[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 127 128 129 130 131 432
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Полл> Как было сказано в другой теме: заменить дорогое импортное дешевым отечественным очень дорого получается.

И всплывает в очередной раз вопрос, а нужен ли такой корабль? если его опять будут бояться отправить в ту же средиземку из-за ненадежности дизелей или же корабль будет ходить на севере вдоль тер.вод и пугать потенциальных противников "калибрами"?
пс. И да,кто сказал,что отечественное оборудование дешевое?

тендеры и конкурсные торги на tenderer.ru - Закупка дизель-дизельных агрегатов 1ДДА12000 (п.12.441 Плана закупки. Раздел 12)

Информация о закупке: Закупка дизель-дизельных агрегатов 1ДДА12000 (п.12.441 Плана закупки. Раздел 12). Тендер проводится в регионе: Санкт-Петербург. // www.tenderer.ru
 

вот кстати нашел тендер на закупку ДДА на 1006 заказ, можете и ценник глянуть
   11.011.0
RU ДимитриUS #09.02.2016 09:41  @Trener#09.02.2016 09:27
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Trener> пс. И да,кто сказал,что отечественное оборудование дешевое?
Trener> вот кстати нашел тендер на закупку ДДА на 1006 заказ, можете и ценник глянуть
5муе по курсу октября 2015г за 1 ДДА, или 600млн.руб (10муе) за пару штук - разве дорого?? - допустим для 10 корветов выходит 100муе, или 2-3 сушки (Су-30/35 по 35-50муе за пепелац) на экспорт за валюту - т.е. продаем звено ( 4шт) истребителей, 50% погосяну и К, остальное государству :p - и закрываем финансирование по ГЭУ для корветов ;) :D
   43.043.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Trener> И всплывает в очередной раз вопрос, а нужен ли такой корабль?
Нафиг не нужен.
Но чтобы от них отказаться, слишком многим людям придется признать себя дураками. И слишком уважаемых людей придется признать ворами.
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Что там за двигатель на 20385 ждут , что всё уже срезали, а силовую как на 20380 установить нельзя?
Trener> Именно ее родимую и ставят. Но есть куча НО и следствий,вытекающих из причин. Нужно ждать пока изготовят редуктора и дизеля, частичная замена валопровода под отечественную установку (подшипники, промвалы и тд.).

Спасибо за подробный ответ. Но если вы подтверждаете, что на 20385 ставят туже силовую , что сейчас стоит и ставится на все на 20380 , то что вы перечислили больше похоже на нагоняние жути.)
Вот если бы вы сказали. Что из-за большего (физического) размера наших дизелей по сравнению с импортной установкой, приходится все помещения перестраивать, и перепроектировать места расположения аппаратуры и даже вооружения, вот тогда на самом деле было бы страшно))
   33
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Traveler> Вот если бы вы сказали. Что из-за большего (физического) размера наших дизелей по сравнению с импортной установкой, приходится все помещения перестраивать, и перепроектировать места расположения аппаратуры и даже вооружения, вот тогда на самом деле было бы страшно))

Я не нагоняю жути. Сверхсложных задач тут нет,но любые работы требуют денег и времени, переделки в нашем кораблестроении -это норма, как и для других государств, все ошибаются. Просто по факту, на корабле работы ведутся с низкой интенсивностью и эфективностью.
   11.011.0
RU John Fisher #09.02.2016 21:01  @Trener#09.02.2016 08:37
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> ... Нужно ждать пока изготовят редуктора и дизеля,
Только это "ждать" возникло от того, что кто-то крупно прошибся за казенный счет и сначала заказал и даже вроде как успел частично оплатить (вспомним скандал в Инете с невозвратом фирмой МТУ аванса, полученного на изготовление дизелей для корвета). И дизеля и, видимо, и редуктора стандартные, как на 20380, значит стоило их заказать сразу вместо немецких и сейчас бы не на форуме трепаки трепались бы за профуканное немецкое счастье и тяжелую отечественную долю, а вполне себе готовая ГЭУ стояла бы на строящемся или проходящем испытания новом корабле.

