Запуски ракет и испытания

 
1 62 63 64 65 66 76
RU round125 #06.04.2016 07:51  @round125#06.04.2016 07:46
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Ракетки оформили по теме.
Прикреплённые файлы:
P_20160325_103416.jpg (скачать) [1836x3264, 1,1 МБ]
 
 
 45.045.0

CATO

втянувшийся

round125> В преддверии праздника с нашими космонавтами съездили на завод LG, стрельнули ракеты и показали выставку.

Сколько КРОВИ сдали? (Сорри за оффтоп)
Как говорил покойный адмирал Нахимов: «Лучше пидор на рее, чем акула в трюме»  45.045.0

round125

втянувшийся

CATO> Сколько КРОВИ сдали? (Сорри за оффтоп)

Ответил в обсуждениях правил и жизни ...
 45.045.0
RU round125 #10.04.2016 00:13  @round125#08.04.2016 21:00
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125> Ответил в обсуждениях правил и жизни ...

Согласование пусков ракет на заводе LG проходило в два этапа: предварительный, на котором был оговорён сам перформанс и дизайн моделей с устроителями и основной, за день до всех событий с представителями местной службы, которые дотошно всё выспросили, всё детально осмотрели, необходимым их условием было проведение демонстрационного пуска, после чего удалились и сообщили о разрешении на проведение пусков часов через пять-шесть. На видео демонстрационный пуск для специалистов.
 45.045.0
RU SashaMaks #14.04.2016 18:40  @SashaMaks#01.03.2016 18:34
+
+3
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Немного не прошёл по давлению, но дело поправимое.

Дело поправил:

РДМ-60-5 №36
Масса двигателя до испытания – 1,587кг; Масса двигателя после испытания – 0,261кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,316кг; Коэффициент массового совершенства 0,198; Диаметр критического сечения до испытания – 13мм; Диаметр критического сечения после испытания – 18мм; Расчётная прочность корпуса – 30атм; Фактический запас прочности – 1,7.

Двигатель РДМ-60-5 №36:

Масса двигателя до испытания – 1,587кг;
Масса двигателя после испытания – 0,261кг;
Масса воспламенителя – 0,01кг;
Масса отброшенная – 1,316кг;
Коэффициент массового совершенства 0,198;
Диаметр критического сечения до испытания – 13мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 18мм;
Расчётная прочность корпуса – 30атм;
Фактический запас прочности – 1,7.
Материал корпуса – ватман (6 слоёв);
Материал сопла – глина для лепки.
Суммарный импульс двигателя – 1407Нс;
Удельный импульс двигателя – 109с.

Двигатель заправлен натриевым карамельным топливом последней модификации:
Натрия нитрат (самодельный) – 61,3%;
Железа оксид III (РусХим) – 0,7%;
Фруктоза (Аптека) – 25%;
Сорбит (Аптека) – 8%;
Сера (Кормовая) – 5%.
Прикреплённые файлы:
 

RU SashaMaks #04.05.2016 19:25  @SashaMaks#14.04.2016 18:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Очередное испытание такого же двигателя:

РДМ-60-5 №37
Масса двигателя до испытания – 1,6кг; Масса двигателя после испытания – 0,25кг; Масса воспламенителя – 0,01кг; Масса отброшенная – 1,34кг; Коэффициент массового совершенства 0,187; Диаметр критического сечения до испытания – 13мм; Диаметр критического сечения после испытания – 18мм; Расчётная прочность корпуса – 30атм; Фактический запас прочности – 1,8.

У него есть дублёр РДМ-60-5 №38 и он уже пойдёт на ракету.

Двигатель РДМ-60-5 №37:

Масса двигателя до испытания – 1,6кг;
Масса двигателя после испытания – 0,25кг;
Масса воспламенителя – 0,01кг;
Масса отброшенная – 1,34кг;
Коэффициент массового совершенства 0,187;
Диаметр критического сечения до испытания – 13мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 18мм;
Расчётная прочность корпуса – 30атм;
Фактический запас прочности – 1,8.
Материал корпуса – ватман (6 слоёв);
Материал сопла – глина для лепки.
Суммарный импульс двигателя – 1384Нс;
Удельный импульс двигателя – 105с.

Двигатель заправлен натриевым карамельным топливом последней модификации:
Натрия нитрат (самодельный) – 61,3%;
Железа оксид III (РусХим) – 0,7%;
Фруктоза (Аптека) – 25%;
Сорбит (Аптека) – 8%;
Сера (Кормовая) – 5%.
Прикреплённые файлы:
 
RU Gеnеral #04.05.2016 20:32
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Ну вот наконец то и я провел полноценный успешный тест двигателя серии РД-3 (подробности в соответствующей теме)
Тест №1 MANSIAL

MANSIAL
MANSIAL Kn max-302, N-3
 33
RU Gеnеral #04.05.2016 20:35  @Gеnеral#04.05.2016 20:32
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Тест №2 ANSIAL (прогар)

ANSIAL
Kn max-302 N-3
 33

RU Massaraksh #09.05.2016 22:36
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Произвёл пуск ракеты на магниевом топливе, о которой рассказывалось здесь:

Проект НР-1

Русское ракетостроение // massaraksh.rocketworkshop.net
 

Старт был штатный, а вот система спасения не сработала, причём, по моему разгильдяйству: при транспортировке ракеты головную часть примотал скотчем, чтобы не отваливалась, да и забыл отмотать при старте.

Но в целом ощущения такие - чем выше класс двигателя ракеты, тем большая доза адреналина выбрасывается.
Да, и в первом видео почему-то звук дублируется.

RocketJ
Ракета с двигателем класса J на топливе KNO3, Mg, Epoxy Не сработал парашют.
Прикреплённые файлы:
start.png (скачать) [901x783, 472 кБ]
 
 
Это сообщение редактировалось 11.05.2016 в 23:55
LT Dmitrij konstruktor #22.05.2016 21:41
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Собрал ПУ и провел 2 теста ССР
Первый тест выявил ряд проблем: 4 гр малинового пороха это явно перебор для камеры объемом 580 см3
2,5 мм трос из капрона порвало как нитку, а в месте крепления к силовому болту он просто расплавился от температуры.

Во втором тесте трос из капрона был заменен на трос из (предположительно) стекловолокна, ВЗ уменьшил до 3 гр.

Выводы: 3гр все равно многовато, нужно протестировать с 2 гр навески МП.
Поршень из фанеры и гетинакса слишком тяжелый.

UPD:
провел еще 2 теста доработанной ССР, все работает как надо.

Теперь остался только двигатель.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 30.05.2016 в 18:18
+
+3
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм карамельное топливо пуск ракеты
Вчера стояла прекрасная погода. Не удержался, подлетнул. Неудачно, но не бесполезно. Прекрасно проявили себя БРЭО-Н и GPS-GSM трекер от pinko.

Пуск ракеты Циклон 5М 27 05 2016
Пуск ракеты Циклон-5М с мотором РДК-Х3-600. Двухпарашютная система спасения, бортовой компьютер, система поиска GPS-GSM.

Подробности:

Испытания

Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — rocki-ars.rocketworkshop.net
 
Прикреплённые файлы:
launch20160527.png (скачать) [988x556, 260 кБ]
 
 
RU Stanislav_M #30.05.2016 00:34
+
+2
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

Провел сегодня испытание двигателя на топливе RNX-57.
Примененные улучшения:
- картонная труба внутри обработана силикатным клеем, это позволило предотвратить перегрев и возгорание корпуса после отработки двигателя, а также потерю его прочности.
- канал в топливе высверливался длинным сверлом (300 мм) - это позволило более точно и качественно сформировать канал.
- применены цементные сопла длинной 45 мм с постоянным диаметром критич. сечения - это позволило уменьшить разгар сопла.

RNX 57 07
Испытание двигателя №7 на топливе RNX-57 Диаметр внутренний - 50 мм Диаметр внешний - 58 мм Толщина стенки - 4 мм Длина шашки - 250 мм Длинна канала - 230 мм Масса шашки - 910 грам Время горения 20 сек Диаметр К сопла - 16 мм Разгар до 19 мм

Испытание двигателя №7
Диаметр внутренний - 50 мм
Диаметр внешний - 58 мм
Толщина стенки - 4 мм
Длина шашки - 250 мм
Длинна канала - 230 мм
Масса шашки - 910 грам
Время горения 20 сек
Диаметр К сопла - 16 мм
Разгар до 19 мм

Планируемые изменения, уменьшить диаметр критики до 12 мм, и увеличить диаметр канала в топливе с 10 мм до 12 мм - это позволит уменьшить вес, выйти быстрее на мощность и увеличить тягу при условии что корпус выдержит давление.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
30.05.2016 01:06, SashaMaks: +1: За двигатель.
RU Лонгфелло #06.06.2016 16:20
+
+1
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

Вчера, между дождиками, успели полетать.
Стартовая конфигурация:

IMG_9144.JPG

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 

Всего летало две ракеты:

IMG_9124+.jpg

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 

Первый пуск закончился повреждениями ракеты, не совместимыми с дальнейшей ее эксплуатацией:

IMG_9151.JPG

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 

В этом полете альтиметр от Hobbiking зафиксировал 184 метра:

пуск кометы1.jpg

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 

Вторая ракета слетала уже пару раз (без альтиметра), после второго приземления получила не значительные повреждения пера стабилизатора:

IMG_9152+.jpg

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 

P.S. Прыжки при приземлении, это штатная работа амортизатора.

Выложу видео только с последнего запуска (во время первых двух слишком много нецензурных эмоций в кадре... :):D ) :
 38.038.0
+
+2
-
edit
 

CRC

втянувшийся

Прожег очередной торцевик на перхлорате калия/ сорбит-фруктоза:

VIDEO
LIN D2 40mm

диаметр - 50мм
длина - 140мм
вес без топлива - 280 г
масса топливной шашки - 200 г
суммарный вес - 480 г
время работы – 3,2 с
Тяга - 6-7 кГс
Ve=1052 м/с.
Скорость горения топлива 25 мм/с
СИ - 210,5 Нс

Данные для торцевик на перхлорате калия/ сорбит-глюкоза:

диаметр - 50мм
длина - 140мм
вес без топлива - 280 г
масса топливной шашки - 200 г
длина топливной шашки – 80 мм
суммарный вес - 480 г
время работы - 4 с
Тяга - 6-7 кГс
Скорость горения топлива 20 мм/с
Ve=1150 м/с
СИ - 225 Нс

Сопла точеные графитовые.

На графике данные для первого движка обозначены прерывистым. В первом случае для запуска движка использовался пиропатрон, во втором нихромовая проволока.
Прикреплённые файлы:
NEW dif.jpg (скачать) [1247x840, 67 кБ]
 
 
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 20.06.2016 в 18:05
20.06.2016 17:42, SashaMaks: +1: За двигатель на перхлоратной карамели!

CRC

втянувшийся

Было и такое... С отчаяния пытался заменить частично сорбит на севилен)))
Шашка эластичная, но горит медленно с пульсациями, посылая нафик работу катализатора :D
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU SashaMaks #21.06.2016 20:51  @SashaMaks#04.05.2016 19:25
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Очередное испытание такого же двигателя:

Двигатель получился хорошо, топливо оказалось плохим - пластичным в жаркое время. Ещё хуже, что всё это выяснилось в уже готовой ракете.

Любительская ракета РМ-68-5 ЭМР №2
Пластичность карамельного топлива на основе системы сорбит-фруктоза неожиданно сказалась в жаркое время и изменила форму заряда, итог на видео...

11тыс. р. об землю, вдребезги.
Прикреплённые файлы:
DSCN2347.JPG (скачать) [2304x1728, 1,46 МБ]
 
 
+
-
edit
 

ventel

новичок

SashaMaks>> Очередное испытание такого же двигателя:
SashaMaks> Двигатель получился хорошо, топливо оказалось плохим - пластичным в жаркое время. Ещё хуже, что всё это выяснилось в уже готовой ракете.
SashaMaks> Любительская ракета РМ-68-5 ЭМР №2 - YouTube
SashaMaks> 11тыс. р. об землю, вдребезги.

Саша ! Этот двигатель, как и другие .Они все со скрепленным зарядядом . При диаметре 60 мм . Твой заряд выдерживает нагрузки . при этом ни лопаясь ? На Какое удлинение можно ровняться учитывая разницу в составе топлива . Я имею в ввиду составы из последних разработок с большим содержанием фруктозы .
 1616
+
+3
-
edit
 

kirya

втянувшийся

11.06.2016 провели запуск ракеты Р-86 с черепахой на борту. Полет успешный, черепаха жива и невредима.
Двигатель на карамели импульсом 2000Нс, со смещенным каналом. Система спасения двухстадийная под управлением контроллера ComFly-030. Система поиска на двух GSM трекерах.
По этому запуску специально снимали видео. Хотим сделать небольшой фильм, со всеми атрибутами: предстартовым совещанием, ключ на старт, команды и прочее. А пока сырое видео. Ракета Р-86 - YouTube
Была достигнута высота 2663м, практически повторили предыдущий результат.

PS если кого заинтересует и будут вопросы, сразу извиняюсь, могу пропустить из вида, не успеваю в должной мере следить за нашим форумом.

Запуск Р-86 (качество)
Запуск ракеты Р-86 с хорошим качеством
Прикреплённые файлы:
 
www.kirov-rockets.ru  43.043.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2016 в 01:31
RU СергейZ #22.06.2016 08:51  @kirya#22.06.2016 00:51
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
kirya> PS если кого заинтересует и будут вопросы, сразу извиняюсь, могу пропустить из вида, не успеваю в должной мере следить за нашим форумом.

максимальная перегрузка на старте какая?
 47.047.0
RU Nil admirari #22.06.2016 11:30
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Рептилоид герой России :D





 47.047.0

Olegih

втянувшийся
kirya> 11.06.2016 провели запуск ракеты Р-86 с черепахой на борту. Полет успешный, черепаха жива и невредима.


Садисты :eek: хоть бы в памперс завернули астронавта :D .
 46.046.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2016 в 18:09

RocKI

опытный

Olegih> Садисты :eek: хоть бы в памперс завернули астронавта :D .

Да, такие наклонности у кировчан давно наблюдаются. Тем не менее, это вроде первый пассажирский полет в нашем сообществе. :) Хотя, например, таракана засунуть в ракету не проблема. :D
RU Ignis Caelum #23.06.2016 01:46  @RocKI#23.06.2016 01:27
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

RocKI> Тем не менее, это вроде первый пассажирский полет в нашем сообществе. :)
Первой была лягушка. Достаточно давно.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Stanislav_M #24.06.2016 21:52
+
+1
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

Провел сегодня очередное испытание двигателя №8 на топливе RNX-57.
Примененные улучшения:
- уменьшен диаметр критики до 12 мм с целью увеличить давление,
- увеличен диаметр канала в топливе с 10 мм до 12 мм - это позволило немного уменьшить вес, выйти быстрее на мощность,
- применено сопло с немного уменьшенным весом за счет цилиндрических полостей.

RNX-57 №08
Испытание двигателя №-08 на топливе RNX-57 Диаметр внутренний - 50 мм Диаметр внешний - 58 мм Толщина стенки - 4 мм Длина шашки - 250 мм Длинна канала - 230 мм Масса шашки - 880 грам Время работы 18 сек Диаметр К сопла - 12 мм Разгар сопла до 16 мм

Вывод из испытания:
- несмотря на изменения тяга осталась такой же, как и на предыдущем двигателе,
- выход на мощность происходит не намного быстрее,
- сверлить канал диаметром 12 мм оказалось тяжелее чем 10 мм сврлом,
- корпус выдержал

Прошу гуру подсказать, почему при уменьшенном отв критики тяга не увеличилась, хотя давление должно было вырасти. Прошу также подсказать, полетит ракета в сборе или нет.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Stanislav_M #24.06.2016 22:02  @SashaMaks#21.06.2016 20:51
+
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

SashaMaks> 11тыс. р. об землю, вдребезги.

Очень жаль, на тестах все отлично, а тут так получилось, у меня похожее было, когда сопло с большим диаметром критики поставил для теста.

Саша, а что в твоей ракете так дорого стоит? Электроника?
У меня будет стоять GPS трекер - 1000 руб и камера 300 руб, топливо около 350 руб.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
1 62 63 64 65 66 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru