Ан-132. Химера или?

 
1 2 3 4 5 6
UA greenday #17.01.2016 23:03  @Полл#06.01.2016 13:52
+
-
edit
 

greenday

новичок
Полл> Ты ошибаешься. По ряду причин, происходит завышение научно-технического потенциал Украины.

хотелось бы услышать ваши доводы


101> Плюс национальная политика все поднакусывать... в итоге профи свалили и из промышленности и из армии.

ну ладно, не надо драматизировать ... Ситуация по качественному подбору кадров в авиапроме РФ и Украины приблизительно одинаковая
 33
RU спокойный тип #18.01.2016 10:39  @greenday#17.01.2016 23:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
greenday> ну ладно, не надо драматизировать ... Ситуация по качественному подбору кадров в авиапроме РФ и Украины приблизительно одинаковая

как она может быть одинакова когда кадры с Украины перетекают в РФ ? она противоположена...качественных кадров там всё меньше и меньше
 43.043.0

101

аксакал

greenday> Ситуация по качественному подбору кадров в авиапроме РФ и Украины приблизительно одинаковая

Если в России ситуация не ахти, то в Украине просто задница. Украине кадры такие просто не нужны, т.к. промышленность дает дуба.
С уважением  43.043.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

V.Stepan> Ну-ну... Ты вначале авиационный бензин найди.

Для Ли-2 сгодится с заправки.
 43.043.0

U235

старожил
★★★★★

drsvyat> Для Ли-2 сгодится с заправки.

На Ли-2 ровным счетом те же двигатели, что и на Ан-2, так что не сгодится
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0

drsvyat

координатор

U235> На Ли-2 ровным счетом те же двигатели, что и на Ан-2, так что не сгодится

В войну летали на бензине худшем, чем сейчас на заправках.
 43.043.0

U235

старожил
★★★★★

drsvyat> В войну летали на бензине худшем, чем сейчас на заправках.

В войну летали на этилированных бензинах. Причем октановое число авиационных этилированных бензинов часто превышало 100
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0

drsvyat

координатор

U235> В войну летали на этилированных бензинах. Причем октановое число авиационных этилированных бензинов часто превышало 100

Ну сейчас вроде 98 совсем не дефицит. Правда по авиабензинам есть специфические требования, но не думаю что моторы времен второй мировой настолько привередливы.
 43.043.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> Ну сейчас вроде 98 совсем не дефицит.

Те, кто на Ан-2 используют автомобильное топливо, делятся на две категории. Одни говорят "нормально", вторые "пошло оно в пень, больше не буду связываться!". Так что я бы не рисковал.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

U235

старожил
★★★★★

drsvyat> Ну сейчас вроде 98 совсем не дефицит. Правда по авиабензинам есть специфические требования, но не думаю что моторы времен второй мировой настолько привередливы.

Моторы второй мировой никогда не расчитывались на те присадки и на те характеристики, которые имеют современные бензины. Сейчас топливная химия несколько иная, чем в 40-50ых
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0

drsvyat

координатор

U235> Моторы второй мировой никогда не расчитывались на те присадки и на те характеристики, которые имеют современные бензины. Сейчас топливная химия несколько иная, чем в 40-50ых
Ну да сейчас бензины для более требовательных двигателей. Старые двигатели значительно менее требовательны.
 43.043.0

U235

старожил
★★★★★

drsvyat> Ну да сейчас бензины для более требовательных двигателей. Старые двигатели значительно менее требовательны.

У старых двигателей может просто патрубки топливной системы современными бензинами разъесть. Говорят, бывали случаи. И калорийность может отличаться
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0

drsvyat

координатор

U235> У старых двигателей может просто патрубки топливной системы современными бензинами разъесть. Говорят, бывали случаи. И калорийность может отличаться
Так и быть патрубки поменяем (за прошедшие годы они и так пришли в негодность), карбюраторы подрегулируем :)
 43.043.0

greenday

новичок
101> Если в России ситуация не ахти, то в Украине просто задница. Украине кадры такие просто не нужны, т.к. промышленность дает дуба.

аргументы найдутся?

с.т.> как она может быть одинакова когда кадры с Украины перетекают в РФ ? она противоположена...качественных кадров там всё меньше и меньше

пример о переходе в росавиопром
 33
RU спокойный тип #18.01.2016 20:25  @greenday#18.01.2016 20:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> как она может быть одинакова когда кадры с Украины перетекают в РФ ? она противоположена...качественных кадров там всё меньше и меньше
greenday> пример о переходе в росавиопром

например луганский завод лопаток ЦЕЛИКОМ в РФ переехал ;)
 43.043.0
UA greenday #18.01.2016 23:06  @спокойный тип#18.01.2016 20:25
+
-
edit
 

greenday

новичок
с.т.>>> как она может быть одинакова когда кадры с Украины перетекают в РФ ? она противоположена...качественных кадров там всё меньше и меньше
greenday>> пример о переходе в росавиопром
с.т.> например луганский завод лопаток ЦЕЛИКОМ в РФ переехал ;)

я так и знал что будет пример с оккупированных тер. Донбасса ...
Вопрос политический, хотя о заводе лопаток в Луганске слышу впервые - поверим на слово..

ЗЫ так же есть случаи переезда и к "хунте", даже с некоторыми переехавшими приходилось лично общаться, оборудование вывезти конечно не получилось, по понятным причинам, но документация ....- и на этом спасибо.

поэтому пример "мимо кассы" ...
 33
RU спокойный тип #19.01.2016 00:46  @greenday#18.01.2016 23:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> например луганский завод лопаток ЦЕЛИКОМ в РФ переехал ;)
greenday> я так и знал что будет пример с оккупированных тер. Донбасса ...

кем окупированных, извините? вы ещё один из секты свидетелей Иеговы - российско-бурятской бронекавалении и так далее?
да вам всё будет мимо кассы тогда :D
 43.043.0
LT Bredonosec #19.01.2016 01:09  @V.Stepan#17.01.2016 20:19
+
-
edit
 
V.Stepan> "Вопросов больше не имею". Не читай Пастернака дальше.
Было б там сравнение с чем-то иным - ты б это упомянул в защиту своего тезиса )

V.Stepan> Ну-ну... Ты вначале авиационный бензин найди.
находят же те кто летает :)
 26.026.0
+
-
edit
 
drsvyat>> Для Ли-2 сгодится с заправки.
U235> На Ли-2 ровным счетом те же двигатели, что и на Ан-2, так что не сгодится
если точнее, то вы оба правы :) Потому что не полностью )

Поясню.
MOGAS для поршневых вполне приемлем. Моща практически такая же, летом всё замечательно.
Однако есть некоторые моменты, ограничивающие его использование:
1) у MOGAS-а не столь жесткие требования к воде. Так что, обмерзание карбюратора может наступить несколько раньше, чем используя AVGAS
2) MOGAS более подвержен кавитации при разрежении. То есть, при полетах на высоте обязательно должна в баке быть помпа, подающая его под повышенным давлением. Иначе в бензопроводе (и вообще системе) могут образовываться пузыри, блокирующие подведение топлива. AVGAS менее подвержен, потому рекомендации по полетам на высоте, сделанные для AVGAS-a, для MOGAS-а не годятся. Отдельные рекомендации для отдельных сельхоз-типов для работы на могазе есть, они более ограничительны, но в принципе люди предпочитают не рисковать лишний раз.
 26.026.0
+
-
edit
 
U235> В войну летали на этилированных бензинах. Причем октановое число авиационных этилированных бензинов часто превышало 100
у ЛЛ100 октановое число было бы равно 130.
 26.026.0
+
-
edit
 
U235> У старых двигателей может просто патрубки топливной системы современными бензинами разъесть. Говорят, бывали случаи.
с чего ради?
Сам подумай, где большее богатство химсоединений и всякой нежелательной химии - при более примитивном процессе, или при более контролируемом?
Кроме того, резинки имеют свой срок жизни, обычно не более 5-10 лет, после чего требуют замены независимо от того, с чем контактировали. Так что, про некие 70-летней давности патрубки, чувствительные к современным топливам - это откровенная лажа.

>И калорийность может отличаться
но зачем?
 26.026.0
LT Bredonosec #19.01.2016 01:39  @greenday#18.01.2016 23:06
+
-
edit
 
greenday> я так и знал что будет пример с оккупированных тер. Донбасса ...
извините, на оккупированных киевской хунтой территориях донбасса разве были авиапредприятия?
На территориях, которые оккупировать не удалось, и которые были потому методично выбамбливаемы, были таковые, и они предпочли уехать работать, а не погибнуть под вашими бомбами.

greenday> Вопрос политический, хотя о заводе лопаток в Луганске слышу впервые - поверим на слово..
Вы еще можете поверить "на слово" в отношении одесских заводов по производству бла, которые вместе с оборудованием теперь в севастополе.
И в отношении кучи прочего народа из разных точек индустрии, решивших, что жизнь одна и класть её на алтарь ради того, чтоб нескольким г**нюкам из-за лужи и бандюкам в киеве жилось жирнее - плохой выбор, и потому сваливших.

greenday> ЗЫ так же есть случаи переезда и к "хунте", даже с некоторыми переехавшими приходилось лично общаться.. но документация ....- и на этом спасибо.
не сомневаюсь, что только благодаря этой документации они и остались живы ))
 26.026.0
US zaitcev #19.01.2016 03:47  @Bredonosec#19.01.2016 01:24
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> 1) у MOGAS-а не столь жесткие требования к воде. Так что, обмерзание карбюратора может наступить несколько раньше, чем используя AVGAS

Ледяные пробки в трубопроводах тоже возможны. И как назло вода плохо сепарируется... Вместо того, чтобы образовать пузырь на дне, она образует какую-то взвесь. Дренаж нужно делать не сразу после заправки, а через некотрое время.

Я на Карлсоне летал на автомобильном бензине, но только до 10.000 футов и температуре выше -10 цельсия.
 43.043.0
US zaitcev #19.01.2016 03:51  @Bredonosec#19.01.2016 01:30
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> Так что, про некие 70-летней давности патрубки, чувствительные к современным топливам - это откровенная лажа.

Возможно, что звон из американской практики, где в автомобильном бензине 10% спирта. Эта адская смесь ест старые прокладки только так. Особенно страдают Муни с пузырями.
 43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★

Речь прежде всего о современных антидетонационных присадках, на которые старые двигатели никто не рассчитывал.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru