Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 21 22 23 24 25 43
RU Vadik #22.03.2016 19:58  @diletant2010#22.03.2016 19:16
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Выкладываю подработанную корму, для 424 поставил соответствующий КВР.

Глядишь и БДР "осилим"!) Посмотрел тут и случайно наткнулся: ширина по КГР - 17500 мм (Бережной «Атомные подводные лодки ВМФ СССР и России»)
 
RU Vadik #22.03.2016 20:03  @diletant2010#22.03.2016 19:16
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Сподобился, глядя на ваши изыски, тоже поделать БДР, конкретно - К-44 с 7-лопастными винтами.

Мне показалось или ГВ смотрят не с учетом развала валов. Они должны смотреть немного в стороны, валы же под углом..
 
RU diletant2010 #22.03.2016 20:03  @Vadik#22.03.2016 19:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Посмотрел тут и случайно наткнулся: ширина по КГР - 17500 мм (Бережной «Атомные подводные лодки ВМФ СССР и России»)
Спасибо. У меня получилось (на схеме выше) - 17675мм, буду "обрезать".
с уважением
 
RU diletant2010 #22.03.2016 20:06  @Vadik#22.03.2016 20:03
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Мне показалось или ГВ смотрят не с учетом развала валов. Они должны смотреть немного в стороны, валы же под углом..

ГВ "смотрят" с учетом развала валов.
С уважением
 
RU Вованыч_1977 #22.03.2016 20:24  @Vadik#22.03.2016 19:58
+
-
edit
 
Vadik> Глядишь и БДР "осилим"!

С меня - плюZZы каждому ;)
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
m.G.>> Обратите внимание на два малых ТА. На БДРМах их нет.
I.O.I.> Спасибо за напоминание, 400х2 шт.
I.O.I.> С уважением О.И.

ему из десятого не видно было :)
все тлен  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU m-s Gelezniak #22.03.2016 21:29  @Vadik#22.03.2016 20:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

diletant2010>> Сподобился, глядя на ваши изыски, тоже поделать БДР, конкретно - К-44 с 7-лопастными винтами.
Vadik> Мне показалось или ГВ смотрят не с учетом развала валов. Они должны смотреть немного в стороны, валы же под углом..
Вам есть шикарная привязка входа линии вала в переборку между восьмым и девятым только не забудьте что переборка в верхнем помещении ближе к корме чем в машине.
 8.08.0
RU diletant2010 #22.03.2016 21:48  @m-s Gelezniak#22.03.2016 21:29
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.G.> Вам есть шикарная привязка входа линии вала в переборку между восьмым и девятым только не забудьте что переборка в верхнем помещении ближе к корме чем в машине.

По этой переборке? То есть, если я правильно понял, вал там входит в ПК?
С уважением
Прикреплённые файлы:
разрез.jpg (скачать) [786x603, 88 кБ]
 
 
 
RU Ван Дайк 2000 #22.03.2016 22:09  @Ван Дайк 2000#13.03.2016 20:00
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

В.Д.2.>> Памятные "разухи" с перехода 1979 года, КСФ-КТОФ.
Шпигатология,видимо,интереснее.
 33
RU m-s Gelezniak #22.03.2016 23:54  @diletant2010#22.03.2016 21:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

diletant2010> По этой переборке? То есть, если я правильно понял, вал там входит в ПК?
diletant2010> С уважением
В переборочную стенку.В сальник переборки. Это всё же не ПК. Переборки, кроме реакторнаго отсека, расчитаны на макс 10кгс.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2016 23:57  @Ван Дайк 2000#22.03.2016 22:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.Д.2.>>> Памятные "разухи" с перехода 1979 года, КСФ-КТОФ.
В.Д.2.> Шпигатология,видимо,интереснее.
Да пусть развлекаются. Они же не искали номер шпангоута на котором стоит кресло командира корабля.
:)
 8.08.0
RU diletant2010 #23.03.2016 18:53
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Шпигат.
С уважением
Прикреплённые файлы:
шпигат 11.jpg (скачать) [386x416, 35 кБ]
 
 
 
24.03.2016 12:21, Alex II: +1: спасибо за фото, наконец-то покровы сорваны!
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Немного поработал с носовой частью корпуса. Какие будут предложения обводам ГАКа, щитам ТА и т.д. Шпигаты рисовал опираясь на фото от Александра, но упростил.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [2500x1051, 237 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Илия

аксакал

I.O.I.> Модель от Polar Bear из Северодвинска.
Это качественный производитель, знаком лично. Каждый шпигат учтен.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1616

Vadik

опытный

I.O.I.> Немного поработал с носовой частью корпуса. Какие будут предложения обводам ГАКа, щитам ТА и т.д.

Мне щиты, вернее их диаметр, показались великоватыми. А так все норм. По обводам носовой части сказать сложнее. У "Рубина" мода была закладывать наполнение обводов ближе к КВЛ, если смотреть сбоку. Это у них перекочевало и на первые 2 корпуса 941-ых. В данной схеме нужно, на мой взгляд, еще посмотреть, на какой высоте проходит линия нанесения красной необрастайки. Обычно, это линия начала скругления обводов к килю. Вдруг закономерность какую обнаружим. ЕМНИП она нанесена на отметку 6400 мм (требуется уточнение). Скорее всего, это и будет точка встречи верхней и нижней полусфер на носовом обтекателе.
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2016 в 12:50
RU Alex II #24.03.2016 12:25  @diletant2010#22.03.2016 21:48
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
m.G.>> Вам есть шикарная привязка входа линии вала в переборку между восьмым и девятым только не забудьте что переборка в верхнем помещении ближе к корме чем в машине.
diletant2010> По этой переборке? То есть, если я правильно понял, вал там входит в ПК?
diletant2010> С уважением

входит в ПК в 10 отсеке
все тлен  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU diletant2010 #24.03.2016 13:01  @Alex II#24.03.2016 12:25
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
A.I.> входит в ПК в 10 отсеке

Спасибо!
С уважением
 
RU diletant2010 #24.03.2016 19:16  @Vadik#24.03.2016 08:45
+
+4
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Мне щиты, вернее их диаметр, показались великоватыми.

Есть фото ТА с нанесенными рядом марками. Размер, на мой взгляд, 630 -650мм. И, учитывя состав 4х533 и 2х400, не усмотрел разницы в размерах крышек ТА, КМК размер одинаковый.
С уважением
Прикреплённые файлы:
1корп 667А ТА.jpg (скачать) [1437x1019, 59 кБ]
 
ТА.jpg (скачать) [1048x1000, 204 кБ]
 
нос БДР.JPG (скачать) [768x1024, 182 кБ]
 
нос БДР_1.JPG (скачать) [768x1024, 211 кБ]
 
 
 
24.03.2016 19:29, Вованыч_1977: +1: за скрупулёзность и подход к делу!
24.03.2016 21:11, Bornholmer: +1: Не могу не плюсануть! :)
UA I.O.I. #24.03.2016 22:36  @diletant2010#24.03.2016 19:16
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

diletant2010> Есть фото ТА с нанесенными рядом марками. Размер, на мой взгляд, 630 -650мм. И, учитывя состав 4х533 и 2х400, не усмотрел разницы в размерах крышек ТА, КМК размер одинаковый.
diletant2010> С уважением
Учтём! Особенно понравился второй снимок. Многое прояснилось.
С уважением О.И.
 33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Изменил размеры щитов ТА, их месторасположение, нанёс начало WL на носу и нарисовал метки углубления.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [2384x1673, 296 кБ]
 
 
 33
RU Вованыч_1977 #25.03.2016 01:34  @I.O.I.#25.03.2016 01:00
+
-
edit
 
Как мне кажется, крышки ТА в этой проекции не должны иметь строго вертикальной передней кромки
 49.0.2623.8749.0.2623.87
UA I.O.I. #25.03.2016 09:14  @Вованыч_1977#25.03.2016 01:34
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

В.1.> Как мне кажется, крышки ТА в этой проекции не должны иметь строго вертикальной передней кромки
Вы имеете ввиду так?
С уважением О.И.
p.s. Доработанный чертёж с учётом замечаний товарищей.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [2448x907, 237 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 26.03.2016 в 00:05

Vadik

опытный

I.O.I.> Вы имеете ввиду так?

Вы провели КВЛ по отметке 9000 мм, а подписали ее как 8900 мм. Щиты ТА теперь маленькие какие-то. Торпеда не выйдет. Они около 700 мм в диаметре (533 мм диаметр торпеды + по 83 мм с каждой стороны запас).
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Вы имеете ввиду так?

И еще 1 момент. Сами щиты на чертеже не должны касаться контура обтекателя, а быть полноценными эллипсами. Оставьте расстояние между контуром, если программа позволяет.
 
RU diletant2010 #25.03.2016 21:37  @Vadik#25.03.2016 15:50
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> И еще 1 момент. Сами щиты на чертеже не должны касаться контура обтекателя, а быть полноценными эллипсами. Оставьте расстояние между контуром, если программа позволяет.

В свое время (правда, давно) делал 3D модель носовой оконечности 667А, но без утолщения в нижней части для упрощения. "Пробил" трубы ТА, чтобы посмотреть, как будет на видах (сбоку, сверху и т.д.). Принципиально от БДРа отличий нет. Красным попробовал показать, как могут выглядеть крайние ТА. Сугубо ИМХО.
С уважением
Прикреплённые файлы:
нос 667A.jpg (скачать) [3253x1775, 161 кБ]
 
 
 
1 21 22 23 24 25 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru