I.C.> почему на видео РДМ-60-5 склейка из 2-х тестов.
Нет, там одно испытание.
I.C.> Почему на первой части видео двигатель заглох ? не верно было подобрано сопло и не хватил Кн или слишком быстро его "вынесло" ?
Не знаю, где ты увидел, что он заглох, но скорее всего ты спутал это с моментом прекращения его работы. Продолжительный процесс догорания остатков - следствие несколько возросшей зависимости скорости горения топлива после его небольшой последней коррекции по составу связки. Она изменялась для полного устранения пластичности топлива в эксплуатационном диапазоне температур.
Сейчас буду готовить новую вариацию для испытания с катализатором в виде окиси железа 3.
I.C.> при старте веден перекос тяги при (виляет факел). Это неровное воспламенение ?
Это в какой момент времени и на каком из двух двигателей?
I.C.> И само воспламенение стало менее бодрым, чем было ранее.
5с вместо 4с, ну это из-за несколько изменённой схемы установки воспламенителя. Сейчас там нет прямого контакта с топливом, он просто вложен и зафиксирован на плоской крышке. Думаю, катализатор и моя новая технология исполнения канала позволят несколько ускорить это процесс и довести его фактически до максимально короткого времени.