m.0.>> Как усе примитивно - типа согнал пинками в одно место девять беременных женщин и они через месяц по приказу родят!
Deniz> Каждому пинку свое время.
m.0.>> И правильно думали. Только плюс еще необходимы головы, которые могут решить эти задачи.
Deniz> Эти головы на пустом месте не родятся, кто-то должен организовать их рождение и в случае России, в каком бы виде она не была, организовывается это все пинками и зачастую внешними.
Откровенная глупость - не буду подробно говорить про нынешний уровень молодых кадров, приходящих в авиационную промышленность, он в целом увы низкий. И никакими пинками его не поднять, бо это следствие той политики государства в высшем образовании, которая проводилась и проводится сейчас. Хотите и надеетесь, что серенькие специалисты сделали что то выдающееся? Тогда Вам либо к врачу без вариантов, либо Вы демагог. Что хуже, не знаю да и не интересует. Поэтому пинки в целом - глупость. Необходимо тщательно и долго выращивать спецов, и только потом через много много лет снимать урожай. Как то приводил - ведущим инженером в нашем главке в бывшем МРП выпускник становился через 5-7 лет, в штатах - через 3 года (правда выпускник уровня выше среднего). И это только начало. Вот и считайте, какие усилия и условия необходимы для выращивания спеца. А Вы хотите стимулировать это пинками? Бред.
m.0.>> И получение ими пенделей далеко не всегда способствует быстрому решению технической задачи.
Deniz> Быстрому практически всегда, качественному далеко не всегда.
Тогда о чем спор, Вы согласились, пендели для голов неэффективны.
m.0.>> Вона как, оказывается стоит согласовать с ОКБ правильное ТЗ и оно рано или поздно будет выполнено! Хе. Суда по запалу обличения - наивняк, никогда не имевший отношения к реальным разработкам в обсуждаемую тему.
Deniz> О промышленность подтянулась, стразу видно! ТТЗ вам уже не просто выдали, а уже и согласовали с вами (не раз, не два и не три за 20 лет-то)!
А хрен Вам, сейчас выгоднее не браться за ОКР с высоким риском, бо как писал, в случае невыполнения даже одного из основных пунктов ТЗ - огромные штрафные санкции (ежели не найдешь компромисс с заказчиком и ОКБ). И например родное предприятие за последние годы пару раз (под разными соусами и сложными телодвижениями) отказывалось от предлагаемых ОКР, бо риски там были высокие, а цена - не очень.
Deniz>... а вы и его не выполнили, и объяви что так и надо, завалили все ГОС-ы, пропихнули изделие спец приказом, забили на изделие, выбили бабла на новое. Все по Феншую. (Это не к вам конкретно.)
Да можно и к нам, по барабану. Для справки - Вы судя по всему не теме по этому вопросу и поэтому все смешали в одну кучу, а затем пытаетесь на этом непонятном вареве делать стратегические выводы. Для справки - чтобы после того, как завалили ГИ изделия, оно пошло в серию приказом (не спец., обычным приказом Главкома), нужны либо очень веские основания, либо принадлежность к весьма узкому кругу блатных (как бы алмазники и др.). Последнее не интересно, бо такие были и будут всегда. А вот первый случай - что по Вашему делать Главкому, когда есть борт прошедший ГИ с большим количеством серьезных замечаний, при том, что на вооружении находятся крокодилы, ведущие начало своей разработки от конца 60-х? Стать в позу и размазать промышленность и не получить еще 5-6 лет современный вертолет поля боя или принять его (хотя и сырого) на вооружение и заставить промышленность исправит косяки в процессе серийного выпуска?Хорошо обличать со стороны, когда на тебе нет тяжести подобных решений.
И все вышесказанное не стоит связывать с конкретным бортом, бо подобная ситуэйшен возникает постоянно и не только в родных березах.
m.0.>> Он родимый, он! Почитайте в сети про амеровские пилорамы, там распилы не чета нашему бытуют.
Deniz> Ну там и технику не чета нашей делают, и ОПС у них не трясется. И когда армия заказывает боевой вертолет - получает "Кобру", а не Ми-24.
Речь не об уровне, а о пилораме как таковой - работает в штатах родимая, работает!
m.0.>> У нас, для справки - сейчас типовой договор с мо в тему авиации составляется как правило так, что ежели не выполнишь требования в ТЗ, то с предприятия либо снимают немалые денежки (под разными прописанными в нем соусами), либо не оплачивают конкретный этап.
Deniz> Когда и как принимался Ми-28Н и когда началось "сейчас"?
Насчет конкретных сроков и обстоятельств приемки 28Н - не в курсе, мы свою систему в конце концов отлетали. А ломка первоначального ТЗ "сейчас" началась очень и очень давно, еще когда в девичестве он был 294Н.
Deniz>...Как это "сейчас" работает посмотрим на примере Ми-28НМ.
Что и предлагается.
m.0.>> А вот невыполнение ТЗ по объективным причинам - совсем другая песня.
Deniz> Инициатива КБ идущая в разрез ТТЗ - объективная причина?
Нет! Не инициатива, а не выполнение ТЗ по объективным причинам.
Deniz>...Отсутствие обогрева стекла на "Торе" и форсунок, от мух в полете на ПМВ окно того-же "Тора" чистить - это какая причина?
А может быть любая, в том числе и самая простая - недостаток времени и денег.
Deniz>...Это тока по "Тору" из того что на поверхности, если лезть внутрь там "объективных" причин "вагон и маленькая тележка".
И не только по Тору. Знаете какая система или объект самая лучшая для промышленности и военным в эксплуатации? - та что сминается с производства. Бо все в ней уже вылизано и все косяки выбраны. При этом отнюдь не защищаю милевцев, просто надо быть более объективным.
m.0.>> Естественно, потом борта дорабатывались, а НЭ есть более поздняя версия и отсюда более совершенная.
Deniz> При поставке бортов в Ирак "Тор" трясло точно также как и в родных ВВС, спустя год "иракские видео впечатляют"©. Спустя 6 лет поставок Ми-28Н в родные березы ...
А кто то говорил что есть разница ...
m.0.>> Когда в серию пойдет НМ, полагаю с тряской прицельной милевцы справятся (надеюсь).
Deniz> Ну т.е. в очередной раз попытаются первоначальное ТТЗ выполнить?
Просто должны выполнить свой косяк.