[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 188 189 190 191 192 554
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Вероятно это наиболее близко к этой теме:

Следствие проверит оборонные предприятия России по обращению Шойгу

Следственный Комитет России проверит оборонные предприятия по всей стране на основании поступившего обращения министра обороны РФ Сергея Шойгу. Полный список попавших под ревизию производств не оглашается, однако известно, что в числе прочих проверке подвергнут "Северную верфь". Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Вторая жизнь советского оружия? Прокуратура нашла признаки преступления в действиях главы фирмы, получившей военных заказов на 10,5 млрд Начались испытания новейшего комплекса РЭБ для защиты от… // Дальше — xn--b1aga5aadd.xn--p1ai
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
brazil> Не в этом дело. Есть план до 20-го года и он фактически сорван, следующий рубеж выбрали в качестве 25-го года.

Время не формальная сторона вопроса. Проект устаревает. Если есть столько времени, может быть стоило проект доработать, ну по похожей схеме 1134-1134А-1134Б? Первую четверку оставить как есть, далее внести необходимые изменения, они наверняка есть и будут.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
06.05.2016 18:50, x-Merlin: +1: разумно
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Зашуршали...

Если Северная верфь не справится, ОСК привлечет к строительству фрегатов другие заводы

 — 2016 — Если Северная верфь не справится, ОСК привлечет к строительству фрегатов другие заводы Если Минобороны примет решение о строительстве большой серии фрегатов проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), Объединенная судостроительная корпорация сможет привлечь достаточно дополнительных, помимо Северной верфи, площадок. Об этом заявил вице-президент ОСК Игорь Пономарев в интервью Лента.ру. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме От Троценко до Рахманова: развитие ОСК в интервью первых лиц Композитный корпус нового тральщика "Георгий Курбатов" готов В ОСК показали, что такое бережливое производство Севастопольский филиал "Звездочки" нанимает персонал под будущие проекты Отечественные турбины для новейших фрегатов появятся только в 2017 году Началась подготовка композитного корпуса третьего минного тральщика для ВМФ РФ Главное за 24 часа Главное за неделю В Шлиссельбурге спустили на воду танкер ВМФ "Академик Пашин" Отчет: ФСБ не получила шесть катеров в срок из-за стружки в двигателях… // Дальше — flotprom.ru
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU ДимитриUS #07.05.2016 04:44  @Andy6012#06.05.2016 19:17
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Andy6012> Зашуршали...
Andy6012> Если Северная верфь не справится, ОСК привлечет к строительству фрегатов другие заводы
вот это правильно - монополизм это зло и деградация - надо брать пример с янки, они всегда имеют несколько конкурирующих производителей, и в этом случае заказчик "танцует девочку", а не наоборот как у нас щас получается ...

потому ждем заказа для Янтаря по пр.22350 ;)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Retvizan #07.05.2016 14:19  @ДимитриUS#07.05.2016 04:44
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ДимитриUS> потому ждем заказа для Янтаря по пр.22350 ;)

мне вот давно интересно, неужели Янтарь не готовят к строитнльству 22350? ведь понятно, что в питере при самых лучших раскладах не смогут делать эти фрегаты в количествах, нужных флоту. это же фрегат, а не авианосец. их надо штамповать пачками
   33
RU спокойный тип #07.05.2016 14:25  @Retvizan#07.05.2016 14:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> мне вот давно интересно, неужели Янтарь не готовят к строитнльству 22350?

а какие для них проблемы...бабки , документация и компоненты от субподрядчиков будут - построят только в путь
   46.046.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

matelot> Время не формальная сторона вопроса. Проект устаревает. Если есть столько времени, может быть стоило проект доработать, ну по похожей схеме 1134-1134А-1134Б? Первую четверку оставить как есть, далее внести необходимые изменения, они наверняка есть и будут.
Как правильно заметили у нас каждый последующий корабль как модернизация предыдущего :D И после завершения строительства головного корабля начинают проектировать новую серию (безостановочный процесс). Просто есть улучшения которые сразу напрашиваются во время стр-ва и сдачи. Вы что-то запланировали, потом воплотили это в металле и проверили на деле, сразу заметили какие-то детали, которые можно было бы сделать лучше, проще эффективнее, а что-то вообще лишнее. Это нормальный рабочий процесс, вы потом вносите изменения в серийные корабли. Но все проверить в процессе сдачи и гос. испытаний нельзя. Необходимо в течении нескольких лет наблюдать за эксплуатацией в ВМФ. Потом получить от ВМФ список пожеланий, взять свои наработки и посмотреть как можно это лучше всего реализовать. На самом деле сегодняшний Горшков, это не тот проект, что был десять лет назад. :D
Поэтому пусть действительно сначала сделают серию, потом можно будет выпускать вторую серию. Тем более пока нет ГТУ для новой серии, будет время оценить 22350 в реальной эксплуатации.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> Зашуршали...
Andy6012> Если Северная верфь не справится, ОСК привлечет к строительству фрегатов другие заводы
А что там с ГТУ для Головко?
Горошков уже ходит, для Касатонова комплект вроде как есть, для Исакова подписали договор и там сроки 17-18гг. А вот для Головко что-то есть, но не понятно, когда для него будет полный комплект.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

brazil> Горошков уже ходит, для Касатонова комплект вроде как есть

А на Касатонов вроде бы одну сгоревшую турбину с Горшкова переставили. Дай Бог починят к следующему году.
   33
RU Евгений 11 #07.05.2016 21:25  @brazil#07.05.2016 14:41
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

brazil> А вот для Головко что-то есть, но не понятно, когда для него будет полный комплект.

Капитан очевидность намекает, что сразу после комплекта Исакова.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

Snake

аксакал
★★
brazil> Горошков уже ходит, для Касатонова комплект вроде как есть, для Исакова подписали договор и там сроки 17-18гг. А вот для Головко что-то есть, но не понятно, когда для него будет полный комплект.

Для Исакова срок июль 2018.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Fram #08.05.2016 04:34  @ДимитриUS#06.05.2016 05:59
+
+3
-
edit
 

Fram

втянувшийся

ДимитриUS> извините, это вы заявляете как специалист по морским ГТД и ДД??

По ДД кстати вообще не специалист, как-то они совсем мимо прошли и разве что основные принципы работы отложились. В общем - ни бельмеса в них с профессиональной точки зрения не понимаю.

Да это в общем-то и не важно. Для 22350 маршевые изначально шли коломенские дизеля - а Коломна вроде никуда не делась (разве что работы привалило). Значит они есть.

Я судя по всему слишком кратко свои соображения изложил.

В ГЭУ для 22350 очень много российского. В самом проекте (Сатурновском кстати) уже это было заложено. Соответственно наладить импортозамещение не очень сложно.

Ситуация с 11356 - совсем иная. Там кроме всего прочего в первую очередь надо налаживать производство и маршевой и форсажной ГТУ (а у 11356, в отличие от 22350 маршевая - ГТУ) - это лет 5 в самом лучшем случае. Реально - лет 7. То есть никогда. ГЭУ от 22350 не влезет. Соответственно, если не привезти к примеру по частям из украины и собрать у нас - все разговоры о обеспечении ГЭУ второй тройки - просто надувание щек перед потенциальными ее покупателями. Никто этим не занимается и заниматься не будет.

Как-то так.
   46.046.0
08.05.2016 14:16, Заклинач змій: -1: Знания по ГТД как-будто тоже мимо Вас прошли, что же это за специальность такая? ) Минус за неуместный апломб.
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Fram> Ситуация с 11356 - совсем иная. Там кроме всего прочего в первую очередь надо налаживать производство и маршевой и форсажной ГТУ (а у 11356, в отличие от 22350 маршевая - ГТУ) - это лет 5 в самом лучшем случае. Реально - лет 7. То есть никогда. ГЭУ от 22350 не влезет. Соответственно, если не привезти к примеру по частям из украины и собрать у нас - все разговоры о обеспечении ГЭУ второй тройки - просто надувание щек перед потенциальными ее покупателями. Никто этим не занимается и заниматься не будет.
Fram> Как-то так.

вроде как движки которые мы закупали на Украине, производятся по лицензии и в Китае?! Почему у них нельзя купить 3 штуки?!

или я путаю?!
   52.0.2723.352.0.2723.3
NO BigLoM 1 #08.05.2016 14:13  @YusupDag#08.05.2016 07:51
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

YusupDag> вроде как движки которые мы закупали на Украине, производятся по лицензии и в Китае?! Почему у них нельзя купить 3 штуки?!
YusupDag> или я путаю?!

Зачем поставили минус YusupDag-у? Вот не понимаю я такого :(
Я, допустим, тоже не знаю, имеют ли китайцы такие турбины или нет.
И если у них можно заказать, то почему нет? Если у нас не позволяют условия создать одновременно две ГТУ для 22350 и 11356, то конечно следует делать упор на проекте 22350. Но и отдавать индусам вторую тройку "Григоровичей" тоже ГЛУПО! Идти на компромисс надо, искать для них турбины.
   33
NO BigLoM 1 #08.05.2016 15:07  @BigLoM 1#08.05.2016 14:13
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.> Зачем поставили минус YusupDag-у? Вот не понимаю я такого :(

А, кроме минусов, сказать то что есть? Или только на клаве обучаешься буквы рассматривать?
   33
?? Shoehanger #08.05.2016 15:41  @BigLoM 1#08.05.2016 14:13
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

B.1.> Зачем поставили минус YusupDag-у?

Это не, я сдержался. ) Ситуация с адмиральскими ГГТА простая и ясная, за годы на Морском отливалась в граните не единожды. Парень не новичок, а очередная итерация нескончаемого бреда многих минусующих раздражает.
   
NO BigLoM 1 #08.05.2016 16:08  @Заклинач змій#08.05.2016 15:41
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Зачем поставили минус YusupDag-у?
Shoehanger> Это не, я сдержался.

Запятая там, где надо? Туго сооображаю смысл...

Shoehanger>... а очередная итерация нескончаемого бреда многих минусующих раздражает.

Здесь понятно. Согласен. Если поставил минус, то хоть нарисуйся, поведуй о своей точке зрения...
Сорри за офф.
   33
RU YusupDag #08.05.2016 16:48  @BigLoM 1#08.05.2016 14:13
+
+4
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

B.1.> Зачем поставили минус YusupDag-у? Вот не понимаю я такого :(


тут любят минусовать стадом.Без объяснения причин. :D

я уже не удивляюсь и внимания не обращаю.

видимо люди слишком "умные" и вопросы новичков их смущают
   52.0.2723.352.0.2723.3
RU YusupDag #08.05.2016 16:54  @Заклинач змій#08.05.2016 15:41
+
+1
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Shoehanger> Это не, я сдержался. ) Ситуация с адмиральскими ГГТА простая и ясная, за годы на Морском отливалась в граните не единожды. Парень не новичок, а очередная итерация нескончаемого бреда многих минусующих раздражает.

там ясно что движков нет. Но продавать их Индии тоже весьма глупо ИМХО, лучше спустить на воду и оставить до лучших времен. думаю это время не за горами, 2-3 года максимум и ситуация с движками разрешится.

или надо покупать движки на сторонке, Китай - Европа (когда санкции снимут)

или надо подождать очередного майдана на Украине. ну или пока донецкие шахтеры не возьмут Николаев, что гораздо более вероятно
   52.0.2723.352.0.2723.3
RU kotlogradskyi #08.05.2016 16:55  @straga70#04.05.2016 14:05
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Е.1.>> Ну если кужугетыч не свистит, то получим точно к 2025 году по фрегатам\СКР 6 штук 22350 + 3 штуки 11356 (точно) то =9 штук. сейчас заплачу... .
straga70> Да уж, 9ть кораблей за 20 лет вместо 20ти.. или как минимум 12ти (заложенных-запланированных).. Это действительно плачевно :(

Получается, что 6 штук до 2025-го - это все на что способно относительно крупное отечественное надводное кораблестроение, а все эсминцы "Лидеры", российские аналоги "Мистралей" и новый атомный авианосец, сладкие грёзы и несбыточные мечты нашего высшего военного руководства?
   46.046.0
+
+4
-
edit
 

Fram

втянувшийся

YusupDag> вроде как движки которые мы закупали на Украине, производятся по лицензии и в Китае?! Почему у них нельзя купить 3 штуки?!
YusupDag> или я путаю?!

Не знаю, честно говоря. Могу только предположить, что если бы были подходящие, уже бы заказали. Но это, чисто предположение.
А вообще вопрос интересный и если бы кто из знающих ситуацию по китайцам его бы прояснил , честь была бы ему и слава. :)

P.S. А вообще конечно цирк. Минусовать совершенно резонный вопрос. Хотя тут и не такие товарищи встречаются. Один вообще минусует все мои сообщения на этом форуме, даже самые невинные. Такая от любоф по интернету:)
   46.046.0
RU brazil #08.05.2016 17:17  @kotlogradskyi#08.05.2016 16:55
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

kotlogradskyi> Получается, что 6 штук до 2025-го - это все на что способно относительно крупное отечественное надводное кораблестроение, а все эсминцы "Лидеры", российские аналоги "Мистралей" и новый атомный авианосец, сладкие грёзы и несбыточные мечты нашего высшего военного руководства?
Не нужно все мешать в кучу. :D
По 22350 ситуация связана с налаживанием производства турбин, редукторов и др с последующей отработкой на стенде. Посмотрим, что будет в конце 2017 в начале 2018 года. Если все будет хорошо можно будет закладывать 5-й и 6-й корпуса. Их можно будет сдать в 22-23 гг. Далее могут закладывать уже 22350М
причем на могут подключить и например Янтарь.
По Мистралям речи пока нет, в этом году вроде как проект по Прибою (ВИ 14кТ).
А УДК со сплошной палубой в году так 2019 и дальше :D По ним проектов пока нет и верфи пока готовят.
По Лидеру идет проект как с ГТУ так и с ЯСУ. С ЯСУ таких проблем нет как с ГТУ.
По авианосцу вообще 2025г как самый ранний срок закладки. :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Shoehanger #08.05.2016 17:18  @YusupDag#08.05.2016 16:48
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YusupDag> я уже не удивляюсь и внимания не обращаю.

Вы уже не новичок, а вопросы под новичка задаете с упорством достойным лучшего применения. Последний раз про перестановку ГЭУ с Пытливого в соседней ветке.

Зачем?

Вот Fram похоже к обучению не способен, к самообучению, найти про китайцев самостоятельно, фактически! А Вы? )
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2016 в 17:23

brazil

аксакал

Snake> Для Исакова срок июль 2018.
Меня смущает, что у Головко вроде как готовность выше, корпус сформирован, часть от силовой установки уже получена (что-то такое не определенное :D ). Поэтому у меня и возникли вопросы, что Исаков силовую получит раньше Головко.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> И если у них можно заказать, то почему нет? Если у нас не позволяют условия создать одновременно две ГТУ для 22350 и 11356, то конечно следует делать упор на проекте 22350. Но и отдавать индусам вторую тройку "Григоровичей" тоже ГЛУПО! Идти на компромисс надо, искать для них турбины.
По китайцам вопрос чисто гипотетический, его возможно уже решили, раз рассматривают создание ГТУ у нас.
По второй тройке с точки зрения экономики выгоднее продать их индусом. Во-первых, это живые деньги, которые можно потратить на строительство тех же 22160. Во-вторых 22160 это фактически те же 24 ЗРК Штиль и 8 КР Калибр. При большом кол-ве 22160 (а речь идет о 12 штуках), на них можно будет варьировать состав ракет в универсальных ячейках, в т.ч. и полностью отдавать под противолодочное. Так что не все так уж плохо. В-третьих, срок поступления ГТУ российского производства для 11356 это от 2018г до бесконечности. Если по двум (4 и 5)судьба готовит индийский берег, то по Корнилову все очень туманно. Индусы вроде как хотят купить два корабля, а остальные два собрать у себя. Так что есть перспектива при которой три корпуса могут болтаться на стоянке до 20-х гг. :eek:
По 22350 никаких альтернатив нет, просто обязаны наладить производство у себя, точка!
С точки зрения дальнейшего развития кораблей, ситуация с ГТУ просто критическая, конечно этому нужно уделить пристальное внимание. Корветами вроде как дыры залатаем на время, а вот дальше с Фрегатами и Эсминцами полный завал.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
1 188 189 190 191 192 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru