rustam12> любой механизм имеет такое понятие, как прочность и ресурс - это как раз то, чего не хватало новому редуктору ВР-28.
Главный редуктор довели, ни одна из последних потерь Ми-28Н к нему отношения не имела.
rustam12> Глумления ради, хочется отметить сей факт – Ми-28 стал способен выполнять боевые задачи ночью только в 2005 году, тогда как одноместный Ка-50 умел это делать еще в далеком 1982 году.
Никогда Ка-50 этого не умел по причине отсутствия у Шквала тепловизионного канала, отсутствия адаптации кабины Ка-50 к очкам ночного видения и одночленного экипажа, вследствие чего пилот банально был слишком перегружен для ночного полета. Были лишь рекламные заявления, основанные на благих пожеланиях, что в будщем доработают кабину и придумают что-нибудь с ночным каналом, например доработают и поставят подвесной контейнер с ночной системой. В реальной жизни, а не в обещанном на бумаге светлом будущем, именно фирма Миля сделала первые, так необходимые в Чечне, ночные охотники Ми-24ПН, ночные модификации транспортно-боевых Ми-8 и Ми-28Н. Вот на них как раз все вышеописанное: специальное освещение кабины, ОЭПС с ночным каналом, нормальный двучленный экипаж.
rustam12> Я не могу знать, чем руководствуются конструкторы ОКБ Миля, но результат их работы виден невооруженным глазом – Ми-28 только в 2005 году обрёл боевые способности вертолета Ка-50 – спустя 23 года!
Ка-50 и близко не имел таких высоких боевых возможностей, какие имеет Ми-28Н. Особенно в части комплекса связи и сетецентрического обмена информацией, навигации и автопилота. После Ка-50 электроника сделала очень большой шаг вперед и на Ми-28Н этим воспользовались в полной мере
rustam12> Все, подчеркиваю, все боевые вертолеты Ми-28Н, имеющиеся на вооружении Красной Армии, летают с отключенными датчиками контроля главного редуктора.
Сказок не рассказывайте. За необоснованные и не подтвержденные фактами набросы тут штрафуют.
rustam12> Спросите, есть ли на Ми-28Н комплекс оптико-электронного подавления зенитных ракет, без чего сегодня летать над полем боя смертельно опасно?
Ми-28Н попал на смену поколений ОЭПС, когда старые ОЭПС, которые стояли на Ми-24 и том же Ка-50 бесполезны против современных ПЗРК, а станция нового поколения еще не готова. Старье можно было бы поставить на Ми-28Н без проблем, но она бы все равно летала бесполезным грузом. Поэтому будут ставить "Президент-С", который только-только принимают на вооружение.
rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н радиолокационная станция, способная освещать обстановку на поле боя, и указывать экипажу местонахождение противника?
Ее на большинстве современных ударных вертолетов нет, и даже на имеющих ее Апачах (а имеет эту РЛС лишь малая часть этих машин), данную РЛС при участии в реальных боевых действиях снимают. Ибо на сегодня ударный вертолет - противопартизанское оружие, и РЛС ему обнаруживать нечего. Это мертвый груз в современных конфликтах. Поэтому с ней особо и не спешат.
rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем,
Вообще-то все это на Ми-28Н есть в полной мере и этим он на голову выше вашего Ка-50 середины-концы 80ых.
Бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1
Назначение
Бортовой комплекс средств связи (далее по тексту - изделие или комплекс ) предназначен для установки на вертолеты и обеспечивает:
· открытую и засекреченную телефонную радиосвязь с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу;
· ретрансляцию речевой информации в МВ-ДМВ диапазоне в режимах ФРЧ и ППРЧ;
· обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, оборудованными аппаратурой, обеспечивающей встречную работу;
· внутреннюю телефонную связь между членами экипажа в полете и с наземным обслуживающим персоналом (НОП) при предполетной подготовке;
· внутреннюю телефонную связь между членами экипажа и техником в грузовой кабине в полете и при предполетной подготовке;
· внешнюю телефонную радиосвязь в МВ1-МВ2-ДМВ диапазоне техника в грузовой кабине через командную радиостанцию;
· речевое оповещение экипажа об аварийных ситуациях;
· прослушивание сигналов автоматического радиокомпаса (АРК), радионавигационного устройства РНУ и датчиков спецсигналов (ДСС);
· документирование телефонных переговоров экипажа на речевом регистраторе.
Ближняя телефонная радиосвязь
Комплекс обеспечивает в МВ1-МВ2-ДМВ диапазоне:
· открытую телефонную радиосвязь в режимах ФРЧ и ППРЧ;
· засекреченную телефонную радиосвязь через изделие криптозащиты в режимах ФРЧ и ППРЧ;
Дальняя телефонная радиосвязь
Комплекс обеспечивает в ДKМB диапазоне:
· открытую телефонную радиосвязь;
· засекреченную телефонную радиосвязь через изделие криптозащиты и КВ-модем (в изделии МСПД).
Число каналов связи
Комплекс обеспечивает одновременную работу (прием - передача) по трем каналам связи, в том числе по двум телефонным каналам и одному телекодовому.
Приоритет по выбору радиостанции (МВ-ДМВ №1, МВ-ДМВ №2 или ДКМВ) в канал связи (по убыванию) - командир экипажа (с ОПУ), второй абонент (с ОПУ), МСПД.
Телекодовый обмен
Комплекс обеспечивает автоматический засекреченный обмен данными в МВ-ДМВ (в режимах ФРЧ и ППРЧ) или ДКМВ диапазонах, совместимых с аппаратурой, используемой для этой цели в ВВС, по следующим направлениям:
· летательный аппарат - командный пункт (КП);
· летательный аппарат - летательный аппарат.
Связь с обслуживающим персоналом
Комплекс обеспечивает внутреннюю телефонную связь между двумя членами экипажа и наземным обслуживающим персоналом (до трех человек) через изделие УНОП в процессе технического обслуживания вертолета.
Связь с абонентом в грузовой кабине
Внутренняя связь абонента в грузовой кабине с членами экипажа и техниками НОП осуществляется через абонентский аппарат (блок Б7-24), размещенный в грузовой кабине вертолета. Абонент в грузовой кабине может осуществлять внешнюю открытую телефонную радиосвязь через командную МВ-ДМВ радиостанцию с разрешения командира экипажа и выбор для дополнительного прослушивания любой из трех радиостанций с раздельной регулировкой громкости внутренней связи, внешней радиосвязи и дополнительного прослушивания. При этом управление командной радиостанцией и приоритет по выходу на внешнюю радиосвязь остается за командиром экипажа.
Прослушивание спецсигналов
При работе с аппаратурой комплекса обеспечивается прослушивание:
· датчиков специальных сигналов (ДСС);
· сообщений речевого информатора (РИ);
· сигналов автоматического радиокомпаса (АРК) ;
· сигналов радионавигационного устройства (РНУ);
· сигналов, поступающих от аварийных приемников (АП1, АП2) любой из двух радиостанций МВ-ДМВ1, МВ-ДМВ2.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая
Сразу скажу сам блок Л-140 стоит в техотсеке и весит килограмма 2
Л-140 действительно весит негусто, но у него не один блок, и стоят они не только в техотсеке.
Отредактировано commanderm (2011-05-01 11:45:11)
0
Т.е. господа красногорцы просто так передадут свой АТТ уомзу?Что-то на ГОЭС-342 автомата не наблюдается
ГОЭС-342 на единственное изделие УОМЗ эксплуатируемое на вертолётах. Красногорский телеавтомат не единственный телеавтомат в России.
// Дальше — vertoletciki.ru
rustam12> Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника, без чего в современном бою армейскому вертолету просто не жить?
При встрече с современным истребителем вертолету в любом случае не жить. Это только пока не появились современные. Это со старыми ракетами и старыми БРЛС, не умеющими селектировать низкоскоростные или зависшие вертолеты, у вертолетчиков были шансы на дуэль с истребителем. Но уже Р-24 и МиГ-23 умели эффективно засекать и поражать даже зависшие или стоящие на земле с вращающимся несущим винтом вертолеты по модуляции радиосигнала этим самым вращающимся НВ.
Впрочем Ми-28Н, как и все российские вертолеты, несет ракеты Игла-В. Правда в реальные боевые вылеты ее не вешают за ненадобностью. Они ж против партизан воюют
rustam12> Ну, и напоследок, спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков, которая позволяет экипажу выжить в самых сложных условиях?
А где, кроме камовских вертолетов, она вообще есть. Ну и тут приходится выбирать: или хорошо бронированная кабина, или катапульта. Из пуленепробиваемого сейфа не катапультируешься, но в плексигласовом кокпите есть все шансы отдать концы прямо в кабине, схватив пулю.
Правда на камовских вертолетах кроме слабого бронирования кабины еще и отсутствует комплекс аварийной аммортизации членов экипажа при ударе о землю