Trener> ... частичная замена валопровода под отечественную установку (подшипники, промвалы и тд.). Заново проектируется система управления пропульсивным комплексом,
Опять вы под выгодным для поклонников несбыточных мечтаний о немецком чуде углом информацию вольно или невольно подаете. Наверняка, если бы кто-то не затеял покупку импортной ГЭУ для отечественного боевого корабля, то на нем стояли бы отработанные и серийные на 20380 валы, подшипники, вместе с давно уже созданной под тот же 20380 системой управления. Тут есть, конечно нюанс, связанный с ВРШ, но не будь заведомо нереализуемой аферы с немецкой ГЭУ, то опять же на корвет пошли бы проверенные и отработанные ВФШ, которые по любому лучше немецких ВРШ, которые как минимум будут лишены технической поддержки из-за нежелания отдельных россиян становиться немецкой колонией.

Trener> ... тем более, что опыта создания для такого типа кораблей с ВРШ в стране нет, все эти тральщики и разведчики не считается, на корвете все сложнее (должно было поставляться МТУ).
А вот тут мое сугубое, пмсм, но подтвержденное как раз отсутствием интереса нашего ВМФ к пресловутым ВРШ для корветов (судя по отсутствию скандалов с невыполненными контрактами на отечественные ВРШ, ВМФ не заказывал и не заказывает ВРШ). Более того, нашему ВМФ и немецкий-то ВРШ, судя по всему, был навязан не потому, что он был интересен ВМФ, а потому, что МТУ не могла поставить ГЭУ с реверсивным редуктором и ВФШ... А кому-то очень хотелось иметь именно немецкую ГЭУ, и не важно что там хотел или хочет флот.

Trener> ... Тем более если учесть, что сейчас обкатываются углы по совместимости установки ВФШ для работы с ВРШ. Документация по системам ГЭУ и оборудованию. Управление электро-энергетическим комплексом (должно было поставляться МТУ).
А вот тут хоть и больно такое читать, но может быть получится реальный горький опыт для нашего ВМФ, который фактически покажет насколько хуже может быть импортная техника отечественной, в том смысле, что импортный ВРШ окажется намного худшим и даже провальным в сравнении с отечественным ВФШ. Осталось только подождать и посмотреть, чем дело кончится...

Trener> Куча всего, на что нужны деньги и время, а денег в стране к сожалению уже нет.
И тут вы все маскируете. И деньги и время были, но оказались бездарно потрачены на аферу с немецкой ГЭУ. А сетовать, что у нашей страны нет денег для двойной оплаты за одну ГЭУ, это, извините, диагноз всем участникам такого способа создания кораблей.

Trener> Посадок нет и не будет.
Ну, на нет, и суда нет.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2016 в 22:41
RU John Fisher #09.02.2016 21:07  @Trener#09.02.2016 09:27
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> И всплывает в очередной раз вопрос, а нужен ли такой корабль? если его опять будут бояться отправить в ту же средиземку из-за ненадежности дизелей или же корабль будет ходить на севере вдоль тер.вод и пугать потенциальных противников "калибрами"?

А вам, больше нравится, когда с помощью сверхнадежной ГЭУ от немецкой МТУ корабль даже за пределы заводского цеха выйти не может? Причем на несколько лет сразу.

Вот вам страшно корабль с отечественными дизелями в Средиземку отправить, а мне страшно, что корабль с импортной ГЭУ не получилось даже построить. И что вы на это скажете, кроме того, что нам надо в ущерб себе дружить с немцами?

Так что, своими сетованиями о ненадежности наших дизелей в сравнении с немецкими непоставляемыми вы мне и, надеюсь, большинству никогда не докажете, что непостроенный корабль, съевший кучу денег и времени, лучше построенного и ходящего вдоль тер.вод, да еще и пугающего "Калибрами"...
   8.08.0
09.02.2016 21:20, Заклинач змій: +1: Это не его сетования, а государственных деятелей.
RU Seaglory #09.02.2016 22:09  @John Fisher#09.02.2016 21:01
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

J.F.> нашему ВМФ и немецкий-то ВРШ судя по всему был навязан не потому, что он был интересен ВМФ, а потому, что МТУ не могла поставить ГЭУ с реверсивным редуктором и ВФШ...

Действительно, какой-то авантюрой попахивает - ставить ВРШ на боевой корабль...
   43.043.0
RU John Fisher #09.02.2016 22:18  @Seaglory#09.02.2016 22:09
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> нашему ВМФ и немецкий-то ВРШ судя по всему был навязан не потому, что он был интересен ВМФ, а потому, что МТУ не могла поставить ГЭУ с реверсивным редуктором и ВФШ...
Seaglory> Действительно, какой-то авантюрой попахивает - ставить ВРШ на боевой корабль...

Авантюрой попахивает ставить импортный (!) ВРШ! Если ВМФ решит, что с ВРШ ему лучше корабли подходят, то пусть сначала попробует у себя заказать, а вот когда вся отечественная промышленность пошлет этот самый ВМФ со всеми его деньгами и ВРШ к немцам бабочек ловить, вот тогда пусть пытаются покупать ВРШ у немцев. Так я думаю. А ваш хумор в таком разрезе вижу неуместным.
   8.08.0
RU Seaglory #09.02.2016 22:27  @John Fisher#09.02.2016 22:18
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

J.F.> Авантюрой попахивает ставить импортный (!) ВРШ!

Никакого юмора. ВРШ хорош для траулеров, буксиров и т.д. Но для боевого корабля... Точно не скажу про потерю эффективности на полных ходах, но в плане надёжности он явно уступает ВФШ.
   43.043.0
RU John Fisher #09.02.2016 22:33  @Seaglory#09.02.2016 22:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Авантюрой попахивает ставить импортный (!) ВРШ!
Seaglory> Никакого юмора. ВРШ хорош для траулеров, буксиров и т.д. Но для боевого корабля... Точно не скажу про потерю эффективности на полных ходах, но в плане надёжности он явно уступает ВФШ.

Тогда извините, "Не узнал вас в гриме!" ©

Вопрос ВРШ, пмсм, очень неоднозначен, как всякое техническое решение у него есть свои достоинства и свои недостатки. Вопрос о том, что даст более эффективное решение в конкретных условиях на конкретном корабле должны решать специалисты и задачи им для этого должны ставить флотоводцы. Это не вопрос коммерции и распределения государственных активов...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Antheus

новичок
alexNAVY> Уже какой раз повторяю - только массовые расстрелы......
alexNAVY> Ну вот как Меньшикову, проср....шему С400 и С500 и направленному на сверсекретные подземные объекты. А потом и в контразведку.

Вообще то фамилия его Меньщиков... остальной пассаж на этом же уровне
   
RU eto ya #13.02.2016 00:23  @John Fisher#08.02.2016 20:20
+
+2
-
edit
 
J.F.> Вот ведь какая штука, не хочется прослыть кровожадным, невольно с языка срывается: "Кто за все это ответит?!" Почему казенные деньги и казенное время должны тратиться на переделку того, что изначально не должно было в принципе появиться на корабле для отечественного ВМФ? По хорошему, и Вован Вованович мог бы прилюдно повиниться, что столько гадюк на груди у кормилицы пригрел, не разглядев. Так, для проформы и поддержки имиджа... А уж карательные-то органы должны пять-шесть годовых планов перевыполнить по искоренению и профилактике...

Ну отвечать должен дядька с погонялом табуреткин и с друганом-покемоном ДАМ, но чё-то не ответили они за базар, не подмочили их хотя бы под сартиром.
:D Вован кого-то и скинул с груди из пригревшихся змей, но как только котика какого пригреет на груди так тот сразу становится пригретой змеёй подколодной. :D В нашей современности курвится народ очення сильно. Не могут совладать с соблазном бабла хапнуть из бюджетной жирной кормушки.
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
Сколько уже вступило в строй кораблей этого проекта и его модификаций?
Простите за дилетантский вопрос, я совсем не в теме...
   33
RU John Fisher #13.02.2016 11:40  @Evgen#13.02.2016 11:32
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Evgen> Сколько уже вступило в строй кораблей этого проекта и его модификаций?
Evgen> Простите за дилетантский вопрос, я совсем не в теме...

И в Гугле с Яндексом тоже дилетант?! Может Вы и с Интернетом только вчера познакомились?! Хотя вопрос дискуссионный. Некоторые, может даже многие, считают что полностью в строй не вступило еще ни одного. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 12:14
RU Evgen #13.02.2016 11:44  @John Fisher#13.02.2016 11:40
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
J.F.> И в Гугле с Яндексом тоже дилентатнт?! Может Вы и с Интернетом только вчера познакомились?!
Злые вы, уйду я от вас :D
   33
+
+2
-
edit
 
Evgen> Сколько уже вступило в строй кораблей этого проекта и его модификаций?

Активно бегают Сообразительный, Бойкий и Стойкий, а Стерегущий стоит и ждёт ремонта.
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
e.y.> а Стерегущий стоит и ждёт ремонта.

Уже так быстро ушатали? Он кажется первый из переданных флоту
   33
Evgen> Уже так быстро ушатали? Он кажется первый из переданных флоту

Да он первый, но к сожалению подгорел. :(
   11.011.0
RU Trener #13.02.2016 14:12  @John Fisher#09.02.2016 22:33
+
+9
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> Вопрос ВРШ, пмсм, очень неоднозначен, как всякое техническое решение у него есть свои достоинства и свои недостатки. Вопрос о том, что даст более эффективное решение в конкретных условиях на конкретном корабле должны решать специалисты и задачи им для этого должны ставить флотоводцы. Это не вопрос коммерции и распределения государственных активов...

Для начала скажем так, что все современные и передовые корабли потенциальных противников ушли достаточно далеко от нас в создании пропульсивных комплексов, для этого нужно просто открыть рекламные проспекты того же RENK, в большинстве случаев нам до них как до Луны. И да,я был на этих немецких заводах. А у нас да же турбин своих нет.Так же почти все современные большие надводные корабли потенциальных противников (MILGEM, F125 и др.)имеют ВРШ, которая обуславливается комбинированными установками, которые позволяют выполнять задачи на различных режимах и от разных двигателей. Касательно ВРШ на наших НК, интерес у военных возник как раз так 5 лет назад,что и привело к покупке иностранного ВРШ и интерес этот будет только расти, на это есть свои причины. Я никого не выгораживаю, нужно для себя четко понять,что мы догоняющая стороная или отстающая, кому как угодно, кто как видит ситуацию.
   44.044.0
+
+12
-
edit
 

Trener

втянувшийся

В дополнение хочу добавить, что технический персонал для обслуживания немецкого оборудования был готов, все граждане РФ,а это было одно из ключевых требований ВМФ, поэтому люди учились. По стечению обстоятельств на заказы пр.21631 успели-таки поставить оборудование, теперь ПЯТЬ кораблей бороздят южные моря, в том числе и выходят на боевую в Средиземное море, это я про сегодняшнюю новость о "Зеленом доле". По этому мало кто слезы пускает. Так опять же все 5 кораблей сдавались гражданами РФ, как и "Соболя", "Мангусты", последние 3 22460 и 10410 с МТУ,Грачата.
Я открою небольшую тайну, но в России на данный момент нет полноценной базы для проведения испытаний и оптимизации малошумных гребных винтов для НК. И да же не упоминайте про НИИ "Крылова" и НПО "ВИНТ". Полмира заказывает у немцев исследования. Проблема комплексно вылезла из 90х, но комплексно ее решать не стали. Стали заказывать за бугром,как и множество другого оборудования для других отраслей. Нужен был корабль, решили проблему самым простым способом, заказали у тех, кто умеет. Было так неоднократно, начиная с петровских времен, самый показательный пример покупка реактивного двигателя у англичан после ВОВ. Я не являюсь космополитом, но нужно открыто и не предвзято смотреть на свою способность или неспособность что-либо делать.Из боевых НК кроме 20380 с коломенскими дизелями мы за 25 лет сами ничего не построили (не считая атомных подводных лодок, на которых кстати то же присутствует иностранное оборудование). Все остальное либо задел с СССР, либо опять же зоревские установки. Проблема в системе, вернее в ее отсутствии.

И как сказал великий ВК :«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». Мы слишком плоско смотрим на ситуацию, нам видна только верхушка.

пс. забыл про 21630 с 507ми звездами, которые ремонтируются постоянно.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2016 в 20:28
13.02.2016 17:15, wstil: +1
13.02.2016 17:47, UAV: +1
+
+12
-
edit
 

Andy6012

опытный

Trener> «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.

Хотелось бы, для разнообразия, взглянуть в день вчерашний. ВМФ СССР был довольно многочисленный, не всегда самый передовой, но как-то соответствующий. Не количеством , конечно, в сравнении с америкосами, но... И уж во всяком случае бороздить воду с положенной скоростью и приемлемой дальностью корабли были в состоянии. С тех пор многое изменилось в оружии, связи, электронных средствах в широком смысле. Но коробка коробкой была и осталась. Скорость при этом не выросла вообще. У измещающих, во всяком случае. Как-то обходились в 70-е годы без МТУ. И куда оно все подевалось? Все осталось на Украине? И, главное, все время речь идет о недоступных недоразвитым московитянам супер-пупер технологиях. Как раньше без них в море ходили- непостижимо...
   48.0.2564.10948.0.2564.109
13.02.2016 21:10, Popsicle: +1: Отлично и лаконично выражен ответ. Особенно тем, кто здесь на форумах здесь занимает "позицию" вальяжного сарказма.
RU Полл #13.02.2016 18:24  @Andy6012#13.02.2016 18:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andy6012> У измещающих, во всяком случае. Как-то обходились в 70-е годы без МТУ.
Я тебе даже больше скажу - скорость водоизмещающих кораблей с 30-40 гг 20-го века уменьшилась. Так что все возвращаемся на паровые котлы, машины и турбины с ручным управлением!
   44.044.0
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Andy6012> Все осталось на Украине? И, главное, все время речь идет о недоступных недоразвитым московитянам супер-пупер технологиях. Как раньше без них в море ходили- непостижимо...

Да, именно, по этому поводу. Крупнейший завод в СССР по производству судовых установок остался за бугром. Зоря-машпроект в Европе единственный завод,позволяющий испытывать свои установки на номинальной мощности, завод уникальный в своем роде.Рига-дизель за бугром. К этому можно добавить развал заводов машиностроительной отрасли. Умышленный развал завода "Русский дизель", с последними из которых ходит первая двойка вьетнамских гепардов. Деградация "Кировского завода", "Калужского турбинного", "Дагдизель","Звезда" и других. Дошло до того,что с Калуги запрашивают возможность шлифовки зубьев колес в Германии. И кто припомнит последнее крупное гражданское судно с отечественными дизелями? Все это результат того,что произошло в 91-ом. 20 лет ничего нового не придумывали, не вкладывались. На 20380 то же есть оригинальные решения,которых нет у иностранцев, но они родом из 80ых.

Еще вспомнил судно снабжения для ВМФ, которое строится на СВ, там можно географию учить по поставщикам.
20385-это просто прецедент, к сожалению неудачный.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 19:09
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Andy6012>> Умышленный развал завода "Русский дизель", с последними из которых ходит первая двойка вьетнамских гепардов. .
умысел на ваш взгляд был с чьей стороны? а что сейчас с этим Русским дизелем?
   33
1 127 128 129 130 131 432

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru