A.I.> Признавая справедливость отдельных подмеченных им недостатков, по моему мнению у человека уже какая-то мания величия.
A.I.> когда механик начинает писать про торпеды и аккустику - это караул
Все он верно пишет. Жопка там. Полная
(по акустике несколько лучше)
Может и резко, то же RT не стоило так педалировать, но осуждать его не хочу, хотя бы потому что не хотел бы сам оказаться на его месте.
Вчера списался с ним по одному вопросу, думаю не врет (тем более что есть косвенные подтверждения), но хотелось бы самому добраться до документов (пленки регистрации или хотя бы акта).
Ув.WWWW хорошо должен знать что такое ЕСИД, точнее то какая там херотень
, но "умнейше разработанная"
и "высочайше утвержденная"
. И все это в итоге оказывается не только в "бумаге", но и "мозгах" "автобусов". На первичной завел 96л тетрадку для "костылей" (поправок вводимых вручную) "автобуса", что бы получать то что нужно (а не "где у бабушки ревматизм"). Исписал за год, завел вторую! В Обнинске эти "поправки" для "автобуса" вообще издавались томами!!! Что мешало централизовано их собрать и нормально откорректировать ПО "автобусов"?!?! Что мешало его изначально нормально разработать? Буквально все задачи (кроме пожалуй П-2 КПДЦ) нужно править, и серьезно, в т.ч. "стрельбовые"! В Обнинске интересно об этом сказали - "институты не принимают замечания". Накуя тогда эти институты нужны?