[image]

Парусный флот

 
1 97 98 99 100 101 234
+
+2
-
edit
 
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
+
+5
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

16.04.2014 г. «SEDOV» и «KRUZENSHTERN» у причала во французском порту Sete.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

Великолепный «POTOSI».
Прикреплённые файлы:
«POTOSI»_at a wharf.png (скачать) [2048x1417, 3,2 МБ]
 
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

«POTOSI» and «PREUSSEN».
Прикреплённые файлы:
«POTOSI»l.png (скачать) [2048x1096, 2,7 МБ]
 
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

«POTOSI» в пути на Вальпараисо.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

16.11.2015 г. в печати было отмечено, что 4-х мачтовый барк «PEKING» вернется в Гамбург.

Нью-Йоркский "South Street Seaport Museum" объявил о своем намерении вернуть барк «PEKING» в Гамбург (Германия), где он станет основной частью экспозиции нового музея, расположенного на городской набережной.
Спущенный на воду в Гамбурге, на верфи "Blohm & Voss", в 1911 г., 4-х мачтовый барк «PEKING» принадлежал судоходной компании "Reederei F. Laeisz", владевшей прославленным флотом парусных судов - "Flying P line" ("Летающей Пи линии") и использовавшимся в перевозках нитратов и зерна вокруг мыса Горн.
Один из 4-х сохранившихся до наших времен парусников из знаменитого "Летающего Пи флота"- вместе с барками «KRUZENSHTERN» (бывшая-«PADUA»), «POMMERN» и «PASSAT» - «PEKING» приобрел известность благодаря легендарному в парусном мире - Irving Johnson. В 1929 г. Johnson вместе с другом Charles Brodhead оплатили свое путешествие на борту барка с целью приобрести знания и опыт в управлении большим парусником. Их целью была работа в составе команды барка и всестороннее участие в повседневной рутине в море (сообразуясь с собственными возможностями). Желанный опыт был приобретен и вылился в написание Johnson(ом) книги "The Peking Battles Cape Horn" ("«Пекин» сражается с мысом Горн") и создание документального фильма "Around Cape Horn" ("Вокруг мыса Горн"), который ныне успешно реализуется морским музеем "Mystic Seaport" г. Мистик, штат Коннектикут.
«PEKING» прибыл в Нью-Йоркий "South Street Seaport Museum" в 1975 г. и был включен в экспозицию парусных судов вместе с 3-х мачтовым кораблем «WAVERTREE», построенным в 1885 г. на ливерпульской верфи "Ambrose, Pioneer and Lettie G. Howard". В последние годы музей "South Street" пришел к заключению, что с финансовой стороны, содержать два больших парусных судна в надлежащем состоянии не представляется возможным.

Исполнительный директор музея - Капитан Jonathan Boulware подвел итог:
"South Street Seaport Museum" имеет многолетнию историю по поддержанию должного состояния заслуженных исторических судов, ошвартованных у музейных пирсов на реке East River. Идея воссоздания “Street of Ships” ("Улицы Кораблей") в Нью-Йорке является важным вопросом, но приходится признать, что содержание 2-х огромных парусников в должном виде выливается в уничтожающий бюджет. Наш «WAVERTREE», 1885 года постройки, является 13-миллионным проектом реставрации, который финансируется из бюджета города. Этот корабль - правильный выбор как для нашего музея, так и для города Нью-Йорк. «WAVERTREE» совершал заходы в порт Нью-Йорк. Корабли такого типа строили в Нью-Йорке. У барка «PEKING» аналогичная история, связанная с Гамбургом. С завершением реставрации «WAVERTREE», в середине 2016 г., у причалов музея на улице "South Street" вновь окажется огромный парусник в превосходном состоянии. «PEKING» же, вернется в Гамбург, к себе на родину, где о нем позаботятся должным образом, аналогично нашему «WAVERTREE». Это хорошее решение и для нашего музея, и для самого барка «PEKING»."


Оригинал статьи см. по ссылке:

Ship Preservation | Sea History

Home Contact Us Support NMHS Photo Gallery Blog About NMHS History Karl Kortum (1917-1996) Peter Stanford Our Crew Officers and Trustees Charles B. Anderson Walter R. Brown William S. Dudley David S. Fowler Burchenal Green William Jackson Green Karen Helmerson Robert F. Kamm Richard M. Larrabee Richardo R. Lopes Guy E. C. Maitland Capt. Brian McAllister Deirdre O’Regan Ronald L. Oswald ADM Robert J. Papp Jr. (USCG) Dr. Timothy J. // Дальше — www.seahistory.org
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2016 в 15:12
LT Memelender #07.02.2016 08:49
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив & у пристани останков замка Мемельбург
Прикреплённые файлы:
cog ARKA 2_.jpg (скачать) [3264x2448, 2,3 МБ]
 
j1xEaw3r08.jpg (скачать) [600x800, 83 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 12:24
LT Memelender #07.02.2016 08:50
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив... реплика Ганзейского когга XIII века"ARKA".Постоенна в Петрозаводске,Республика Карелия в августе 2007, Длина:17.50 m ; Ширина:4.70 m; осадка:0.90 m; ГД: дизель (Deutz); мощность двигателя:87kW (118 л.с)Порт приписки:Клайпеда.Флаг:Литва.
Прикреплённые файлы:
cog ARKA.jpg (скачать) [3264x2448, 2,3 МБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

kkg1960> Уважаемое собрание!
kkg1960> Прошу поделиться фото ХЕРСОНЕСа с птичкой под бушпритом. :D
kkg1960> Конфиденциальность гарантирую.
Вот, попалось еще одно фото "золоченного воробья".
Подпись под фото:
QT
16'7" gold plated Albatross Ukranian 3 masted frigate "Khersones"
UQT
© 2000 Hartmann Maritime Art and Design.
Источник см. по ссылке: Tall Ships of the 21st Century - Tall ship figurehead postcard collections
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2016 в 22:48

MVM

опытный

kkg1960>
Переформатировал оба кадра в графический формат (.GIF). 'Вес' меньше, а качество, вроде, и не пострадало.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Memelender

опытный

kkg1960>>
MVM> Переформатировал оба кадра в графический формат (.GIF). 'Вес' меньше, а качество, вроде, и не пострадало.

Дзенькую бардзо!
   
LT Memelender #08.02.2016 00:53
+
+3
-
edit
 

Memelender

опытный

Photo taken at Port of Klaipeda (Lithuania) on 2007_05_04
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #08.02.2016 00:56
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Photo taken at Port of Klaipeda (Lithuania) on 2007/05/04
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #08.02.2016 00:59
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

на борту_вахта "Лелик & Волек"))
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #08.02.2016 01:00
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

DAR MŁODZIEŻY палуба
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #08.02.2016 01:06
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

DAR MŁODZIEŻY_Куршский залив_Куршская коса_ferry "Lisco Patria"
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+3
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
MVM>>> И еще пол тонны красивых снимков из сети.
viter59> Паруса...

Паруса
Прикреплённые файлы:
IMG_20160207_185140.jpg (скачать) [3002x2224, 2,2 МБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

MVM

опытный

Вот такие интересные родственники были у барка «SEDOV».

«CARL VINNEN» - пяти-мачтовая дву-марсельная шхуна (five-masted two-topsail schooner) со вспомогательным двигателем, была построена в 1922 г. на германской верфи "Friedrich Krupp AG, Germania-Werft" расположенной в городе Kiel, для судоходной компании "F. A. Vinnen & Co." из города Bremen. Судно имело типичную для этой компании оснастку, названную "Vinnen-rigging". После 1953 г., непродолжительный период, судно ходило под шведским флагом.
Шхуна имела следующие обмерные размерения:
Вместимость: Чистая - 1 524 NRT; Валовая - 1 827 GRT
Грузоподъемность: 2 400 тонн при водоизмещении: 3,750 тонн
Длина наибольшая: 97,30 м
Длина между перпендикулярами: 77,00 м
Ширина наибольшая (с учетом толщины обшивки корпуса/molded): 13,45 м
Высота борта: 6,60 м
Углубление (до внешней кромки киля): 5,63 м
Максимальная осадка: 5,785 м
Площадь парусности эксплуатационная: 1 838 кв.м ; максимальная: 2 320 кв.м
Вспомогательный двигатель: 4-x цилиндровый, 4-х тактный "Germania-Dieselmotor", мощность: 350 PSe
Скорость под двигателем: 6,5 до 7,0 уз
Судовая верфь "Friedrich Krupp AG, Germania-Werft", Kiel-Gaarde в 1922 г. построила пять однотипных шхун для компании "F. A. Vinnen & Co.":
Заводский № 420 - «CRISTEL VINNEN».
Заводский № 421 - «SUSANNE VINNEN».
Заводский № 422 - «CARL VINNEN».
Заводский № 423 - «WERNER VINNEN».
Заводский № 424 - «ADOLF VINNEN».
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2016 в 23:37
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

«KRUZENSHTERN» с почтовых открыток 1981 г.
 
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

122-бис

опытный

Mitry> УПС "Менделеев"..., точнее его кусочек... :)

И целиком,
отсюда https://img-fotki.yandex.ru/get/.../44459604.4e3/0_db37a_a1ec717e_orig
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+8
-
edit
 

MVM

опытный

«KRUZENSHTERN» у берегов Чили.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

D1024

опытный

Яхта Джошуа Слокама "Спрей"
Прикреплённые файлы:
Спрей.png (скачать) [1046x798, 592 кБ]
 
 
   
1 97 98 99 100 101 234

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru