xo> Он в большой серии, уже эскадрилья как минимум, строевые ребята летают по полной программе..
Учитывая то, что сейчас в АЭ 12 самолётов, то это ближе к моему определению "еденичные экземпляры", чем к твоему "большая серия"
Да и дело то не в этом..цепляешься к мелочам, сказанным для примера.
Я про многообразие фирм...
>А то, что разножопицу модификаций тех же 27-х или Су-25 расплодили (я про >См/см3) увы вынужденная мера и ничего хорошего тут нет.
Какая такая разножопица у Мига?
К, М, Д..не очень значительные доводки в оборудовании...это вполне нормально..(тем более М и Д..это практически тож самое)
В полки Миг-27 начал поступать в 75-76.гг.
А в 84-м его производство продали индусам..а сами продолжали клепать Д, а это ничто иное, как переделанный простой Миг-27 с новым носом.(и никаких новых модификаций)
Всего то 8-9 лет..какая такая сильная разножопица модификаций в такой короткий период?
А вот про разножопицу фирм..
Вас послушать, так надо оставить одну фирму(по родам авиации)..Может это и правильно.
Но..вы почему то считаете, что и в 70-80-е годы и сейчас этой единственной фирмой должна быть фирма Су...
Ладно, размялись, подняли тему, вспомнили, зачем и почему мы тут собрались.
И хватит с меня..воду в ступе, по десятому кругу..