drsvyat>> Для Ли-2 сгодится с заправки.U235> На Ли-2 ровным счетом те же двигатели, что и на Ан-2, так что не сгодится
если точнее, то вы оба правы
Потому что не полностью )
Поясню.
MOGAS для поршневых вполне приемлем. Моща практически такая же, летом всё замечательно.
Однако есть некоторые моменты, ограничивающие его использование:
1) у MOGAS-а не столь жесткие требования к воде. Так что, обмерзание карбюратора может наступить несколько раньше, чем используя AVGAS
2) MOGAS более подвержен кавитации при разрежении. То есть, при полетах на высоте обязательно должна в баке быть помпа, подающая его под повышенным давлением. Иначе в бензопроводе (и вообще системе) могут образовываться пузыри, блокирующие подведение топлива. AVGAS менее подвержен, потому рекомендации по полетам на высоте, сделанные для AVGAS-a, для MOGAS-а не годятся. Отдельные рекомендации для отдельных сельхоз-типов для работы на могазе есть, они более ограничительны, но в принципе люди предпочитают не рисковать лишний раз.