Мне показалось, что в Вашем списке не хватает очень значимой серии в истории немецкого контейнерного судостроения. Это серия из восьми судов для израильской ZIM LINE, построенная в 1996-97 гг. Головным судном
стала «ZIM ASIA».
Тут за ценой дело не сталось и суда получились 'прорывные'. Лоцмана в Чесапикском заливе, после их проводки, называли их «FORMULA 1 type». У механиков на них были брелки с выводом основной предупредительной стояночной сигнализации по МО, которые действовали в радиусе пары корпусов судна от ЦПУ. Так, что вахтенный механик, выходя на причал, оставался в курсе происходящего на судне (вроде мелочь, но в то время удивляла).
Выделить их можно, как 3500 TEU - 22 KN, незначительная разница с предыдущей серией типа «ZIM AMERICA» 1990 г., но это только на первый взгляд.
Данные всей серии ниже:
Cтроитель: HDW Howaldswerke Deutsche Werft AG, Germany
Overall Length (m): 253,7
Overall Breadth (m): 32,2
Draught maximum (m): 11,8
Containers (TEU): 3480
Reefer Containers (TEU): 165
Deadweight (ton): 46350
Gross tonnage (ton): 41507
Engine Type: 7RTA84C
Propulsion (KW): 28360
Speed (Kn): 21,7
«ZIM ASIA» - Yards-NR.: 322, Completion year: 1996.
«ZIM PACIFIC» - Yards-NR.: 323, Completion year: 1996.
«ZIM ATLANTIC» - Yards-NR.: 324, Completion year: 1996.
«ZIM JAMAICA» - Yards-NR.: 325, Completion year: 1997.
«ZIM EUROPE» - Yards-NR.: 326, Completion year: 1997.
«ZIM U.S.A.» - Yards-NR.: 329, Completion year: 1997.
«ZIM IBERIA» - Yards-NR.: 330, Completion year: 1997.
«ZIM CHINA» - Yards-NR.: 331, Completion year: 1997.
Подробнее об этой серии здесь:
К слову, мне не известно, на логарифмической линейке или еще как рассчитывали пр. 1609, ролкеров типа «КАПИТАН СМИРНОВ» советские конструктора из ЦКБ «Черноморсудопроект», во главе с главным конструктором В.К.Ивженко, но когда эти суда приходили в Японию на ремонт, то съезжалось много любопытных и причастных к отралси судостроения - поглазеть на эти шедевры. Приезжали спецы со знаменитой IHI в Kure и осмотрев судно, особенно корпус с палубы дока, рассыпались в комплиментах в адрес Советских судостроителей. Япоши любили эти суда и с большой готовностью принимали их для ремонта (разумеется СССР хорошо платил и был надежным партнером, без "вывертов от MSC", но это другая сторона вопроса). А в отношении прочности корпусных конструкций, так на этих судах запас был не двойной и даже не тройной, особенно по палубам. Сломать можно было разве, что аппарель фирмы «VALMET» (на 3-х последних). Вообщем, можно сказать, что это были настоящие 'корабли' и в своем роде тоже вехи в судостроении, если не шедевры.