[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 60 61 62 63 64 115

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм карамельное топливо РДТТ
RocKI> Погодка сегодня была супер! Бросил все дела поехал... :)
Короче еще моторчик спалил. Отрабатываю полусопловик на 600г карамели.

испытание мотора РДК Х3 600
Огневое испытание мотора РДК-Х3-600 на 640г сорбитовой карамели. Подробнее на сайте http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interests/rockets/tests/tests.htm#08-02-2016_2

Испытания

Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. //  Дальше — rocki-ars.rocketworkshop.net
 
Прикреплённые файлы:
SANY1942.JPG (скачать) [1600x1200, 595 кБ]
 
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU round125 #10.02.2016 11:47  @Corvet 8#08.02.2016 22:48
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.> Старт ракеты класса S6A Сердюкова Сергея на украинском двигателе калибра 10мм , без К-фазы , 2012г. Кубок Янгеля )

Я рад впечатляющим успехам украинских хлопцев, было время когда весь кубок Янгеля летал на российских РДТТ, а Хохлов всё ровно кубок взял. Кто знает, может ещё всё вернётся на круги своя... А всё что ты перечислил здесь производится НЕЛЕГАЛЬНО, даже по закону тех стран, соответственно законный оборот этого всего не возможен, через границу перевезти - преступление со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что на Украине такие мелочи сейчас не актуальны, но тем не менее...
А вот мои ребята едут на пуски не "шугаясь по углам" и мероприятие любое, образовательные или ощественно-массовые проводим без каких-либо недомолвок. Такие возможности даёт только легальное производство РДТТ и воспламенителей.
А по К-фазе разговор был бы уместен со специалистами, только с ними я об этом могу и здесь поговорить, они все в России...
   44.044.0

NNV

втянувшийся

round125> Такие возможности даёт только легальное производство РДТТ и воспламенителей.

Сергей, здорово, что производство твоих РДТТ и воспламенителей легально. Ты бы мог выложить скан сертификатов на твои РДТТ?
   11.011.0
RU round125 #10.02.2016 18:22  @Corvet 8#08.02.2016 22:48
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.> Старт ракеты класса S6A Сердюкова Сергея на украинском двигателе калибра 10мм , без К-фазы , 2012г. Кубок Янгеля )
И ещё тебе хочу сказать, и Форум наш лучше, и спортсмены наши сильнее, и самодельщики наши креативнее, а в профессиональном плане даже обсудить нечего. Так что с К-фазой или без неё результат очевиден.
   44.044.0

round125

втянувшийся

NNV> Сергей, здорово, что производство твоих РДТТ и воспламенителей легально. Ты бы мог выложить скан сертификатов на твои РДТТ?

Ну во-первых, РДТТ не мои, всё это плод коллективной работы.
Весь комплект разрешительных документов представлен в соответствующие адреса надзирающих организаций по их требованию. Может быть ты один из этих адресов? Ты можешь всё увидеть своими глазами, если поучаствуешь в нашей работе, только я не очень уверен, что наши ребята радушно примут корреспондента из "СЛОНа"
   44.044.0

NNV

втянувшийся

NNV>> Сергей, здорово, что производство твоих РДТТ и воспламенителей легально. Ты бы мог выложить скан сертификатов на твои РДТТ?
round125> Ну во-первых, РДТТ не мои, всё это плод коллективной работы.
round125> Весь комплект разрешительных документов представлен в соответствующие адреса надзирающих организаций по их требованию. Может быть ты один из этих адресов? Ты можешь всё увидеть своими глазами, если поучаствуешь в нашей работе, только я не очень уверен, что наши ребята радушно примут корреспондента из "СЛОНа"

Я давно не в Slon.ru, а в "ЛИН Индастриал". Мне говорили, что на космической школе Шаенко летом ты пускался без разрешения, хотя всем говоришь, что у тебя все пуски согласованы. Может, и с сертификатами так? Поэтому и спрашиваю. Впрочем, это уже офтоп, поэтому давай переместимся в тему про правовые основы:

Правовые основы ракетомоделизма в РФ

Думаю, данная тема будет полезна для форумчан, т.к. в процессе изучения законодательства выясняются интересные подробности. Не радостные. По ходу изучения вопроса, буду выкладывать выводы. Вопрос: при каких условиях может наступить ответственность ракетомоделиста за изготовление, хранение и использование модели ракеты? Статья 223 УК РФ устанавливает ответственность за «…Незаконные изготовление или ремонт огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, а равно незаконное изготовление…// Ракетомодельный
 
   11.011.0

RocKI

опытный

round125>
NNV>

Коллеги, ваша дружеская беседа имеет весьма отдаленное отношение к "Запускам ракет и испытаниям". Перейдите в соответствующие темы.
   48.0.2564.10348.0.2564.103

round125

втянувшийся

NNV> Я давно не в Slon.ru, а в "ЛИН Индастриал".

... я не слежу за этим, Это у тебя корреспондентская привычка говорить о том, о чём ты знаешь меньше всего. Обратись к первоисточнику, к организаторам из ОРКК, там, если сочтут нужным, тебе всё расскажут.
   44.044.0
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125>> Ладно, не кипятись, мы закончили ...
   44.044.0
RU Gеnеral #12.02.2016 16:26
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
В связи с временным отсутствием сопел для двигателя серии РД-3(прошлый тест)и наличием топлива и сопла для двигателя серии РД-4 провел его первый тест, изначально Kn max планировал 304 но одолели смутные сомнения и я понизил его до 247, зря... Движку явно было мало, да и корпус позволял.Да, вставка треснула :-(, она с той же серии.
В общем характеристики:
MANSIAL
Mт-400 гр
N-3
D-42, do-14, L-70
Kn max 247
D сопла-10

Видео плохое (ближний фотоаппарат, много повидал), а с второго не могу перекинуть, боюсь флешка повреждена, хотя на фотоаппарате показывает.
   33
+
+3
-
edit
 

CRC

втянувшийся

Наконец перешел на испытания своего топлива ПХК + сорбит на большом торцевике
Диаметр внутренний - 40 мм
Диаметр внешний - 48 мм
Толщина стенки - 4 мм
Длина шашки - 80 мм
Масса шашки - 200 грам
Плотность: 1,99 - пористость близка к нулю.
Масса мотора с топливом - 410 грам
Скорость горения - 20 мм/с
Скорость истечения - 974 м/с (по СИ), по тяге и массорасходу 1270 м/с (20% оплива было потеряно из за вышиба заглушки).
Время горения 3-4 сек.
Суммарный импульс - 195 Н*с
Усредненная тяга 61 Н .
так как испытания не вполне удачные, обсуждать их не буду.

   33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 17.02.2016 в 00:17
+
+1
-
edit
 
RU Ignis Caelum #20.02.2016 01:03  @SashaMaks#17.02.2016 13:38
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

SashaMaks> Тоже немного продолжаю свои испытания.
Дал бы комментарии к испытаниям.
почему на видео РДМ-60-5 склейка из 2-х тестов.
Почему на первой части видео двигатель заглох ? не верно было подобрано сопло и не хватил Кн или слишком быстро его "вынесло" ?
Какая тяга была в тесте на второй части видео ? 12 секунд тяги - это интересно.
при старте веден перекос тяги при (виляет факел). Это неровное воспламенение ?
И само воспламенение стало менее бодрым, чем было ранее.

P.S.
Так и не понял как ответить на сообщение из одной темы в другой теме.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2016 в 01:09
RU kirya #23.02.2016 21:48  @Ignis Caelum#20.02.2016 01:03
+
+1
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Запустили все таки в конце прошлого года ракету "СИРИУС" на моторе РД1-300-0.

Настройка ComFly-030 для ракеты "СИРИУС"
Настройка ComFly-030 для ракеты "СИРИУС"


Отсек для ComFly-030
Установка моторного отсека и отсека электроники. Покраска стабилизаторов.


Сборка ракеты "СИРИУС"
Устройство системы спасения, укладка парашюта. Установка вышибного заряда. Установка двигателя РД1-300-0. Сборка всей модели перед запуском.


Запуск ракеты"СИРИУС" на РД1-300-0
Сборка ракеты СИРИУС, запуск ракеты. Поиск.

До нее был неудачный запуск. Мотор установили на скорую руку, криво. Ракета ушла сильно в бок и была потеряна где-то в лесу, вместе со всей начинкой.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 24.02.2016 в 15:14
RU Gеnеral #28.02.2016 16:43
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Добрый вечер, провел несколько тестов на MANSIALе РД-3 и опробовал РД-1, РД-2. РД-3 ставил на стенд (огромное спасибо за помощь Skyangel и Pinko за техническую поддержку), первый двигатель прогорел, а второй отработал штатно но к сожалению данных не получил (не выполнил одну апперцепцию). Выкладываю видео этих испытаний
Прогар:

Еще интересно, что у данного топлива почти отсутствует дым в выхлопе
   33
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 18:58
RU Gеnеral #28.02.2016 16:44  @Gеnеral#28.02.2016 16:43
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Штатная работа:

Есть видео дальнего плана, но на нем после старта двигателя камеру почти сразу сдуло (она стояла в 3 м. по направлению выхлопа) :-)
   33
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 18:41
+
-
edit
 

pinko

опытный

Gеnеral> второй отработал штатно но к сожалению данных не получил (не выполнил одну апперцепцию)

Поздравления для хорошего прогресса с этими двигателями.

Какой шаг ты имел в виду когда ты сказал что его пропустил?
   44.044.0
UA Corvet 8 #29.02.2016 22:18  @round125#10.02.2016 11:47
+
+1
-
edit
 

Corvet 8

новичок
C.8.>> Старт ракеты класса S6A Сердюкова Сергея [quote]
round125> Я рад впечатляющим успехам украинских хлопцев, было время когда весь кубок Янгеля летал на российских РДТТ, а Хохлов всё ровно кубок взял. Кто знает, может ещё всё вернётся на круги своя... А всё что ты перечислил здесь производится НЕЛЕГАЛЬНО,даже по закону тех стран, соответственно законный оборот этого всего не возможен, через границу перевезти - преступление со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что на Украине такие мелочи сейчас не актуальны, но тем не менее...
round125> А вот мои ребята едут на пуски не "шугаясь по углам" и мероприятие любое, образовательные или ощественно-массовые проводим без каких-либо недомолвок. Такие возможности даёт только легальное производство РДТТ и воспламенителей.[quote]

-Да ну )))) и Чемпионат европы не легальный и сертификация на трёх соревнованиях не ниже рангом "тоже не легальна и наверное не существует ракетомоделизма как вида вообще ))) -

Послушайте товарищ раунд ( стеклов-фомин , Василий - Сергей ). те кто давал вам " разрешительные " документы наверное не в курсе использования стратегических материалов с режимного объекта , и какие именно использованы для получения нулевой К- фазы , не говоря о системе холодной полимеризации , вам не то что документы , с теми моторами из мастерской не выпустят , не говоря о заграницах чтобы их возить ! там не одна собака их не пропустит - в прямом смысле ! и Вы в курсе почему! , где "совсем дураки находятся" и не смогут даже сделать элементарный реинжиниринг ваших моторов , которые конструктивно хитро заложены как и ваш подход здесь и к этому делу ! - чтобы использовать только ваши воспламенители за дополнительную не малую цену , какой бред для тех кто не в курсе ! ))) .

round125> А по К-фазе разговор был бы уместен со специалистами, только с ними я об этом могу и здесь поговорить, они все в России...[quote]

ну да ,конечно ) и именно Вы и не кто кроме вас на такое не способен!
Примеры вам приведены ) , хотя Вы судя из сообщений -этого не делали (моторов) - это коллектив ))) и вы тут рекламный агент )
С какими компонентами она получена именно на ваших моторах думаю не стоит говорить в открытом форуме , не смотря на ваш неуместный безпричинный стёб в ответ на иформативное сообщение ( вы сами сослались на недостаток информации ! которая Вам была выше приведена ) которое судя на серию не суразных ответов - логически не связанных между собой привело к написанию не понятных постов от вас . Это вам небольшой экскурс от не специалиста по вашим "супертехнологиям"
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 29.02.2016 в 22:51
UA Corvet 8 #29.02.2016 22:30  @round125#10.02.2016 18:22
+
-
edit
 

Corvet 8

новичок
C.8.>> Старт ракеты класса S6A Сердюкова Сергея на украинском двигателе калибра 10мм , без К-фазы , 2012г. Кубок Янгеля )
round125> И ещё тебе хочу сказать, и Форум наш лучше, и спортсмены наши сильнее, и самодельщики наши креативнее, а в профессиональном плане даже обсудить нечего. Так что с К-фазой или без неё результат очевиден.

Кто бы сомневался ,что он чем-то хуже! и люди здесь есть замечательные , отзывчивые и безкорыстные , чего не скажешь о Вас предлагающего моторы для своих Российских ракетчиков по КОСМИЧЕСКИМ ценам ! , что ракетомоделисты просто плюются в Вашу сторону и ругаются матом , В том числе и те , на кого Вы ръяно ссылаетесь . Это просто цинизм товарищ Стеклов .
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 01.03.2016 в 00:06
RU round125 #29.02.2016 22:43  @Corvet 8#29.02.2016 22:30
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.> Кто бы сомневался ,что он чем-то хуже! и люди здесь есть замечательные , отзывчивые и безкорыстные , чего не скажешь о Вас предлагающего моторы для своих Российских ракетчиков по КОСМИЧЕСКИМ ценам ! , что ракетомоделисты просто плюются в Вашу сторону и ругаются матом , В том числе и Владимир Николаевич на которого Вы ръяно ссылаетесь . Это просто цинизм товарищ Стеклов .

Ты просто не знаешь о чём говоришь, я двигатели никогда не продавал, я двигатели раздавал бесплатно всем и на Янгеле, и в Орле и на детских соревнованиях, все кружки, где мы участвуем, для детей бесплатны. Если не веришь - спроси у Волканова, он помнит. А Владимир Николаевич звонил мне неделю назад - в гости пригласил.
У меня такое ощущение, что вы там вообще перестали различать Правду и ложь.
   44.044.0
UA Corvet 8 #29.02.2016 22:59  @round125#29.02.2016 22:43
+
-
edit
 

Corvet 8

новичок
round125> У меня такое ощущение, что вы там вообще перестали различать Правду и ложь.

А кто тебе сказал что "мы" там , а не здесь , флажёк увидел ) ! Привет вам от Во-ва , любимый вы наш ! полагаю сам поймёшь о чём речь или продолжать ?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU round125 #29.02.2016 23:27  @Corvet 8#29.02.2016 22:59
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.> А кто тебе сказал что "мы" там , а не здесь , флажёк увидел ) ! Привет вам от Во-ва , любимый вы наш ! полагаю сам поймёшь о чём речь или продолжать ?

Не надо говорить загадками, говори прямо.
   44.044.0
RU round125 #29.02.2016 23:32  @Corvet 8#29.02.2016 22:18
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.>>> Старт ракеты класса S6A Сердюкова Сергея [quote]

C.8.> -Да ну )))) и Чемпионат европы не легальный и сертификация на трёх соревнованиях не ниже рангом "тоже не легальна и наверное не существует ракетомоделизма как вида вообще ))) -

Я только что прочитал твой пост, у тебя параноидальный бред, здесь это писать не надо, иди проспись.
   44.044.0
UA Corvet 8 #29.02.2016 23:46  @round125#29.02.2016 23:27
+
-
edit
 

Corvet 8

новичок
round125> Не надо говорить загадками, говори прямо.

Вот что вам скажу Сергей , не стоит делить людей по высоте своей щиколотки навскидку как вы здесь сделали увидев первое моё сообщение , можно иногда её сломать , то что сделали люди и делают сейчас для Российских ракетомоделистов не чета вам ! "держателя высоких технологий" !" и голода на свои суперизделия , и оставшись в 96ом , вы там так и остались убеждённым в своей неповторимости как по уровню ракетомодельной информации так и доступа к ней , куда Вам его закрыли по причине вашего гнусного поступка к заслуженным людям которые этого не заслужили . То что вы показали давно делают и летают и соревнуются на соревнованиях высокого ранга даже Российские моделисты , вот ТОЛЬКО ЭТО НЕ ВАШИ МОТОРЫ , а других производителей которые уже далеко не в единичном экземпляре " неспециалисты" , корону снимите ., и опуститесь на землю.
Прошу прощения модераторий за неуместные сообщения не в теме . С ув.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU round125 #01.03.2016 07:03  @Corvet 8#29.02.2016 23:46
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125>> Не надо говорить загадками, говори прямо.
C.8.>То что вы показали давно делают и летают и соревнуются на соревнованиях высокого ранга даже Российские моделисты

Это украинский "Зенит" А-класс. Взвешивание двигателя до испытаний.
Прикреплённые файлы:
DSC00239.JPG (скачать) [1000x750, 90 кБ]
 
 
   44.044.0
1 60 61 62 63 64 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru