[image]

Парусный флот

 
1 96 97 98 99 100 253
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

«PREUSSEN».
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2016 в 13:36
LT Memelender #03.02.2016 09:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Регата"The Tall Ships Races-2004"..все фото сделаны с "МИР"-а
Прикреплённые файлы:
Tall ship 2006_.jpg (скачать) [1300x800, 166 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2016 в 00:04
LT Memelender #03.02.2016 09:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Регата"The Tall Ships Races-2004"..все фото сделаны с "МИР"-а.
Прикреплённые файлы:
KHERSONES_.jpg (скачать) [1280x960, 158 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2016 в 15:06
LT Memelender #03.02.2016 09:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Регата"The Tall Ships Races-2004"..
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2016 в 20:44
LT Memelender #03.02.2016 09:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Регата The Tall Ships Races-2004
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2016 в 15:07
LT Memelender #03.02.2016 09:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Регата"The Tall Ships Races-2004"..
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2016 в 00:31
LT Memelender #03.02.2016 09:37
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
The Cutty Sark Tall Ships'Races 2002: Alicante (Spain) - Málaga (Spain) - A Coruña (Spain) - Santander (Spain) - Portsmouth (United Kingdom
Прикреплённые файлы:
MIR - IMO 8501701.jpg (скачать) [800x1200, 85 кБ]
 
 
   
+
+6
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
MVM>> И еще пол тонны красивых снимков из сети.

Паруса...
Прикреплённые файлы:
IMG_20160204_124704.jpg (скачать) [2048x1352, 831 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Может кто-нибудь знает, какой русский 4-х мачтовый барк мог быть запечатлен на пленку, приблизительно в 1928 г., при посешении канадского порта Ванкувер, Британская Колумбия.
Фото см. по ссылкe:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Китайская джонка «AMOY» в 1922 г. пересекла Тихий Океан за 87 суток и прибыла из Шанхая в Викторию (Британская Колумбия).
Chinese Junk "Amoy" arriving; having crossed Pacific Ocean, Shanghai to Victoria, B.C. in 87 Days.
 
   9.09.0

Lot-2

аксакал
★★☆
MVM> Может кто-нибудь знает, какой русский 4-х мачтовый барк мог быть запечатлен на пленку, приблизительно в 1928 г., при посешении канадского порта Ванкувер, Британская Колумбия.
"Товарищ", первый.
Это фото есть выше по ветке.
   48.0.2564.9748.0.2564.97

MVM

опытный

MVM>> Может кто-нибудь знает, какой русский 4-х мачтовый барк мог быть запечатлен на пленку, приблизительно в 1928 г., при посешении канадского порта Ванкувер, Британская Колумбия.
Lot-2> "Товарищ", первый.
Lot-2> Это фото есть выше по ветке.
Фото может и есть выше по ветке. Но это определенно не «LAURISTON»/(«ТОВАРИЩ»). Не похож этот барк на «LAURISTON» ни корпусом, ни рангоутом - поэтому и возник вопрос, что за судно такое было в CCCР? Вы рассмотрите внимательно фото, для примера вот это - самое известное, запросто найдете "семь отличий". «LAURISTON» даже в "усеченном" варианте носил шесть ярусов прямых парусов, у этого барка - пять. У «LAURISTON» был полубак, на этом барке он не просматривается... Да и не мог в 1928 г. «ТОВАРИЩ» оказаться в Британской Колумбии, так как 24 февраля 1928 г. столкнулся в Английском канале с итальянским судном «АЛЬКАНТАРА» (которое затонуло за рекордные 23 сек.) После этого столкновения «ТОВАРИЩ» ремонтировался в Гамбурге, который покинул 21 июля 1928 г. и направился на Черное море. 13 августа прошел Гибралтар и в сентебре прибыл в Одессу. Посему, с канадским фото либо косяк по поводу русского барка, либо было еще какое-то судно (может русское, но не из Страны Советов?).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2016 в 13:46

Lot-2

аксакал
★★☆
MVM> Посему, с канадским фото либо косяк по поводу русского барка, либо было еще какое-то судно (может русское, но не из Страны Советов?).

Может и так.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU RoyalJib #04.02.2016 19:05  @Memelender#03.02.2016 09:22
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Memelender> Регата"The Tall Ships Races-2006"..все фото сделаны с "МИР"-а.

Во-первых. Это 2004 год
Во-вторых, Автор я.
В-третьих. Используй поиск. Эти фото здесь уже есть.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
LT Memelender #04.02.2016 19:13  @RoyalJib#04.02.2016 19:05
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Memelender>> Регата"The Tall Ships Races-2006"..все фото сделаны с "МИР"-а.
RoyalJib> Во-первых. Это 2004 год
RoyalJib> Во-вторых, Автор я.
RoyalJib> В-третьих. Используй поиск. Эти фото здесь уже есть.

Мне их кадет передал с "Мир"-а у него на компе эта регата была и откуда я знал кто автор)))..и пользоваться поиском тут,это все равно что искать иголку в стоге сена(cвалка всего и отовсюду),так что сорри :)
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2016 в 19:20
09.02.2016 10:58, RoyalJib: +1: Ох уж эти кадеты нового поколенья -
От них сплошные недоразуменья :
Они всё путают - и имя, и названья, -
И ты бы, Ваня, у них был - "Ванья".

MVM

опытный

MVM>> Посему, с канадским фото либо косяк по поводу русского барка, либо было еще какое-то судно (может русское, но не из Страны Советов?).
Lot-2> Может и так.
У «LAURISTON»/«ТОВАРИЩ»(I) была конструктивная особенность: "отличительные огни размещены под палубой полубака в специальных нишах, врезанных в корпус судна у носовых развалов." - цитита из книги Капитана П.C. Митрофанова - плававшего на «ТОВАРИЩ»(I). Эти ниши отлично различимы на снимке барка «LAURISTON», но напрочь не видны на канадском снимке. В общем, некоторая схожесть между этими двумя барками просматривается и при увеличении канадского снимка, вроде как, можно рассмотреть и полубак на том барке, но различий уж слишком много. На канадском фото - однозначно не «LAURISTON». Я вот подумал - могла ли быть этим барком «КАТАНГА»? На фото она мне не попадалась, по имеющимся свидетельствам к 1928 г. была переоборудована в жироперерабатывающий плав-завод. А так ли все было на самом деле?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 13:11
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
яхта Maiden

Трейси Эдвардс восстановит победную яхту Maiden

Знаменитая яхтсменка Трейси Эдвардс заявила о желании восстановить яхту Maiden, которая находится на заброшенном острове в Индийском океане, никем не используется и требует капительного ремонта.
 Парусное судно длиной 58 футов помогло Трейси Эдвардс войти в историю: 25 лет назад, в 1990 году, // itboat.com
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

27 января 2016 г. в Callao (Peru) было торжественно отмечено вступление в строй нового барка «BAP UNION» (BEV-161) (в размерах, лишь немногим уступающего барку «СЕДОВ»). Отмечается, что в связи с экономическим кризисом военно-морскому флоту этой страны пришлось ждать это судно долгих 30 лет. Строительство парусника было одобрено правительством Перу еще в далеком 1985 г. И вот свершилось.
«BAP UNION» (BEV-161)
Заложен: 08 декабря 2012 г.
Cпущен на воду: 22 декабря 2014 г.
Принят в строй: 27 января 2016 г.

BAP Union (BEV-161) - Wikipedia, the free encyclopedia

The BAP Union is a training ship of the Peruvian Navy. It is a four-masted steel hulled full rigged barque built in 2014 by Shipyard Marine Industrial Services of Peru, known as SIMA. The ship's name is a reference to a Peruvian corvette that participated in the War of the Pacific as part of a naval squadron under the command of Miguel Grau, the most important hero of the Peruvian Navy. Like other similar ships, the Union has been conceived not only for training purposes, but also to be a sailing ambassador for her home country. Due to its features and dimensions, it has been considered as the largest sail vessel in Latin America. For a long time, the Peruvian Navy had desired a training ship to be used in the instruction of its cadets. // Дальше — en.wikipedia.org
 










Источник:

List of large sailing vessels - Wikipedia, the free encyclopedia

This is a list of large sailing vessels, including sailing mega yachts, tall ships, sailing cruising ships, and large sailing military ships. It is sorted by overall length. The list, which is in the form of a table, covers vessels greater than about 200 feet (61 m) LOA, which includes overhangs and spars (length on deck or waterline length are other common measures of ship length). Year: launch/delivery/active Shipyard: makers of the yacht LOA: overall length LOD: length on deck LWL: waterline length Beam: width Gross tonnage and displacement are not equivalent and vary depending on type of ton (e.g. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2016 в 18:04
LT Memelender #05.02.2016 09:52
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Клайпеда,На борту
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.02.2016 09:53
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Клайпеда на борту
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.02.2016 09:55
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
На борту
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.02.2016 09:57
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
На борту II
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2016 в 10:02
LT Memelender #05.02.2016 10:00
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
На борту III
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.02.2016 10:17
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
THE TALL SHIPS'S RACES -2009 in Klaipeda.
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.02.2016 10:18
+
+3
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
THE TALL SHIPS'S RACES 2009 Klaipeda.
Прикреплённые файлы:
_orig.jpg (скачать) [2592x1944, 1,93 МБ]
 
 
   
1 96 97 98 99 100 253

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru