Trener> ... Нужно ждать пока изготовят редуктора и дизеля,
Только это "ждать" возникло от того, что кто-то крупно прошибся за казенный счет и сначала заказал и даже вроде как успел частично оплатить (вспомним скандал в Инете с невозвратом фирмой МТУ аванса, полученного на изготовление дизелей для корвета). И дизеля и, видимо, и редуктора стандартные, как на 20380, значит стоило их заказать сразу вместо немецких и сейчас бы не на форуме трепаки трепались бы за профуканное немецкое счастье и тяжелую отечественную долю, а вполне себе готовая ГЭУ стояла бы на строящемся или проходящем испытания новом корабле.
Trener> ... частичная замена валопровода под отечественную установку (подшипники, промвалы и тд.). Заново проектируется система управления пропульсивным комплексом,
Опять вы под выгодным для поклонников несбыточных мечтаний о немецком чуде углом информацию вольно или невольно подаете. Наверняка, если бы кто-то не затеял покупку импортной ГЭУ для отечественного боевого корабля, то на нем стояли бы отработанные и серийные на 20380 валы, подшипники, вместе с давно уже созданной под тот же 20380 системой управления. Тут есть, конечно нюанс, связанный с ВРШ, но не будь заведомо нереализуемой аферы с немецкой ГЭУ, то опять же на корвет пошли бы проверенные и отработанные ВФШ, которые по любому лучше немецких ВРШ, которые как минимум будут лишены технической поддержки из-за нежелания отдельных россиян становиться немецкой колонией.
Trener> ... тем более, что опыта создания для такого типа кораблей с ВРШ в стране нет, все эти тральщики и разведчики не считается, на корвете все сложнее (должно было поставляться МТУ).
А вот тут мое сугубое, пмсм, но подтвержденное как раз отсутствием интереса нашего ВМФ к пресловутым ВРШ для корветов (судя по отсутствию скандалов с невыполненными контрактами на отечественные ВРШ, ВМФ не заказывал и не заказывает ВРШ). Более того, нашему ВМФ и немецкий-то ВРШ, судя по всему, был навязан не потому, что он был интересен ВМФ, а потому, что МТУ не могла поставить ГЭУ с реверсивным редуктором и ВФШ... А кому-то очень хотелось иметь именно немецкую ГЭУ, и не важно что там хотел или хочет флот.
Trener> ... Тем более если учесть, что сейчас обкатываются углы по совместимости установки ВФШ для работы с ВРШ. Документация по системам ГЭУ и оборудованию. Управление электро-энергетическим комплексом (должно было поставляться МТУ).
А вот тут хоть и больно такое читать, но может быть получится реальный горький опыт для нашего ВМФ, который фактически покажет насколько хуже может быть импортная техника отечественной, в том смысле, что импортный ВРШ окажется намного худшим и даже провальным в сравнении с отечественным ВФШ. Осталось только подождать и посмотреть, чем дело кончится...
Trener> Куча всего, на что нужны деньги и время, а денег в стране к сожалению уже нет.
И тут вы все маскируете. И деньги и время были, но оказались бездарно потрачены на аферу с немецкой ГЭУ. А сетовать, что у нашей страны нет денег для двойной оплаты за одну ГЭУ, это, извините, диагноз всем участникам такого способа создания кораблей.
Trener> Посадок нет и не будет.
Ну, на нет, и суда нет.
Это сообщение редактировалось 09.02.2016 в 22:41