Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 28 29 30 31 32 42
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Наклонная, соединяющая горб и кормовую палубу, наклонена под углом 6 градусов. Соединяется с кормовой палубой по 178 шпангоуту. Провёл WL, нос 8,9 м, корма 8,0 м. Желаете посмотреть рисунок?
С уважением О.И.
 33
RU diletant2010 #03.04.2016 23:08  @I.O.I.#03.04.2016 22:42
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

I.O.I.> Наклонная, соединяющая горб и кормовую палубу, наклонена под углом 6 градусов. Соединяется с кормовой палубой по 178 шпангоуту. Желаете посмотреть рисунок?

Обязательно.
С уважением
 
UA I.O.I. #03.04.2016 23:25  @diletant2010#03.04.2016 23:08
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

diletant2010> Обязательно.
diletant2010> С уважением
По просьбе трудящихся.
С уважением О.И.
p.s. подтянул шпигаты над WL.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-4.jpg (скачать) [3120x864, 474 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 00:44

Vadik

опытный

I.O.I.> Наклонная, соединяющая горб и кормовую палубу, наклонена под углом 6 градусов. Соединяется с кормовой палубой по 178 шпангоуту.

Вот это доклад! :) Схема выглядит очень уверенно, кое-где шпигаты "подтянуть" немного вверх от ВЛ и будет ок. Подсказка, если будем когда-нибудь строить БДРМ, этот участок нам оччень пригодится! ;)
 49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Потапыч 63 #04.04.2016 01:17  @plutong#03.04.2016 18:10
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

plutong> Лифт, грубо говоря,
Hydro> Насколько знаю от ракетчиков это т.н. лифт

Всем спасибо, получается, что-то аналогичное агрегату РВСН.
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [744x1130, 145 кБ]
 
 
 33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Немного набросал кормовую оконечность. Вадик, как Вы думаете, это имеет смысл или это бред сумасшедшего?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-2.jpg (скачать) [2340x1020, 176 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 00:01
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Немного набросал кормовую оконечность. Вадик, как Вы думаете, это имеет смысл или это бред сумасшедшего?

I.O.I., Вам бы уверенности побольше в том, что делаете! Тогда и схема поддастся! Мелкие детали, такие как решетки, оставим на потом. Лично я подводную часть начинаю заполнять всегда с расположения самых крупных элементов конструкции - водозаборников. Но до них мы еще доберемся. Их не построить правильно без вида сбоку..
1) В теме мы определили наибольшую дину проекта. Обозначьте ее точно вертикальной чертой. (сам показатель наибольшей длины на схеме не отражать).
2) Ось веретенообразной кормы Вы обозначили верно. Напишите, на какой отметке она у Вас? И оставьте ее на схеме. Эллипс, образующий хвост - уберите! Там не эллипс. Там радиус.
3) Построение винто-рулевой группы лучше начать с гребных винтов. (На схеме мы опустим тот факт, что они "смотрят" в стороны. Покажем их так, как если бы они смотрели строго назад. Для простоты лучше показать пятилопастные. По высоте залегания оси гребного вала есть какие соображения? По диаметру винтов? По длине ступицы? Мое мнение таково. Пятилопастные винты по сравнеию с чистым 667А проектом, конечно же, улучшались и совершенствовались. Нам важен диаметр. ПМСМ он равен 0.5 осадки проекта 667А (посмотрите, сколько составляет этот параметр).
 49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 23:33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Откорректировал чертёж. Осадка 667А составляет 7,9 м, тогда диаметр винта приближается к 4 метрам. Зелёной чертой на рисунке ПМСМ начинается сход кормовой палубы. Винтовые валы смещены относительно центральной оси приблизительно на 0,7 - 0,8 м. Есть подозрение, что КГР то же не в оси. Вот фото.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
 33
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 00:51

Vadik

опытный

I.O.I.> Откорректировал чертёж. Осадка 667А составляет 7,9 м, тогда диаметр винта приближается к 5 метрам.

К 5 метрам приближается винт Антея. 667БДР с такими взлетит.. Осадку 667А Вы обозначили верно, далее по формуле - делим на 2. Очень вероятно, что длина ступицы будет 0.5 диаметра. Высоту оси корпуса обозначили верно. Она будет служить верхней границей дейдвуда валов. Тут следует сказать особо про вид сверху. Без него нам не построить винто-рулевую группу.

I.O .I.> Зелёной чертой на рисунке ПМСМ начинается сход кормовой палубы.

Ок
 

I.O.I.

опытный

Vadik>Тут следует сказать особо про вид сверху. Без него нам не построить винто-рулевую группу.
Конечно же диаметр винта 3,95 м или около того, опечатался. Может нам посмотреть на вид сверху от Александра? стр. 17 и 22
С уважением О.И.
 33
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 07:44

Vadik

опытный

I.O.I.> Винтовые валы смещены относительно центральной оси приблизительно на 0,7 - 0,8 м.

Много. Если через ось корпуса построить плоскость параллельную палубе, то дейдвуды прижмуться к ней снизу. Высота оси корпуса и рулей - 5830 мм, оси вала - 5430 (пмсм). Я не генеральный конструктор проекта, если с чем не согласны - пишите. За основу вида хвоста сверху посмотрите чертеж Дилетанта и схему развала валов. Нам нужно с максимальной точностью определить расстояние между креставинами винтовых закруток. Далее от этих 2 точек мы построим 2 луча (оси валов) и будем наращивать. Легкий корпус - это лишь следствие внутренней компоновки.
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 15:25

Vadik

опытный

Забыл добавить. В носу мы обозначили точку 6380 мм. Она нам передает привет и в хвосте. Вопрос на засыпку, где в винто-рулевой группе эта точка нам еще пригодится? ;)
 
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Много. Если через ось корпуса построить плоскость параллельную палубе, то дейдвуды прижмуться к ней снизу. Высота оси корпуса и рулей - 5830 мм, оси вала - 5430 (пмсм). Я не генеральный конструктор проекта, если с чем не согласны - пишите.
Я здесь предлагаю рассмотреть вопрос расположения осей КГР и винтовых валов, для чего совместил чертежи Александра с нашим творчеством. ПМСМ они подтверждают Ваши предположения. А может быть Вы и есть ген. констр. этого проекта, только стесняетесь нам рассказать?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [1838x900, 254 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 23:01

I.O.I.

опытный

Vadik> Забыл добавить. В носу мы обозначили точку 6380 мм. Она нам передает привет и в хвосте. Вопрос на засыпку, где в винто-рулевой группе эта точка нам еще пригодится? ;)
Честно скажу: НЕ ЗНАЮ. Хочется спокойно спать по ночам, не о чём не думая.
Хватит. Когда я работал(сейчас я на пенсии) дурные мысли(в смысле о работе) всегда приходили по ночам.
С уважением О.И.
 33

Vadik

опытный

I.O.I.> Я здесь предлагаю рассмотреть вопрос расположения осей КГР и винтовых валов, для чего совместил чертежи Александра с нашим творчеством.

Что бы мы без Александра делали! Очень понравилось то, как Вы вписали хвост в схему. По привязкам все ок. Та точка (6380 мм) Вами отмечена верно. Вы линию провели правильно. Это верхняя поверхность горизонтального руля. Особо тут добавить нечего. Весь боковик выложить можете?
 
+
+10
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Выкладываю полный боковик.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [5000x616, 545 кБ]
 
 
 33
06.04.2016 13:08, diletant2010: +1: За БДР
06.04.2016 13:59, Вованыч_1977: +1: За БДР!
07.04.2016 13:40, Danila77: +1: за 667БДР
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Выкладываю полный боковик.

Шедеврально! Вы только поправьте разметку на рулях (сделайте ее в том же стиле, что и на миделе). Выход ГПБА "просится" встать под общую сетку шпаций. Имею ввиду конус трубы. + 2 важных момента. 1) У БДР своеобразный копчик завершает сход, его нужно поправить. 2) Руль направления (подводный) должен выступать на шпацию. А так все отлично. Шпигаты в подводной части в носу - понравились!
 
06.04.2016 13:09, diletant2010: +1: За БДР
RU diletant2010 #06.04.2016 13:05  @I.O.I.#06.04.2016 10:38
+
+8
-
edit
 

diletant2010

опытный

I.O.I.> Выкладываю полный боковик.

И мой "полуфабрикат".
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
06.04.2016 13:59, Вованыч_1977: +1: За БДР!
06.04.2016 16:03, Bornholmer: +1: За БДР
07.04.2016 13:44, Danila77: +1: За 667БДР
RU Vadik #06.04.2016 13:50  @diletant2010#06.04.2016 13:05
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> И мой "полуфабрикат".

А все-таки и с саблевидными ГВ он смотрится хорошо!
 

I.O.I.

опытный

diletant2010>> И мой "полуфабрикат".
Vadik> А все-таки и с саблевидными ГВ он смотрится хорошо!
Но говорят, для арктики он не очень, льды всё-таки.
С уважением О.И.
 33

Vadik

опытный

Кто-что думает насчет следующего. Ось легкого корпуса мы расположили на отметке 5832 мм. А носовой обтекатель имеет точку сопряжения полусфер 6382 мм. Как будут соединятся данные отметки?
 
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Возвращаюсь к вопросу верхней кромке щита(крышки) якорной ниши.
Спорный вопрос её горизонтальности.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
 33
Это сообщение редактировалось 07.04.2016 в 09:43

I.O.I.

опытный

I.O.I.> Спорный вопрос её горизонтальности. Вот ещё.
I.O.I.> С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Оренбург 3.jpg (скачать) [393x393, 91 кБ]
 
Оренбург 4.jpg (скачать) [393x393, 96 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

И ещё...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Подольск.jpg (скачать) [393x269, 85 кБ]
 
 
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ДОКТОР #07.04.2016 09:49  @I.O.I.#07.04.2016 09:44
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
I.O.I.> И ещё...
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
1 28 29 30 31 32 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru