[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 43 44 45 46 47 60
LT Memelender #17.05.2016 23:57
+
-
edit
 

Memelender

опытный

"MSC SHANGHAI" общее время в порту Клайпеда, Приход:2016-05-16 07:21 Отход: 2016-05-17 02:38
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

"Капитан Артюх" на линии Владивосток-Япония-Гонконг-Филлипины-Новая Зеландия, FescoNewZealandExpressLine, 1992г
Прикреплённые файлы:
2440699.jpg (скачать) [800x540, 164 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU alexkruger #18.05.2016 23:36
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Экспедиторы считают Клайпеду Хабом. Кратчайший путь на Москву. Не обязательно переваливать на фидеры. По крайней мере на последней выставке в Москве о Клайпеде так говорили. Если бы только 2500 ящиков перевалить, то можно было бы и судно соответственно подобрать. Для чего "чемодан" посылать туда. Спорить можно сколько угодно. Клайпеда будет развиваться еще. Те кто с деньгами и поживей уже влезли туда со своим интересом.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Экспедиторы считают Клайпеду Хабом.
пока это только HUB MSC. а в планах китайской компании после покупки сделать свой HUB и на втором терминале.
из-за этого экспедиторские фирмы.иностранные представительства линий - растут как грибы. Очередное углубление порта до 17 м как раз и говорит о больших планах.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 00:01
LT Memelender #19.05.2016 11:01  @alexkruger#18.05.2016 23:36
+
-
edit
 

Memelender

опытный

alexkruger> Экспедиторы считают Клайпеду Хабом. Кратчайший путь на Москву. Спорить можно сколько угодно. Клайпеда будет развиваться еще. Те кто с деньгами и поживей уже влезли туда со своим интересом.

Россия топит Клайпедский порт

В Литве вспомнили: если у великого соседа насморк - у них воспаление легких // svpressa.ru
 
   
LT Memelender #19.05.2016 11:02
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Порты Прибалтики: курс на сокращение транзита

RuBaltic.ru решил подвести итоги уходящего года и посмотреть, каким из прибалтийских портов удавалось наиболее успешно поддерживать свое существование в столь сложный для отрасли год. // www.rubaltic.ru
 
   
RU alexkruger #19.05.2016 11:47  @Memelender#19.05.2016 11:02
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Memelender> Порты Прибалтики: курс на сокращение транзита

Политика и деньги несколько несовместимы. Чтобы говорить об Устье-Луге необходимо там побывать. СМИ говорят о любом событии так как им скажут. Бронку тоже можно восхвалять безмерно, но уже зима покажет кто есть ху... И вряд ли аналитики в MSC не думали о развитии Клайпеды в дальнейшем. Повторюсь: не зря многие линии и экспедиторы открывают представительства в Клайпеде.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Политика и деньги несколько несовместимы.

Даже исходя из этих двух статеек,а одна из них 3х годичной давности. То вторая за 2016 г подтверждает,что из всех портов Прибалтики, Клайпедский порт ничего не потерял,а даже наоборот :D
А кризис в автоперевозках с Польшей показал,куда идет транзит.

Да не только MSC. Белоруськалий купил треть акций терминала сыпучих грузов и калийная соль идет через Клайпеду
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 12:11
LT Memelender #19.05.2016 12:43  @alexkruger#19.05.2016 11:47
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> Порты Прибалтики: курс на сокращение транзита
alexkruger> Политика и деньги несколько несовместимы. Чтобы говорить об Устье-Луге необходимо там побывать. СМИ говорят о любом событии так как им скажут. Бронку тоже можно восхвалять безмерно, но уже зима покажет кто есть ху... И вряд ли аналитики в MSC не думали о развитии Клайпеды в дальнейшем. Повторюсь: не зря многие линии и экспедиторы открывают представительства в Клайпеде.

Надо России все таки санкции не отменять никогда!,не EU и тем кто выше над ними,что бы в Литве экспедиторские фирмы & иностранные логистические представительства "росли как грибы",и литовцы бы "посмеивались" над этим российским "бип-бип-бик"(цензура) и зарабатывая на транзите их грузов свой"кусочек хлеба на свой же кусочек масла",при этом везде и всегда ругая и кляня "ненавистную" им Россию,ничего лично только бизнес,"либеральные ценности" в российском бизнесе,приветствуются не смотря не что... Клайпедский порт рекордов не ожидает | Kurier.lt
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 13:04
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
LT Memelender #19.05.2016 12:52
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Как Беларусь кормит Клайпедский порт

Беларусь, объявив о намерении инвестировать в развитие порта в Клайпеде, обозначила серьезность намерений по перевалке грузов через Литву. Корреспондент TUT. // news.tut.by
 
   
LT Memelender #19.05.2016 12:53
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Беларусь и Литва заинтересованы в наращивании перевозок грузов через Клайпедский порт – посол

Белорусская и литовская стороны заинтересованы в наращивании грузоперевозок через Клайпедский порт, заявил в интервью газете «Вечерний Гродно» чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в Литве Александр Король. «Нет сомнений, что как Беларусь, так и Литва заинтересованы в максимальном наращивании объемов перевозок грузов через Клайпедский порт», - сказал А.Король. «Клайпедский порт играет основополагающую роль в транспортно-транзитном сотрудничестве Беларуси и Литвы. В силу географических и других факторов он принял на себя значительную долю белорусских грузов, отправляемых морским путем, и сегодня является основными морскими воротами Беларуси», - подчеркнул посол. // Дальше — www.interfax.by
 
   

info

аксакал
★☆

Сервис Containerships соединит терминал «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) с портами Teesport и Роттердамом (карта)

19 мая 2016 12:58 Компания Containerships (Финляндия) запускает прямое сообщение между портами Тиспорт (Великобритания), Роттердам (Нидерланды) и терминалом «Нева-Металл» в порту Санкт-Петербург. Новый сервис дополнит ротацию портов на действующей линии между терминалом «Нева-Металл» и портами Любек (Германия) и Орхус (Дания), сообщила пресс-служба судоходной компании. Судозаход на терминал «Нева-Металл» будут включен в еженедельный сервис на круговом маршруте в Балтийском море со следующей ротацией:  сервис в восточном направлении: Тиспорт (пятница) - Роттердам (суббота) - Хельсинки — Нева-Металл (четверг) - Моби Дик (четверг); сервис в западном направлении: Нева-Металл (четверг) - Хельсинки (суббота) - Клайпеда (воскресенье) - Тиспорт (среда) - Роттердам (четверг).Новый сервис запускается с 27 мая 2016 года рейсом судна Containerships VIII из порта Тиспорт, с заходом в порт Роттердам 28 мая и планируемым прибытием на терминал «Нева-Металл» 2 июня 2016 года. // Дальше — portnews.ru
 

еженедельный сервис на круговом маршруте в Балтийском море со следующей ротацией:

сервис в восточном направлении:

Тиспорт (пятница) - Роттердам (суббота) - ХельсинкиСПБ (четверг) - Кронштадт (четверг);

сервис в западном направлении:

СПБ (четверг) - Хельсинки (суббота) - Клайпеда (воскресенье) - Тиспорт (среда) - Роттердам (четверг).
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 17:25
LT Memelender #19.05.2016 18:45
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив_Клайпеда_2016
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #19.05.2016 18:57
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив_Клайпеда
Прикреплённые файлы:
 
   

LT Memelender #24.05.2016 16:27
+
-
edit
 

Memelender

опытный

"MSC KORONI"общее время в порту Клайпеда,Приход:23-05-2016/ 11.20...Oтход 24-05-2016/ 07.26
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #26.05.2016 22:53
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

Грузооборот портов стран Прибалтики в январе-апреле 2016 г. упал на 13,1%

Грузооборот портов стран Прибалтики в январе-апреле 2016 года составил 34,15 млн. т. // infranews.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Клайпеда будет развиваться еще. Те кто с деньгами и поживей уже влезли туда со своим интересом.
увы нет, в текущей политической ситуации, которая будет только ухудшаться, если что-то изменится -то да.. Клайпеда по контейнерам на 80% зависит от РФ.
В 2015г оборот контейнеров в порту сократился на 13%
alexkruger> И вряд ли аналитики в MSC не думали о развитии Клайпеды в дальнейшем.
количество прогоревших линий, терминалов не счесть..
в сравнении с потерями иностранных инвесторов РФ/ЕС/США в связи с санкциями, потери MSC от полной ликвидации сервиса в клайпеде составят 0,0001 % в общем списке
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2016 в 11:10

azlok

опытный

Интересный японский контейнеровоз NATORI

   33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Ранее говорили о возможном отходе от сверхкрупных контейнеровозов, но пока тенденция не меняется - GTT, CMA CGM and DNV GL present LNG-fuelled, turbine-powered mega box ship study - DNV GL
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #30.05.2016 09:42
+
+1
-
edit
 
Emma Mærsk
Прикреплённые файлы:
24893727303_c2b3364e34_o.jpg (скачать) [3000x2000, 1,82 МБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU johnkey68 #30.05.2016 09:43  @johnkey68#30.05.2016 09:42
+
-
edit
 
johnkey68> Emma Mærsk

2
Прикреплённые файлы:
24893722833_5b2f2b96a1_o.jpg (скачать) [3600x2025, 1,26 МБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

eto ya

39rus

MVM>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
MVM> "А мимо проплывают корабли" ;)

Ты бы хоть названия судов давал. Я только название Ориона разглядел. А остальные кто?
   11.011.0
NO Гальванер1062 #04.06.2016 19:34  @johnkey68#30.05.2016 09:43
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Emma Mærsk
johnkey68> 2

И ее сестричка EDITH...
Прикреплённые файлы:
DSC03743.JPG (скачать) [2546x1885, 1,23 МБ]
 
 
   46.046.0
NO Гальванер1062 #04.06.2016 19:37  @Гальванер1062#04.06.2016 19:34
+
-
edit
 
Гальванер1062>
2
Прикреплённые файлы:
DSC03752.JPG (скачать) [2592x1944, 1,43 МБ]
 
 
   46.046.0
1 43 44 45 46 47 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru