Shoehanger> А в чем была проблема выйти на ритмичное строительство корабля серии, которую ритмично строили в СССР и ритмично для индийцев? Плати да делай, или еще какие то жесткие подводные камни по технике а-ля утраченный секрет дамасской стали, кроме ггта?
Казалось бы, что проще обеспечить ритмичность, правда да? И куда не глянь, всюду ритмичность
А по факту ритмичность возникает в уникальных условиях, когда складывается большое кол-во благоприятных факторов. Но когда даже один благоприятный фактор исчезает, исчезает и сама ритмичность. Вернее даже вообще прекращается
11356Р это не корабль для индусов. Корпус да, а системы-то российские. Понятно, что сформировать корпус, которые вы уже не один год делаете, дело не самое сложное. Но что такое корпус без систем или двигателей? Правильно груда металла
И что бы обеспечить ритмичность строительства вам нужен не только металл, но и ритмичные поставки отлаженных для производства систем. Можно говорить про то, что Григорович это несколько модернизированный Тальвар (хотя это не так), а Горшков (22350) это прорывной и полностью новый проект. Но для того чтобы достичь ритмичности изготовления 22350 уйдет ни один год, из-за понятных проблем с ГТУ, но и неготовности систем, который уже десяток лет не могут допилить. Посему шесть фрегатов 11356 за два года могли стать просто реальным прорывом на фоне, когда флот уже давно не получал кораблей дальней морской зоны. Вспомните туже операцию в Сирии, на нее пришлось работать всем флотам ВМФ, причем в ряде случаев с максимальным усилием уже достаточно не молодым составом кораблей еще советской постройки. На износ работаем, необходимо не просто пополнение корабельного состава, но и ритмичные поставки новых кораблей и ремонт существующих.