[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 15 16

MVM

опытный


MVM>> В списке пропущен такой значимый unit, как «CSCL GLOBE» на 19,000 TEU
3X> не пропущен ;)
Уже увидел, а было как-то незаметно. ;)
   9.09.0

MVM

опытный


3X> СОВКОМФЛОТ в конце 80-х заказал серию (10шт) контейнеровозов на Bremer Vulkan на 2700 teu и сразу встал тогда за лидерами, но развал союза вызвал проблемы с платежами, с помощью SENATOR LINES их достроили и сдали не в идеальный чартер, SENATOR слился c HANJIN в 1997, которая собиралась закрываться в 2009, но работает до сих пор :)
Я, по-молодости, даже завидовал (белой) завистью тем кому посчастливилось работать на этих судах. Позже, когда "оседлал" "HYUNDAI-SAMHO-5100" с SULZER 9RTA96C(одна печаль оставалась, что не 12 горшков :D ) они мне уже столь "крутыми" не казались, но суда хорошие. Только корпус у них слабый, cэкономил "SOVCOMFLOT" на металле и машины слабые. В грузу они больше 19 уз не выгребали. Под "low-steaming" их проектировали с применением экстрасенсорных технологий. ;)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный


Я об этой аварии "RENA"("ANDAMAN SEA") - судно оказалось бывшим "ZIM AMERICA":

2011 Nightmare:Grounding of M/V Rena

Countryman & McDaniel -  The Logistics - Customs Broker & Hull Attorneys "Overlooking Runway 25 - Right, at Los Angeles International Airport" The Grounding of M/V Rena Feature Date: Oct. 5 2011 In Singles Only Event Date: Oct. 5 2011 M/V Rena IMO Number: 8806802  The Air & Ocean Logistics- Customs Broker & Hull Attorneys International Trade Consultants "Overlooking Runway 25 - Right, at Los Angeles International Airport" On The Scene — At Astrolabe Reef, off Tauranga, Maritime New Zealand  A 2011 Countryman & McDaniel Cargo Nightmare Prize Contender FEATURE UPDATES: (click for the selected date) PAGE 1 -- October 5 2011 - The Incident - Cracked Hull & Ecological Damage November 5 2011 - One Month Summary - Vessel Stabilization & Fuel Removal November 15 2011 - Removing The Cargo Containers - Saving A Doomed Vessel? // Дальше — www.cargolaw.com
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:19

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
flyover2-large+.jpg (скачать) [2048x1536, 666 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:12

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:12

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
rena_graphic.jpg (скачать) [2340x1902, 2 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:12

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
rena_1.jpg (скачать) [3500x2333, 700 кБ]
 
43708.jpg (скачать) [2953x1914, 1,44 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:13

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Прикреплённые файлы:
75f90d03ceec46d2e314.jpg (скачать) [2364x1519, 627 кБ]
 
rena-breakup23.jpg (скачать) [2362x1590, 654 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:13

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
Извините, за хронологией снимков не следил, их в сети очень много и разных.
Прикреплённые файлы:
rena-breakup21.jpg (скачать) [2362x1595, 1,02 МБ]
 
salvage-containers3.jpg (скачать) [2717x1666, 1,01 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:13

MVM

опытный


MVM> Я об этой аварии "ANDAMAN SEA".
MVM> Извините, за хронологией снимков не следил, их в сети очень много и разных.
Вообщем, такая печальная история.
Прикреплённые файлы:
rena_l.jpg (скачать) [4272x2848, 1,72 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 04:14

3X

аксакал
★☆

MVM> Только корпус у них слабый, cэкономил "SOVCOMFLOT" на металле и машины слабые. В грузу они больше 19 уз не выгребали.
в тот период 1986-1992 Bremer Vulkan (BV) строил контейнервозы по рыночному стандарту сервисной скорости (при осадке -1.5м\2.5м в зависимости от размера судна):
400 teu - 17.7уз
1100 teu -19.5уз
1600 teu- 18.5уз
1800 teu- 19.5уз
до 3000teu - 21уз
от 3800teu -24уз
от 4700teu -25уз
серия для СКФ была не исключение, 21уз
что-то менять было-бы неправильно с их стороны

у немцев всегда был точный расчет и проекта и корпуса, и уже с 60-х с применением ЭВМ, на любых типах судов включая постройки ГДР, в СССР это называли "плохой металл или корпус" , в сравнении с советскими проектами судов ручного расчета с 3-5 кратным запасом прочности :)
   33
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 13:05

MVM

опытный


Мне показалось, что в Вашем списке не хватает очень значимой серии в истории немецкого контейнерного судостроения. Это серия из восьми судов для израильской ZIM LINE, построенная в 1996-97 гг. Головным судном
стала «ZIM ASIA».
Тут за ценой дело не сталось и суда получились 'прорывные'. Лоцмана в Чесапикском заливе, после их проводки, называли их «FORMULA 1 type». У механиков на них были брелки с выводом основной предупредительной стояночной сигнализации по МО, которые действовали в радиусе пары корпусов судна от ЦПУ. Так, что вахтенный механик, выходя на причал, оставался в курсе происходящего на судне (вроде мелочь, но в то время удивляла).

Выделить их можно, как 3500 TEU - 22 KN, незначительная разница с предыдущей серией типа «ZIM AMERICA» 1990 г., но это только на первый взгляд.
Данные всей серии ниже:

Cтроитель: HDW Howaldswerke Deutsche Werft AG, Germany
Overall Length (m): 253,7
Overall Breadth (m): 32,2
Draught maximum (m): 11,8
Containers (TEU): 3480
Reefer Containers (TEU): 165
Deadweight (ton): 46350
Gross tonnage (ton): 41507
Engine Type: 7RTA84C
Propulsion (KW): 28360
Speed (Kn): 21,7

«ZIM ASIA» - Yards-NR.: 322, Completion year: 1996.
«ZIM PACIFIC» - Yards-NR.: 323, Completion year: 1996.
«ZIM ATLANTIC» - Yards-NR.: 324, Completion year: 1996.
«ZIM JAMAICA» - Yards-NR.: 325, Completion year: 1997.
«ZIM EUROPE» - Yards-NR.: 326, Completion year: 1997.
«ZIM U.S.A.» - Yards-NR.: 329, Completion year: 1997.
«ZIM IBERIA» - Yards-NR.: 330, Completion year: 1997.
«ZIM CHINA» - Yards-NR.: 331, Completion year: 1997.

Подробнее об этой серии здесь:

9113654_ZIM ASIA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113666_ZIM PACIFIC

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113678_ZIM ATLANTIC

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113680_ZIM JAMAICA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9113692_ZIM Europa.

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9139907_ZIM U.S.A

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9139919_ZIM IBERIA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


9139921_ZIM CHINA

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 



К слову, мне не известно, на логарифмической линейке или еще как рассчитывали пр. 1609, ролкеров типа «КАПИТАН СМИРНОВ» советские конструктора из ЦКБ «Черноморсудопроект», во главе с главным конструктором В.К.Ивженко, но когда эти суда приходили в Японию на ремонт, то съезжалось много любопытных и причастных к отралси судостроения - поглазеть на эти шедевры. Приезжали спецы со знаменитой IHI в Kure и осмотрев судно, особенно корпус с палубы дока, рассыпались в комплиментах в адрес Советских судостроителей. Япоши любили эти суда и с большой готовностью принимали их для ремонта (разумеется СССР хорошо платил и был надежным партнером, без "вывертов от MSC", но это другая сторона вопроса). А в отношении прочности корпусных конструкций, так на этих судах запас был не двойной и даже не тройной, особенно по палубам. Сломать можно было разве, что аппарель фирмы «VALMET» (на 3-х последних). Вообщем, можно сказать, что это были настоящие 'корабли' и в своем роде тоже вехи в судостроении, если не шедевры.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 04:03

MVM

опытный


«ZIM JAMAICA», 3480 TEU.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★★
info> В СССР разработки ГТУ начались после ВОВ и в 1959г в Госплане уже планировались суда с этими установками.и Кировский завод даже приступил к изготовлению опытных образцов, Морфлотом был выдан заказ на 30 образцов, но..
Вот кстати интеесно, а какие это модели ГТУ у нас собирались ставить на торговцев, корабельных моделей, да с большим ресурсом тогда практически и не существовало, а СППГ франки на тот момент предлагали активно..
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный


3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
3X>1984 American New York (3918 teu/ c 6-м ярусом 4450 teu) Samsung for APL (Panamax).
Эта серия из 12 судов строилась в 1984-85 гг для компании U.S.Lines, которая в итоге из-за заказа этих монстров обанкротилась. Строилась серия, c участием государственного капитала. Поэтому, несколько судов было передано MSC (Sealift Command), а остальные перешли под управление SEА-LAND. Не уверен, имел ли APL хоть какое-то к ним отношение. Первые два судна были несколько меньше остальных (с intake на пару десятков превышающим 3,600 TEU), остальные имели intake 3,918 TEU. Эти суда долго были "непродажные" из-за государственных вложений в их строительство. Поэтому после слияния SEA-LAND (чье финансовое состояние к 1997 г. было катастрофическим) c MAERSK LINE (которая перефлагировав часть своего тоннажа, получила взамен полный доступ к перевозке грузов между U.S. портами и прочие преференции) новая структура MAERSK-SEALAND вынуждена была эксплуатировать эти анахронизмы и подыскивать для них комфортные линии. К слову, на момент их постройки на них не было подруливающих устройств, при их LOA: 289 м и слабом ГД (обеспечивающем скорость полного хода в 18 уз.) На Хьюстонском канале, при их следовании в Bay Port они "кошмарили" все судоходство, из-за своей отвратительной управляемости на мелководье.
Тут вот увлекающийся человек собрал по части судов этой серии информацию:

8212647_SEALAND ACHIEVER (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212685_SEALAND ATLANTIC (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212702_SEALAND COMMITMENT (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212726_SEALAND COMMITMENT (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212611_SEALAND FLORIDA (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 





8212659_SEALAND INTEGRITY (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


8212697_SEALAND QUALITY (Broken up)

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 

8212726_SEALAND COMMITMENT (Broken up)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 03:34

MVM

опытный


MVM>> продолжение страниц - как все начиналось. ;)
3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
3X> 1988 4-e President Trumen (4400) BV for APL (PostPanamax)
Эта серия в APL именовалась «СT-10» и полностью строилась на немецких верфях, следующая «СT-11», головной «APL СНINA», 1996 г.постройки (можно сказать прямой наследник серии «PRESIDENT TRUMEN») имел увеличенный на 500 TEU intake в трюмах при эдентичных размерениях корпуса (полный составил: 4,832 TEU). Из-за зауженных бортовых балластных танков, в трюма грузили на 2 row больше в сравнении с «СT-10», вдоль всей длины цилиндрической вставки. Вследствии этого, отмечалось, что корпус у судов «СT-11» значительно уступал в жесткости серии «СT-10». Cерия «СT-11» частично строилась в Киле и на южно-корейских верфях по проекту HDW Howaldswerke Deutsche Werft AG, Germany.
Фото судов серии «СT-10» ниже:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 17:06

MVM

опытный


MVM> Фото судов серии «СT-10» ниже:
Смело на «PRESIDENT JACKSON» выкрашена кормовая переборка надстройки. ;)
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 17:07
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Помню серию В-186 без кранов, три однотипных стояли на линии Австралия-Новая Зеландия-США, постоянно ходили при полной загрузке. Сделал фото тх "Владивосток" на выходе из Окленд. Потом ДВМП вошло в пул с Hamburg Sud, затем линию продали немцам и сегодня они окучивают данное направление совместно с Maersk.
Прикреплённые файлы:
gwtarr0h.3ir.jpg (скачать) [1144x856, 106 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

А здесь уже на трубе немецкая эмблема.
Прикреплённые файлы:
w2t5eeui.q5j.jpg (скачать) [800x599, 52 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆

KBA$> Помню серию В-186 без кранов
B-186 это проект который тов. KLAUS OLDENDORFF (REEDEREI NORD) "притащил" в начале 90-х полякам, строился это проект только для него и партнеров, всего где- то 15 судов.
Позже поляки его переделали чтобы строить кому угодно, получилось в лучшую сторону, увеличили двт на 1000т, назвали b-170 и построили c 1995г около 60 шт, так что в основном эти суда B-170

FESCO построил себе 3шт в конце 90-х, а также в конце 00-х реанимировал эту серию и закрыл пока, последнее судно FESCO VLADIMIR было сдано в 2009г, 15 лет строились суда - невероятно, и могут быть еще!
   33

MVM

опытный


MVM>>"Атлантики"(у нас их так не называли) на непродолжительное время могли дать 25 узлов при осадке менее 9.O м (на час-полтора), больше не выдерживали.
t.> А почему не выдерживали?
24 уз они могли держать уверенно на 2-х агрегатах. Про 25 уз я Вам точно не скажу, может и перестраховывались "Деды", да и не было в такой скорости особой необходимости по условиям линии. («SL-7» тоже могли на 32-х уз ходить, но тоже экономили). Сами понимаете, что расход топлива резко возрастал, как и нагрузка на все механизмы в целом. Бывали случаи, когда устраивались гонки за причал в Ильичевске, если назревал Кубинский рейс. Кто приходил первый - завоевывал Японское направление. Для Кубы был «КАПИТАН МЕЗЕНЦЕВ», на нем в силу сложившихся обстоятельств, Мастер любил это направление.
   9.09.0

MVM

опытный


MVM>> продолжение страниц - как все начиналось. ;)
3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
3X>1997 Sovereign Maersk (7200 teu) Odense for Maersk
3X>с этой серией впервые происходили крупные манипуляции с вместимостью, 3X>завод строил суда по проекту на 6600 teu, MAERSK доказал и класс выдал 3X>им доки на 7200 teu , позже они стали 8160 teu.

Вот реальный (рабочий) расчет контейнеровместимости «SOVEREIGN MAERSK» c терминала в Algheciras от 09.04.2008 г. Меня тогда интересовал вопрос, на сколько эти суда рассчитаны в действительности и когда довелось встретиться у причала, я решил навестить планнинг терминала. Планерами тогда уже были американцы из SEALAND. Без проблем дали вот эту страничку. Впоследствии, MAERSK еще долго мудрил с этой серией - увеличивал остойчивость жестким балластом, повышал ярусность и поднимал мостик и просто фантазировал с цифрами - все было мало и они увеличили длину корпуса с 347,0 м до 352,6 м, назвав это новой серией: A-type, «АХЕL МАЕRSK».
«CAROLINE MAERSK» 8,660 TEU

9214903_CAROLINE MAERSK

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 



«SOVEREIGN MAERSK» 10,457 TEU

9120841_SOVEREIGN MAERSK

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


«A.P.MOLLER» 10,457 TEU

9214898_A.P. MLLER

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 



«AXEL MAERSK» 9,310 TEU

9260419_AXEL MAERSK

Website to the subject containers, containerships, ports and and terminals, many links and news. // www.containership-info.com
 


Вообщем, c геометрической грузовместимостью в MAERSK дела всегда были мутные. Чем меньше знают конкуренты - тем лучше. Они и первую свою «REGINA MAERSK» заявляли как 4,800 TEU, потом 5,500 TEU, потом раскрыли карты как 6,000 TEU. Все это, чтобы на то время запутать, в основном, P&O NEDLLOYD строивших свои 4 судна типа «P&O NEDLLOYD SOUTHAMPTON».
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 21:39

3X

аксакал
★☆

3X> B-186
NORDPOL -головной B-186 (1994г), его уже нет

ELIZABETH RICKMERS
-гооловной B-170 (1995г.),его тоже нет

КАПИТАН АФАНАСЬЕВ
-головной (1997г.) в первой серии из трех судов b-170 для ДВМП
FESCO VITIM- головной (2008г) во второй серии из четырех судов b-170 для ДВМП
FESCO VLADIMIR -
*последнее судно второй серии пр.b-170 для ДВМП
*последнее судно массового проекта b-170(строились 15 лет)
*последнее судно верфи в Щецине перед банкротством
такой знаменательный контейнеровоз :)
   33

MVM

опытный


Вот «CHASTINE MAERSK» в Tanjung Pelepas загружена почти на полный геометрический intakе.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MVM

опытный


MVM> Вот «CHASTINE MAERSK» в Tanjung Pelepas загружена почти на полный геометрический intakе.
Вид с бака, и «A.P.MOLLER» 16.07.2005 г. на подходах к Гибралтару, в Атлантике.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru