Конструктор> ...я тоже в качестве аргумента могу тот же Ил-14 привести
Для того, чтобы доказать возможность срыва в корневой части крыла, мне достаточно
одного примера - вам же для подтверждения обратного придётся, как пану Гималайскому, собирать справки
от всех женщин по
всем самолётам.
Но суть расхождений я понял. Дело в том, что истребители
не маневрируют на сверхзвуке. Для ATF такая задача - в качестве характерного признака истребителя 5-го поколения - изначально ставилась, но потом её стыдливо убрали и более не вспоминали. Поэтому я и оперирую именно транс- и дозвуковыми скоростями.
"Ваши" же изделия на очень высоких скоростях должны иметь очень высокие перегрузки, поэтому для них срыв на сверхзвуке - явление обыденное. А там "всё по-другому" (это моё допущение, поскольку, повторю, о манёвре на с/з представления не имею).
Отсюда и разночтения.