alexkruger> Экспедиторы считают Клайпеду Хабом. Кратчайший путь на Москву. Не обязательно переваливать на фидеры. По крайней мере на последней выставке в Москве о Клайпеде так говорили. Если бы только 2500 ящиков перевалить, то можно было бы и судно соответственно подобрать. Для чего "чемодан" посылать туда. Спорить можно сколько угодно. Клайпеда будет развиваться еще. Те кто с деньгами и поживей уже влезли туда со своим интересом.
Клайпедский морской порт сохраняет лидерство среди портов стран Балтии
Клайпедский морской порт по объёму перевалки контейнеров в 2016 году по-прежнему сохраняет лидерство среди портов стран Балтии
7 июня 2016 15:15
Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за 5 месяцев 2016 года вырос на 7,2% - до 16,69 млн тонн
Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за январь-май 2016 года вырос на 7,2% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 16,69 млн тонн. По данным администрации порта, за май объем перевалки жидких грузов снизился на 20% в сравнении с маем 2015 года - до 1,24 млн тонн, генгрузов - увеличился на 19,5% до 1,02 млн тонн, сыпучих грузов вырос на 16,3% - до 1,14 млн тонн.
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта в 2015 году (включая терминал Бутинге) вырос на 9% - до 38,44 млн тонн.

Это сообщение редактировалось 07.06.2016 в 15:37