Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 15 16

MVM

опытный

MVM>> В списке пропущен такой значимый unit, как «CSCL GLOBE» на 19,000 TEU
3X> не пропущен ;)
Уже увидел, а было как-то незаметно. ;)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

3X> СОВКОМФЛОТ в конце 80-х заказал серию (10шт) контейнеровозов на Bremer Vulkan на 2700 teu и сразу встал тогда за лидерами, но развал союза вызвал проблемы с платежами, с помощью SENATOR LINES их достроили и сдали не в идеальный чартер, SENATOR слился c HANJIN в 1997, которая собиралась закрываться в 2009, но работает до сих пор :)
Я, по-молодости, даже завидовал (белой) завистью тем кому посчастливилось работать на этих судах. Позже, когда "оседлал" "HYUNDAI-SAMHO-5100" с SULZER 9RTA96C(одна печаль оставалась, что не 12 горшков :D ) они мне уже столь "крутыми" не казались, но суда хорошие. Только корпус у них слабый, cэкономил "SOVCOMFLOT" на металле и машины слабые. В грузу они больше 19 уз не выгребали. Под "low-steaming" их проектировали с применением экстрасенсорных технологий. ;)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Я об этой аварии "RENA"("ANDAMAN SEA") - судно оказалось бывшим "ZIM AMERICA":

2011 Nightmare:Grounding of M/V Rena

Countryman & McDaniel -  The Logistics - Customs Broker & Hull Attorneys "Overlooking Runway 25 - Right, at Los Angeles International Airport" The Grounding of M/V Rena Feature Date: Oct. 5 2011 In Singles Only Event Date: Oct. 5 2011 M/V Rena IMO Number: 8806802  The Air & Ocean Logistics- Customs Broker & Hull Attorneys International Trade Consultants "Overlooking Runway 25 - Right, at Los Angeles International Airport" On The Scene — At Astrolabe Reef, off Tauranga, Maritime New Zealand  A 2011 Countryman & McDaniel Cargo Nightmare Prize Contender FEATURE UPDATES: (click for the selected date) PAGE 1 -- October 5 2011 - The Incident - Cracked Hull & Ecological Damage November 5 2011 - One Month Summary - Vessel Stabilization & Fuel Removal November 15 2011 - Removing The Cargo Containers - Saving A Doomed Vessel? // Дальше — www.cargolaw.com
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:19

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
522ab243740dc316fa0e6a70670016 b7.jpg (скачать) [1,02 Мбайт, 5 загрузок] [attach=488703]
 
flyover2-large+.jpg (скачать) [665,89 кбайт, 8 загрузок] [attach=488710]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:12

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
2011-October-Rena1-Full.jpg (скачать) [3,39 Мбайт, 5 загрузок] [attach=488704]
 
4776334-nzealand-accident-envi ronment-ship.jpg (скачать) [200,97 кбайт, 4 загрузки] [attach=488705]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:12

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
rena_graphic.jpg (скачать) [2,04 Мбайт, 3 загрузки] [attach=488706]
 
21012a85740dc316fa0e6a706700fb 1a.jpg (скачать) [1,23 Мбайт, 8 загрузок] [attach=488707]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:12

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
rena_1.jpg (скачать) [700,14 кбайт, 3 загрузки] [attach=488708]
 
43708.jpg (скачать) [1,44 Мбайт, 8 загрузок] [attach=488709]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:13

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
75f90d03ceec46d2e314.jpg (скачать) [626,69 кбайт, 10 загрузок] [attach=488711]
 
rena-breakup23.jpg (скачать) [654,27 кбайт, 7 загрузок] [attach=488712]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:13

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Извините, за хронологией снимков не следил, их в сети очень много и разных.
Прикреплённые файлы:
rena-breakup21.jpg (скачать) [1,02 Мбайт, 16 загрузок] [attach=488713]
 
salvage-containers3.jpg (скачать) [1,01 Мбайт, 6 загрузок] [attach=488714]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:13

MVM

опытный

MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
MVM> Извините, за хронологией снимков не следил, их в сети очень много и разных.
Вообщем, такая печальная история.
Прикреплённые файлы:
rena_l.jpg (скачать) [1,72 Мбайт, 5 загрузок] [attach=488715]
 
exclusion-zone-November18.jpg (скачать) [1,18 Мбайт, 6 загрузок] [attach=488716]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:14

3X

аксакал
★☆
MVM> Только корпус у них слабый, cэкономил "SOVCOMFLOT" на металле и машины слабые. В грузу они больше 19 уз не выгребали.
в тот период 1986-1992 Bremer Vulkan (BV) строил контейнервозы по рыночному стандарту сервисной скорости (при осадке -1.5м\2.5м в зависимости от размера судна):
400 teu - 17.7уз
1100 teu -19.5уз
1600 teu- 18.5уз
1800 teu- 19.5уз
до 3000teu - 21уз
от 3800teu -24уз
от 4700teu -25уз
серия для СКФ была не исключение, 21уз
что-то менять было-бы неправильно с их стороны

у немцев всегда был точный расчет и проекта и корпуса, и уже с 60-х с применением ЭВМ, на любых типах судов включая постройки ГДР, в СССР это называли "плохой металл или корпус" , в сравнении с советскими проектами судов ручного расчета с 3-5 кратным запасом прочности :)
 33
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 13:05

MVM

опытный

Мне показалось, что в Вашем списке не хватает очень значимой серии в истории немецкого контейнерного судостроения. Это серия из восьми судов для израильской ZIM LINE, построенная в 1996-97 гг. Головным судном
стала «ZIM ASIA».
Тут за ценой дело не сталось и суда получились 'прорывные'. Лоцмана в Чесапикском заливе, после их проводки, называли их «FORMULA 1 type». У механиков на них были брелки с выводом основной предупредительной стояночной сигнализации по МО, которые действовали в радиусе пары корпусов судна от ЦПУ. Так, что вахтенный механик, выходя на причал, оставался в курсе происходящего на судне (вроде мелочь, но в то время удивляла).

Выделить их можно, как 3500 TEU - 22 KN, незначительная разница с предыдущей серией типа «ZIM AMERICA» 1990 г., но это только на первый взгляд.
Данные всей серии ниже:

Cтроитель: HDW Howaldswerke Deutsche Werft AG, Germany
Overall Length (m): 253,7
Overall Breadth (m): 32,2
Draught maximum (m): 11,8
Containers (TEU): 3480
Reefer Containers (TEU): 165
Deadweight (ton): 46350
Gross tonnage (ton): 41507
Engine Type: 7RTA84C
Propulsion (KW): 28360
Speed (Kn): 21,7

«ZIM ASIA» - Yards-NR.: 322, Completion year: 1996.
«ZIM PACIFIC» - Yards-NR.: 323, Completion year: 1996.
«ZIM ATLANTIC» - Yards-NR.: 324, Completion year: 1996.
«ZIM JAMAICA» - Yards-NR.: 325, Completion year: 1997.
«ZIM EUROPE» - Yards-NR.: 326, Completion year: 1997.
«ZIM U.S.A.» - Yards-NR.: 329, Completion year: 1997.
«ZIM IBERIA» - Yards-NR.: 330, Completion year: 1997.
«ZIM CHINA» - Yards-NR.: 331, Completion year: 1997.

Подробнее об этой серии здесь:

9113654_ZIM ASIA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113666_ZIM PACIFIC

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113678_ZIM ATLANTIC

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113680_ZIM JAMAICA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113692_ZIM Europa.

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9139907_ZIM U.S.A

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9139919_ZIM IBERIA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9139921_ZIM CHINA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 



К слову, мне не известно, на логарифмической линейке или еще как рассчитывали пр. 1609, ролкеров типа «КАПИТАН СМИРНОВ» советские конструктора из ЦКБ «Черноморсудопроект», во главе с главным конструктором В.К.Ивженко, но когда эти суда приходили в Японию на ремонт, то съезжалось много любопытных и причастных к отралси судостроения - поглазеть на эти шедевры. Приезжали спецы со знаменитой IHI в Kure и осмотрев судно, особенно корпус с палубы дока, рассыпались в комплиментах в адрес Советских судостроителей. Япоши любили эти суда и с большой готовностью принимали их для ремонта (разумеется СССР хорошо платил и был надежным партнером, без "вывертов от MSC", но это другая сторона вопроса). А в отношении прочности корпусных конструкций, так на этих судах запас был не двойной и даже не тройной, особенно по палубам. Сломать можно было разве, что аппарель фирмы «VALMET» (на 3-х последних). Вообщем, можно сказать, что это были настоящие 'корабли' и в своем роде тоже вехи в судостроении, если не шедевры.
Прикреплённые файлы:
ZIM_3,480 TEU_IMO#9113680=ZIM JAMAICA_20080214_At Haifa.png (скачать) [2,78 Мбайт, 9 загрузок] [attach=488923]
 
ZIM_3,480 TEU_IMO9113678=ZIM ATLANTIC_20020809.jpg (скачать) [224,04 кбайт, 5 загрузок] [attach=488924]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 04:03

MVM

опытный

«ZIM JAMAICA», 3480 TEU.
Прикреплённые файлы:
ZIM_3,480 TEU_IMO#9113680=ZIM JAMAICA_20071230.jpg (скачать) [2,64 Мбайт, 4 загрузки] [attach=488925]
 
ZIM_3,480 TEU_IMO#9113680=ZIM JAMAICA_20071230-b.jpg (скачать) [1,13 Мбайт, 3 загрузки] [attach=488926]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
info> В СССР разработки ГТУ начались после ВОВ и в 1959г в Госплане уже планировались суда с этими установками.и Кировский завод даже приступил к изготовлению опытных образцов, Морфлотом был выдан заказ на 30 образцов, но..
Вот кстати интеесно, а какие это модели ГТУ у нас собирались ставить на торговцев, корабельных моделей, да с большим ресурсом тогда практически и не существовало, а СППГ франки на тот момент предлагали активно..
 47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
3X>1984 American New York (3918 teu/ c 6-м ярусом 4450 teu) Samsung for APL (Panamax).
Эта серия из 12 судов строилась в 1984-85 гг для компании U.S.Lines, которая в итоге из-за заказа этих монстров обанкротилась. Строилась серия, c участием государственного капитала. Поэтому, несколько судов было передано MSC (Sealift Command), а остальные перешли под управление SEА-LAND. Не уверен, имел ли APL хоть какое-то к ним отношение. Первые два судна были несколько меньше остальных (с intake на пару десятков превышающим 3,600 TEU), остальные имели intake 3,918 TEU. Эти суда долго были "непродажные" из-за государственных вложений в их строительство. Поэтому после слияния SEA-LAND (чье финансовое состояние к 1997 г. было катастрофическим) c MAERSK LINE (которая перефлагировав часть своего тоннажа, получила взамен полный доступ к перевозке грузов между U.S. портами и прочие преференции) новая структура MAERSK-SEALAND вынуждена была эксплуатировать эти анахронизмы и подыскивать для них комфортные линии. К слову, на момент их постройки на них не было подруливающих устройств, при их LOA: 289 м и слабом ГД (обеспечивающем скорость полного хода в 18 уз.) На Хьюстонском канале, при их следовании в Bay Port они "кошмарили" все судоходство, из-за своей отвратительной управляемости на мелководье.
Тут вот увлекающийся человек собрал по части судов этой серии информацию:

8212647_SEALAND ACHIEVER (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212685_SEALAND ATLANTIC (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212702_SEALAND COMMITMENT (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212726_SEALAND COMMITMENT (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212611_SEALAND FLORIDA (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 





8212659_SEALAND INTEGRITY (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212697_SEALAND QUALITY (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 

8212726_SEALAND COMMITMENT (Broken up)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 03:34

MVM

опытный

MVM>> продолжение страниц - как все начиналось. ;)
3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
3X> 1988 4-e President Trumen (4400) BV for APL (PostPanamax)
Эта серия в APL именовалась «СT-10» и полностью строилась на немецких верфях, следующая «СT-11», головной «APL СНINA», 1996 г.постройки (можно сказать прямой наследник серии «PRESIDENT TRUMEN») имел увеличенный на 500 TEU intake в трюмах при эдентичных размерениях корпуса (полный составил: 4,832 TEU). Из-за зауженных бортовых балластных танков, в трюма грузили на 2 row больше в сравнении с «СT-10», вдоль всей длины цилиндрической вставки. Вследствии этого, отмечалось, что корпус у судов «СT-11» значительно уступал в жесткости серии «СT-10». Cерия «СT-11» частично строилась в Киле и на южно-корейских верфях по проекту HDW Howaldswerke Deutsche Werft AG, Germany.
Фото судов серии «СT-10» ниже:
Прикреплённые файлы:
APL_4,340 TEU_IMO# 8616295=PRESIDENT KENNEDY_19880700_At HDW, Kiel.jpg (скачать) [827,74 кбайт, 6 загрузок] [attach=488930]
 
APL_4,340 TEU_IMO# 8616300=President Jackson_20080107.jpg (скачать) [493,65 кбайт, 5 загрузок] [attach=488931]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 17:06

MVM

опытный

MVM> Фото судов серии «СT-10» ниже:
Смело на «PRESIDENT JACKSON» выкрашена кормовая переборка надстройки. ;)
Прикреплённые файлы:
APL_4,340 TEU_IMO# 8616300=President Jackson_20080107-a.jpg (скачать) [449,34 кбайт, 9 загрузок] [attach=488932]
 
APL_4,340 TEU_IMO# 8616300=President Jackson_20080107-b.jpg (скачать) [493,69 кбайт, 6 загрузок] [attach=488933]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 17:07
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Помню серию В-186 без кранов, три однотипных стояли на линии Австралия-Новая Зеландия-США, постоянно ходили при полной загрузке. Сделал фото тх "Владивосток" на выходе из Окленд. Потом ДВМП вошло в пул с Hamburg Sud, затем линию продали немцам и сегодня они окучивают данное направление совместно с Maersk.
Прикреплённые файлы:
gwtarr0h.3ir.jpg (скачать) [106,46 кбайт, 6 загрузок] [attach=488963]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

А здесь уже на трубе немецкая эмблема.
Прикреплённые файлы:
w2t5eeui.q5j.jpg (скачать) [52,35 кбайт, 8 загрузок] [attach=488964]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
KBA$> Помню серию В-186 без кранов
B-186 это проект который тов. KLAUS OLDENDORFF (REEDEREI NORD) "притащил" в начале 90-х полякам, строился это проект только для него и партнеров, всего где- то 15 судов.
Позже поляки его переделали чтобы строить кому угодно, получилось в лучшую сторону, увеличили двт на 1000т, назвали b-170 и построили c 1995г около 60 шт, так что в основном эти суда B-170

FESCO построил себе 3шт в конце 90-х, а также в конце 00-х реанимировал эту серию и закрыл пока, последнее судно FESCO VLADIMIR было сдано в 2009г, 15 лет строились суда - невероятно, и могут быть еще!
 33

MVM

опытный

MVM>>"Атлантики"(у нас их так не называли) на непродолжительное время могли дать 25 узлов при осадке менее 9.O м (на час-полтора), больше не выдерживали.
t.> А почему не выдерживали?
24 уз они могли держать уверенно на 2-х агрегатах. Про 25 уз я Вам точно не скажу, может и перестраховывались "Деды", да и не было в такой скорости особой необходимости по условиям линии. («SL-7» тоже могли на 32-х уз ходить, но тоже экономили). Сами понимаете, что расход топлива резко возрастал, как и нагрузка на все механизмы в целом. Бывали случаи, когда устраивались гонки за причал в Ильичевске, если назревал Кубинский рейс. Кто приходил первый - завоевывал Японское направление. Для Кубы был «КАПИТАН МЕЗЕНЦЕВ», на нем в силу сложившихся обстоятельств, Мастер любил это направление.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM>> продолжение страниц - как все начиналось. ;)
3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
3X>1997 Sovereign Maersk (7200 teu) Odense for Maersk
3X>с этой серией впервые происходили крупные манипуляции с вместимостью, 3X>завод строил суда по проекту на 6600 teu, MAERSK доказал и класс выдал 3X>им доки на 7200 teu , позже они стали 8160 teu.

Вот реальный (рабочий) расчет контейнеровместимости «SOVEREIGN MAERSK» c терминала в Algheciras от 09.04.2008 г. Меня тогда интересовал вопрос, на сколько эти суда рассчитаны в действительности и когда довелось встретиться у причала, я решил навестить планнинг терминала. Планерами тогда уже были американцы из SEALAND. Без проблем дали вот эту страничку. Впоследствии, MAERSK еще долго мудрил с этой серией - увеличивал остойчивость жестким балластом, повышал ярусность и поднимал мостик и просто фантазировал с цифрами - все было мало и они увеличили длину корпуса с 347,0 м до 352,6 м, назвав это новой серией: A-type, «АХЕL МАЕRSK».
«CAROLINE MAERSK» 8,660 TEU

9214903_CAROLINE MAERSK

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 



«SOVEREIGN MAERSK» 10,457 TEU

9120841_SOVEREIGN MAERSK

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


«A.P.MOLLER» 10,457 TEU

9214898_A.P. MLLER

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 



«AXEL MAERSK» 9,310 TEU

9260419_AXEL MAERSK

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


Вообщем, c геометрической грузовместимостью в MAERSK дела всегда были мутные. Чем меньше знают конкуренты - тем лучше. Они и первую свою «REGINA MAERSK» заявляли как 4,800 TEU, потом 5,500 TEU, потом раскрыли карты как 6,000 TEU. Все это, чтобы на то время запутать, в основном, P&O NEDLLOYD строивших свои 4 судна типа «P&O NEDLLOYD SOUTHAMPTON».
Прикреплённые файлы:
19980409_SOVEREIGN MAERSK_7,966 TEU.jpg (скачать) [557,85 кбайт, 16 загрузок] [attach=489081]
 
APM_8700 TEU_25.0 KN_Sally Maersk.jpg (скачать) [232,96 кбайт, 10 загрузок] [attach=489082]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 21:39

3X

аксакал
★☆
3X> B-186
NORDPOL -головной B-186 (1994г), его уже нет

ELIZABETH RICKMERS
-гооловной B-170 (1995г.),его тоже нет

КАПИТАН АФАНАСЬЕВ
-головной (1997г.) в первой серии из трех судов b-170 для ДВМП
FESCO VITIM- головной (2008г) во второй серии из четырех судов b-170 для ДВМП
FESCO VLADIMIR -
*последнее судно второй серии пр.b-170 для ДВМП
*последнее судно массового проекта b-170(строились 15 лет)
*последнее судно верфи в Щецине перед банкротством
такой знаменательный контейнеровоз :)
 33

MVM

опытный

Вот «CHASTINE MAERSK» в Tanjung Pelepas загружена почти на полный геометрический intakе.
Прикреплённые файлы:
APM_9000 TEU_25.0 KN_Chastine Maersk_20051021_003.jpg (скачать) [755,47 кбайт, 7 загрузок] [attach=489090]
 
APM_9000 TEU_25.0 KN_Chastine Maersk_20051021_005.jpg (скачать) [816,05 кбайт, 6 загрузок] [attach=489092]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM> Вот «CHASTINE MAERSK» в Tanjung Pelepas загружена почти на полный геометрический intakе.
Вид с бака, и «A.P.MOLLER» 16.07.2005 г. на подходах к Гибралтару, в Атлантике.
Прикреплённые файлы:
APM_9000 TEU_25.0 KN_Chastine Maersk_20051021_001.jpg (скачать) [882,75 кбайт, 5 загрузок] [attach=489093]
 
APM_8700 TEU_25.0 KN_A.P.Moller_20050716_005.jpg (скачать) [779,71 кбайт, 8 загрузок] [attach=489094]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru