[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 327 328 329 330 331 456
RU Massaraksh #29.02.2016 20:49  @Gеnеral#29.02.2016 19:05
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> Блин, после теста на сопле остался слой очень прочного шлака, по прочности сравнил бы с металлом, как проще от него избавиться?
Дремелем, если всё прочее не поможет.
   44.044.0
RU lincoln #29.02.2016 22:00  @Gеnеral#29.02.2016 19:05
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> наверно придется опять менять дизайн сопла.
Заодно и материал, то твои сопла так и будут дальше гореть.
   44.044.0
RU SashaMaks #02.03.2016 07:14  @SashaMaks#23.02.2016 02:22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> за 0,5 - 0,8 сек до разрушения резко удлинился факел - изменения в геометрии ? трещина ?

Нет, это изменение в рецептуре топлива:

SashaMaks> Сейчас буду готовить новую вариацию для испытания с катализатором в виде окиси железа 3.

Нужно либо расширять сопло, либо ускорять его разгар.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
?? Gеnеral #02.03.2016 17:29  @lincoln#29.02.2016 22:00
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> наверно придется опять менять дизайн сопла.
lincoln> Заодно и материал, то твои сопла так и будут дальше гореть.

Ты имеешь ввиду использовать цельно графитовое сопло?
   
RU Ignis Caelum #02.03.2016 21:31  @SashaMaks#02.03.2016 07:14
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

I.C.>> за 0,5 - 0,8 сек до разрушения резко удлинился факел - изменения в геометрии ? трещина ?
SashaMaks> Нет, это изменение в рецептуре топлива:
Странно.
Двигатель выходит на режим. порядка 1,5-2 секунды факел стабильны и ровный.
потом удлиняется процентов на 20% и снова сохраняет свою форму, и через 0,5 - 0,8 сек двигатель взрывается.
Рецептура могла повлиять на изменение от теста к тесту. но тут такое ступенчатое изменение...
   11.011.0
RU SashaMaks #02.03.2016 21:58  @Ignis Caelum#02.03.2016 21:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> потом удлиняется процентов на 20% и снова сохраняет свою форму, и через 0,5 - 0,8 сек двигатель взрывается.

Двигатель взрывается просто потому, что рабочее давление превысило максимально допустимое по прочности для корпуса.

I.C.> Рецептура могла повлиять на изменение от теста к тесту. но тут такое ступенчатое изменение...

Если топливо стало гореть в 1,5 раза быстрее, что будет с рабочим давлением в двигателе, если критическое сечение, закон эрозии материала сопла, и геометрический закон горения топлива остались неизменны?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU lincoln #05.03.2016 10:49  @Gеnеral#02.03.2016 17:29
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> Ты имеешь ввиду использовать цельно графитовое сопло?

Можно и цельнографитовое, если графита много.
Но разумнее делать так:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [lincoln#18.02.15 23:07]

… Тестовый мотор. Пережил с дестяок прожигов, в том числе и торцевых зарядов.// Ракетомодельный
 

Либо так:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [Skyangel#12.02.16 17:51]

День прошел не зря - готово сопло под сменную вставку для нового двигателя. Материал - дюраль. Двигатель рассчитан на 6 шашек (41х70х15)+трассер. Не уверен, выдержит ли материал сопла топливо на пха, но для карамельного - сгодится // Ракетомодельный
 

Еще так:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [Skyangel#24.10.14 12:11]

Готов тестово-летный мотор для нового планера. Диаметр шашек по топливу - 40-42мм, мотор рассчитан на 4 шашки по 65-70мм + трассер интгрирован в заглушку или 3 шашки+трассер если все внутри корпуса мотора. Длина корпуса - 330мм. На фото -сам корпус, две заглушки, ретейнер, вставка из графита и центровочное кольцо.// Ракетомодельный
 

И так:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [lincoln#19.09.13 21:12]

Подготовил движок. Корпус (мотал Антон (FRC)) намотан стеклоровингом с дюралевыми закладными под сопловой блок и заглушку. Сопловой блок точил Skyangel. На корпусе намотан бумажный скотч для уплотнения под центровочные кольца под адаптер двигателя. Диаметр шашек 46 мм. Длина 80 мм. Вес заряда 1 кг. ТЗП электрокартон на эпоксиде. Толщина 1 мм.// Ракетомодельный
 


Везде алюминий.
   44.044.0
?? Gеnеral #06.03.2016 09:20  @lincoln#05.03.2016 10:49
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
lincoln> Везде алюминий...

Спасибо, очень полезная информация. Я прочитал, что ты при сборке смазываешь теплоизоояцию силиконом, вот хотел узнать, для этих целей СКТН-А подойдет?
   
?? Gеnеral #06.03.2016 09:29  @Gеnеral#29.02.2016 19:05
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral> Блин, после теста на сопле остался слой очень прочного шлака, по прочности сравнил бы с металлом, как проще от него избавиться?

Поединок со шлаком выиграл шлак, я его и наждачной бумагой, и шарошкой, и напильником, а он только слегка сточился.
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 11:59
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> Поединок с шлаком выиграл шлак, я его и наждачной бумагой, и шарошкой, и напильником, а он только слегка сточился.

Корунд, однако. Попробуй нагреть, может отвалится. Коэффициент расширения раза в полтора отличается.
Можно динамикой поиграться: нагреть и в воду.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
RocKI> Корунд, однако. жПопробуй нагреть, может отвалится. Коэффициент расширения раза в полтора отличается.
RocKI> Можно динамикой поиграться: нагреть и в воду.

:-) Я про это думал, только думаю смысла нет, так как область за графитовой выставкой значительно выгарило и еще одного пуска думаю сопло не переживет, оторвет ее.

Буду увеличивать долю графита, следующий тест планирую с полностью графитовым соплом. У меня хорошего графита мало (пойдет на отработанный двигатель), есть графит от дуговой печи, но он крупно зернистый.
   
RU Nil admirari #06.03.2016 14:47
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Приветствую. Есть 4 метра стеклоткани и два отреза по 2 м. Если намотать трубы с эпоксидом, то будет ли разница по прочности? То есть одна труба из цельной 4 м ткани. А вторая труба тоже 4 м в целом, но из двух отрезов ткани по 2 м.
   44.044.0
RU Бывший генералиссимус #06.03.2016 15:45  @Nil admirari#06.03.2016 14:47
+
-
edit
 
N.a.> Приветствую. Есть 4 метра стеклоткани и два отреза по 2 м. Если намотать трубы с эпоксидом, то будет ли разница по прочности? То есть одна труба из цельной 4 м ткани. А вторая труба тоже 4 м в целом, но из двух отрезов ткани по 2 м.

Если мотать с правильным натягом, то 4 м одним куском будет прочнее. Если без натяга, как обычно и происходит в любительских условиях, то без разницы.
   11.011.0

FRC

опытный

Gеnеral> Буду увеличивать долю графита, следующий тест планирую с полностью графитовым соплом. У меня хорошего графита мало (пойдет на отработанный двигатель), есть графит от дуговой печи, но он крупно зернистый.

Я только механически такой нагар снимал.
Если доедешь до Калужской области, поделюсь мпг-7. Какие-то кусочки остались.
   

Gеnеral

втянувшийся
FRC> Если доедешь до Калужской области, поделюсь мпг-7. Какие-то кусочки остались.

Спасибо Антон, я бы с радостью, но с сибири путь не близкий да и в твою сторону пока не собираюсь.
   
RU lincoln #07.03.2016 23:32  @Gеnеral#06.03.2016 09:20
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> Я прочитал, что ты при сборке смазываешь теплоизоояцию силиконом, вот хотел узнать, для этих целей СКТН-А подойдет?
Самое то! ;) Только не отверждай его.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2016 в 00:07
?? Gеnеral #10.03.2016 07:10  @lincoln#07.03.2016 23:32
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Я прочитал, что ты при сборке смазываешь теплоизоояцию силиконом, вот хотел узнать, для этих целей СКТН-А подойдет?
lincoln> Самое то! ;) Только не отверждай его.

А если теплоизоляция будет выполнина путем пропитки офисной бумаги силиконом (СКТН-А) и дальнейшей намоткой на топливные шашки
   
RU lincoln #10.03.2016 11:40  @Gеnеral#10.03.2016 07:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> А если теплоизоляция будет выполнина путем пропитки офисной бумаги силиконом (СКТН-А) и дальнейшей намоткой на топливные шашки
Зачем? Слой силикона сожрет часть объема КС. Мотай на эпоксиде и смазывай обильно СКТН.
   44.044.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Зачем? Слой силикона сожрет часть объема КС. Мотай на эпоксиде и смазывай обильно СКТН.
Ммм.. Не совсем понял - как это силикон сожрет объем, если бумага пропитана? :(
   45.045.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel> Ммм.. Не совсем понял - как это силикон сожрет объем, если бумага пропитана? :(

Во-первых, насиликоненная бумага -это еще не ТЗП с силиконом с эффектом абляции. Во-вторых неотвержденный силикон держать слои не будет.
В третьих - вкладная ТЗП в двигателях американских производителей - намотка бумаги на эпоксиде либо фенольных смолах.
Повторяйте проверенные конструкции и материалы.
   44.044.0
RU SashaMaks #11.03.2016 00:15  @Ignis Caelum#02.03.2016 21:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.>>> за 0,5 - 0,8 сек до разрушения резко удлинился факел - изменения в геометрии ? трещина ?

"Следов термического разрушения корпуса не обнаружено."

Раскрою смысл, написанного.
В случае с трещиной, корпус и его обломки были бы сильно повреждены тепловым воздействием, которое очень хорошо видно и его ни с чем не спутать, ты и сам его видел и не раз. Вот этих следов не было обнаружено, вообще ни на одном из обломков, которые были собраны. А собрано было 60-70% всех обломков корпуса, которые были именно из эпицентра разрушения. Бумага даже не пожелтела нигде.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

-
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2016 в 19:50
?? Gеnеral #13.03.2016 19:46
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Сегодня провел три теста, два двигателя серии РД-3 (один на ANSIALe и другой на MANSIALe 3 шашки) на стенде и один двигатель серии РД-3уд (удлиненный на 5 шашек MANSIALe) без снятия тяговых характеристик. Результат полный провал да еще и тензодатчик подпалил, грешу на не достаточную теплоизоляцию, в этот раз это оберточная бумага на эпоксидке вместо ватмана на пва.
Прикреплённые файлы:
20160313_182703.jpg (скачать) [3264x2448, 1,86 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2016 в 03:50
?? Gеnеral #13.03.2016 20:05
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
места прогара
Прикреплённые файлы:
20160313_182931.jpg (скачать) [3264x2448, 2,2 МБ]
 
 
   
RU lincoln #14.03.2016 00:58  @Gеnеral#13.03.2016 19:46
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> в этот раз это оберточная бумага на жпоксидке вместо ватмана на пва
Что еще за оберточная бумага?
   44.044.0
1 327 328 329 330 331 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru