[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 44 45 46 47 48 60
LT Memelender #04.06.2016 22:35
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Надстройки (из двух частей) с мебелью и оборудованием изготовливались на судостроительном заводе "Baltija",Клайпеда для этих контейнеровозов (Mærsk E-class),как и блоки корпуса,потом приходил буксир и тащил все это на барже в Оденсе, где их и собирали по приципу"LEGO" на Odense Steel Shipyard (the "Lindø" Yard) (датский: Odense Staalskibsværft) входившую тогда в A.P. Moller – Maersk Group, как и "Baltija"...На фото 2006 года буксирут срочно верхнюю часть надстройки в Оденсе для "EMMA MAERSK",из случившегося пожара,пришлось срезать верхнюю часть и ставить вот эту(взятую для постройки второго судна этой серии Estelle Maersk( стоительный № 204) Link to here: Emma Maersk - The Secret Story of Building The World's Largest Container Ship - gCaptain
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.06.2016 15:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Судостроительный завод"Baltija",Клайпеда,Май 2007.Готовые две части надстройки на барже, для "ELLY MAERSK" - IMO 9321536 (cтроительный № 208) подготовленые для транспортировки на "Odense Steel Shipyard"
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #05.06.2016 15:19
+
-
edit
 

Memelender

опытный

EVELYN MAERSK - IMO 9321512 - Callsign OXHV2 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship EVELYN MAERSK (IMO 9321512, Callsign OXHV2, MMSI 220496000) // www.shipspotting.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2016 в 15:24
RU alexkruger #06.06.2016 04:50  @Memelender#04.06.2016 22:35
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Memelender> Надстройки (из двух частей) с мебелью и оборудованием изготовливались на судостроительном заводе "Baltija",Клайпеда для этих контейнеровозов (Mærsk E-class),как и блоки корпуса,потом приходил буксир и тащил все это на барже


В 1997 году довелось принимать в Гамбургена на верфи Sietas KG контейнеровоз Husky Runner (Maersk Helsinki). Я был изумлен, узнав, что судно начали собирать 2 января, 25.01.97 подъем произведен флага и выход на ходовые испытания, а 27.01.97 судно вышло в первый рейс. Надстройку со всей начинкой краном поставили на корпус на стапеле.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [800x533, 99 кБ]
 
 
   
LT Memelender #06.06.2016 11:36
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

MSC Iris – Тип Капитан Гаврилов, проект (ГДР), шифр «Mercur II» — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
alexkruger> В 1997 году довелось принимать в Гамбургена на верфи Sietas KG контейнеровоз Husky Runner (Maersk Helsinki). Я был изумлен, узнав, что судно начали собирать 2 января, 25.01.97 подъем произведен флага и выход на ходовые испытания, а 27.01.97 судно вышло в первый рейс. Надстройку со всей начинкой краном поставили на корпус на стапеле.

Как корабел, заинтересовался такими сроками строительства, поискал в Инете.

Оказывается, на постройку его была заявка на патент. Думал, там есть что-то, что даст понимание таким срокам постройки.
Ага, разогнался.
Думал, что патентные заявки составляют юристы вместе с инженерами.
Не, только юристы.
Это же сколько нужно выкурить, чтобы такой текст написать

ЗЫ

А эта верфь теперь наша (ну, в смысле Цатурова :) )
   11.011.0
+
-
edit
 
alexkruger> Экспедиторы считают Клайпеду Хабом. Кратчайший путь на Москву. Не обязательно переваливать на фидеры. По крайней мере на последней выставке в Москве о Клайпеде так говорили. Если бы только 2500 ящиков перевалить, то можно было бы и судно соответственно подобрать. Для чего "чемодан" посылать туда. Спорить можно сколько угодно. Клайпеда будет развиваться еще. Те кто с деньгами и поживей уже влезли туда со своим интересом.
Клайпедский морской порт сохраняет лидерство среди портов стран Балтии

Клайпедский морской порт по объёму перевалки контейнеров в 2016 году по-прежнему сохраняет лидерство среди портов стран Балтии

7 июня 2016 15:15

Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за 5 месяцев 2016 года вырос на 7,2% - до 16,69 млн тонн
Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за январь-май 2016 года вырос на 7,2% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 16,69 млн тонн. По данным администрации порта, за май объем перевалки жидких грузов снизился на 20% в сравнении с маем 2015 года - до 1,24 млн тонн, генгрузов - увеличился на 19,5% до 1,02 млн тонн, сыпучих грузов вырос на 16,3% - до 1,14 млн тонн.

Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта в 2015 году (включая терминал Бутинге) вырос на 9% - до 38,44 млн тонн.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 07.06.2016 в 15:37

?? Гальванер1062 #11.06.2016 23:30  @Memelender#05.06.2016 15:19
+
+2
-
edit
 
Memelender> EVELYN MAERSK - IMO 9321512 - Callsign OXHV2 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
"Печальной будет эта песня"... Вся история Е-класса от MAERSK - это история непомерной гордыни, которая погубила несколько неплохих производителей - во-первых: верфь в Оденсе обанкротилась аккурат после сдачи последнего из этих монстров, во-вторых: SULZER, который надорвался с изготовлением 14 цилиндровых двигателей с диаметром цилиндра 96см, имея ввиду, что валовая линия длиной 85 метров и изгибающие нагрузки корпуса действовали на рамные подшипники крайне губительно, и устранение этих проблем как гарантийных оказалось непосильной ношей для вполне успешного почти монополиста в постройке двухтактных больших двигателей. А теперь и сам судовладелец потихоньку пришел к мысли, что работы для этих судов нет. На сегодняшний день, насколько я знаю, не менее четырех этих крейсеров лежат в laid up. Суда красивы, безусловно, так же, как и бесполезны ИМХО.
   46.046.0
LT Memelender #12.06.2016 13:29  @Гальванер1062#11.06.2016 23:30
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Гальванер1062> "Печальной будет эта песня"... Вся история Е-класса от MAERSK - это история непомерной гордыни, которая погубила несколько неплохих производителей - во-первых: верфь в Оденсе обанкротилась аккурат после сдачи последнего из этих монстров, во-вторых: SULZER, который надорвался с изготовлением 14 цилиндровых двигателей с диаметром цилиндра 96см, имея ввиду, что валовая линия длиной 85 метров и изгибающие нагрузки корпуса действовали на рамные подшипники крайне губительно, и устранение этих проблем как гарантийных оказалось непосильной ношей для вполне успешного почти монополиста в постройке двухтактных больших двигателей. А теперь и сам судовладелец потихоньку пришел к мысли, что работы для этих судов нет. На сегодняшний день, насколько я знаю, не менее четырех этих крейсеров лежат в laid up. Суда красивы, безусловно, так же, как и бесполезны ИМХО.

Odense Steel Shipyard - Wikipedia, the free encyclopedia

Odense Steel Shipyard (Danish: Odense Staalskibsværft) was a Danish shipbuilding company located in Odense. It was best known for building container ships for its parent group, A.P. Moller – Maersk Group, including the Mærsk E-class in 2006 which at the time were the biggest container ships in the world. The global financial crisis led to Maersk announcing its closure in 2009 and the last new ship was delivered in January 2012. The first yard was opened in 1918–1919 by the A.P. Møller company. A new yard with bigger and better facilities was constructed 1957–1959 on a new site located in Munkebo a few kilometres outside Odense proper. Odense Steel Shipyard was the largest yard within the Odense Steel Shipyard Group, which also consisted of two yards and an engineering company, all situated in the Baltic. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Добавлю еще,верфь в Оденсе успела после этой серии, построить балкеры и RO-RO, а уже потом закрылась,ну и плюс,умер многолетний глава компании "A.P. Moller-Maersk Group" Мэрск Маккинни Меллер (Maersk Mc-Kinney Moeller) а нем почти и держалась эта верфь(на его воле и патриотизме,если хотите)... Умер многолетний руководитель Maersk: Экономика: Lenta.ru
   
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
LT Memelender #12.06.2016 13:32
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Maersk - Wikipedia, the free encyclopedia

Coordinates: 55°41′14.81″N 12°35′53.28″E / 55.6874472°N 12.5981333°E / 55.6874472; 12.5981333 Arnold Peter Møller A.P. Moller–Maersk Group (Danish: A.P. Møller–Mærsk A/S, Danish pronunciation: [ˈæːˀ ˈpʰeːˀ mølɐˈmæɐ̯sg̊]), also known as Maersk, is a Danish business conglomerate. A.P. Møller – Maersk Group has activities in a variety of business sectors, primarily within the transportation and energy sectors. It has been the largest container ship operator and supply vessel operator in the world since 1996. A.P. // Дальше — en.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
A.P. Moller-Maersk.jpg (скачать) [1700x1119, 229 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2016 в 13:37

  • VAS63 [12.06.2016 15:02]: Административное предупреждение: VAS63#12.06.16 15:02
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #12.06.2016 15:02  @Memelender#12.06.2016 13:32
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Memelender> Maersk - Wikipedia, the free encyclopedia
Memelender
Постарайтесь обходиться без оверквотинга и выкладывать фото и ссылки на другие сайты с пояснениями
   34.034.0
RU tramp_ #12.06.2016 15:27  @Гальванер1062#11.06.2016 23:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Гальванер1062> На сегодняшний день, насколько я знаю, не менее четырех этих крейсеров лежат в laid up. Суда красивы, безусловно, так же, как и бесполезны ИМХО.
Интересно, зачем тогда создаются контейнеровозы еще большей размерности, сейчас уже есть планы на суда на 22000 TEU...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Гальванер1062 #12.06.2016 16:04  @tramp_#12.06.2016 15:27
+
+1
-
edit
 
t.> Интересно, зачем тогда создаются контейнеровозы еще большей размерности, сейчас уже есть планы на суда на 22000 TEU...

Логику большого бизнеса мне понять трудно, но то, что сейчас наблюдается кризис контейнерных перевозок, вызванный переизбытком тоннажа - это факт. Плюс, надо учитывать, что эти монстры планировались к постройке и заказывались в годы бурного роста китайской экономики, практически все они стоят на линии Китай-Европа. Сейчас же наблюдается замедление роста в Китае, плюс спад потребления в Европе. В общем, могу судить по своей компании, довольно много судов стоят на приколе из-за этого. Разумеется, один крупный пароход в удельной стоимости перевозок дешевле, чем два средних, например, но тут возникает проблема с комплектацией больших партий груза. То есть, сами по себе огромные контейнеровозы неудобны в плане приспособляемости к различным направлениям грузопотоков. Как-то так.
   46.046.0
LV Aleks Petrov #12.06.2016 16:07  @Гальванер1062#11.06.2016 23:30
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Гальванер1062> "Печальной будет эта песня"... Суда красивы, безусловно, так же, как и бесполезны ИМХО.
Нечто подобное было с танкерами
Жду-не дождусь когда пройдёт мода строить плавучие блок-кварталы для круизов, опасное это дело, шорт побери :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 12.06.2016 в 16:29
RU tramp_ #12.06.2016 16:25  @Гальванер1062#12.06.2016 16:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Гальванер1062> сами по себе огромные контейнеровозы неудобны в плане приспособляемости к различным направлениям грузопотоков. Как-то так.
Несомнено, заточенность подобных монстров под определенные маршруты влияет на их оценку в случае изменения ситуации с загрузкой маршрутов, но вместе с тем, желание сэкономить на транспортировке никуда не исчезает, т.е. рост размерности может уменьшиться, но вряд ли исчезнет совсем, ведь других вариантов не наблюдается, суда в рамках доступных решений достаточно оптимизированы, хотя если будет ситуация с изменением характера промышленного производства, развитие могут получить контейнеровозы меньшего развития, более универсальные в использовании. Тут кстати уже высказывалось мнеие о возможном откате к проектам вместимостью менее 10000 TEU, до 8000 TEU.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #12.06.2016 16:33  @tramp_#12.06.2016 16:25
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.>Тут кстати уже высказывалось мнеие о возможном откате к проектам вместимостью менее 10000 TEU, до 8000 TEU.
В своё время контейнеровозы благополучно пережили откат с 32 узлов к сегодняшним скоростям :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU tramp_ #12.06.2016 16:52  @Aleks Petrov#12.06.2016 16:33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>>Тут кстати уже высказывалось мнеие о возможном откате к проектам вместимостью менее 10000 TEU, до 8000 TEU.
A.P.> В своё время контейнеровозы благополучно пережили откат с 32 узлов к сегодняшним скоростям :)
Вот если бы не 1974 год может и SL-7 достойная смены появилась бы, Евролайнеры бы на дизели не перевели.. (контейнеровоз на 35 узлов с ГТД в Северной Атлантике.. это нечто..)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Гальванер1062 #12.06.2016 17:00  @tramp_#12.06.2016 16:25
+
+1
-
edit
 
t.> Тут кстати уже высказывалось мнеие о возможном откате к проектам вместимостью менее 10000 TEU, до 8000 TEU.

После кризиса 2009 года все перевозчики пришли к выводу, что строительство контейнеровозов с избыточной мощностью главных двигателей, со скоростью до 25 узлов абсолютно непрактично. Все перешли на экономичные режимы, со средней скоростью 14-17узлов и посчитали, что потери времени при этом вполне приемлемые. Зато экономия топлива получается огромная. Например, мой нынешний пароход в 8300TEU постройки 2006 г. на полном ходу в 25 узлов расходует 295 тонн топлива в сутки, при 16 узлах расход сокращается более чем вдвое - до 120 тонн. Имея ввиду, допустим, переход из Сингапура в Кейптаун - это разница в 35 часов (примерно), что непринципиально для грузополучателя. Суда нынешней постройки, как правило, обладают гораздо меньшей удельной мощностью, т.е. они изначально строятся менее скоростными. Супермонстры типа Maersk Mc-Kinney Moller строятся с двумя сравнительно небольшими главными двигателями вместо одного, что также позволяет маневрировать мощностью.
   46.046.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
alexkruger> Я был изумлен, узнав, что судно начали собирать 2 января, 25.01.97 подъем произведен флага и выход на ходовые испытания, а 27.01.97 судно вышло в первый рейс.

в документах как-то так:

киль судна заложили : 1996-01-11
спуск произвели : 1996-12-09
сдача: 1997-01

в итоге собирали 1 год, а строили на X-месяц(ев) больше!
   47.047.0
LV 3X #12.06.2016 20:09  @Гальванер1062#12.06.2016 17:00
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> Имея ввиду, допустим, переход из Сингапура в Кейптаун - это разница в 35 часов (примерно), что непринципиально для грузополучателя.
разница там получается 5 суток!
для линии Сингапур -Роттердам разница составит 1 неделю, а если через ПК то 2 недели!
Все линии стараются быть в тренде, мелкие должны быть быстрее крупных, в итоге у кого как получается...

уже пару лет как скорости возвращают в норму
   47.047.0
+
-5
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> Maersk - Wikipedia, the free encyclopedia
VAS63> Memelender
VAS63> Постарайтесь обходиться без оверквотинга и выкладывать фото и ссылки на другие сайты с пояснениями

"VAS63" продай свой фотик или прекрати снимать "пустое море"...c тебя фотограф как из ...биб-бип-пуля..и ОН еще стал "координатором"...
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2016 в 23:31
Bod: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
19.06.2016 16:21, Gogs: -1: Больное на голову чучело.

alexkruger

втянувшийся

3X> в документах как-то так:
3X> киль судна заложили : 1996-01-11
3X> спуск произвели : 1996-12-09
3X> сдача: 1997-01
3X> в итоге собирали 1 год, а строили на X-месяц(ев) больше!

Я не знаю, что в документах, которые вы видели. Я видел как собиралось судно построечный Nr 1135 Husky Runner. No 1136 Husky Racer в виде секций находился на территории верфи в это время. Его собирали 45 суток.
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
alexkruger> Я не знаю, что в документах, которые вы видели. Я видел как собиралось судно построечный Nr 1135 Husky Runner.
ну Вы сказали что узнали, те не видели сами, или видели?
в документах как-то так..
Hull yard:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1135)
Outfitting yard:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1135)
Contracted builder:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1135)

Keel laid:
1996-01-11
Launch:
1996-12-09
Date of build:
1997-01-01
 


но даже не в документах дело, я знаю что за месяц там судно не собирали и не отправляли в рейс, хотя не знаю что вы подразумеваете под "собрали".

За месяц можно соединить готовые полукорпуса...., но даже при этом отправить в рейс не получится!

alexkruger> No 1136 Husky Racer в виде секций находился на территории верфи в это время. Его собирали 45 суток.

Hull yard:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1136)
Outfitting yard:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1136)
Contracted builder:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1136)

Keel laid:
1996-01-11
Launch:
1997-01-22
Date of build:
1997-04-01
 
   47.047.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
alexkruger>
вот соизмеримое с Husky Runner (grt 9962/dwt 12950) cудно Finnlandia (grt 9981/ dwt 11424)

Hull yard:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1207)
Outfitting yard:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1207)
Contracted builder:
J.J. Sietas KG Schiffswerft GmbH & Co. (Hull number: 1207)

Launch:
2004-10-18
Date of build:
2004-12-14
 

в доке собиралось 2-3 месяца
после спуска, достройка на плаву, наладка и испытания -2 месяца!
фото 01.10.2004

перед спуском 15.10.2004 (также видно что за 15 дней не особо что изменилось)
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #13.06.2016 12:36  @Гальванер1062#12.06.2016 17:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Гальванер1062> После кризиса 2009 года все перевозчики пришли к выводу, что строительство контейнеровозов с избыточной мощностью главных двигателей, со скоростью до 25 узлов абсолютно непрактично
Но остался впрос с вместимостью судов, будет ли это снижение скорости сопровождаться снижением контейнеровместимости, или это будет очередной вариант решения вопроса в пользу контейнеровозов с пониженной скоростью хода...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

1 44 45 46 47 48 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru