В.В.> Так как "Саткрн-5" американцам сдать не удалось, то они решили обойтись " Сатурном-1В".
А факты привести соблаговолите. А то домыслов опровергейских мы тут много слышали.
В.В.> Так как в их распоряжении были услуги "пятой колонны", активно орудовавшей на 1 объекте, то они подсунули идею ДОСа. Естественно, с попутным ограблением Челомея. Очень быстро пятая колонна начала работать по ДОСам, фактически забросив Лунную программу.
А кто там "пятой колонной" был? Герой ВОВ Феоктистов? Выдающиеся конструкторы Бушуев, Охапкин? Или кто-то еще?
В.В.> Тута Мишина скушали в осином гнезде и власть досталась В.П. Глушко, обиженному всеми: и Королёвым, и Челомеем, и...кто там в Днепре был. ВП решил поплясать на могилах этих людей... и смаяно плюнуть на их могилы.
А кто Глушко в ОКБ-586 и ОКБ-52 обидел? Опять домыслы?
В.В.>Не заметил однако ВП, что ему подсовывают в качестве горючего водород,которому в свои 27 лет он не прочил никакого будущего.
Еще как заметил: поручил родному КБ "Энергомаш" спроектировать водородные ЖРД РД-130 и - 135. Еще кстати в 1973-74 гг., ага.
В.В.> "Валентин Петрович, какую долю массы топлива будем закладывать в водородную чассть?". "Как у америкагнцев - 0.95! Они ж ведь уже всё проверили, рассчитали. А мы сэкономим на НИРах, на ОКРах"
Вау! Какая буйная фантазия
История рождения Бурана достаточно подробно описана в разных источниках, в т. ч. у Чертока. Все было не так, как Вы пишете.
В.В.> Естественно, ВП постарался, что бы об Н-1 даже памяти не сохранилось.
И что он сделал для этого? Будете фантазировать насчет "уничтожения документации по приказу Глушко"? Даже и не старайтесь. Уничтожение документации по Н1 началось уже после смерти Валентина Петровича. Или он, по_вашему, из могилы встал для такого злодейства?
В.В.> А у американцев, как это было гениально показано мною, для "Шаттла" не оказалось мощного ЖРД F-1. И тогда они решили в "Шаттле" использовать мощные ТТУ.
F-1 оказался непригоден для повторного использования, а РДТТ - пригоден. Кстати по массовому совершенству ТТУ шаттла оказались заметно лучше, чем блоки А у "Энергии".
В.В.>Естественно, с надеждой втянуть Советский Союз и в эту авантюру.
Наверное, письмо "из НАСы" написали Глушко: "Так мол и так, уважаемый Валентин Петрович, извольте втянуться в гонку с РДТТ!".
В.В.> Но что-то "пошло не так" и в Советском Союзе ТТУ решили заменить жидкостными ускорителями, на 70% более эффективными, чем ТТУ.
Да ясно что: Во-первых, в СССР была задница со сверхмощными РДТТ, а США еще в середине 1960-х гг. испытали РДТТ тягой до 2500 тс. Т.е. соревноваться с США в этом направлении значило заведомо обрекать себя на поражение. Во-вторых, РДТТ плох с точки зрения эксплуатации в климате СССР - перепады температур слишком велики, а термостатировать здоровенные двигатели было проблематично. ля любого грамотного инженера было ясно как дважды-два, что связываться с РДТТ не стоит (применительно к большим космическим носителям.
В.В.>Так и получилось! Вместо доли массы топлива в водородной части 0,95 и совки, и сверхчеловеки выкатились на 0,8.
Вообще-то, сухая масса ВТБ последней модели ("сверхлегкий" бак из алюминий-литиевого сплава) шаттла была около 28 т. При общей массе заправленного ВТБ в районе 748 т (я на память называю - можно проверить) доля заправляемого топлива составляла 0,96. Откуда Вы высосали 0,8 - я не знаю. Но матчасть Вы не знаете (как и все опровергеи).
В.В.>Поэтому 2000 тонный "Шаттл" выводил на НОО вместо 29,5 тонн, только 12 тонн ПН.
Это просто наглое вранье. В некоторых миссиях (легко ищется в инете) выводил около 20 т.
В.В.> Пробой "Энергии" был несколько компенсирован эффективностью жидкостных ускорителей. Как там было у "Энергии" с массой ПН? Хреново, но теперь уже и не узнать.
Отчего же? Проектная грузоподъемность 30 т в варианте с Бураном и 98 т в варианте с ГТК 14С70.
В.В.> Но водородная часть энергии оказалась СЛИШКОМ ДОРОГОЙ. И Советский СОЮЗ сошёл с дистанции, а американцам деваться было некуда.
В серии стоимость можно было снизить, а грузоподъемность повысить. Но, да. СССР к сожалению приказал долго жить.
В.В.> и они продолжили Эксплуатацию "Шаттла". По легенде 135 пусков, два из которых закончились катастрофой.
Почему "по легенде"? Все пуски документированы.
В.В.> Со стоимостью каждого пуска 2 млрд долларов, то есть УСВ 160000 долларов.
А откуда про 2 млрд байка? Пишут, что средние затраты на 1 полет - 1,3 млрд $ включая все затраты.
В.В.>А под шумок, и под рукоплескания советской пятой колонны американцы блеф провернули с помощью "Сатурна-1В", который и способен был вывести 18 тонн - достаточно, что бы вывести на НОО облегчённый основной блок "Аполлона". Но это уже другая история.
Так Вы эту сказку с "блефом" сами придумали, или почерпнули из глубин опровергейского сегмента рунета? Факты приведите: так мол и так, вот документ НАСА, согласно которому Сатурн-5 был заменен Сатурном-1Б. Документ прошел авторитетную экспертизу и т.д.