объем воздуха. :)
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> Судя по компоновке, она турбина) не свободная?

Да. Там вообще одна турбина.

Bredonosec> Сейчас в-з снизу (на удивление узкий. Неужели такой малый расход воздуха?

В/з узкий по вертикали. А по горизонтали широкий. См. проекцию спереди.
Расход воздуха обычный. См. воздухозаборники скажем Ан-12 или Ан-32. Широтой тоже не блещут. Двигатель (грубо говоря) тот же.


Bredonosec> Ниже его радиатор - чего? Масло для подшипников турбины?

Радиатор(ы) чего-то. Видно два канала.
Например на Ан-24 (и его вариантах) в том же месте расположены воздухозаборники (снаружи смотрятся как один) масляного и воздухо-воздушного радиаторов.

Bredonosec>Нагрузки вниз воспринимает коробчатая структура гондолы, как понимаю?

Ну там же наклонные "тяги" есть. Частично работают и на вертикальную нагрузку.

Bredonosec> Да, а что за узел в задней части гондолы смонтирован?

Опередили. :)
   33

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> передача энергии - только электрически?

Да.
   33
ED> Да. Там вообще одна турбина.
судя по проклёпке конуса, там явно больше одного колеса.. Навряд ли после турбины еще спрямляющий аппарат ставили бы - он не имеет правтического смысла, только добавляя сложность, вес теплонагруженного улза, да портит перепад давлений, который можно сработать на колесе.

ED> В/з узкий по вертикали. А по горизонтали широкий. См. проекцию спереди.
да видел. Просто при овальном сечении даже так выходит неожиданно мало.

ED> масляного и воздухо-воздушного радиаторов.
а второй что делает?

ED> Ну там же наклонные "тяги" есть. Частично работают и на вертикальную нагрузку.
Так они тянущие. К переднему и заднему лонжеронам.

ED> да
То есть, электростартер, а не пневмо?

Да, а что за хвост от в-з назад уходит? Что им питают?
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
ED>> Да. Там вообще одна турбина.
Bredonosec> судя по проклёпке конуса, там явно больше одного колеса.. Навряд ли ...

PW100/150 | Pratt & Whitney Canada

Need service support?USA & Canada Call: 1-800-268-8000International Call: +8000-268-8000 or: +01-450-647-8000cfirstpwc.ca Are you an aircraft manufacturer? Call: Regional AviationDale Reid+1 450-647-4161dale.reidpwc.ca Military ProgramsJames Crone+1 450-647-2958james.cronepwc.ca Want to buy parts? Click here. The PW100 family is the engine of choice for modern 30 to 90 passenger turboprop airliners around the world thanks to its outstanding reliability, durability and operating economics. Offering the lowest fuel consumption and carbon emissions, and incorporating the latest, proven advanced technologies, PW100 engines have demonstrated they are the greenest in the airline industry for the shorter routes served by the regional airlines. // Дальше — www.pwc.ca
 
   33

ED

старожил
★★★☆
ED>> Да. Там вообще одна турбина.
Bredonosec> судя по проклёпке конуса, там явно больше одного колеса..


Зачем судить, если можно прочитать. Аи-20Д. "Одновальный авиационный турбовинтовой двигатель с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой камерой сгорания, 3-ступенчатой турбиной..."

Bredonosec>даже так выходит неожиданно мало.

Вот тут воздухозаборник двигателя - вон та щель вокруг кока винта.

ED>> масляного и воздухо-воздушного радиаторов.
Bredonosec> а второй что делает?

Охлаждает воздух для системы кондиционирования. Он отбирается от ступеней компрессора. Сжатый и горячий.

Bredonosec> Так они тянущие.

Они не горизонтльные. Значит воспринимают нагрузку и по вертикали.

Bredonosec> То есть, электростартер, а не пневмо?

Да. Точнее стартер-генератор.

Bredonosec> Да, а что за хвост от в-з назад уходит? Что им питают?

Увы, не знаю. Самому интересно.
   33
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 22:42

Invar

аксакал
★☆
ED>>> Да. Там вообще одна турбина.
Bredonosec>> судя по проклёпке конуса, там явно больше одного колеса..
ED> Зачем судить, если можно прочитать. Аи-20Д.

Вот только на фото не он :p
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

аксакал
★☆
Invar>>:p
ED> Сам такой. :)

дубль
   33
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru