m.0.>> Слышно, тока имхо скорее всего с учетом нынешнего состояния нашего могущего деревянного, закупки движков в Германии могут быть не на всю запланированную серию, а только на ее часть. Но поживем - увидим.
t.> Хотя по дизелю и были сообщения о сертификации, но как-то мало чего-то определенного для наших краев, тем более это точно продукция для военных,...
Не только. В документации сказано - ... и для б/у ДОСААФ (или как он там сейчас называется), т.е. двойного назначения. Поэтому при закупках движков могут формально напирать, что они только для них. Да и вообще, все же понимают что это не для боевых бортов, поэтому имхо считаю шансы купить движки у фирмы нашего земляка есть. Другой вопрос - на всю серию или часть ее. Ну и лазеек достаточно.
t.>... могут без всякого курса рубля запретить продажу.
Наши или ихние? Ежели наши, то сомневаюсь, сейчас техническая политика мо в части закупок импортной техники достаточно гибкая. Ихние тоже не идиоты и понимают, что это не легкий штурмовик, а учебный.
m.0.>> Откуда сей шустрый вывод? Бо только по материалам открытых сми в этом году два яка начнут натурные испытания.
t.> нормальный, сколько над проектом работают, пора бы показать в летающем железе...
Показывать имеет смысл, когда такое железо будет в реале. По озвученным материалам сми - летом этого года два борта начнут летать. Хотя, имхо возможен небольшой сдвиг вправо по срокам. Но поживем - увидим.
m.0.>>...и кстати, с каким движком они собираются летать, с очередным М-14ХХ?
Не в курсе, не моя тема.