Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 128 129 130 131 132 235
+
+2
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Andy6012> Как-то обходились в 70-е годы без МТУ.
что я видел на своей практике
на большинстве рыболовных траулеров стояли ГДРовские дизеля - NVD и Zulser.
на траулерах советской постройки - чешские дизеля
на БКРТ консервный завод - Пилстик
на Енисее(плавгоспиталь) - Вяртсиля

со сделано в СССР не работал
 45.0.2454.10745.0.2454.107
RU Andy6012 #13.02.2016 20:37  @Retvizan#13.02.2016 19:14
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>>> Умышленный развал завода "Русский дизель", с последними из которых ходит первая двойка вьетнамских гепардов. .
Retvizan> умысел на ваш взгляд был с чьей стороны? а что сейчас с этим Русским дизелем?

Цитата не из меня, но как человек участововавший в обретении слонов...Станки я там покупал.
С "Русским дизелем" сейчас все хорошо. Его не существует. В одном из его новых корпусов уже лет почти двадцать "Форд- Всеволожск". Т.е. все "Фокусы"- оттуда. Старая площадка на Выборгской набережной столько же лет, как продана по кускам. Насчет умысла- дык заказов нет, денег нет. Голодные бунты коллектива- куда ж крестьянину податься?
ЗЫ, Кстати, создан был завод простым русским парнем Альфредом Нобелем. Ну там премия такая, знаете ли...
 48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 21:01
US Popsicle #13.02.2016 20:58  @Andy6012#13.02.2016 18:06
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Popsicle

опытный

Trener>> «Как раньше без них в море ходили- непостижимо...

Ну знамо дело--"совок" как бы не в счёт, всё что в нём делалось как бы не считается. А ведь вы правы--ходили и ещё как. И ведь что интересно: тенденции к улучшению были заметны. То есть в 1980 было явно лучше и совершенней чем в 1960 или даже в 1970. Что в оружии, что в ГЭУ, что в электронике. То есть могли ведь. Да только слишком много развелось "специалистов", которые из совершенно нетехнологических соображений обожают рассказывать как же всё было плохо. Хотя, в реальности было не совсем плохо, а иногда даже и очень хорошо.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  44.044.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Popsicle> . То есть в 1980 было явно лучше и совершенней чем в 1960 или даже в 1970. Что в оружии, что в ГЭУ, что в электронике. То есть могли ведь. Да только слишком много развелось "специалистов", которые из совершенно нетехнологических соображений обожают рассказывать как же всё было плохо. Хотя, в реальности было не совсем плохо, а иногда даже и очень хорошо.

Именно в 80ых у нас был пик кораблестроения, именно тогда мы достигли паритета с американцами, появились уникальные ракетные комплексы, двухкаскадные аммортизации и повышена надежность механизмов. В принципе на 80ых мы до сих пор в море и ходим.
 44.044.0
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный

Trener> Именно в 80ых у нас был пик кораблестроения, именно тогда мы достигли паритета с американцами, появились уникальные ракетные комплексы, двухкаскадные аммортизации и повышена надежность механизмов. В принципе на 80ых мы до сих пор в море и ходим.

Дык, об чём и спич. Мы об одном и том же. Я вам больше скажу, профессиональный и академический уровень того же офицерского и младшего личного состава был в своей системности знаний намного выше. Тем не менее, сказав это, я НЕ верю, и более того--знаю достоверно, что если надо русский человек не то что ГЭУ для корабля, он и на Марс полететь сможет. Всё решаемо и кадры решают всё. Ну а "настройка" системы после катастрофы 90-х--это, в отличии от многих местных "министров" и "начальников главков", кои в Советские времена ещё в детсад ходили в лучшем случае, не по моему окладу вопросы, да и не знаю я всего. А сам факт, неоднократно, в том числе мною и упоминавшийся, что многое на 80-ых и держится до сих пор--так это, по-моему, лучшее признание того как мощно был заложен фундамент.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  44.044.0
RU Soichunius #13.02.2016 21:46  @Trener#13.02.2016 16:13
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

>самый показательный пример покупка реактивного двигателя у англичан после ВОВ.

Я согласен вам, но извиняюсь за оффтопик: конкретно за это спасибо тов. Эттли. Двигателисты стали работать над созданием копий Nene и Derwent еще до того, как советская делегация поехала заключать контракт, в том числе - по единственной известной фотографии двигателя из печати.

Причем в ходе выполнения были ситуации, точь-в-точь напоминающие современность
«Мы надеемся, - писал в правительство,«Роллс-Ройс», производитель двигателей обоих типов, - что политика не помешает нам выполнить этот заказ!»
 


Разница только в том, что в этот раз приняли половинчатое решение, за которое мы сейчас расплачиваемся.
 37.037.0
RU Shoehanger #14.02.2016 11:22  @Andy6012#13.02.2016 18:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> И куда оно все подевалось?
Туда, сами же знаете прекрасно. Русский дизель Фордом и Нокией стал. Это лучший случай.
[показать]
Умные дрозофилы проигрывают тупым  48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Andy6012 #14.02.2016 14:05  @Shoehanger#14.02.2016 11:22
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> И куда оно все подевалось?
Shoehanger> Русский дизель Фордом и Нокией стал. Это лучший случай.
Честно говоря не знаю, что он за дизеля выпускал. Но, наверное, на корабли не больше 500-1000 т. На новой площадке во Всеволожске обрабатывающее оборудование было не маленькое и очень дорогое. Но это, так сказать, несостоявшиеся перспективы.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Andy6012> Честно говоря не знаю, что он за дизеля выпускал. Но, наверное, на корабли не больше 500-1000 т. На новой площадке во Всеволожске обрабатывающее оборудование было не маленькое и очень дорогое. Но это, так сказать, несостоявшиеся перспективы.

Это узнать нетрудно.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Trener> Из боевых НК кроме 20380 с коломенскими дизелями мы за 25 лет сами ничего не построили

Мы эти 25 лет были на войне навязанную нам и только сейчас это начинаем осознавать.
20380 хороший размерчик в его 2-2200т. Сейчас строит Северная верфь , Амурский судостроительный завод эти летом заложит уже четвертый 20380.
Пока до 2018-19 года будут готовы М90 для 22350 , активно строить 20380(5,6…) подключая дополнительно другие заводы.
Зеленодольский завод рвется в бой строить “мелочевку” 22800, хотя имеет опыт и строил стороживики 11661 с их стандартным ВИ 1930т.

-Сторожевой корабль проекта 11661

-Сторожевой корабль проекта 11661 // www.zdship.ru
 

Как раз 20380, размерчик для зеленодольцев , а 22800 пусть строят кто поскромней как Пелла.
 33
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Traveler> 20380 хороший размерчик в его 2-2200т.
Судя по критике на форумах от лиц разного уровня вовлеченности, размерчик - это чуть ли не единственное его достоинство, да и то бывает критика :) Ну можно добавить еще ГАК с минотавром, да А-190 :)

Traveler> Как раз 20380, размерчик для зеленодольцев , а 22800 пусть строят кто поскромней как Пелла.
Возможно, зеледольцы опасаются всех пертурбаций этого проекта, с бесконечными строим/не строим.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  44.044.0
+
+4
-
edit
 

Traveler

опытный

wstil> размерчик - это чуть ли не единственное его достоинство.

В сегодняшней ситуации наиглавнейшим достоинством 20380 является – то что на нём всё своё.
Второе, то что и размерчик не подкачал . 20380 несут боевую службу. Накоплена нужная информация .
Та ситуация, когда проект 20380 надо строить и строить пока не будут готовы М90 для 22350.
 33
RU Плютень Путайяра #15.02.2016 16:38  @Traveler#15.02.2016 15:32
+
-
edit
 
Traveler> Та ситуация, когда проект 20380 надо строить и строить пока не будут готовы М90 для 22350.
Надо строить, вопросов нет, но 20385/6, а 20380 (с Уранами) - извините, вчерашний день.
 11.011.0
RU Olegg #15.02.2016 16:50  @Плютень Путайяра#15.02.2016 16:38
+
+2
-
edit
 

Olegg

опытный

П.П.> Надо строить, вопросов нет, но 20385/6, а 20380 (с Уранами) - извините, вчерашний день.
чем это он вчерашний день? у проекта 20386 то же уран.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Olegg> чем это он вчерашний день?

Ну не кошерно нынче с позиции полулежа... :D
 48.0.2564.10948.0.2564.109
BY Traveler #15.02.2016 17:21  @Плютень Путайяра#15.02.2016 16:38
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Та ситуация, когда проект 20380 надо строить и строить пока не будут готовы М90 для 22350.
П.П.> Надо строить, вопросов нет, но 20385/6, а 20380 (с Уранами) - извините, вчерашний день.

Как бы судьба помогает (подсказывает) найти компромисс.
Два заложенных на СВ 20385 будут достроены после внесения изменений в проект под коломенские дизеля.
Амурский завод, сейчас не в том состояние что бы ему кидать вводные. Потихоньку налаживаются у них дела с 20380 , строят.
Касается других заводов, если кого то сейчас подключать, то снова 20380.
Предмета спора(выбора) нет. Надо дождаться хотя бы начала испытаний головного 20385.
 33
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Traveler> Предмета спора(выбора) нет. Надо дождаться хотя бы начала испытаний головного 20385.

Отличие 20385 от 20380 совсем не только в дизелях.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Предмета спора(выбора) нет. Надо дождаться хотя бы начала испытаний головного 20385.
Snake> Отличие 20385 от 20380 совсем не только в дизелях.

... именно.
По этому надо дождаться хотя бы начала испытаний головного 20385.
а пока строить и строить 20380.
 33
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Traveler> а пока строить и строить 20380.

Так это и делают - в прошлом году на СВ заложили два 20380, а новых закладок 20385 не предвидится.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Балабин 1696 #15.02.2016 18:53
+
+1
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Поднят вопрос о БС корветов в СЗМ
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  48.0.2564.10948.0.2564.109
RU YusupDag #15.02.2016 19:01  @Балабин 1696#15.02.2016 18:53
+
+1
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Б.1.> Поднят вопрос о БС корветов в СЗМ

будет неплохо если их отправят туда
 50.0.2645.450.0.2645.4
BY Traveler #15.02.2016 19:07  @Балабин 1696#15.02.2016 18:53
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Б.1.> Поднят вопрос о БС корветов в СЗМ
Инсайд? или где то уже есть информация.
 33
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

Traveler>> а пока строить и строить 20380.
Snake> Так это и делают - в прошлом году на СВ заложили два 20380, а новых закладок 20385 не предвидится.
я выскажу собственное мнение, что 20385 и не нужны для новых закладок. но это не означает что пр 20385 оказался провальным. просто не повезло проекту.
что касается х-35 то на мой опять же взгляд их вполне достаточно. я вижу 20380 больше как эскорт. если на них ставить УКСК то зачем тогда 21631 и 22800.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Olegg> что касается х-35 то на мой опять же взгляд их вполне достаточно. я вижу 20380 больше как эскорт. если на них ставить УКСК то зачем тогда 21631 и 22800.
21631 и 22800 не имеют автономности, мореходности и запаса хода проекта 20380, у них нет мощного ГАК и РЛС ОВО.
 44.044.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Olegg> то зачем тогда 21631 и 22800. :D:D Этот вопрос (особенно в отношении 22800) уже раз пятьсот задавали.
 1515
1 128 129 130 131 132 235

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru