[image]

Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU спокойный тип #26.08.2016 12:14  @март#26.08.2016 11:22
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
красота...ну что...вангую очередной срач "давайте сделаем супердешевый противопартизанский штурмовик на базе этого учебного самолета"
   48.048.0
RU mico_03 #26.08.2016 17:37  @Serg Ivanov#22.07.2016 14:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> https://...

Гы, как усе просто. Сделали где то в провинции легкий УТС с реактивными движками и пиарятся в тему его дешевизны. Только пусть они для начала разместят в нем КБО и все остальные системы, которые заказчик потребовал для 152-го или 130-го, проведут все необходимые испытания, получат акт в Ахтубинске и вот тогда посмотрим на их цену этого объекта.
   33
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
204000.jpg (скачать) [1280x941, 250 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠☠
И на каком основании на нем надпись "ВВС России"?
Впрочем, придраться не к чему: ВВС-то нет, а ВКС не то.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
FR MixedSensor #05.02.2017 02:44
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.>> https://...
m.0.> Гы, как усе просто. Сделали где то в провинции легкий УТС с реактивными движками и пиарятся в тему его дешевизны.


В крайнем случае - могут строить и продавать этот самолёт (как спортивный) для всех желающих. Если соотношение цена/лётные качества будет - приемлемым, то - спрос на него будет.
   11.011.0
RU DustyFox #05.02.2017 10:39  @Amoralez#05.02.2017 10:24
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
Amoralez> В крайнем случае - могут строить и продавать этот самолёт (как спортивный) для всех желающих. Если соотношение цена/лётные качества будет - приемлемым, то - спрос на него будет.

Рынок реактивных спортивных самолетов крайне узок, и полностью перекрывается прошедшими КВР легкими УТС со всего мира. Даже перечислять их не буду, бо их десятки. А желающих именно новый реактивный... ну оба-два шейха из саудии, и всё.
   44
RU Balancer #17.02.2017 20:00  @Алдан-3#08.02.2016 11:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3> Караул какой-то, а если об это приложится? Зачем оно такое?

А чего ты хочешь от машины, собранной «на коленке» энтузиастами? Очевидно же, что при заводской сборке, если его примут, машина будет куда качественнее.
   44
LT Bredonosec #17.02.2017 20:05  @Balancer#17.02.2017 20:00
+
-
edit
 
Balancer> А чего ты хочешь от машины, собранной «на коленке» энтузиастами?
обычно при такой сборке оценивается любой риск и лишнее спиливается. А тут как будто в расчете на последующую разборку-переделку.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Гы, как усе просто. Сделали где то в провинции легкий УТС с реактивными движками и пиарятся в тему его дешевизны.
Amoralez> В крайнем случае - могут строить и продавать этот самолёт (как спортивный) для всех желающих.

Любителей всего нового. "Как, а Вы разве не знаете, что вот там в ... есть такой новый и замечательный самолет!"

Amoralez> ... Если соотношение цена/лётные качества будет - приемлемым, то - спрос на него будет.

Угу. Вот для начала пусть получат соответствующий сертификат для полетов в пределах Европы, а только потом уже - сладкие мечты о спросе.
   33
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Добавлю небольшую историческую справку.

Генеалогически связь прослежена правильно. Исходно, С-52 (Су-52) - проект реактивного УТС, который существовал в ОКБ Сухого в период 1997-2001-го, в частности, была подготовлена презентационная книжка по самолету в объеме, эквивалентном АП. Основной сподвижник этой темы - А. Манжелий, который на тот момент работал под непосредственным руководством МПС и Б.В. Ракитина. Однако дальнейшего активного продвижения тематика не получила, после 2001-го тема практически не развивалась. В итоге, ныне А. Манжелий руководит постройкой этого пепелаца уже под другим названием и в другой конторе: КБ «САТ» - Современные Авиационные Технологии
Презентация состоялась на прошедшем МАКС-2009
 


Су-52 - что это? [PPV#26.05.10 12:28]

Генеалогически связь прослежена правильно. Исходно, С-52 (Су-52) - проект реактивного УТС, который существовал в ОКБ Сухого в период 1997-2001-го, в частности, была подготовлена презентационная книжка по самолету в объеме, эквивалентном АП. Основной сподвижник этой темы - А. Манжелий, который на тот момент работал под непосредственным руководством МПС и Б.В. Ракитина. Однако дальнейшего активного продвижения тематика не получила, после 2001-го тема практически не развивалась. В итоге, ныне А.…// Авиационный
 
   51.051.0
RU Astro_cat #20.02.2017 13:24  @mico_03#17.02.2017 21:25
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

m.0.> Угу. Вот для начала пусть получат соответствующий сертификат для полетов в пределах Европы, а только потом уже - сладкие мечты о спросе.

Это экспериментальная машина, какие вообще могут быть профессиональные сертификаты!? :D Зарегистрирована-то небось как ЕЭ ЛВС АОН, со всеми вытекающими? :eek:
А мечтать они могут, конечно, сколько угодно и о чем угодно. Получатся все равно Нью-Васюки из бессмертной книжки... :(
   11.011.0
RU mico_03 #21.02.2017 08:11  @Astro_cat#20.02.2017 13:24
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

A.c.> А мечтать они могут, конечно, сколько угодно и о чем угодно. Получатся все равно Нью-Васюки ...

О чем и речь. Хотя ни в коей мере не хочу макать энтузиастов авиации, решившихся на создание такого типа самолета, пмсм это все таки хлеб солидных ОКБ.
   44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> А желающих именно новый реактивный... ну оба-два шейха из саудии, и всё.

Всё зависит от цены. В нашу тьмутаракань полтора года назад залетала вот такая птичка - Subsonex. Причём пришла своим ходом из Висконсина, а это около 1800 км. Кто-то покупает... Хотя, конечно, машина классом пониже, чем СР-10. Но тоже вполне мохно крутить фигуры в разумных пределах.
Прикреплённые файлы:
20150829-loefi-11.jpg (скачать) [2304x1728, 456 кБ]
 
 
   51.051.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
zaitcev> Всё зависит от цены. В нашу тьмутаракань полтора года назад залетала вот такая птичка - Subsonex. Причём пришла своим ходом из Висконсина, а это около 1800 км.

Без промежуточных посадок? :eek:
   44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Причём пришла своим ходом из Висконсина, а это около 1800 км.
DustyFox> Без промежуточных посадок? :eek:
Не, ну конечно с посадками. Дальность всего 600 км и резерв на 30 минут. Меня однако впечатлила надёжность самоделки.
   51.051.0
LT Bredonosec #26.02.2017 19:21  @zaitcev#26.02.2017 18:05
+
-
edit
 
zaitcev> Всё зависит от цены. В нашу тьмутаракань полтора года назад залетала вот такая птичка - Subsonex.
ДУ - один феникс модельный с тягой 30 кг? Или там что-то иное?
   26.026.0
US zaitcev #26.02.2017 22:16  @Bredonosec#26.02.2017 19:21
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> ДУ - один феникс модельный с тягой 30 кг? Или там что-то иное?

Там стандартный чешский TJ100, который на планеры ставят. Тяга около 125 кгс.
   51.051.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
zaitcev> Меня однако впечатлила надёжность самоделки.
Не знаю... Претензия на оригинальность, но ПМСМ очень сильно на любителя. Если только оригинальность была самоцелью проекта? И конструкция самолета... как бы это помягче выразиться... неоптимальная, вот! Ни пилотаж на такой толком не покрутить, ни по маршруту в свое удовольствие не потошнить. У нас курсе на 3-ем, за курсач с подобной картинкой, с практики по КиПЛА ссаными тряпками прогнали бы.
   44
LT Bredonosec #27.02.2017 02:49  @DustyFox#26.02.2017 22:23
+
-
edit
 
DustyFox> Не знаю... Претензия на оригинальность, но ПМСМ очень сильно на любителя. Если только оригинальность была самоцелью проекта? И конструкция самолета... как бы это помягче выразиться... неоптимальная, вот!
Я тут подумал, а если в качестве движителя как данность рассматривать один вот такой микро-трд, то иных схем особо-то и не получается.
На пилоне отдельно от фюзеляжа - ввиду пожароопасности.
В своей гондоле, бо длинные трубы - гидростатическое сопротивление, съедают тягу, которой и так не густо.
Один - бо для такой массы больше не надо.
Итог - или лепить ассиметричную конструкцию (которую считать замучаешься), или лепить движок на спине. Как Ме-163 и его клоны еще в 40х годах делали.

Можно было бы еще по схеме вампира вписать, но это с ферменной конструкцией уже не выкрутиться, надо монококи лепить, а это совсем другая цена и уровень вложений. Разве только если большая серия, окупится.
   26.026.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> У нас курсе на 3-ем, за курсач с подобной картинкой, с практики по КиПЛА ссаными тряпками прогнали бы.

Преемственность с Сонексом очевидно была одним из довлеющих соображений. В первой версии Сабсонекса вообще шасси было фиксированное. Набор для постройки должен быть простым и технологичным, так что, например, поверхности двойной кривизны исключены, за исключением носа. Ведь никто не сможет в ангаре киянкой выбить с необходимой точностью. Прямоугольное в плане крыло, в котором крутка полностью задана нервюрами, чтобы его можно было собрать без стапеля, на столе.
   51.051.0
RU spam_test #27.02.2017 08:35  @Bredonosec#27.02.2017 02:49
+
-
edit
 
LT Bredonosec #27.02.2017 12:30  @spam_test#27.02.2017 08:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как Ме-163
s.t.> ???
пардон, 162. И хейнкель )
   49.049.0
RU DustyFox #27.02.2017 16:34  @Bredonosec#27.02.2017 02:49
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec> Я тут подумал, а если в качестве движителя как данность рассматривать один вот такой микро-трд, то иных схем особо-то и не получается.
Ну с тем же BD-5J как то управились...
Вот эта картинка из "Техники Молодежи"


в свое время меня очень впечатлила))))
   51.051.0
LT Bredonosec #27.02.2017 20:00  @DustyFox#27.02.2017 16:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> Я тут подумал, а если в качестве движителя как данность рассматривать один вот такой микро-трд, то иных схем особо-то и не получается.
DustyFox> Ну с тем же BD-5J как то управились...
Лис, у БД не ТРД :) Я ж специально проакцентировал :)
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru