Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 11 12 13 14 15 26
RU кщееш #22.12.2015 16:34
+
+2
-
edit
 
Вот и слава пришла

Александр Якунин: в РФ созданы мультикоптеры, вооруженные гранатометами и огнеметами

Об оснащении армии современными системами управления и связи и о создании третьего поколения самолетов "судного дня" рассказал в интервью ТАСС глава "Объединенной приборостроительной корпорации" // tass.ru
 
 
29.12.2015 21:57, Bredonosec: +1: можно вертеть дырочку для еще одной награды? :)
RU mico_03 #22.12.2015 18:30  @кщееш#22.12.2015 16:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> Вот и слава пришла
кщееш> http://...

Не скажу за усе, но по одному типу БЛА, упомянутому в материале, товарищ сильно погорячился.
 33
RU кщееш #22.12.2015 21:20  @кщееш#28.11.2015 01:50
+
-
edit
 
кщееш> Либо с 1 января, либо с 1 марта, но безлицензионное пилотирование тяжелых аппаратов скоро запретят..

Госдума приняла в первом чтении закон о беспилотниках

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, регулирующий использование гражданских беспилотных летательных аппаратов на территории РФ. // www.vesti.ru
 

К сожалению , наша работа была последней каплей.
 

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Беспилотник-камикадзе едва не убил горнолыжника Марселя Хиршера

Один из заездов на этапе Кубка мира по горнолыжному спорту, который прошёл в итальянской Мадонне-ди-Кампильо, едва не завершился трагедией. Четырёхкратный чемпион мира, один из лучших райдеров... // lifenews.ru
 

A drone crashes and almost kills Marcel Hirscher
A drone crashes and almost kills Marcel Hirscher. Watch it in Slow Motion.
 33
US AGRESSOR #23.12.2015 20:13  @Balancer#23.12.2015 19:26
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #10.01.2016 16:57
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Китайская компания Ehang презентовала первый в мире пассажирский БПЛА - Правда в Чае

Китайский производитель БПЛА («дронов») Ehang в среду представил первый в мире пассажирский дрон, который позволит автоматизировать ежедневные рейсы на короткое и среднее расстояние. Представленный на Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе аппарат может перевозить одного пассажира весом до 100 кг... // vchae.com
 
Китайский производитель БПЛА («дронов») Ehang в среду представил первый в мире пассажирский дрон, который позволит автоматизировать ежедневные рейсы на короткое и среднее расстояние.

Представленный на Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе аппарат может перевозить одного пассажира весом до 100 кг в течение 23 минут полета на уровне моря при скорости 100 км в час, говорится в сообщении компании. Кроме того, так как дрон взлетает и приземляется вертикально, отсутствует необходимость во взлетно-посадочной полосе.

После установки плана полета пассажиру нужно всего лишь дать две команды: «взлет» и «приземление» при помощи специального планшета, говорится в заявлении.
 


Название данного БПЛА – «И Хан - 184», вес 200 кг, высота 1,5м, стандартная нагрузка – 100 кг. Средняя крейсерская скорость – 100км/час. Аппарат использует электропривод, время подзарядки – 2 часа, время беспосадочного полета 23 мин. «И Хан - 184» также применяет технологию защиты от молний, что позволяет летать в любую погоду.
Кроме того, «И Хан - 184» является летающим аппаратом вертикального взлета и посадки, может складываться.
Основатель и председатель правления компании Сюн Ифань рассказал журналистам, что цена «И Хан - 184» составляет около 200 – 300 тысяч долларов, планируется использование аппарата в некоторых зонах, например для осмотра достопримечательностей, он выйдет на рынок в течение 3-5 лет.©

World’s first passenger drone unveiled at CES

There are hundreds of drones competing for attention in Las Vegas at the 2016 Consumer Electronics Show. // uk.reuters.com
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #10.01.2016 17:05  @Serg Ivanov#10.01.2016 16:57
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Китайская компания Ehang презентовала первый в мире пассажирский БПЛА » Правда в Чае

Молодцы, китайцы! А я только потихоньку раму такого типа считаю и рисую - а они уже сделали весь аппарат целиком!
 43.043.0
MD Serg Ivanov #10.01.2016 18:01  @Полл#10.01.2016 17:05
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Молодцы, китайцы! А я только потихоньку раму такого типа считаю и рисую - а они уже сделали весь аппарат целиком!
:) Они обещают самое главное - организовать движение этих комаров в городе:
Ehang же относятся к своему творению невероятно серьёзно. Она не только представила на CES 2016 рабочий прототип дрона, но и пообещала открыть специализированный командный центр, который будет отслеживать все полёты на 184 и помогать властям контролировать соблюдение всех существующих законов касательно подобной техники.
 

Ehang 184 поможет добраться до работы по воздуху

Будущее уже наступило. Компания Ehang, ранее известная своей разработкой Ghost Drone, представила на выставке CES 2016 дрон под названием 184 (1 человек, 8 пропеллеров, 4 руки), который, по словам разработчиков, сможет отвозить пользователей на работу. Крупногабаритный летательный аппарат выдерживает до 118 кг веса и создан для перелётов на расстояние до 16 км. Ehang 184 выглядит как самый настоящий мини-вертолет. Однако первое впечатление ошибочное: перед нами самый настоящий дрон. Пассажиры смогут управлять машиной лишь минимально: отдавать команды на взлёт, остановку и посадку. // 4pda.ru
 

 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 18:12
RU Полл #10.01.2016 18:30  @Serg Ivanov#10.01.2016 18:01
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> :) Они обещают самое главное - организовать движение этих комаров в городе:
Обещать - не значит жениться. :)
Я делал прикидки потребной АСУ - это вешалка, при более-менее реалистичном окружении.
Но обещать, конечно же, надо.
 43.043.0
MD Serg Ivanov #10.01.2016 18:41  @Полл#10.01.2016 18:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Я делал прикидки потребной АСУ - это вешалка, при более-менее реалистичном окружении.

Алгоритм ориентирования сверхлегкого БПЛА по данным бортового фото-видео регистратора

В современном мире для решения задач мониторинга местности все чаще стали применятся беспилотные летательные аппараты БПЛА которые могут выполнять поставленную им задачу например полет по маршруту по заданным точкам в автоматическом режиме. // 5fan.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #10.01.2016 18:44  @Serg Ivanov#10.01.2016 18:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Алгоритм ориентирования сверхлегкого БПЛА по данным бортового фото-видео регистратора
Это, в данном случае, даже не начало, а только "оконечное/клиентское ПО". Точнее - лишь кусочек из него.
 43.043.0
MD Serg Ivanov #10.01.2016 18:59
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Израильский «аэромул» впервые совершил свободный полет

Испытания аппарата состоялись на аэродроме в Мегиддо // nplus1.ru
 


AirMule оснащен двумя вентиляторами, расположенными параллельно земле в корпусе, а также двумя вентиляторами в хвостовой части. Взлетная масса аппарата составляет 1,4 тонны. Он способен развивать скорость до 180 километров в час, находиться в воздухе до пяти часов и перевозить грузы массой до 635 килограммов.

Предельная высота полета беспилотника составляет 3,7 тысячи метров. Аппарат разрабатывается для доставки грузов и боеприпасов, а также для медицинской эвакуации©
 47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #12.01.2016 20:57  @Serg Ivanov#10.01.2016 18:01
+
+1
-
edit
 
S.I.> :) Они обещают самое главное - организовать движение этих комаров в городе:
действительно, молодцы. Это уже серьезный подход, а не просто пиление жужжалок :)
Думаю, это может стать маленькой революцией, превращающей города во что-то навроде мультиков про Джетсонов

Беспилотная авиация | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Обсуждения Результаты поиска Новая тема Просмотр темы «111213 В теме 242 сообщения АВИАЦИЯ Китайская компания Ehang презентовала первый в мире пассажирский БПЛАКитайский производитель БПЛА Ehang в среду представил первый в мире пассажирский дрон, который позволит автоматизировать ежедневные рейсы на короткое и среднее расстояние.Представленный на Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе аппарат может перевозить одного пассажира весом до 100 кг в течение 23 минут полета на уровне моря при скорости 100 км в час, говорится в сообщении компании. // Дальше — vk.com
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Balancer>> Беспилотник-камикадзе едва не убил горнолыжника Марселя Хиршера - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
Balancer>> A drone crashes and almost kills Marcel Hirscher - YouTube
AGRESSOR> Кому-то чел мешал, почти попали. %)

More U.S. military drones crashing than ever as new problems emerge

Major accidents hit a record high last year, straining the fleet even as the number of counterterrorism missions — and war zones — rises. And the accident rate has spiked mysteriously for the Reaper, a 2 1/2-ton "hunter-killer" that is prone to lose power and drop from the sky. // www.adn.com
 
С уважением  1515
+
-
edit
 
101> More U.S. military drones crashing than ever as new problems emerge | Alaska Dispatch News
чуть-чуть раскрою, кто буржуйской мовой не владеет.

пентагон чешет репу насчет загадочной череды поломок, захлестнувшей флот предаторов и риперов, являющихся любимым и наиболее востребованным оружием пентагона против "терроризма".
В инцидентах в 15 году как минимум 20 больших дронов были разбиты полностью или потребовали ремонта стоимостью более 2 млн долларов.
Командование говорит, что эффект от потерь неощутим и у них ечть куча запасных, и более того, они уже заказали еще дюжины, но генералы на местах говорят, что имеют только четверть от необходимого им числа и именно нехватка развединформации от дронов ограничивает их возможности
Несмотря на всплеск запросов, командование на 8% обрезало число миссий дронов в связи с нехваткой пилотов дронов. Положение настолько серьезное, что командование предлагает бонусы размером до 125 тыс долларов пилотам, давно жалующимся на перегруженность.
Кроме того, ВВС передало часть заказов на миссии по разведке частным компаниям, ибо не имеет достаточно ресурсов ни в виде людей, ни в виде техники.

Предаторы в 2015 году оказались вовлечены в 10 серьезных инцидентов - наибольшее число с 2011 года, когда сша одновременно выводили войска из ирака и вводили в афган. До последнего года статистика (официальная?) по риперу была лучше, но за 15 год она удвоилась - те же 10 инцидентов против 5 в прошлом году. Процент аварий на 100 000 часов налёта также удвоился.
Несмотря на официальную политику МО раскрывать крупные инциденты, реально МО США вообще "забыло" публично сообщить о половине из 20 аварий больших дронов.
В пяти оставшихся случаях США подтвердило потери только после того, как местные власти сообщали о крушениях или солдаты противника выкладывали фотографии обломков в соцсетях.
Согласно официозу сша толкьо один БЛА был сбит: сирийским пво в Латакии 17 марта.
Все (кроме одного) инциденты - заморские: 6 в афгане, 4 в аденском заливе (база сша в Джибути), 3 - ирак, по одному в кувейте, турции, сирии, ливии. В 2 случаях страна не названа.
Также отмечены 4 крушения "Серого орла", дрона, идентичного предатору. Три в афгане, один в ираке.
Хоть официально программа предаторов открыта, но ЦРУ использует их в своих целях, соответственно, засекреченно.

Дронов постоянно преследуют технические неполадки и проблемы безопасности в течение 2 декад от первого использования на балканах. Из 269 предаторов, закупленных ВВС с тех пор, более половины, 130, разбиты уже. Однако, при цене в 4 млн, они могут считаться расходным материалом миссий. Сейчас у ВВС около 140 предаторов, постепенно заменяемых риперами, и полностью вывести их из состава предполагается к 2018 году.
Рипер, появившийся в 2007, имеет вдвое бОльшую дальность, несет больше бомб и имел значительно лучшие показатели безопасности. До 2015 года.

Корень проблем, как пишут, в стартер-генераторе. Он выключается, и дрону остается около часу времени, пока не иссякнет батарея, после чего он становится неуправляем. Причины поломок стартер-генератора найти не могут. Называют даже "вероятно, внешние причины". Пока как временное решение вышло указание без особой нужды не отлетать от базы далее чем на час полёта. Военных миссий это не касается. Кроме того, пытаются сделать стартер-генератор более крепким. Как планируемая мера предлагается оснастить его запасным генератором.
(напоминает мне это историю столетней давности с вторым магнето, предложенным Микулиным Уточкину)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU mico_03 #23.01.2016 12:45  @Bredonosec#22.01.2016 22:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> пентагон чешет репу насчет загадочной череды поломок, захлестнувшей флот предаторов и риперов ...
Bredonosec> Корень проблем, как пишут, в стартер-генераторе. Он выключается...

И это естественно, когда в цепях электропитания бортовой СЭС БЛА возникают нештатные режимы. При этом происходит отключение вспомогательной шины 28 В БС и остается включенной только основная. Когда отказ по СЭС нарастает, выключается и основная и работа выполняется дальше только от АКБ.

Bredonosec>... и дрону остается около часу времени, пока не иссякнет батарея, после чего он становится неуправляем.

Усе это штатная ситуация на некоторых импортных БЛА при полном отказе СЭС по каким либо причинам. Как и последующий автоматический возврат в штатный режим (с работой потребителей по двум шинам). Впрочем, эта логика как бы стандартная и на некоторых родных БЛА.

Bredonosec>...после чего он становится неуправляем.

И это естественно, только непонятно здесь одно - выше речь шла о БЛА средней дальности, а там инфа о полном отказе СЭС и переходе на работу от АКБ, как правило, сбрасывается в автомате на МФИ пульта управления оператору в реале. Отсюда ему посчитать оставшееся время полета и принять меры к посадке - элементарно, другое дело что вблизи подготовленных аэродромов / полос ВПП может не быть. Ну так это надо планировать.

Bredonosec>... Причины поломок стартер-генератора найти не могут.

Ето вызывает большие сомнения при таком большом количестве отказов.

Bredonosec>...Называют даже "вероятно, внешние причины".

А что может так необратимо воздействовать на этот элемент в полете, что он после снятия воздействия не восстанавливает свою штатную работу в составе СЭС? ЭМИ? Какие то сомнения, железо оно и есть железо.
Поэтому по статье больше вопросов, чем ответов почему так много бортов потеряно.
 33
LT Bredonosec #04.02.2016 23:04
+
-
edit
 
к слову о жестком зарегулировании рынка бпла в сша.

Крупнейшая энергокомпания сша, Westar Energy, на прошлой неделе получила у ФАА для себя исключение из правил, чтоб использовать 2 дрона на обследовании своего оборудования.

В статье описывается, насколько-де это выгодно для компании, но как-то упускается из виду момент, каким образом получены эти исключения из правил, и насколько легко их получить остальным участникам рынка


Westar Energy, the state’s dominant electric company last week obtained a rule exemption from the Federal Aviation Administration to begin using two remote-controlled aerial drones.

Company officials say that once a few final details are finished, the drones will be able to perform a variety of tasks such as searching out remote transmission line breaks, pinpointing storm damage and inspecting wind turbine blades.
“The abilities with these systems are endless,” said Jason Klenklen, supervisor of transmission maintenance and one of Westar’s two drone-qualified pilots. “You name it, it can be done with them – anything from aerial inspection of wind turbines to shooting pictures for our communications department.”
Predator drones they’re not.
The two drones Westar is getting approved are quad-copter-style machines about 2 to 3 feet across, including the propellers – similar to what a model airplane enthusiast might buy from a hobby shop. They weigh 5 to 12 pounds, most of which is the batteries, Klenklen said.
But while they’re more or less the same size as hobby drones, they’re not toys. If one gets wrecked, it has to be reported like an actual plane crash.
“It’s not fun and games when you’re doing this stuff,” Klenklen said. “It’s all seriousness when it comes down to flying them.”
One major advantage to drones is they’re inexpensive to buy and maintain compared with crewed aircraft. The drones Westar wants to use cost about $5,000 to $15,000.
Most of the cost isn’t the drone itself but the high-quality sensors and cameras that allow for close and detailed inspection of utility towers and lines without having to put a human in danger, Klenklen said.
“It’s safer for all involved,” Klenklen said.
Take, for example, inspecting a wind turbine blade for damage or defects.
Using a drone can eliminate such unnerving tasks as having to ride up on a 200-foot-tall bucket truck or having a worker in climbing gear rappel down the blade from the hub 200 feet above the ground, Klenklen said.
Westar plans to focus at first on using the drones for emergency line inspections, because they can be deployed faster, which helps restore power quicker than other methods, Klenklen said.
Operators can put the drone in a pickup and take it out to a problem area faster and cheaper than they can prepare and use a helicopter for the task.
Under current FAA regulations, Westar will be able to fly its drones only in remote areas of its service territory. One rule specifies that only those who are part of the technical team – in essence, pilots and observers – can be within 500 feet of the drone when it’s in use.
“Say there was somebody camping under the line or something like that; we cannot fly over them,” Klenklen said.
FAA regulations also require commercial drone pilots to be licensed to also pilot manned aircraft. And the drone always has to be in the line of sight of the operators.
Westar has been working since 2013 with Kansas State and other universities to develop its unmanned aerial program.
The company still has to get some final approvals from the FAA before it can launch. Until then, the drones can’t be flown even inches off the ground except in a drone aviary like the one at K-State-Salina, company officials said.
“We’ve got to go through the registration process and all that, just like a manned aircraft,” Klenklen said. “Some people think it’s kind of silly that we have to jump through those same hoops, but unfortunately, where we are at regulatory-wise, that’s what we have to do.”
The FAA exemption granted last week is the biggest hurdle. Klenklen said he now hopes the rest of the process can be measured in weeks instead of months.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #05.02.2016 01:32
+
-
edit
 
Amazon Prime Air unveils redesigned delivery drone
Amazon Prime has released photos and video of its re-designed proposed delivery UAV, and it is a major departure from the more traditional quadcopter initially touted by the company. The aircraft is a hybrid design that will take-off and land vertically, but flies like a traditional fixed-wing aircraft between take-off and landing. Amazon says the new UAV has a range of over 15 miles and can fly as fast as 47 knots (55 mph). The company says in the video that it is working on several variants that can operate in different environments and for special purposes. The aircraft also would use at least some level of sense-and-avoid technology and will be able to scan for an appropriate landing spot once it arrives and its programmed destination.

Амазон Прайм сменили дизайн

Изначально был традиционный квадрокоптер, теперь совсем иной. Гибрид. Вертикальные взлет и посадка, но полет как традиционные с фиксированным крылом. Заявляют дальность в 15 миль и скорость 47 узлов. Заявляют о разработке разных вариантов для разных условий и спецзадач. Самолет будет использовать как минимум элементы системы "чувствовать-избегать" и будет способен сканировать место предполагаемой посадки в запрограммированном месте назначения.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 12:09
+
-
edit
 

New Release: Volume Measurement — aerial acuity

Measure Volumes in Any New Map, Instantly. // blog.dronedeploy.com
 

Вкратце - компания предлагает очень дешевое (всего 99 баксов), быстрое, и относительно точное (порядка 2% погрешности) измерение обьема обьектов клиента при помощи облета дронами и вычислений собственным софтовым решением.

Весьма любопытная идея и хорошая реализация. Вместо того, чтоб долго и нудно триангулировать с земли плюс измерять по планам и чертежам за долго и дорого - практически мгновенно получать ответ. Основные клиенты, как понял, зернопроизводители, считающие обьемы элеваторов в районах для подсчета возможных запасов, и подобное.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 12:16
+
-
edit
 
В нидерландах ведущая компания по воздушной разведке и инспекции при помощи БЛА, некая Skeye (сокращение от "небесный глаз"?) закупила у High Eye две вертушки 30-кг класса - HEF-30. Аппараты заявляются как лучшие в классе, полностью автоматические, позволяющие при полном запасе топлива (5 литров) и полной нагрузке (5 кг камер и сенсоров) в очень плохую погоду уверенно летать и выполнять задачи в течение до 3.5 часов. И это при максимальном взлетном весе в 21 кг. Кроме того, машину можно использовать в контролируемом пространстве (интегрированы соответствующие системы для взаимодействия с УВД)

Skeye acquires two HEF 30 UAVs from High Eye
Skeye, a Dutch provider of professional UAV services is pleased to announce that it has signed a twoyear lease agreement with High Eye for the use of two HEF 30 VTOL UAVs equipped with a daylight and infrared camera.
The HEF 30 is a fuel-driven unmanned helicopter, designed by the Dutch UAV manufacturer High Eye. It is currently the most compact industrial grade VTOL UAV on the market. At a maximum take-off weight of 21 kg, it can carry more than 5 litres of petrol and payloads up to 5 kg. It offers flight times of more than 3.5 hours, even when carrying heavy payloads or during operations in harsh environments. The system is fully automatic, rated for demanding weather conditions and prepared for controlled airspace integration.
The HEF 30 is a perfect fit for Skeye in order to expand its services into to the surveillance and security market. The agreement is in line with Skeye’s strategy of augmenting its service level for aerial surveys and inspections across the globe. Managing director of Skeye, Pieter Franken, states: “We have come to know High Eye as a top quality manufacturer of UAVs and are pleased to see an extremely high skill level among its employees. This gives us the confidence to integrate the HEF 30 into our operations”.
Joost de Ruiter, CEO of High Eye, says: “We are highly pleased and proud to have Skeye as our customer for the new HEF 30. Skeye is world class player in the field of survey and inspection with UAVs. We are convinced that with the feedback from such an experienced operator we will be able to improve our products in the future. It is great to reap the fruits after 2 years of focus, hard work and substantial financial investments. We are confident that the HEF 30 will be regarded as a reliable and affordable long-range VTOL UAV by more operators”.
Two pilots of Skeye are currently undergoing a rigorous training program at High Eye. Skeye expects to take delivery of the two systems in Q2 of 2016.
Skeye is market leader in the Netherlands for providing professional aerial survey and inspection services with UAVs. The company has opened offices in the UK and Germany. Skeye differentiates itself by placing a large emphasis on regulatory and safety aspects and has become the provider of choice for large international companies. Projects have been executed in all major European countries as well as Angola, Nigeria, Croatia, Georgia, Papua New Guinea and the United Arab Emirates.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 12:27
+
-
edit
 
Нокиа презентовала свою технологию UTM по автоматизированному управлению траффиком БЛА в городе. Примерно то же, что китайцы обещали пару мес назад на своих беспилотных такси, нокиа уже показывает в готовом виде.
Всё это предполагается использовать как часть проекта "умный город", начать применять в Дубаи, поскольку там уже внедрена широкополосная система связи LTE, имеющая достаточно ресурсов, чтоб позволить такой концепт осуществить.
Чуть технических деталей:
- LTE сеть совмещена с беспроводной Edge mobile платформой
- дроны оснащены LTE, GPS, модулями доступа для телеметрии
- Выч.можности (на борту?) для обозрения пространства, наблюдения и контроля за траекторией, передачи телеметрии, установления бесполетных зон.
- мобильные приложения для "пилотов" с UTM интерфейсом


Nokia showcases LTE technology for the use of drones in smart cities

Just after few month after famous chinese unmanned airtaxi was revealed, Nokia says to showcase its basically the same "innovative Unmanned Aerial Vehicle Traffic Management (UTM) concept" for the safe operation of Unmanned Aerial Vehicles (UAVs) via LTE at the UAE Drones for Good Award event in Dubai from February 4-6. The real-time demonstration follows an invitation from the Organizing Committee of the UAE Drones for Good Award, launched by His Highness Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Vice President and Prime Minister of the UAE and Ruler of Dubai. An LTE network is a secure foundation for network operators, governments and public safety authorities to monitor and control drones.

Technical details at a glance:
- LTE network technology combined with a Mobile Edge Computing platform
- Drones equipped with LTE dongles, GPS and access modules for telemetry data
- Computing and processing components to monitor airspace, view and control drone flight paths and transfer telemetry data as well as establish dynamic no-flight zones
- Mobile app for UAV pilot with UTM interface

By Joachim Wuilmet, head of Customer Marketing and Communications, Middle East and Africa, Nokia words, LTE enables innovative high-bandwidth services for the telecom industry and beyond. This resource enables Nokia’s UTM concept for operators and authorities for the safe operation of drones as part of the development of smart cities in UAE and around the globe


возможно, в первоисточнике будет больше деталей, хз.. сужу по перепечатке
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2016 в 13:01
LT Bredonosec #06.02.2016 12:31
+
-
edit
 
Lufthansa, DJI sign deal to develop commercial drones
Lufthansa Aerial Services, part of the German conglomerate that owns Europe’s major airline, has stepped up its stake in the drone business. Last week the company signed a deal with Chinese drone maker DJI to develop unmanned aircraft for a number of commercial purposes, such as inspecting railroads and airport runways. The agreement solidifies the collaboration between the two companies, which have been testing drones for various missions. Lufthansa recently used DJI equipment for a pilot project to inspect wind turbines, a process that could eliminate the need for steeplejacks to scale the towers.

Люфтганса заключила контракт с китайским производителем дронов на создание бла для различных коммерческих нужд: инспекции жд, впп аэропортов, т.д.

Недавно люфтганса уже использовала оборудование (дронов) DJI для проекта по исследованию ветряных турбин, что исключило необходимость нанимать дорогих альпинистов для работ на высоте 200 футов (60 метров)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 12:48
+
-
edit
 
Одно из решений для малозаметной навигации в сложных и непредсказуемых рельефах - лазерный высотомер.
на рынке появился такой вот экземпляр - SF11/C, за умеренную цену (вроде 240 баксов, не запомнил) предлагающий весьма достойные возможности:
- измеряемая дальность более 100 метров (что может быть необходимо при интенсивном маневрировании на бреющем, когда наклон ВС значителен)
- совместимость с Pixhawk and derivative flight controllers, куча интерфейсов, включая усб, сериал, 12С, что делает аппарат наиболее простым plug&play решением для выдерживания высоты, следования рельефу, безопасной посадки.
- Факторы среды, при которых обеспечена уверенная работа, включают вибрацию, ветер, шум, резкие перемены температур, смену освещенности от яркого солнечного света до темноты как в жопе, а равно сухая и мокрая поверхности. Результат устойчив, без ложных данных.
- Тесты в шотландии показали уверенную работу над болотами и водой
- Дальность измеряется до 120 метров, что позволяет делать маневры любой степени резкости, не опасаясь потерять текущую высоту.

With a range in excess of 100m and able to measure over water, the SF11/C is the most cost effective laser altimeter for drones on the market today.

Compatibility with Pixhawk and derivative flight controllers and its multiple interfaces including serial, I2C, analog and USB make the SF11/C the easiest plug-and-play solution for altitude holding, terrain following and safe landing.
The SF11/C was developed to handle the unpredictable real-world conditions that sensors face when attached to a drone. Environmental factors including vibration, wind, noise, temperature fluctuations and extreme contrasts in lighting from brilliant sunshine to pitch dark are all managed by the SF11/C, and whilst all this is going on, the SF11/C measures to rapidly changing terrain, giving stable results over wet and dry surfaces without producing false readings.
Tests conducted by the Center for Research into Ecological and Environmental Modeling at the University of St Andrews in Scotland demonstrated the abilities of the SF11/C over wetlands and open water. Their requirement for consistent results under these difficult conditions was easily met by the SF11/C, contributing to important conservation work.
An important characteristic of the SF11/C is its long measuring range. This is especially useful during changes of roll or pitch angle. Data from the IMU is used to correct for geometric effects during such maneuvers, but this only works correctly when there is valid measurement data from the laser. The SF11/C’s long measuring range of 120 meters makes this possible. In addition it has a customizable option to hold the last reading in out of range conditions in case of severe banking.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU mico_03 #06.02.2016 13:01  @Bredonosec#06.02.2016 12:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> https://...

А на каких высотах, с какой скоростью полета и как быстро? Бо как бы просится идея реализация сего способа для распознавания объектов БТ на поле боя.
 33
LT Bredonosec #06.02.2016 13:03  @mico_03#06.02.2016 13:01
+
-
edit
 
m.0.> А на каких высотах, с какой скоростью полета и как быстро? Бо как бы просится идея реализация сего способа для распознавания объектов БТ на поле боя.
увы, не в курсе..
Но не думаю, что в текущем виде годится: он просто измеряет обьем данного обьекта от датума. А холм это, дом, или что - как отличить?
Впрочем, если нароешь что более интересное по проекту - мож и есть там чего..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
1 11 12 13 14 15 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru