[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 39 40 41 42 43 52

YYKK

опытный

Dark> А для чего? Вы понимаете назначение Як-130? Предположим, его решат оморячить. Это значит, усиленные стойки шасси, гак, полное изменение механизации крыла и еще по мелочи... Все это повлечет увеличение веса и следовательно, уменьшение боевой нагрузки.

Ну как штурмовик Як-130 на палубе не нужен. А вот как недорогой палубный учебный (замене Су-25УТГ) весьма актуален. Як-130"К" предлагался, но МА ВМФ РФ пока заявляют что он не нужен.

Про корабельный Як-130 см. 403 Forbidden
   33

tramp_

дёгтевозик
★★

Dark> Штурмовику, неплохо бы иметь и броне капсулу из титана или АМГ-9 с кевларовой прослойкой.
Какое бронирование есть у Ф-35?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Непонятно, какое отношение это имеет к перспективному АВ? Ни котлов ни МиГ-29 там не будет точно на сегодняшний день.
Dark> Миг-29К КУБ, поколение 4++. Жизненный цикл по планеру- 30лет. Так что, может и будет.

Да. Office of Naval Intel в своем прошлогоднем отчете всем сообщил, что ЖЦ Су-33 заканчивается в 2015, а тавкр в 2016. Как на сколько его продлевать собираются в главкомате и совмещать с ЖЦ перспективого АВ — это интересный момент
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK> Ну как штурмовик Як-130 на палубе не нужен. А вот как недорогой палубный учебный (замене Су-25УТГ) весьма актуален.

Вам же пишут, что нет. Зачем уровень дискуссии понижать? МиГ-29к куб. Уже.
   
RU Читатель1 #05.03.2016 14:36
+
+2
-
edit
 

Читатель1

опытный

немного информации по М-346 Итальянском варианте нашего як-130 http://www.aleniana.com/documents/.../49830267/body_brochure_m346.pdf
Самолет более продвинутый уже сейчас: Система дозаправки,3 ПТБ,большая вместимость топлива, контейнеры для подвесных станций РЭБ и ОЭС, место для РЛС.
Если взять одноместный вариант ,то появится возможность установить полноценную РЛС АФАР как у того же Ф-16+ доп. объемы под оборудование. Что касаемо двигателя то с форсажной камерой уже разработан для китайского варианта тягой 4200 кгс.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Bredonosec #05.03.2016 14:59  @V.Stepan#04.03.2016 19:56
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> В общем, лёгкий штурмовик и нормальный штурмовик. Смотреть надо, что выгоднее.
в таком взлетном весе для боевого самолета, которому вообще-то надо
- и комплекс брэо иметь (а он и весит и место занимает и кушает),
- и комплекс БКО иметь (в скобках то же самое)
- и бронирование или какую-то защиту экипажа, и катапультные кресла и нз морской
- и топливо- долетать туда и обратно,
- и вооружение, которое на большом при наличии ПТБ в пару тонн как-то незаменто, а малышу неподьемно
-
гораздо вероятнее может статься, что или малыша лучше не иметь вообще, или сразу делать бла, как поступают американцы.

А лепить что попало просто потому что "ну ты же коммунист! - и вновь застучал пулемет" - ака "ну это же наш самый крутой не имеющий аналогов утс весом под 5 тонн" - несерьезно.
   26.026.0
LT Bredonosec #05.03.2016 15:07  @Читатель1#05.03.2016 14:36
+
+1
-
edit
 
Читатель1> Самолет более продвинутый уже сейчас.... Если взять одноместный вариант ,то появится возможность установить полноценную РЛС АФАР ...

и получим самолет стоимостью в полноценный МФИ (ака порядка 50 млн уе), но с возможностями УТС-а. Потому как платформа имеет ограничения. И стОит не железо, а то, что в него напихано. Еще для 4 поколения стоимость брэо составляла 60% от стоимости борта.

И таки кому оно надо?
   26.026.0
RU Читатель1 #05.03.2016 16:20  @Bredonosec#05.03.2016 15:07
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Bredonosec> И таки кому оно надо?
25-30 если точнее KAI T-50 Golden Eagle - Wikipedia, the free encyclopedia
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU brazil #05.03.2016 16:26  @Читатель1#05.03.2016 03:01
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Читатель1> Конечно не в стоимости стали на "коробку" а в :
Читатель1> 1. Сначала надо построить "место" где потом можно будет строить такие крупные корабли
Ну так закладка намечена на 2025год. Уже в 2019 году будет верфь способная строить авианосцы большого водоизмещения.
Читатель1> 2.Большая "коробка"- больше разных систем и более дорогое Авиакрыло (не для Як-131 же в самом деле строить стотысячник....Су-50 минимум + всякие там С-500 и прочее прочее....)
Вот тут я не понял логики :eek: Т.е. если сделать корабль на ВИ 40кт, то ему ничего не нужно и его не жалко, а если на 100кт, то он должен ощетинится сотнями ракет типа С-500? :D
Эту задачу нужно рассматривать в комплексе, а именно рассматривать боевую устойчивость всей авианесущей корабельной группы. На авианосцах размещать только ЗРК для самообороны ближнего радиуса действия и отказаться от ударного ракетного вооружения, а на корабли типа крейсер, эсминец или фрегат отдать ПВО большого радиуса действия. Сейчас Орланы и Атланты (1144 и 1164) несут С-300, а Кузнецов такой системой не оснащен. Сравните ракетное вооружение Кузнецова и не построенного Ульяновска. Оно просто идентичное, хотя разница в ВИ порядка 20кт и вы еще больше удивитесь, когда посмотрите на описание вооружений ТАКР Баку ВИ 44кт. Это все те же 12 ПКР, все те же 192 ракеты комплекса Кинжал, но там нет ЗРАК Кортик, который уж совсем на ближнею дистанцию рассчитан и не был готов для Баку. Рост ВИ в два раза, а у вас все те же 192 ракеты комплекса Кинжал. По факту корабли длинной 300м ± 30м и шириной 50-80м, для крылатой ракеты у которой точность в несколько метров это не играть никакой роли. Играет роль лишь обеспечение круговой обороны ЗРК, а они обеспечивались как видите одними и теме же средствами самообороны.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Читатель1 #05.03.2016 17:18  @brazil#05.03.2016 16:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

brazil> Вот тут я не понял логики :eek: Т.е. если сделать корабль на ВИ 40кт, то ему ничего не нужно и его не жалко, а если на 100кт, то он должен ощетинится сотнями ракет типа С-500? :D
Ну какая тут логика,вы про что? Послушать некоторых наших чинов, чего они хотят от "нашего атомного всего",то.... а так денег нет,корабь маленький,берите что дают и без фантазий.Эта такая таблетка от жадности. :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Читатель1 #05.03.2016 17:19
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

так лучше?
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU brazil #05.03.2016 17:38  @Читатель1#05.03.2016 17:18
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Читатель1> Ну какая тут логика,вы про что? Послушать некоторых наших чинов, чего они хотят от "нашего атомного всего",то.... а так денег нет,корабь маленький,берите что дают и без фантазий.Эта такая таблетка от жадности. :)
Тогда вообще лучше не делать :D Потом размеры коробки не так важны, если это всего 20% цены, а вот возможность носить тяжелые истребители, самолеты ДРЛО куда важнее. Я не предлагаю строить 100кт корабль на сотню машин, но в пределах 60-80 кт вы сможете реализовать многофункциональный авианосец, который сможет менять свое авиакрыло под конкретные задачи.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> ...который сможет менять свое авиакрыло под конкретные задачи.
Мы под единственный авианосец полное только истребительное авиакрыло наскрести не можем.
   44.044.0
?? Shoehanger #05.03.2016 18:01  @Полл#05.03.2016 17:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil>> ...который сможет менять свое авиакрыло под конкретные задачи.
Полл> Мы под единственный авианосец полное только истребительное авиакрыло наскрести не можем.

Ftfy

Мы под единственный авианосец полное авиакрыло ИБА наскребли.
   
?? Shoehanger #05.03.2016 18:05  @Читатель1#05.03.2016 17:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Читатель1> так лучше?

Двух подъемников не хватает. И самолёты в размер проряженно смотрятся. Да и весла не торчат.
   
RU Полл #05.03.2016 18:26  @Заклинач змій#05.03.2016 18:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Shoehanger> Мы под единственный авианосец полное авиакрыло ИБА наскребли.
Пока что лишь матчасть произвели. Это еще не боеспособное подразделение.
   44.044.0
?? Shoehanger #05.03.2016 18:43  @Полл#05.03.2016 18:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Мы под единственный авианосец полное авиакрыло ИБА наскребли.
Полл> Пока что лишь матчасть произвели. Это еще не боеспособное подразделение.

Я не подумал, что глагол "наскрести" носит воспитательный смысл. Да, с этим проблемы, и не только у авиаторов.
   
RU Читатель1 #06.03.2016 14:03  @brazil#05.03.2016 17:38
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

brazil> Тогда вообще лучше не делать :D
Весьма распространенное мнение.
Вот на бытовом уровни вроде понятно что лучше иметь хоть АКСУ,если нет возможности на АК-12 в полном обвесе,а почему тут это не работает?
brazil> машин, но в пределах 60-80 кт вы сможете реализовать многофункциональный авианосец, который сможет менять свое авиакрыло под конкретные задачи.
не всегда имеет смысл говорить о неких идеальных вариантах...При всей логичности они зачастую не выполнимы в силу разных причин. С авианосцами у нас как то совсем плохо...в смысле здравого смысла :(
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Читатель1 #06.03.2016 14:18  @Читатель1#05.03.2016 17:19
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1> так лучше?
возможное авиакрыло
3 эскадрильи Як-131К по 16 ед.
6 ми-38ДРЛО
В дальнейшем возможно создание на базе Як ударного беспилотника массой до 12 тон. с целью частичной замены авиакрыла.
Запас авиатоплива: 2500 тон.(10 дней по 2 сам.-вылета на ед.)
Запас ав.оружия.: 3000 тон.(20 дней по 2 сам-выл. и по 1500кг.)
запас корабельного топлива 1500тон.(10 ходовых суток)
К каждому авианосцу необходимо универсальный корабль снабжения на 3000тон ав.-оружия,7500тон. ав топлива,и 7500 тон. диз. топ.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #06.03.2016 15:52  @Читатель1#06.03.2016 14:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Читатель1>> так лучше?
Читатель1> возможное авиакрыло
Читатель1> 3 эскадрильи Як-131К по 16 ед.
Читатель1> 6 ми-38ДРЛО


зачем як-131 (так понимаю это тот мифический штурмовик на базе як-130) - чем он лучше чем существующий су-25утг с новым бортом от су-39 ?

зачем ми-38 ДРЛО?? там корова раза в два больше ка-27 по габариту
   44.044.0
RU brazil #06.03.2016 18:47  @Читатель1#06.03.2016 14:03
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Читатель1> Вот на бытовом уровни вроде понятно что лучше иметь хоть АКСУ, если нет возможности на АК-12 в полном обвесе,а почему тут это не работает?
АКСУ вообще для ближних дистанций и в помещениях с ним будет удобнее.
Зато на средних и больших дистанциях он бесполезен и тут АК-12 в самый раз.
Для каждого случая свое решение. С одной стороны есть Нимиц с его авиакрылом, но его можно усилить УДК типа Америка. Там вертикалки для поддержки морской пехоты, которые со временем заменят на Ф-35. А ваши Яки могли бы усилить авианосец со средними и тяжелыми истребителями. На примере того же Нимица, во времена до войн в заливе, они таскали 1-2 эскадрильи штурмовиков. Эти штурмовики усиливали ударную составляющую авиакрыла. После войн в заливе штурмовики постепенно исчезли с авианосцев. Зачем повторять уже пройденное? Яки просто не нужны. Возможно в скором времени построят в России УДК с ударными вертолетами типа Ка-52, тогда они смогут усилить действия морской пехоты или помочь авиакрылу авианосца в ударных операциях. Но делать авианосец для легких истребителей без возможности использования тяжелых или даже средних это значит выбрасывать деньги на ветер. Ваш авианосец станет не актуальным во время постройки :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Dark

опытный

Dark>> Штурмовику, неплохо бы иметь и броне капсулу из титана или АМГ-9 с кевларовой прослойкой.
t.> Какое бронирование есть у Ф-35?

Насколько знаю, Ф-35 производится, как истребитель и истребитель-бомбардировщик. Ничего о Ф-35, как штурмовике, я не слышал. Следовательно, зачем ему бронирование? Его, просто нет.
   3.0.113.0.11
RU Dark #07.03.2016 20:04  @Заклинач змій#05.03.2016 18:01
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> Мы под единственный авианосец полное авиакрыло ИБА наскребли.
Поправочка. ;) Не ИБА, а МФИ. Так точнее.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Полл> Пока что лишь матчасть произвели. Это еще не боеспособное подразделение.
То есть, без посадки и взлета с АВ, 100-ый авиаполк, не боеспособен? Вообще, все самолеты, уже облётаны и приняты на вооружение. Тренировки на аэродроме в Ейске, говорят о том, что пилоты очень в усиленном режиме готовятся к полетам с палубы.
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★

Dark> Насколько знаю, Ф-35 производится, как истребитель и истребитель-бомбардировщик. Ничего о Ф-35, как штурмовике, я не слышал. Следовательно, зачем ему бронирование?
А вы знаете что эта машина идет на смену в т.ч. и А-10 и будет выполнять в т.ч. и его задачи? выходит новый штурмовик и без брони... вот дела..
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 39 40 41 42 43 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru