[image]

Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 2 3 4 5 6 7 12

wstil

аксакал

t.> касательно Як-152 - с дизелем-то все сложно, и делается он в Германии
Для СР-10, как я понимаю, ситуация не сильно яснее.
   43.043.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> у него двиг - древний истребитель керосина АИ-25, между прочим, украинский.
Встречал еще упоминания про АЛ-55, но с ним тоже все туманно, не понятно, в какой он стадии готовности.
   43.043.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> касательно Як-152 - с дизелем-то все сложно, и делается он в Германии
wstil> Для СР-10, как я понимаю, ситуация не сильно яснее.
АЛ-55 — Википедия - думаю с ним более реальнее будет, чем с RED A03, о нем как-то не слышно применительно к Як-152, да и с самим Як-ом что-то глухо.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>>> касательно Як-152 - с дизелем-то все сложно, и делается он в Германии
wstil>> Для СР-10, как я понимаю, ситуация не сильно яснее.
t.> https:// ... думаю с ним более реальнее будет, чем с RED A03, о нем как-то не слышно применительно к Як-152

Слышно, тока имхо скорее всего с учетом нынешнего состояния нашего могущего деревянного, закупки движков в Германии могут быть не на всю запланированную серию, а только на ее часть. Но поживем - увидим.

t.> ... да и с самим Як-ом что-то глухо.

Откуда сей шустрый вывод? Бо только по материалам открытых сми в этом году два яка начнут натурные испытания.
   33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.> Слышно, тока имхо скорее всего с учетом нынешнего состояния нашего могущего деревянного, закупки движков в Германии могут быть не на всю запланированную серию, а только на ее часть. Но поживем - увидим.
Хотя по дизелю и были сообщения о сертификации, но как-то мало чего-то определенного для наших краев, тем более это точно продукция для военных, могут без всякого курса рубля запретить продажу.
m.0.> Откуда сей шустрый вывод? Бо только по материалам открытых сми в этом году два яка начнут натурные испытания.
нормальный, сколько над проектом работают, пора бы показать в летающем железе, и кстати, с каким движком они собираются летать, с очередным М-14ХХ?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT Bredonosec #26.01.2016 13:10  @tramp_#26.01.2016 00:49
+
-
edit
 
t.> нормальный, сколько над проектом работают, пора бы показать в летающем железе
а кто решает,что „уже пора”?
Вы?
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Слышно, тока имхо скорее всего с учетом нынешнего состояния нашего могущего деревянного, закупки движков в Германии могут быть не на всю запланированную серию, а только на ее часть. Но поживем - увидим.
t.> Хотя по дизелю и были сообщения о сертификации, но как-то мало чего-то определенного для наших краев, тем более это точно продукция для военных,...

Не только. В документации сказано - ... и для б/у ДОСААФ (или как он там сейчас называется), т.е. двойного назначения. Поэтому при закупках движков могут формально напирать, что они только для них. Да и вообще, все же понимают что это не для боевых бортов, поэтому имхо считаю шансы купить движки у фирмы нашего земляка есть. Другой вопрос - на всю серию или часть ее. Ну и лазеек достаточно.

t.>... могут без всякого курса рубля запретить продажу.

Наши или ихние? Ежели наши, то сомневаюсь, сейчас техническая политика мо в части закупок импортной техники достаточно гибкая. Ихние тоже не идиоты и понимают, что это не легкий штурмовик, а учебный.

m.0.>> Откуда сей шустрый вывод? Бо только по материалам открытых сми в этом году два яка начнут натурные испытания.
t.> нормальный, сколько над проектом работают, пора бы показать в летающем железе...

Показывать имеет смысл, когда такое железо будет в реале. По озвученным материалам сми - летом этого года два борта начнут летать. Хотя, имхо возможен небольшой сдвиг вправо по срокам. Но поживем - увидим.

m.0.>>...и кстати, с каким движком они собираются летать, с очередным М-14ХХ?

Не в курсе, не моя тема.
   33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.0.> при закупках движков могут формально напирать, что они только для них.
Напирать-то могут, но сочтут ли это достаточным основанием, тем более это не для покатушек девочек, а подготовки пилотов ВВС, что тянет вполне понятные последствия в военном отношении.
m.0.> Наши или ихние?
Их конечно, они себя уже много раз в ногу стреляли, одним больше...
m.0.> Показывать имеет смысл, когда такое железо будет в реале. По озвученным материалам сми - летом этого года два борта начнут летать.
Я помню, вопрос в том как там реально дела обстоят, это все-таки не Армата, и то по ней были утечки хотя противоречивой, но информации, а здесь одни сообщения, макет и стендовые образцы, без презентаций в работе.
Так-то я совсем не против Як-152, хотя наверное предпочел бы ТВД вместо дизеля, но раз так сложилось, пусть реализует хотя бы то что заказали.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT Bredonosec #26.01.2016 22:35  @tramp_#26.01.2016 21:43
+
-
edit
 
t.> это все-таки не Армата, и то по ней были утечки хотя противоречивой, но информации, а здесь одни сообщения, макет и стендовые образцы, без презентаций в работе.
а по ПСВ всего год назад даже ААз писал, что тема умерла, и С теперь значит "средний". Хоть его информированность была намного больше, чем обычных масс.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... По озвученным материалам сми - летом этого года два борта начнут летать.
t.> ... вопрос в том как там реально дела обстоят ... одни сообщения, макет и стендовые образцы...

Ну раз ОКБ молчит, значит считает, что так целесообразно. Тем более, а что сейчас то (на данном этапе) показывать сми - листы разработанной КД в бумажном виде? Поэтому подождем до конца лета, когда реальные борта отлетают.

t.> Так-то я совсем не против Як-152, хотя наверное предпочел бы ТВД вместо дизеля ...

Этто уже будет совсем другая песня.
   33
RU spam_test #27.01.2016 07:52  @mico_03#26.01.2016 19:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Да и вообще, все же понимают что это не для боевых бортов
Это не так, 6 цилиндровик был на нашем большом беспилотнике.
   33
RU mico_03 #27.01.2016 18:47  @spam_test#27.01.2016 07:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да и вообще, все же понимают что это не для боевых бортов
s.t.> Это не так, 6 цилиндровик был на нашем большом беспилотнике.

Речь шла о вопросе поставки движков фирмы Рахлина на конкретный объект (152-й), вопрос поставках на Альтаир-х не затрагивался. Кроме того, слово был (2 шт. в реале), не означает поставок на всю серию, имхо БЛА стратегов. Вот тут точно будут проблемы.
   33
RU spam_test #28.01.2016 07:19  @mico_03#27.01.2016 18:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> вопрос поставках на Альтаир-х не затрагивался.
Да я сильно сомневаюсь, что если будет запрет на военные технологии, то будет возможен экспорт в варианте "ставьте только на УТС"
   33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

t.> и кстати, с каким движком они собираются летать, с очередным М-14ХХ?

Видимо альтернативы нет.
   43.043.0
RU mico_03 #29.01.2016 00:03  @spam_test#28.01.2016 07:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.> Да я сильно сомневаюсь, что если будет запрет на военные технологии, то будет возможен экспорт в варианте "ставьте только на УТС"

Почему? Ежели в договоре на поставку это так будет прописано, то имхо наше мо это вполне устроит. Бо стратег-разведчик ВКС конечно нужен, но вопрос первоначальной подготовки летчиков на современной технике тоже видимо не самый тухлый и химичить с переброской движков никто не будет. Да и видимо несколько разные они должны быть.
   33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

t.> Так-то я совсем не против Як-152, хотя наверное предпочел бы ТВД вместо дизеля, но раз так сложилось, пусть реализует хотя бы то что заказали.

Может быть и можно было бы замутить что-нибудь на базе ТВД-20. Роллс выпустил в своё время RR-300, уменьшенную версию бывшего Аллисона.
   43.043.0
?? Татарин #07.02.2016 22:35
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

СР-10 Третий день летных испытаний
Полет СР-10. Второй летный день испытаний. Инфо: http://kb-sat.ru/projects/cp10.shtml За первое видео спасибо Вячеславу Андрееву: http://www.youtube.com/watch?v=_aMyVlG5QIA Второй день: http://www.youtube.com/watch?v=o0xd35eTxWo
   48.0.2564.9748.0.2564.97
TR Тамбовский волк #07.02.2016 22:56
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Поскорее бы ему создали новейший АЛ-55 с ресурсом хотя бы часов 200.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Balancer: Не новость по теме.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
RU zen432 #08.02.2016 00:27  @Татарин#07.02.2016 22:35
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Татарин>

Первые два

Первый полет CP 10. Для истории
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).


СР-10 Второй день летных испытаний
Полет СР-10. Второй летный день испытаний. Инфо: http://kb-sat.ru/projects/cp10.shtml За первое видео спасибо Вячеславу Андрееву: http://www.youtube.com/watch?v=_aMyVlG5QIA Третье видео: http://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g
   43.043.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Кстати говоря, я забыл о схожем проекте у американцев - ATG,IAI  Javelin AJT , был и еще один схожий проект Viper Aircraft ViperJet - Wikipedia, the free encyclopedia
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Татарин>>
zen432> Первые два
zen432> http://...

Сурово торчат винты переплета фонаря кабины.
   33
RU Алдан-3 #08.02.2016 11:05  @mico_03#08.02.2016 10:17
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
m.0.> Сурово торчат винты переплета фонаря кабины.

Караул какой-то, а если об это приложится? Зачем оно такое?
   44.044.0
RU Доброжелатель #09.02.2016 08:58  @Алдан-3#08.02.2016 11:05
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Алдан-3> Караул какой-то, а если об это приложится? Зачем оно такое?

Так ведь шлем же есть! Хотя я надеялся, что они беспереплетный фонарь осилят ))))))
   48.0.2564.9748.0.2564.97
MD Serg Ivanov #29.02.2016 12:43
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Испытания уникального самолета СР-10 попали на видео

В сети опубликованы видео первых полетов разработанного московским КБ "Современные авиационные технологии" самолета СР-10. Название летательного аппарата расшифровывается как "Самолет реактивный со стреловидностью крыла минус 10 градусов". Обратная стреловидность позволяет сделать самолет компактным, улучшает устойчивость на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, что делает СР-10 пригодным для обучения азам пилотажа. Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, у простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет, считают в КБ. // Дальше — www.rg.ru
 
Летные испытания прототипа проходят на аэродроме Орешково в Калужской области. И, судя по видео, проходят успешно - в третьем полете самолет выполнил несколько фигур высшего пилотажа. Кстати, обратная стреловидность крыла улучшает и маневренность машины, поэтому СР-10 может использоваться не только как учебный, но и как спортивный самолет.

- Если пойдет в серию и для гражданских - будет "бомба". Реактивный самолёт по цене б/у сесны, - считает посетитель оружейного блога с ником triceracop.

- Однако впечатляет. За счет низкой цены проект может и "выстрелить", - согласен с ним Dmitry Ft-Telnyashke.
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #01.03.2016 15:44
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Необычный Российский самолёт – тихая сенсация

25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это // vegchel.ru
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru