[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 345 346 347 348 349 397
RU Зеро #02.04.2016 21:42  @Boroda_Sr#02.04.2016 20:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> МиГ-27МЛ Бахадур...лицензионный продукт для Индии - тот же МиГ-27М со шкалами в футах и милях и с англоязычными писюльками...
Нет, там речь о советском 27Л , который якобы шёл на экспорт,а не об индийском 27МЛ.
Насколько я знаю, Миг-27 на экспорт ваще не поставлялись..только 23БН.
В 82г, когда мы были в Болгарии (на Миг-27М(Д)) нас местные лётчики спрашивали: почему, мы типа самые близкие вам братушки, а вы нам не поставляете Миг-27(даже простые) с ПрНК и прочими фичами?
Почему мы летаем на простых БН?

А патамушта никому их не продавали и не дарили...мож секретно, а мож дорогие шибка для подарков..а мож и то и другое вместе?
   33
RU Boroda_Sr #02.04.2016 21:50  @Зеро#02.04.2016 21:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> МиГ-27МЛ Бахадур...лицензионный продукт для Индии - тот же МиГ-27М со шкалами в футах и милях и с англоязычными писюльками...
Зеро> Нет, там речь о советском 27Л , который якобы шёл на экспорт,а не об индийском 27МЛ.
Не было таких...
Зеро> Насколько я знаю, Миг-27 на экспорт ваще не поставлялись..только 23БН.
Праильно - 27МЛ потому и назывались "Л", што изготавливались по Лицензии на территории Индии...не экспортировались, улавливаешь разницу, Карл? :D
Зеро> Ладно, там Ростов порет Спартак 2:0 к 20-й минуте.
Знатно шпана отфачила свиней...решпект! :super:
   45.045.0
RU Зеро #02.04.2016 21:57  @Boroda_Sr#02.04.2016 21:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Праильно - 27МЛ потому и назывались "Л", што изготавливались по Лицензии на территории Индии...не экспортировались, улавливаешь разницу, Карл? :D
Эй, Карл, а разве это я сказал что экспортировались? Я как раз этому возражаю..
Хотя..возможно была какая то пробная партия, собранная в Иркутске для Индии.
Перед (или сразу после) продажи лицензии.
Я этого не знаю...мож человек в теме, раз говорит.
   33

xo

аксакал

B.S.>> Праильно - 27МЛ потому и назывались "Л", што изготавливались по Лицензии на территории Индии...не экспортировались, улавливаешь разницу, Карл? :D
Зеро> Эй, Карл, а разве это я сказал что экспортировались? Я как раз этому возражаю..
Зеро> Хотя..возможно была какая то пробная партия, собранная в Иркутске для Индии.
Зеро> Перед (или сразу после) продажи лицензии.
Зеро> Я этого не знаю...мож человек в теме, раз говорит.

Написаль ,потом поняль ,что всё есть в статье по ссылочке выше. Но хочу заметить, что надёжность машин их сборки явно хуже советских.
   33
BY firebar #03.04.2016 01:16  @Bronetemkin#02.04.2016 09:40
+
-
edit
 

firebar

опытный

xo>>> ну 29-й объективно нахх не нужен был, продавили же... 23-й как истребитель, ну сам знаешь, до появления МЛ\МЛД наша ИА считай с голой жопой была.
А.Л.>> п****диш как троцкий
Bronetemkin> Александр,Вы видели,я в параллельном подфоруме выложил монографию о Миг-23?
Bronetemkin> http://forums.airbase.ru/2016/03/t92743--mig-23.5790.html
Bronetemkin> Вам спасибо за ответы,как и всем,кто помог.
Bronetemkin> Конечно,спасибо и ХАНу ,он тоже очень много помог.Жаль,что потом его понесло из-за политики
Bronetemkin> И,конечно,интересуют добавления и исправления

у меня имеются две монографии примерно более чем 20 летней давности авторства С .Бурдина. Их никто нигде не выкладывал. Мож вам интересно ?
   
RU beatles #03.04.2016 14:43  @Boroda_Sr#02.04.2016 13:54
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро>> Если ты думаешь
B.S.> Не-е...я вапще не думаю - я из того набора, который набирали не по уму, а по здоровью и группе психотбора... :D
Зеро>> Эта ветка кстати предполагает лёгкий конфликт... ;)
B.S.> Угу, понял... ;)

Где-то в начале 80-х приехал Саня Хрипков, уже как год полетавший в Ахтубе и освоивший 40 ЛА. Их, летчиков-испытателей, буквально перед этим приездом провезли по нашим КБ и показали новейшие разработки, рассказали о планах и пр. И родилась у этих хлопцев присказка, которую Саня нам и озвучил - "Яковлев работает на унитаз, Микоян на атас, и только Сухой работает на нас".
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> и только Сухой работает на нас".
Ага, много слышал от твоего однокашника и моего друга-соседа сверху как Сухой поработал на вас..на примере Су-7б (который ты помницца назвал лучшим самолётом ИБА :D )
Все эти ужасные ленты перепуска..розжиг форсажа 5-7 сек..и много..много других "прелестей".
Ну, прям самолёт для лётчика..
Да и из других источников много приходилось читать и слышать...
   33
RU Зеро #03.04.2016 16:07  @Зеро#03.04.2016 15:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Кстати, не догнал..старею..тупею.. :(
На Вас это более-менее понятно
А что значит на унитаз и на атас?
Расшифровать можно?

А как можно за год в Ахтубе 40 типов освоить? (ну до неё понятно несколько штук освоил..в бурсе, в полку)
Но..40?
   33
RU Boroda_Sr #03.04.2016 16:24  @Зеро#03.04.2016 16:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А как можно за год в Ахтубе 40 типов освоить?
Можно, Вова...они в процессе обучения за смену на 3-4 типах летают, и причём на разнотипах от Як-52 до Ан-22...почитал инструкцию - сел и полетел. Так за год потихоньку весь парк и осваивают. Мне как минимум трое рассказывали...
   45.045.0
RU Зеро #03.04.2016 16:38  @Boroda_Sr#03.04.2016 16:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Можно, Вова...они в процессе обучения за смену на 3-4 типах летают, и причём на разнотипах от Як-52 до Ан-22...почитал инструкцию - сел и полетел.
Что б летать на 3-4 типах в день, надо их предварительно освоить.
Ну, если прочитал и полетел-это освоение..то..не знаю, чё он там может испытывать с таким "освоением"?
Да ладно..я ж не спорю, я ж просто спросил...

Гы..а у нас в ВВС ваще было 40 типов в начале 80-х? (опять просто спросил :D )
   33
RU Александр Леонов #03.04.2016 16:47  @Зеро#03.04.2016 16:38
+
-
edit
 
Зеро> Гы..а у нас в ВВС ваще было 40 типов в начале 80-х? (опять просто спросил :D )
а ты с ЕКЛМН посчитай, одних Як-28 было шутк 6 разных, опять же тот же сухой вот уже штук 20)))
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Зеро #03.04.2016 17:00  @Александр Леонов#03.04.2016 16:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> а ты с ЕКЛМН посчитай, одних Як-28 было шутк 6 разных, опять же тот же сухой вот уже штук 20)))
А-аа, ну тогда и у меня больше десятка наверна наберётся.. :D
   33
RU Boroda_Sr #03.04.2016 17:15  @Зеро#03.04.2016 16:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Гы..а у нас в ВВС ваще было 40 типов в начале 80-х? (опять просто спросил :D )
Ты наверно про вертушки забыл, а их тоже вниманием не обходили...легкомоторов куча и своих, и импортных...так шта-а... ;)
   45.045.0
RU Зеро #03.04.2016 17:24  @Boroda_Sr#03.04.2016 17:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ты наверно про вертушки забыл, а их тоже вниманием не обходили...легкомоторов куча и своих, и импортных...так шта-а... ;)
Саня, верю..верю и уважаю их работу.
Но...
Я б наверна ссыканул лететь в качестве пассажира, если б на левом кресле моего лайнера сидел такой вот осваиватель..
А ты? :p

А чё? там и на импортных летают?
А зачем?
Подыгрыш в в\б..изучение противника..или чё?
Или ты про легкомоторы?
Тогда вопрос: а зачем в Ахтубе испытателям летать на легкомоторах?
Вот у нас нач ПДС летал на Ан-2...начальство на Военный совет в Одессу возил.
Плевался..у всех в субботу выходной, а ему лететь..и в пятницу не выпить.. :D
   33
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 19:03
RU Boroda_Sr #03.04.2016 18:19  @Зеро#03.04.2016 17:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Я б наверна ссыканул лететь в качестве пассажира, если б на левом кресле моего лайнера сидел такой вот осваиватель..
Дык его ж никто не сажает в качестве КВС на рейсовый...
Зеро> А чё? там и на импортных летают?
Если есть такая возможность...в Ахтубе (или в Жуке - не помню) был трофейный F-5E...
Зеро> Или ты про легкомоторы?
И про них тоже: Вильга, Злины различных модификаций, наши Яки и Су пилотажные...
Зеро> Тогда вопрос: а зачем в Ахтубе испытателям летать на легкомоторах?
Они набивают навыки пилотирования любых ЛА тяжелее воздуха...а зачем? ХЗ - программа такая...в 90-х, когда авиапром умирал ударными темпами, три испытателя: Шеффер, Заболоцкий и Султанов(ЕМНИП) ездили по России-матушке и облётывали самоделки у наших Кулибиных доморощенных, т.е. поднимали в воздух то, што по определению летать не могло, и при этом умудрялись оставаться живыми...вот это и есть тот самый навык. Шеффер (Царствие ему небесное) за столом много любопытного рассказывал...и где-то прикольного... :D
   45.045.0
RU Зеро #03.04.2016 19:21  @Boroda_Sr#03.04.2016 18:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ладно..оставим тему
и вернёмся к нашим баранам...
beatles> и только Сухой работает на нас
Вот ещё пример работы на Вас...
Су-25..как боец спору нет..хорош.
А вот по поводу "для вас" есть вопросы.
Самолёт 80-х годов, при заявленном потолке 7-10км делают кабину ..негерметизированной!!
Негерметизированной, Карл!! :p
Да я на Миг-17 50-х годов летал в герметичной кабине.
А как там вопрос с климатом решался?..был ли какой -нить ТРТВК или как?
А как с шумоизоляцией?
Блин...отмаза, типа на больших высотах нет задачи летать?
А чё, много сэкономили на герметизации? В деньгах, в весе?
Вот вам и "работа на вас"..налицо отеческая забота о лётчике.

Сань, так ты не подскажешь, чё значит "на унитаз" и "на атас"?
Мысли есть?
   33
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Сань, так ты не подскажешь, чё значит "на унитаз" и "на атас"?
Зеро> Мысли есть?

это очень похоже на слабо переделанную поговорку которую пустили ракетчики из Днепроперовска в 60-е: "Янгель работает на нас, Королев на ТАСС, а Челомей в унитаз" и значило это что Южмаш делает реальные ракеты для РВСН (Р-12, Р-14, Р-16), ОКБ-1 больше космонавтов пускает чем боевые ракеты делает, а ОКБ-51 тужится тужится да ничего путного сделать не может :)

а на унитаз - так скорее всего товарищ сказал ТАСС, а гена не расслышал и заменил знакомым словом :D
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 22:34
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> Кстати, не догнал..старею..тупею.. :(
Зеро> На Вас это более-менее понятно
Зеро> А что значит на унитаз и на атас?

Во-первых фраза не моя - за что купил, за то и продаю, во-вторых она по-русски и не требует расшифровки ИМХО, про 40 типов лично видел в бумажках, привезенных Саней, включая транспортники, вертолеты и пр. Процесс Саша Борода правильно описал, только еще, как и везде сдавались зачеты. Для чего это делалось?

"Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что летать не может."

Марк Галлай.
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> во-вторых она по-русски и не требует расшифровки ИМХО, ..
Если бы фраза была по-китайски, я бы попросил перевод, а так как она по русски, я попросил расшифровки, в смысле пояснения, так как смысл её мне не понятен. Вижу, не только мне, но и тому, кто её ретранслирует.

Лётчики испытатели..это элита Авиации, они и летают не так как простой народ, и самолёты осваивают не так, как мы и поговорки у них свои..не совсем понятные для простого люда.
А среди простых лётчиков (а их на порядок больше,чем испытателей) в ходу была более известная и понятная поговорка:
Конструктор Сухой, самолет — сырой, летчик— мокрый.
Глас народа, т.сказать, а не элиты..просто и понятно.

Насчёт 40 типов за год (да хоть и за пять), спорить не буду...
Напомню простую вещь:
Специалистов широкого профиля не бывает..у специалистов всегда профиль узкий.
   33
RU Boroda_Sr #04.04.2016 10:18  @Зеро#04.04.2016 09:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Напомню простую вещь:
Зеро> Специалистов широкого профиля не бывает..у специалистов всегда профиль узкий.
Вова, ты спецом тупишь штоле? Никто не планировал делать из них специалистов широкого профиля...просто у каждого ЛА своя практическая аэродинамика, свои особенности в пилотировании (чё я тебе рассказываю? :rolleyes:). Вот ребят и натаскивали, чтобы они в процессе обучения ВСЁ увидели и прочувствовали...а по окончании ШЛИ каждый уходил на свой узкий профиль: кто в КБ Микояна, кто в КБ Сухого, в другие КБ (всех не буду перечислять), а кто - заводским испытателем. И даже те, кто работает в ГЛИЦе, летают не на всём подряд, а ведут свою конкретную тему...как-то так, Карл... ;)
   45.045.0
RU Зеро #04.04.2016 10:38  @Boroda_Sr#04.04.2016 10:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Вова, ты спецом тупишь штоле? Никто не планировал делать из них специалистов широкого профиля...

Ладно, Саня, харэ на эту тему (тема Миг и Су уходит на второй план..по ней от вас не последовало коментариев )
А то ещё договоримся до того, что я якобы не уважаю испытателей.
Уважаю,и очень.
   33
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 10:51
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> Все эти ужасные ленты перепуска..розжиг форсажа 5-7 сек..и много..много других "прелестей".
Зеро> Ну, прям самолёт для лётчика..
Зеро> Да и из других источников много приходилось читать и слышать...

Ну да, такой "ужасный самолет", что курсанты ЕВВАУЛ поначалу вылетали на нем без спарок. Никогда не утверждал, что это лучший пепелац в ИБА, а говорил, что пересев с него на 27-ой, т.е. аппарат следующего поколения особого восторга не испытал. Даже нормативы оценок на б.м. и стрельбу практически не изменились.
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> Ну да, такой "ужасный самолет", что курсанты ЕВВАУЛ поначалу вылетали на нем без спарок.
Ну тогда вынужден просить пояснения (не перевода и расшифровки), что значит "для Вас"? (унитаз и атас остались без пояснения).
без спарок вылетали..простой типа самолёт? (что кстати тоже оч.сомнительно)
А я то думал, что "для Вас"..это комфорт, удобство пилотирования и боевого применения, авионика, автоматика двигателя и управления с-том итд...
Короче, всё то, что облегчает работу лётчика, а не усложняет её...

З.Ы.
На самолётах 20-30х годов лётчики, а основном тоже вылетали без спарок....
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 22.05.2018 в 13:29

Boroda_Sr

аксакал

B> И воздух как ни странно в кабине менялся три раз за минуту.
Вот этот момент не понял: весь менялся? :eek:
   45.045.0
1 345 346 347 348 349 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru