[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 326 327 328 329 330 456
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

pinko> Я пытался резать титан на токарном станке, но принимая небольшие срезы было практически невозможно для меня..
Титан довольно неплохо обрабатывается. Нужны резцы хорошие ;)
pinko> Впрочем думаю что титана не имеет температурные преимущества перед сталью - только что его веса на половина сталью. Но если скажиш что собираетесь сделать вольфрамовой вставки ... это уже другая история - ето конечно шутка :) .
О, я совсем забыл про вольфрам.. Надо узнать.. Впрочем, если он будет работать как графит - воздержусь от его использования.
   44.044.0
+
-
edit
 

pinko

опытный

pinko>> собираетесь сделать вольфрамовой вставки ... это уже другая история
Skyangel> О, я совсем забыл про вольфрам.. Надо узнать.. Впрочем, если он будет работать как графит - воздержусь от его использования.

Про титана и сталь сказал потому что температура плавление титана 1668 градуса, а сталь 1510 - разница не большая. Причем титан тоже очень лехго окисляется при етих температеры - окисление (горение) является главны проблем для вставки из етих материалов.

Я не знаю если ты можеш найти и сколько вольфрам стоит - но думаю не дешево. Как мне тоже не ясно если и как можно обработавает его на токарном станке.

Кстати я сказал все ето потому что имел эту идею несколько месяцев назад, которая до сих пор не давает мне покоя - что хочу сделать:
- принять высокую температурную сплав стойкая на окисления, от нагревательных обмоток промышленных нагревателей
- расплавить его с кислородно-ацетиленовой горелки и некоторые угля в графитовом тигле
- обработит бросок на станке с карбидом резцы чтобы сделать высоко устойчивая вставка
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 20:17
RU Skyangel #12.02.2016 20:23  @Skyangel#12.02.2016 19:26
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Вот в сборе. Винты крепления соплового блока ставить не стал ;)
Прикреплённые файлы:
readytolaunch.jpg (скачать) [3264x2448, 880 кБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Вот в сборе. Винты крепления соплового блока ставить не стал ;)

Солидно. :)
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Солидно. :)
Солидно будет когда отработает на режиме без проблем ;)
   44.044.0
?? Gеnеral #14.02.2016 20:25
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Отмыл сегодня сопло двигателя РД-4 после теста, вставка треснула (таже ошибка) но критика не изменилась, поверхность слегка ширшавая стала
Прикреплённые файлы:
IMAG3116-1.jpg (скачать) [882x890, 133 кБ]
 
IMAG3117-1.jpg (скачать) [642x648, 57 кБ]
 
 
   
?? Gеnеral #14.02.2016 20:31  @Gеnеral#14.02.2016 20:25
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral> Отмыл сегодня сопло двигателя РД-4...
Стальная часть имеет повреждение критической части
После всего увидиного принял решение не использовать данный вид сопла для MANSIALa, оно себя не оправдывает перед полностью графитовым, плюс оно тяжелее в изготовлении и имеет большую массу. Не даром за бугром для топлив подобно MANSIALу имеющим большую температу сгорания не используют стальные сопла с графитовой выставкой
Прикреплённые файлы:
IMAG3120-1.jpg (скачать) [962x934, 176 кБ]
 
IMAG3121-1.jpg (скачать) [942x1094, 152 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 20:46
RU Skyangel #14.02.2016 22:22  @Gеnеral#14.02.2016 20:31
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> Стальная часть имеет повреждение критической части
Не обратил внимания, повреждения не совпадают с трещиной в вставке? И у тебя что, критика металлическая что ли?
   44.044.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> Стальная часть имеет повреждение критической части

Железка не при чем. Следствие разрушения вставки.
   
?? Gеnеral #15.02.2016 03:55  @Skyangel#14.02.2016 22:22
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Skyangel> Не обратил внимания, повреждения не совпадают с трещиной в вставке? И у тебя что, критика металлическая что ли?

Нет, вставка графит, а само сопло металл. Повреждение на сопле это место где газы прошли через трещину сопла
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2016 в 19:38
RU Nil admirari #16.02.2016 12:30
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Приветствую. Есть ли данные по прочности стеклопластикового корпуса (стеклоткань+эпоксид)? То есть какое давление способен выдерживать корпус толщиной стенок 1 мм, 2 мм, 3 мм,... Или зависимость давления от количества витков. Понятно что можно по разному намотать, но если рассматривать вариант, что намотано хорошо.
Благодарю за внимание.
   44.044.0
RU Massaraksh #16.02.2016 16:29  @Nil admirari#16.02.2016 12:30
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
N.a.> Приветствую. Есть ли данные по прочности стеклопластикового корпуса (стеклоткань+эпоксид)? То есть какое давление способен выдерживать корпус толщиной стенок 1 мм, 2 мм, 3 мм,... Или зависимость давления от количества витков. Понятно что можно по разному намотать, но если рассматривать вариант, что намотано хорошо.

Есть Excel-файл от ракетчика "Тимочка" с такими расчетами.
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
+
-
edit
 

Berestov

новичок
хочу заказать графит для изготовления сопел. МПГ 7 есть либо в маленьких кусках 130*25*15, а первое время мне такого куска достаточно, но потом захочется диаметр побольше. А следующий по размеру кусок уже здоровенный и соответственно дорогущий. Зато есть МПГ 6 размером 165*105*105. Стоит заказывать МПГ 6?
   1616
RU RocKI #16.02.2016 23:41  @Nil admirari#16.02.2016 12:30
+
-
edit
 

RocKI

опытный

N.a.> Приветствую. Есть ли данные по прочности стеклопластикового корпуса (стеклоткань+эпоксид)? То есть какое давление способен выдерживать корпус толщиной стенок 1 мм, 2 мм, 3 мм

Помню, Рлан выяснял прочность стеклопластика. По-моему он брал предел прочности 200. Это значение надо подставить в Тимочкин файл расчетов прочности трубы.
   
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Berestov>Стоит заказывать МПГ 6?

Стоит.
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Berestov> хочу заказать графит для изготовления сопел. МПГ 7 есть либо в маленьких кусках 130*25*15, а первое время мне такого куска достаточно, но потом захочется диаметр побольше.
Трамвайный графит достаточно неплохо держит горячие составы на ПХА, главное - правильно сделать сопло и вставку. У Skyangel был мотор с вставкой из такого графита, сколько мы в нем прожгли карамели и ПХА, со счета сбился. Жгли, летали, пока он не лопнул,а вставка без эрозии.
   44.044.0
RU SashaMaks #20.02.2016 07:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> Дал бы комментарии к испытаниям.

Чуть позже, сейчас с утра не успеваю.

I.C.> Какая тяга была в тесте на второй части видео ? 12 секунд тяги - это интересно.

Это замедленный повтор с 60к/с на 25к/с.

Самая важная отличительная особенность этих испытаний - низкий запас прочности конструкции для бумаги.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU SashaMaks #23.02.2016 02:22  @SashaMaks#20.02.2016 07:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> почему на видео РДМ-60-5 склейка из 2-х тестов.

Нет, там одно испытание.

I.C.> Почему на первой части видео двигатель заглох ? не верно было подобрано сопло и не хватил Кн или слишком быстро его "вынесло" ?

Не знаю, где ты увидел, что он заглох, но скорее всего ты спутал это с моментом прекращения его работы. Продолжительный процесс догорания остатков - следствие несколько возросшей зависимости скорости горения топлива после его небольшой последней коррекции по составу связки. Она изменялась для полного устранения пластичности топлива в эксплуатационном диапазоне температур.

Сейчас буду готовить новую вариацию для испытания с катализатором в виде окиси железа 3.

I.C.> при старте веден перекос тяги при (виляет факел). Это неровное воспламенение ?

Это в какой момент времени и на каком из двух двигателей?

I.C.> И само воспламенение стало менее бодрым, чем было ранее.

5с вместо 4с, ну это из-за несколько изменённой схемы установки воспламенителя. Сейчас там нет прямого контакта с топливом, он просто вложен и зафиксирован на плоской крышке. Думаю, катализатор и моя новая технология исполнения канала позволят несколько ускорить это процесс и довести его фактически до максимально короткого времени.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Gеnеral #28.02.2016 16:46
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
К сегодняшнему испытанию, теплоизоляция - паронит один слой 0,5 мм
Вот данные по прогару.
Сопло новое, увеличенной массы и встака с зазором 0,1 мм, отработали хорошо, но на сопло налип очень прочный шлак, сопло и вставка целые. В видео есть фото после разборки
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 29.02.2016 в 03:53
NO Gеnеral #28.02.2016 18:37
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Хотелось бы посоветоваться, у меня топливная шашка имеет диаметр 32мм, бронировка толщиной 1мм и теплоизоляция (общий стакан на все шашки) 1,2мм. Камера имеет внутренний диаметр 37,5. Вопрос, есть ли смысл делать бронироку толще, то есть отказаться от теплоизоляции. Как в этом случае защетить стыки торцов шашек, может силиконить?
   
RU Massaraksh #28.02.2016 21:43  @Gеnеral#28.02.2016 18:37
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Поздравляю с успешным испытанием.
Gеnеral>то есть отказаться от теплоизоляции.
Боюсь, это плохая идея.
Gеnеral>Как в этом случае защитить стыки торцов шашек
Не представляю, как.
   43.043.0
RU Skyangel #28.02.2016 22:33  @Gеnеral#28.02.2016 16:46
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> К сегодняшнему испытанию...
Кинь мне файл данных, а то что то странный график какой то. Это с прогаром который прожиг? И массу топлива укажи.
Gеnеral>..есть ли смысл делать бронироку толще, то есть отказаться от теплоизоляции...
Нет.
   44.044.0
?? Gеnеral #29.02.2016 03:48  @Skyangel#28.02.2016 22:33
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Skyangel> Кинь мне файл данных, а то что то странный график какой то. Это с прогаром который прожиг? И массу топлива укажи.

Да, это график по прогару. Я массу указал 202 (может не в том поле). Данные скину вечером, когда с работы приеду.
   
RU Gеnеral #29.02.2016 19:05
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Блин, после теста на сопле остался слой очень прочного шлака, по прочности сравнил бы с металлом, как проще от него избавиться? Заметил что он образовался на той части сопла где толщина стенки наименьшая, наверно придется опять менять дизайн сопла.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1665x914, 553 кБ]
 
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Lioxa

втянувшийся
Gеnеral> Блин, после теста на сопле остался слой очень прочного шлака, по прочности сравнил бы с металлом, как проще от него избавиться?

На карамельных двигателях такой налет легко смывается водой, иногда замачивал на ночь весь двигатель.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
1 326 327 328 329 330 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru