[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 126 127 128 129 130 359
RU Евгений 11 #17.01.2016 22:21  @RalF !#15.01.2016 15:57
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

R.!> Быть может просто так щитами закрыли сверху?
Уж больно подозрительно щиты выглядят. Ну точнее в том виде в каком они лежат. Хотя может это просто так кажется?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Kostya-Vet #05.02.2016 14:54
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Видео с Амурского судостроительного завода.
   1515
RU Retvizan #05.02.2016 15:37  @Kostya-Vet#05.02.2016 14:54
+
+5
-
edit
 

Retvizan

опытный

Kostya-Vet> Видео с Амурского судостроительного завода.
Kostya-Vet> Amur Shipbuilding Plant - YouTube

Алдар ЦыЛенжапов, ну и прочие косячки... как же я не люблю, когда на репортажи по военной тематике отправляют женщин... :(
   48.0.2564.9748.0.2564.97
06.02.2016 12:33, Красноармеец-Red Army man: -1: Дело не в женщинах или мужчинах, дело в профессионализме журналистов.
RU Flogger2007 #05.02.2016 17:08  @Kostya-Vet#05.02.2016 14:54
+
-
edit
 

Flogger2007

новичок

Kostya-Vet> Видео с Амурского судостроительного завода.
Kostya-Vet> Amur Shipbuilding Plant - YouTube

я правильно понял из репортажа, Амурский завод с 3 корпуса начал делать надстройки (5 цех)
   1515
RU Spinch #05.02.2016 17:11  @Flogger2007#05.02.2016 17:08
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Flogger2007> ... Амурский завод с 3 корпуса начал делать надстройки (5 цех)

в теме про Амурской судостроительный завод написано что "для 2 и 4 будут изготовлять на АСЗ, для 3 СНЗ".
   22
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Только что посмотрел на Т24 1ч. Корветы. и так как в фильме всё называлось Корветы, без разделения на 20380 или 20385, то возник вопрос.
Если с 20385 понятно. В носовой части УКСК , на корме Редут 4х4. (16шт х 64шт)


Крайние 20380 что в строю, имеют в носовой части 3х4 (12штх48шт) Редут и вместо УКСК Калибр имеют в центральной части Уран Х-35.
После отказа от 20385 из-за иностранных двигателей, объявили что остальные корветы будут строится по проекту 20380.

Выходит так, что остальные корветы будут достраиваться и строится без УКСК Калибр ?
   33
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 20:26  @Traveler#06.02.2016 20:22
+
+2
-
edit
 
Traveler> Выходит так, что остальные корветы будут достраиваться и строится без УКСК Калибр ?

Честно говоря, не понимаю, в чём сложность.
20380 (кроме головного): редут + ураны
20385: редут + УКСК
Т.е. если корвет пр.20380 - то УКСК там никогда и не было.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Olegg #06.02.2016 20:37  @Вованыч_1977#06.02.2016 20:26
+
-
edit
 

Olegg

опытный

а когда планируется спуск головного 20385?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 20:41  @Olegg#06.02.2016 20:37
+
+1
-
edit
 
Olegg> а когда планируется спуск головного 20385?

А что - уже движки привезли?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Olegg #06.02.2016 20:58  @Вованыч_1977#06.02.2016 20:41
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> А что - уже движки привезли?
откуда я знаю? знал бы не спрашивал
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 21:17  @Olegg#06.02.2016 20:58
+
+2
-
edit
 
Olegg> откуда я знаю?

Это был не вопрос. Это был ответ.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
UA MURANO #06.02.2016 21:23  @Вованыч_1977#06.02.2016 21:17
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
В.1.> Это был не вопрос. Это был ответ.

Ох и полюбили вы друг друга :D :)
   29.029.0
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 21:54  @MURANO#06.02.2016 21:23
+
+10
-
edit
 
MURANO> Ох и полюбили вы друг друга :D :)

Неужели Olegg - загорелая блондинка с пятым размером бюста??? Бо в противном случае ты меня с кем-то путаешь :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Dark #06.02.2016 23:03  @Вованыч_1977#06.02.2016 20:26
+
-
edit
 

Dark

опытный

В.1.> Т.е. если корвет пр.20380 - то УКСК там никогда и не было.

Я вот, что-то запутался. На каких все же 20380, стоит БУГАС "Виньетка", а на каких "Минотавр"? Вованыч, ты все знаешь, помоги! ;)
   3.0.113.0.11
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 23:07  @Dark#06.02.2016 23:03
+
-
edit
 
Dark> Вованыч, ты все знаешь

Вы мне льстите! Всё не знает даже сам Рогозин :D
P.S. у Романа указан Минотавр.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Dark #06.02.2016 23:18  @Вованыч_1977#06.02.2016 23:07
+
-
edit
 

Dark

опытный

В.1.> P.S. у Романа указан Минотавр.

На всех построенных 20380? Или все же на "Стерегущем", стоит "Виньетка"?
   3.0.113.0.11
RU Вованыч_1977 #06.02.2016 23:56  @Dark#06.02.2016 23:18
+
-
edit
 
Dark> Или все же на "Стерегущем", стоит "Виньетка"?

   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Dark> На всех построенных 20380? Или все же на "Стерегущем", стоит "Виньетка"?
"Виньетка" - название экспортного "Минотавра".
   10.010.0

Dark

опытный

Dark>> На всех построенных 20380? Или все же на "Стерегущем", стоит "Виньетка"?
Curious> "Виньетка" - название экспортного "Минотавра".

Спасибочки! Так и запишем. Но что тогда, Виньетка М?! Упоминается, в очень многих изданиях... И почему, экспортный вариант не назвать традиционно- "Минотавр ЭМ"? Всем все стало бы ясно и понятно. ;)
   3.0.113.0.11
RU eto ya #07.02.2016 13:13  @Kostya-Vet#05.02.2016 14:54
+
+1
-
edit
 

eto ya

39rus

Kostya-Vet> Видео с Амурского судостроительного завода.
Kostya-Vet> Amur Shipbuilding Plant - YouTube

Да, сварщик 5-го разряда лепит ляпы в полный рост со знанием дела и терминов. :D
   11.011.0
+
+12
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Olegg> а когда планируется спуск головного 20385?
Был в пятницу на этом заказе, работы ведутся в пассивном режиме.На борту трудятся одиночные маляры-изолировщики. Заново фрезеруют фундаменты под главные и редуктора, тк старые под МТУшную установку пришлось срезать. Вяло идет подготовка под монтаж валолинии, в лучшем случает начнется работа март-апрель. В оптимистичных планах спустить летом на достроечную. Срок сдачи корабля определен сейчас как 18 год. Так что выйдет срок строительства 6 лет и более. Про "Проворный" лучше промолчать, там конь еще не валялся.
   11.011.0
RU John Fisher #08.02.2016 20:20  @Trener#08.02.2016 11:33
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Trener> ... Заново фрезеруют фундаменты под главные и редуктора, тк старые под МТУшную установку пришлось срезать. Вяло идет подготовка под монтаж валолинии, ... Срок сдачи корабля определен сейчас как 18 год. Так что выйдет срок строительства 6 лет и более...

Вот ведь какая штука, не хочется прослыть кровожадным, да и "не суди" - надежный принцип. Да, только вот, читая ТАКОЕ после всей той помпы, апофеозом которой была памятная мистралеопупея, невольно с языка срывается: "Кто за все это ответит?!" Почему казенные деньги и казенное время должны тратиться на переделку того, что изначально не должно было в принципе появиться на корабле для отечественного ВМФ? По хорошему, и Вован Вованович мог бы прилюдно повиниться, что столько гадюк на груди у кормилицы пригрел, не разглядев. Так, для проформы и поддержки имиджа... А уж карательные-то органы должны пять-шесть годовых планов перевыполнить по искоренению и профилактике...
   8.08.0
09.02.2016 09:20, Заклинач змій: +1: Те ребята неподсудны, бо монаршию волю творилм
BY Traveler #08.02.2016 21:27  @John Fisher#08.02.2016 20:20
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Trener>> ... Заново фрезеруют фундаменты под главные и редуктора, тк старые под МТУшную установку пришлось срезать. Вяло идет подготовка под монтаж валолинии, ... Срок сдачи корабля определен сейчас как 18 год. Так что выйдет срок строительства 6 лет и более...Про "Проворный" лучше промолчать, там конь еще не валялся.
J.F.> "Кто за все это ответит?!" Почему казенные деньги и казенное время должны тратиться на переделку того, что изначально не должно было в принципе появиться на корабле для отечественного ВМФ? ...

Шум гам, тра-та-там это конечно интересно, но кто бы хотя бы в двух словах сказал.
Что там за двигатель на 20385 ждут , что всё уже срезали, а силовую как на 20380 установить нельзя?
   33

+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Traveler> Что там за двигатель на 20385 ждут , что всё уже срезали, а силовую как на 20380 установить нельзя?
Именно ее родимую и ставят. Но есть куча НО и следствий,вытекающих из причин. Нужно ждать пока изготовят редуктора и дизеля, частичная замена валопровода под отечественную установку (подшипники, промвалы и тд.). Заново проектируется система управления пропульсивным комплексом, тем более, что опыта создания для такого типа кораблей с ВРШ в стране нет, все эти тральщики и разведчики не считается, на корвете все сложнее (должно было поставляться МТУ). Тем более если учесть, что сейчас обкатываются углы по совместимости установки ВФШ для работы с ВРШ. Документация по системам ГЭУ и оборудованию. Управление электро-энергетическим комплексом (должно было поставляться МТУ).
Куча всего, на что нужны деньги и время, а денег в стране к сожалению уже нет. Посадок нет и не будет.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Trener> ...Заново проектируется система управления пропульсивным комплексом, тем более, что опыта создания для такого типа кораблей с ВРШ в стране нет...
Как было сказано в другой теме: заменить дорогое импортное дешевым отечественным очень дорого получается.
   44.044.0
1 126 127 128 129 130 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru