rustam12> Ага можно сказать у 28ого намного все намного доведенней ,ладно не будем заводить шарманку.
Просто исходи из фактов - Ми-28 летает на боевое применение не сегодня и не у нас, а Ка-52 только только начал летать и только нашими руками.
Собственно ч.т.д. Дальше можно сказать, что Ка-52 более сложен в части комплексирования борта и его возможностей, что делает процесс его освоения в частях более длительным и т.п. Это нормально и это понимаемо. Одна "самолетная" РЛС в носу чего стоит и режимы с ней связанные.
Поэтому понятия "доведенный, надежный, отказобезопасный" и т.п. нужно рассматривать исключительно в рамках того функционала, который активно использует личный состав в повседневной работе, а также в том количестве человеко-часов, которое требуется для выполнения полета и повторного вылета. Как ты сам понимаешь, Ми-8 тут просто золотой эталон.
Без этих данных все сказанное будет мантрами.
rustam12> Но повторюсь 52ой щас идет как основной,не знаю смогут ли с появлением НМ убрать все недочеты и огрехи Н,будем посмотреть
Я со свечкой не стоял, но судя по тому, как принялись осваивать в войсках милевский борт и какие разговоры шли в кулуарах среди летунов и эксплуатантов, то видно, что милевский фан-клуб очень большой и очень солидный. Предполагаю, что существует некая длительная программа перевооружения на Ми-28 в несколько этапов с постепенным доведением функционала до нужного уровня и параллельным доведением до нужного уровня личного состава в частях.
Программу производства Ка-52 я больше вижу как поддержание штанов дальневосточного региона.
rustam12> Нет в угоду охотника,это вопрос не к Камовцам ,а господам Михайлову ,Московскому и т.д и т п
Если бы это было так, то Ка-52 в принципе бы не появился.
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 10:19