rustam12> не там была такая запись . Вертолет Ми-28Н, несмотря на серьезные недостатки, будет принят на вооружение в качестве основного боевого вертолета с условием, что фирма сможет устранить все изъяны в период серийного производства.
С Су-35 была такая же ситуация.Военные в ГЛИЦе проявили принципиальность и выдали сухим отрицательное предварительное заключение с кучей недостатков (28 шт) по перечню №1.Это заключение необходимо, что бы выпустить установочную (опытную) серийную партию, а недостатки по этому перечню ставят крест на эксплуатации этой партии. Первые 6 бортов установочной партии были все таки приняты,но авансом, в декабре 2012 г. Договорились - мы вам платим вы продолжаете клепать машины, дальше мы их принимаем,но до устранения недостатков они в строй не вводятся,т е не летают.Правда стоит сказать, что большая часть этих недостатков была устранена в 2014 г. Т е сухие в отличие от миливцев,которые мамой клянутся убрать все огрехи правда уже на Ми-28МН, не стали ждать появления Су-35М)).
Как не странно эта тенденция вполне законна ибо не противоречит Положению о создании АТ и В. В соответствии с ним ДО окончания госов может быть выдано предварительное заключение о выпуске установочной партии образцов для опытной эксплуатации.Это делается что бы освоить образец и ускорить серийное производство. Но фигня в том, что эксплуатация установочной партии возможна только при ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ заключении, т е где нет недостатков по перечню №1!Если они есть устраняй и только потом опытно эксплуатируй.Сухие это сделали, не знаю точно до момента начала опытной эксплуатации или уже все таки во время нее,хотя думаю до нее так как с недостатками перечня №1 начинать летать категорически нельзя, и Су-35 на данный момент действительно приличный самолет который можно эксплуатировать и выпускать серийно.А вот милевцам у которых недостатки препятствующие опытной эксплуатации наверняка тоже были, почему то так и позволили ввести в строй сырую хрень, а исправлять недочеты они будут только на модернизированном Ми-28.
Вообщем если бы у нас в МО были не урапатриоты-откатчики, а настоящие патриоты, то правила были бы одни для всех. А то получается политика такая: кому то говорят устраняйте,а кому то спускают на тормозах. Кто то устраняет, а кто то в итоге нет.Но почему тогда тот кто нет- продолжает летать и выпускать серийную технику?